перейти к новости

Три подростка повесились в Самарской области

17 марта 2014, 13:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
17 марта 2014, 19:50
Вот в чем противоречие.Я в детстве много читала,училась на одни "5", но мое воспитание не позволяет мне обманывать людей,воровать,кого-то подставлять.В результате я в конце эшелона.А люди с прямо противоположными качествами сейчас на коне.Как ребенку жить в таком мире потом ,если он получит в детстве хорошие установки?
Гость
17 марта 2014, 21:58
Это кто на коне?
Гость
17 марта 2014, 23:12
молодец!!!; я из твоего отряда
Гость
17 марта 2014, 23:35
Гость
17 марта 2014, 21:58
Это кто на коне?
Отвечу собственным примером. Училась на одни пятерки, школа -с медалью,институт - с красным дипломом. Работа,карьера, квартиры одна за другой(не без кредитов) и,конечно же, дети. Так вот недавно старший сын сказал мне:"А зачем учиться хорошо? Ты же нефтью не ворочаешь!"Вот и подумайте,КТО на коне..
Гость
17 марта 2014, 22:23
Простой житель прав. Все двоешники и троешники устраиваются лучше всех в жизни, кто не сидел над книжками, а тусовался во дворах и клубах, пил, курил, воровал - теперь сидят в начальниках, а девчонки-гуляки замуж за депутатов повыскакивали. А отличники-прилежники работают на заводе за 10 тыс. Ну и чему нас научили кружки, секции, книжки - тому что мы теперь своих детей прокормить и поднять не можем? свои интересы "по доброте душевной" не умеем отстаивать, и ходим на работу за 10тыс.!
Гость
18 марта 2014, 02:49
Так найди работу за 50. И ходи на нее.
Гость
18 марта 2014, 02:50
Извините, пожалуйста, ходите*.
Гость
18 марта 2014, 07:41
) можно, искривив душу, вписаться в ту систему что нам навязали. И жрать от пуза, катаясь словно сыр в масле. Да только долго ли так проживешь? И для того ли мы родились в мире этом?
Гость
17 марта 2014, 18:32
Просто сейчас мы живем в жестоком мире, в котором слово ДОБРО потерялось - родители не занимаются детьми, не разговаривают с ними, не читают на ночь добрых сказок о ХОРОШЕМ, потому что или ,как добытчики денег, скачут с одной работы на другую или вернувшись вечером ,тут же " тонут в мире компьютера или телевизора." Про бабушек вообще отдельная тема. Редко кто соглашается оставить работу и сидеть с внуками, потому как их пенсии такие мизерные и им приходится работать " пока еще ноги ходят". Школа тоже воспитанием детей особо не занимается, т.к. сейчас она предоставляет только образовательные услуги. Досуга у детей нет - все кружки и секции стали платными, а всё упирается в бюджет семьи. Книги читать вообще все перестали - отсюда имеем не умеющих грамотно писать, грамотно разговаривать и просто думать и соображать. Дети после школы предоставлены сами себе, где с младших классов ( в лучшем случае дома) также сразу "зависают " в компьютерных жестоких играх или смотрят по телевизору "кровавые и убойные" сериалы
Гость
17 марта 2014, 20:20
А когда секции и кружки были бесплатными? В СССР?! Это же было 25 лет назад, чего до сих пор вспоминаете? Может еще вспомните как спартанцы своих детей воспитывали? И уж на ребенка то, не грех потратить деньги, особенно на воспитание его. Лучше уж вместо покупки нового телевизора, телефона, или разок другой не покушав в ресторане, не попив пивка отдать свое чадо в хорошую секцию.
Гость
17 марта 2014, 23:07
Гость
17 марта 2014, 20:20
А когда секции и кружки были бесплатными? В СССР?! Это же было 25 лет назад, чего до сих пор вспоминаете? Может еще вспомните как спартанцы своих детей воспитывали? И уж на ребенка то, не грех потратить деньги, особенно на воспитание его. Лучше уж вместо покупки нового телевизора, телефона, или разок другой не покушав в ресторане, не попив пивка отдать свое чадо в хорошую секцию.
вы не правы.
Гость
18 марта 2014, 07:35
Гость
17 марта 2014, 20:20
А когда секции и кружки были бесплатными? В СССР?! Это же было 25 лет назад, чего до сих пор вспоминаете? Может еще вспомните как спартанцы своих детей воспитывали? И уж на ребенка то, не грех потратить деньги, особенно на воспитание его. Лучше уж вместо покупки нового телевизора, телефона, или разок другой не покушав в ресторане, не попив пивка отдать свое чадо в хорошую секцию.
Поддержка государства не помешает, но вы правы, в первую очередь все зависит от родителей. Уж всяко лучше вместо бухла потратить время-деньги на своих деток. Обернется сторицей в итоге.
Гость
18 марта 2014, 09:15
Все время уделяю своему ребенку. С младеньчества читала хорошие книги, из своей небольшой зарплаты инженера по мере взросления оплачивала музыкальную школу, танцы, спортивную секцию, иностранные языки. Сейчас дочь заканчивает 11 класс. Она очень добрый, образованный, честный, отзывчивый человек. Смотрю на нее и окружающий мир, и у меня холодеет в душе. Как ей жить? На днях ходила на очередную олимпиаду. Как и на всех олимпиадах подавляющее большинство списывает с интернета. Наблюдатели на это не реагируют совсем. Тягаться с интернетом бессмысленно, а списать внутренние убеждения не позволяют. Пришла опять очень грустная. Впереди ЕГЭ. Какими словами мне ее утешать и подбадривать?
Гость
18 марта 2014, 12:27
Правда сильнее кривды. Совесть важнее сомнительной победы. Так всегда было на Руси, пусть осознает это.
Гость
18 марта 2014, 14:22
Безспорно совесть и порядочность в человеке это главное и в этом я вас поддерживаю. Но для жизни надо еще уметь достигать цели. Может быть посмотрим на проблему чуть иначе: беря в пример данную олимпиаду (где все списывают) вы же идете на участие в ней с какой-то целью, так конкретизируйте эту цель для самого себя, вы увидели, что в олимпиаде приняты следующие правила допустимые для участников и которыми они пользуются, так играйте именно по этим правилам и у вас будет шанс на победу, честный по отношению к другим участникам играющим по тем же правилам. Либо видя что правила противоречат вашей совести (и ваша совесть не допускает списывание ни в каком проявлении) примите это, и просто станьте победителем для своей совести, проверьте свои умения в заведомо не равной борьбе. Только не воспримите это как критику или нравоучения, ведь научившись правильно ставить цели вы в любой ситуации сохраните как свое Я, так и успех в деле, не обязательно победу но шаг в ее направлении, без краха идиалов.
Гость
18 марта 2014, 14:23
Если судьи были не против использования Интернета, то может быть это было по правилам данного конкурса?
Гость
17 марта 2014, 23:07
Плоды безбожия пожинаем...
Гость
18 марта 2014, 08:31
Почему безбожия? У нас уже церкви на каждом углу, каждый раз нам сообщают о том, что там просто толпы людей. Значит, верят! Или, может, прийти к выводу, что нах церкви и прочую ерунду, а лучше детские садики и всякие секции-клубы на эти деньги делать?
Гость
18 марта 2014, 13:22
Безбожия? Вы все еще верите в старика с седой бородой, мирно дремлящего на облаке и играющего на арфе? тогда мы идем к вам.
Гость
18 марта 2014, 13:23
Хм. Сами себя высекли церковники. Следует логический вывод: чем больше церквей, тем больше безбожия. Не так ли?
Гость
18 марта 2014, 07:46
А вы посмотрите, как число детских суицидов возрастает в момент приближения ЕГЭ. Ведь это очевидно. И только эти из министерства образования упорно не хотят это видеть. Ведь раньше, если мы пусть даже на тройку сдали выпускные экзамены, у нас был шанс сдать приемные экзамены в институт и поступить. А сейчас???? У детей отрезали шанс на поступление!!! А соответственно иди мети улицы, шляйся по дворам и т.д.
Гость
18 марта 2014, 13:23
Ну и бред Вы несете! Из-за таких как Вы и ходят страшилки про ЕГЭ! Нужно быть полным д..лом, чтобы на тройку не сдать! И поступление потом без экзаменов (а если есть желание всегда в ВУЗе можно сдать дополнительно). Меньше детей своих запугивайте, и все хорошо будет!
Гость
18 марта 2014, 14:01
Есле не сдал ЕГЭ жизнь не законьчена, подготавливаются и перездают. По вашей логике так каждый не поступивший в вуз потенциальный суицидник, а в действительности народ опять пробует и поступает, учится на выбраную профессию, не складывает ручки, а живет.
Гость
18 марта 2014, 15:49
Гость
18 марта 2014, 14:01
Есле не сдал ЕГЭ жизнь не законьчена, подготавливаются и перездают. По вашей логике так каждый не поступивший в вуз потенциальный суицидник, а в действительности народ опять пробует и поступает, учится на выбраную профессию, не складывает ручки, а живет.
Вот живет же человек! ттт. В 3х строках текста: 3 арифметических ошибки и 2 пунктуационных.:)
Гость
18 марта 2014, 10:31
ЕГЭ необходимо убрать. Психологически не каждый ребенок может это сдать. Всю школьную программу надо пересмотреть, начиная с первого класса. И доверить надо выполнение этой жизненно важной миссии людям творяшим и несущим доброе, вечное, а не тем, кто из этого видит жпжду власти и денег.
Гость
18 марта 2014, 13:24
Что за жпжда, просветите?
Гость
18 марта 2014, 14:27
Что уж там, давайте вернем 3 класса церковноприходской школы. Сплошные плюсы: люди преподают высоко духовные и ЕГЭ нет. А дальше с таким образованием только с божьей помощью и выживут.
Гость
18 марта 2014, 15:09
Сестра праподает в университете четверть века; как только пошло егэшное поколение - заметно упал уровень абитуриентов и выпускников.
Гость
18 марта 2014, 11:05
Суть проблемы лежит на самой поверхности, это интернет каторый давно заменил нашим детям реальный мир. За всю историю существования детских пионерских лагерей на теретории самарской области смертность детей по причине СУИЦИДА вообще отсутствовала. А именно полная занятость, в смысле физических укрепляющих ДУХ и ТЕЛО нагрузок ,неостовляет место в голове ребенка подобной столь трагичной для нашего общества мысли....
Гость
18 марта 2014, 12:35
Не смертность детей по причине суицида отсутствовала, а вам просто такую информацию не показывали.
Гость
18 марта 2014, 13:26
Розенталя почитайте, неплохая книжка, я вам скажу.
Гость
18 марта 2014, 13:27
Гость
18 марта 2014, 12:35
Не смертность детей по причине суицида отсутствовала, а вам просто такую информацию не показывали.
Во-во, в СССР и секса не было, и геев, и вообще розовые единороги паслись у радужных водопадов, а космические корабли бороздили просторы Большого театра.
Гость
17 марта 2014, 20:57
Вы чё здесь своими комментариями ещё больше в депрессию вгоняете? Молодежь их прочитает и точно жить расхочет. Сейчас совершенно обычные времена и родители такие же как всегда. В 90-е, в войну намного хуже было. Надо смотреть в каких соцсетях они были и какие "жалостливые доброжелатели" им такой выход из подростковых проблем подсказали.
Гость
17 марта 2014, 21:57
Вы тоже считаете, что в 90-е была война? Так она продолжается. А соцсети-одно из главных зол современности. Моя бы воля, я все эти рассадники разврата и дебилизма закрыл.
Гость
18 марта 2014, 13:21
Гость
17 марта 2014, 21:57
Вы тоже считаете, что в 90-е была война? Так она продолжается. А соцсети-одно из главных зол современности. Моя бы воля, я все эти рассадники разврата и дебилизма закрыл.
Правильно и два канала оставьте: на одном генсек (зачёркнуто) - президент выступает, на втором - "Лебединое озеро".
Гость
18 марта 2014, 09:10
Детские самоубийства были всегда. В период полового созревания хаотичные выбросы гормонов делают психику неустойчивой, депрессивной. Родители и психологи должны об этом детей предупреждать, объяснять, что в плохом настроении виноваты не они, а природа человеческая и возраст, что это со временем пройдет само. Разговаривать, короче, надо с детьми, находить нужные слова. Например, что самоубийство-смертный грех, душа будет обречена на вечные муки и т.д. Хоть что-то нужно сказать.
Гость
18 марта 2014, 14:03
Единственный толковый комментарий. Действительно, диалог должен быть в семье, это как психологии так и общему развитию на пользу. Замкнутость - первый признак проблем развития.
Гость
20 марта 2014, 11:13
Верно! А то " благополучная семья"... Это когда все работают и не пьют. Только при этом никто никого не любит и никто никому не нужен!
