Город Фоторепортаж: Участок трассы М5 под Самарой калечит до 100 авто за сутки

Фоторепортаж: Участок трассы М5 под Самарой калечит до 100 авто за сутки

Авто лишаются подвески и колес на федеральной трассе М5 в районе Прибрежного

САМАРА24 - Максим Агеев, 13 марта. Примерно 100 авто повредили свои колеса за вечер минувшего воскресенья на ямах неосвещенного участка М5 в районе поселка Прибрежный. Ямы глубиной до 20 см продолжают собирать свой урожай покрышек и в светлое время суток. Подробнее в фоторепортаже Самара24.

На обочине М5 часто встречаются не только покрышки и колпаки, но и следы автомобилей, которые на пробитых колесах добираются до шиномонтажа. Ближайший примерно в 10 км от ям.
Самый разбитый участок трассы находится между поселком Прибрежный и Зеленовкой. Он ремонтировался полгода назад.
Несколько десятков ям глубиной от 10 до 20 см сокращают движение по трассе до одной полосы.
Аварийно-ямочный ремонт сухой смесью при высокой плотности движения разваливается почти сразу.
Анар Мовсумов
Чуть более прочная литая смесь начнет применяться при ремонте, когда в области установится стабильно плюсовая температура.
Местные автомобилисты и дальнобойщики объезжают ямы.
С неудачей чаще всего сталкиваются гости региона.
Анар Мовсумов
На некоторых участках М5 автомобилисты пробивали сразу три колеса.
Недавно отремонтированный участок трассы стал аварийным сразу после зимней оттепели в середине января.
В ответ на возмущения в СМИ и блогосфере Росавтодор переложил ответственность за аварийный участок на министерство дорожного хозяйства Самарской области.
Колонны легковушек со включенными аварийками и пробитыми колесами продолжают стоять на обочине этой дороги вот уже третий месяц.
Местами, объезжая яму справа, можно угодить в яму слева.
При корреспондентах Самара24 не увернулся от дорожной ловушки водитель микролитражки Volkswagen.
Росавтодор займется капитальным ремонтом восьмикилометрового отрезка М5 в районе Винтая и четырехкилометрового в районе Зеленовки с наступлением требуемой температуры воздуха. Рабочие уже на трассе.
По их словам, заделать опасные ямы должна обслуживающая организация.
Бригады обслуживающей компании работают в двух направлениях.
Ямы засыпаются сухой смесью и трамбуются лопатой.
Анар Мовсумов
К самому проблемному участку с гигантскими ямами рабочие могут приступить уже в пятницу.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления