перейти к новости

На стрелке рек Волга и Самара снегоход врезался в судно, погиб 1 человек

10 марта 2014, 19:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
11 марта 2014, 10:35
Алексей был прекрасный человек, очень добрый и отзывчивый. У него любящая и дружная семья. Никогда бы он не сел за руль пьяным. Пожалуйста, прекратите писать эти гадости, вы делаете больно его близким, у которых большое горе. Мои соболезнования его семье.
Гость
11 марта 2014, 08:51
Читайте внимательно. Столкновение произошло на оконечности мыса, возле самого берега. Они выскочили друг на друга на большой скорости из-за кустов. Превышение скорости и не предусмотрительность - вот причина. Совсем не факт что кто-то их них был не трезв.
Гость
10 марта 2014, 20:35
Вот это да!!!!!!!!! как ж водителя снегохода угораздило??? может со снегоходом что-то не так было?
10 марта 2014, 22:33
Вероятнее с водителем...
Гость
10 марта 2014, 23:35
Просто большая скорость была
Гость
10 марта 2014, 23:41
Скорее, с водятелом. Раз "личность устанавливают" - ехал без прав. У нас что снегоход, что квадроцикл до сих пор транспортным средством не считают.
Гость
11 марта 2014, 09:16
Какого .... писать не зная обстоятельств и человека. Если на снегоходе- то значит пьяный и виноват!!!!! Человек был не пьющий и очень аккуратный во всех отношениях. А как гоняют подушки что бы срубить деньги и нарушают-об этом никто не говорит
Гость
11 марта 2014, 12:41
Максимальная скорость хивуса-10 по льду из техпаспорта - 90км/ч (крейсерская 70), максимальная скорость Polaris в зависимости от модели может достигать и 200. Да и по описанию происшествия вполне понятно, кто гонял, не снизив скорость на повороте. Хорошо что ему попался Хивус, а не рыбак или лыжник какой нибудь, которого он бы переехал не заметив.
Гость
11 марта 2014, 17:28
Гость
11 марта 2014, 12:41
Максимальная скорость хивуса-10 по льду из техпаспорта - 90км/ч (крейсерская 70), максимальная скорость Polaris в зависимости от модели может достигать и 200. Да и по описанию происшествия вполне понятно, кто гонял, не снизив скорость на повороте. Хорошо что ему попался Хивус, а не рыбак или лыжник какой нибудь, которого он бы переехал не заметив.
хивус правда 8 й был
Гость
10 марта 2014, 22:21
скорость современных снегоходов может достигать 130-150км\ч а бывает и больше! когда водитель едет на большой скорости,то видимость из-за снежной стены минимальна! Поэтому я и не понимаю таких водителей,которые ездят на таких опасных скоростях! П.С. Есть знакомый один,который чуть не сбил рыбака на реке,когда проезжал мимо на большой скорости,вдобавок рыбак был накрыт белым целлофаном,что уменьшает его заметность.
Гость
11 марта 2014, 09:15
Вы не знаете что было, а пишите! А я знаю это близкий папин друг!!!
Гость
11 марта 2014, 09:27
Земля пухом..... Снежных склонов ему там....
Гость
11 марта 2014, 08:41
Трезвый был и очень аккуратный по жизни... И не первый день за рулем...Судьба видимо... И вот, когда нет инфо за чем так чернить человека....
Гость
11 марта 2014, 09:46
Аккуратные на снегоходы не садятся.
Гость
11 марта 2014, 09:51
когда мозгов нет судьба виновата
Гость
11 марта 2014, 10:57
Никто не говорит, что виноват Ваш знакомый. Просто согласитесь, что входить в поворот на высокой скорости не очень аккуратно. Тоже самое могу сказать и про "подушку". Тут, наверное, все-таки судьба вмешалась...
Гость
10 марта 2014, 21:43
Не хотелось бы думать, что это был алкоголь... Кто знает пишите..
Гость
11 марта 2014, 17:23
нет,не он!
Гость
12 марта 2014, 00:23
Алкоголя не было ни у того, ни у другого водителя. трагическая случайность. Погиб мой брат, ему было 44 года
Гость
10 марта 2014, 23:03
а кто будет расследовать: гибдд или гимс?
Гость
11 марта 2014, 08:51
Однозначно ГИМС
Гость
10 марта 2014, 23:43
Да как же не заметить то можно было?? две реки это ж не две дороги, да и движение там не такое плотное как на автодорогах.
Гость
11 марта 2014, 17:26
Кусты помешали в том месте,друг друга не видели водители ТС (((
Гость
11 марта 2014, 09:51
от водителя СВП не пахло алкоголем,от погибшего тоже!шлем в данной ситуации спас бы жизнь человеку!!!!
Гость
11 марта 2014, 11:01
Совершенно верно. Примитивные, казалось бы, меры безопасности, которые спасли не одну жизнь... Искренне жаль человека!
Гость
11 марта 2014, 09:36
от водителя СВП не пахло,как и от погибшего.шлем-то что спасло бы человека в данной ситуации!
Гость
11 марта 2014, 09:38
Верно... НепредусмотрительностЬ...Торопился он за женой и ребенком... Очень жаль... Очень!!!
Гость
11 марта 2014, 10:32
Любил он природу...склоны... А особенно Волгу...рыбалку... Так там и ..... Пусть земля будет пухом!!!!
Гость
11 марта 2014, 09:46
Что на снегоходы, что на гидроциклы садятся только моральные **. Без исключений. Это не транспортные средства, а средство наехать на окружающих. В прямом смысле. Прав нет, номеров нет. Так приятно пронестись по голове лыжника зимой и пловца летом.
11 марта 2014, 10:20
Ага, по Вашей логике пешком ходят только одни нищеброды. Средство наехать на окружающих, равно как и нахамить, нагрубить, оскорбить, задеть, поиздеваться - конкретно у Вас в голове. Не знаю, бывают ли исключения, я не эксперт.
Гость
11 марта 2014, 11:46
Утрировано. Но суть мысли верная.
Гость
11 марта 2014, 15:52
Уважаемые родные и близкие погибшего, почему Вы все анонимные (гости)?
Гость
11 марта 2014, 17:40
А что это так важно, вам? !
Гость
11 марта 2014, 18:43
Вот и я не пойму, к чему этот вопрос?! Что за странный интерес?
Гость
12 марта 2014, 00:30
Погодина Ирина Анатольевна, сестра погибшего. Вам легче от этого?????????Номер телефона написать???
Гость
10 марта 2014, 23:56
Кругом сплошь Кащеи Бессмертные!.. :(
10 марта 2014, 22:32
Хорошо что хоть не в самолет... Вот была бы сенсация. Не понимаю, глаза там вообще присутствовали на положенном месте? Или залиты были по самые "не могу"???
Гость
11 марта 2014, 13:11
Снегоходы Polaris зависимости от модели могут развивать скорость до 200 - это не сильно далеко от самолетов. Маневренность по льду при этом никакая. Этих шумахеров наблюдал на реке Сок неоднократно, гоняют на там на максимальной скорости, логично думая, что когда переедут зазевавшегося лыжника или рыбака, это не их проблемы. Месяца не прошло, как труп предыдущего гонщика вылавливали из проруби на волге, и вот опять.
Гость
12 марта 2014, 00:24
А тебя... можно привлечь к ответственности за клевету! Оба водиителя были трезвые!
Гость
11 марта 2014, 07:57
там что видимость нулевая была ? Или скорее водител снегохода с завышенной самооценкой и переизбытком алкоголя в крови.какая разница, авто мотоцикл снегоход ,гидробайк.... да хоть велосипед....Выпил- нечего за руль садиться.Нечего в рулетку с судьбой играть ..
Гость
12 марта 2014, 00:26
Оба водителя были трезвые!
Гость
11 марта 2014, 11:21
Пусть земля будет пухом этому Добродушному Человеку... Не верится,близкие и друзья поймут меня... Он просто дарил свою любовь и внимание окружающим... Тот кто его знал и общался хотя бы раз, не забудут его никогда!
Гость
11 марта 2014, 12:23
Да, Лехи, так мы его все называли, будет всем очень не хватать... Его позитивности и отношения к людям, к жизни... Пусть покоится с миром!
Гость
11 марта 2014, 12:31
Не гадости нужно писать, а просто сходить в церковь и поставить свечу за тех кто от нас уходит, в каждом из нас есть и хорошее и плохое, для кого то он сын, муж, отец мы же не желаем своим близким плохого и не говорим плохо о них, зачем же тогда др. желать гадости и говорить их. Он любил отдыхать на Волге, а не за границей! Пусть земля ему будет пухом... А у его близких всё будет хорошо!
Гость
11 марта 2014, 13:25
Вот именно!!!!! Вы правы!
Гость
11 марта 2014, 13:31
Вопреки всем здравым смыслам , хочется сказать ВЕРНИСЬ К НАМ, ВСЕМ КТО ТЕБЯ ЗНАЛ ОЧЕНЬ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ........ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ЯЗЫК СКАЗАТЬ, ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ... ТЫ ЖЕ ТАК ЛЮБИЛ ЖИЗНЬ!
Гость
11 марта 2014, 15:44
Просто невосполнимая утрата!!!!
Гость
11 марта 2014, 10:54
не нужно писать про человека плохо, которого уже нет. это некрасиво. в данной ситуации все решали секунды, а снегоход с узкой гусянкой остановить на скорости практически невозможно, так же как и сманеврировать на нем.
Гость
11 марта 2014, 11:09
нас поглотит не конец света, а наше хлоднокровие и злорадство, вместо того, чтобы сказать пусть земля будет пухом этому погибшему человеку, а его семье сил пережить это ничем не восполнимое горе... некоторые пишут такие гадости...Господь от нас забирает иногда лучших, а Он был действительно достойным, Очень жаль, что его нет...
Гость
11 марта 2014, 11:17
Люди, ну что же мы какие все злые???????иногда просто бывают нелепые аварии. Зачем сразу писать, что водитель дурак или пьяный? Мог не увидеть, т.к. снегоход-транспорт повышенной опасности и скорей всего, снег который поднимается при езде и солнце, не дали водителю увидеть встречную подушку. Да и забывать не стоит, что подушка тоже едет с приличной скоростью, да и к тому же она совсем не маневренная. Кто хоть раз ездил на подушке-смогут менять понять! К сожалению, это трагическое стечение обстоятельств! И давайте быть добрее к друг другу! А то мы становимся такими злыми, что страшно порой становится! Так и мы докатимся как Украина! Давайте жить дружно!!!
Гость
11 марта 2014, 12:33
Люююдиии, у которых вместо языка не буду говорить что.... Да какая разница что и как, стечение обстоятельств... Он тоже этого не планировал..... Он любящий отец был, муж, настоящий друг многим... Его нет уже, так зачем вот сейчас поливать человека грязью, которого вы не знаете... Вам делать нечего? ! Идите на базар и поговорите там... Или вам это кайф доставляет...
Гость
11 марта 2014, 13:05
У каждого происшествия есть свои предпосылки. Иногда их набор приводит к таким трагическим последствиям. Если водитель снегохода оказался сам виноват в своей гибели, то нет смысла его осуждать- он сам себя наказал. Главное в данной ситуации заставить тех, кто еще жив задуматься о своем поведении в разных жизненных ситуациях будь то управление разными транспортными средствами или взаимоотношения с близкими или посторонними людьми. Культуру поведения необходимо воспитывать, сначала это должны делать родители, позднее это должен делать каждый сам.
Гость
11 марта 2014, 13:24
Жаль... Скорбим, Знаем, Помним и будем Помнить Всегда! Пусть земля будет пухом... Не верим, что его уже нет... Такое с ним не должно было произойти, он всегда был очень внимателен и собран за рулём любого транспорта.
Гость
11 марта 2014, 14:13
Снегоход то - не какой-то пафосный БРП а дешевый полярис. Такчто на вряд ли водитель - хамло, пьяное по головам лыжников катающееся. А вот то что без шлема - это как минимум странно и глупо.
Гость
11 марта 2014, 15:02
Меня Люди поражают! Если человек погиб ,значит был пьян. Горе в семье а вам лишь бы гадости писать. Не забывайте это может случиться с каждым. Д. Леша земля вам пухом!
Гость
11 марта 2014, 15:23
да, мы предлагаете, а кто то выше располагает... жаль... просто жаль, нет никаких слов, каждый терял близких и понимает это горе, видимо человек был действительно хороший, даже дети с отцами которых общался погибший, соболезнуют и понимают, что случилось не поправимое, а некоторые взрослые так злорадствуют.Его уже нет... светлая ему память, а родным сил пережить горечь утраты.
Гость
11 марта 2014, 15:38
Легко давать советы, осуждать, когда у тебя всё в порядке и рядом близкие. А когда теряешь близкого все законы здравого смысла отключается и только чувствуешь боль и не понимаешь, как жить без этого человека... Объяснение трагедии нет, жаль, что он где то не задержался, чтобы проехать позже, просто жаль... Покойся с миром..
Гость
11 марта 2014, 18:43
Как можно было перед поворотом так разогнаться на маломаневренном снегоходе!? Непонятная, детская ошибка с трагическим исходом. Причем уже вторая подряд с водителями снегоходов. Вероятно, зимняя пустота Волги слишком расслабляет. Хотелось бы надеяться, что эти случаи хоть кого-то чему-то научат. Да и власти пора бы уже давно озаботиться безопасностью движения на волжском льде. В конце концов, сколько должно погибнуть народа, чтобы она (власть) зачесалась, наконец?
Гость
11 марта 2014, 22:44
Можно делать тысячу предположений, почему и как, а главное почему за ошибку др. человек расплатился Жизнью... был трезвый и спешил к семье... Невозможно передать боль от потери... есть такие слова Всё повторится сново и сново, но на Земле увы не повторимся Мы... НИЧЕМ НЕ ВОСПОЛНИМОЕ ГОРЕ...
Гость
11 марта 2014, 22:50
А ограничение скорости их, катающихся по Волге, не касается? Им можно и 150, и 200 км/час? Если "да", то почему?
Гость
12 марта 2014, 09:06
Невозможно сказать и говорить, как нужно, просто есть близкие и друзья убитые горем, а есть те кто любит давать советы. Мы все не без греха, исключений нет, в чём то он был не прав, для всех хорошим не будешь. Но его нет... уже нет... и это горе закрывает всё, но он не сделал ничего за что ему было бы стыдно. Прежде, чем писать, что то вы думайте о тех близких для, которых он был всем и им нужно принять и пережить это невосполнимое горе... Нам очень его не хватает...
Гость
12 марта 2014, 17:17
В этой истории главное не кто и почему, а чтобы такое больше не повторялось. Надо, наконец, навести порядок на льду. Для этого кто-то из правоохранителей должен понести персональную ответственность за лихачей, огромные скорости и прочий бардак на льду в городской черте. Где оргвыводы? Мэр, прокуратура и прочие словно воды в рот набрали, как будто так и надо. Хватит уже трупов на Волге!
Гость
13 марта 2014, 12:26
Мои соболезнования родным и близким погибшего. Наличие прав, государственной регистрации снегохода, отсутствие алкоголя в крови не спасает от трагической случайности, называемой несчастным случаем. Предъявлять претензии не к кому, никто не обозначил место переправы "общественного" транспорта (и то, если это была "маршрутка") специальными знаками - никто и не должен, и знаков не предусмотрено. Правил движения внедорожных транспортных средств вне дорог общего пользования не существует. Здравый смысл, увы, не помог. Поднятая волна "не пущать и запрещать", к сожалению, текущий тренд бытия.
Гость
10 марта 2014, 21:27
с мозгом у него было не так(
Гость
12 марта 2014, 09:27
Учитесь состраданию и уважайте чувства других, Он потрясающий человек, отличный семьянин, достойный друг. Кто его знает не может принять, что его нет... Сейчас идёт строгий пост, мы все ходим под Богом, не пишите гадости, жизнь бумеранг...
Гость
10 марта 2014, 21:58
никто не хотел уступать
Гость
11 марта 2014, 10:00
Вообще-то "подушка" для снегохода была - помеха справа.