Гость
18 марта 2014, 00:46
Не сомневаюсь, что некоторая часть (возможно половина) заявленных самоубийств - банальные убийства. Для нынешних убийц уже необязательно соблюсти хотя бы минимально внешнее подобие самоубийства. Наши "органы" с радостью объявят любого покойника самоубийцей. Реальный случай в Петербурге: в 2013 году на кольцевой дороге в собственном автомобиле найден труп с 5 (!!!) смертельными ножевыми ранениями сердца; рядом с трупом - два кавказца и владелец машины, с которой покойный совершил ДТП; итоговый вердикт следствия: самоубийство.
Гость
17 марта 2014, 17:08
Всё просто, мы живём в очень сложном мире в котором предоставлены сами себе, общество разрознено, поплакать "в жилетку" просто не кому. Неуверенность как родителей, так и молодёжи в завтрашнем дне. И это понятно, если ты не стал госслужащим или что-то с этим связанным, то твоя участь процентов на 70 не завидная, и это понимают даже дети. Если раньше были опасные профессии, то сейчас наиболее опасно быть именно простым человеком, так как тебя легко сожрут или посадят, и никто, тем более государство не заступится (оно скорее ещё больше тебя размажет своим гигантским аппаратом). Пенсии, квартиры в подавляющим большинстве никому не "святят". Только прозябание и сведение концов с концами. Бессмысленно заниматься делом, наукой... Вишнёвый сад продан...
Гость
17 марта 2014, 20:11
Комментарий нытика и неудачника. Надо детей УЧИТЬ достигать целей, и надо ставить правильные цели. Воспитания от слова воспитывать если что. И тогда, может быть вы будучи пенсионером с легкостью сможете себе позволить не работать и сидеть с внуками.
Гость
17 марта 2014, 22:22
"...мы живём в очень сложном мире в котором предоставлены сами себе..." ))????? А по вашему, что, над каждым надо поставить воспитателя или надсмотрщика??? Конечно, предоставлены сами себе и лично меня это более чем устраивает.
Гость
18 марта 2014, 07:32
Живите по Солнцу, будьте активны, верьте в лучшее и не сидите сложа руки. Всё придет.
Гость
17 марта 2014, 16:56
обострения даже у тех, кто себя полностью считает нормальными...
Гость
18 марта 2014, 16:25
Сейчас многие взрослые люди сломлены морально...не могут себя реализовать в жизни, не могут заработать, не хотят чему либо учиться, погрязли в кредитных долгах. Многие с твердой уверенностью живут, что им кто-то и что-то должен, многие с упоением живут коммунистическим прошлым. Трудно прежде всего в себе взрастить личность, а уж как этому своих детей научить, если сам таковым не являешся. Нет должной поддержи детям в таких семьях, растут как придется.
Гость
18 марта 2014, 07:49
Да в общем то в статье верный вывод - нужно больше внимания уделять самому дорогому что у нас есть - семье, детям. А не бегать в погоне за длинным рублем. Иначе чем мы отличаемся от осла с морковкой перед носом? ничем. Раз уж мы Человеки - надо соответствовать.
Гость
17 марта 2014, 22:29
Все комментаторы в основном ноют об обществе, о воспитании. Что вы ноете, как будто вы на каторге? У вас есть все: вкусная еда, жилье, работа, стабильность, интернет... В голодающих странах африки интернет - это уже роскошь и там никто не ноет, а тут что? Заправились толстенным бутербродом с сырокопченой колбасой и скорей в инет писать посты о том, как им плохо живется. У меня лично аткие люди как минимум уважения не вызывают, с вами опасно находиться рядом, вы сначала смотрите и хохочете надо дурацкими сериалами, а потом тут же лезе в инет и ноете. По поводу же подростковых самоубийств, скажу, что это всегда было и будет и, как ни печально об этом заявлять, но в рамках страны - это всего лишь статистика. Ничего особенного не происходит.
Гость
17 марта 2014, 23:38
А откуда Вы знаете,что в голодающих странах Африки не ноют? Интервью у них брали? ;-)
Гость
18 марта 2014, 13:20
Гость
17 марта 2014, 23:38
А откуда Вы знаете,что в голодающих странах Африки не ноют? Интервью у них брали? ;-)
))Ага, по телефону всех лично обзванивал)
Гость
19 марта 2014, 10:25
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации г. Самара и ГЦ "Семья" - где были? Может быть их расформировать?
Гость
19 марта 2014, 11:09
Давно пора. Зачем впустую тратить бюджетные деньги?
Гость
20 марта 2014, 11:37
А где они должны были быть?
Гость
17 марта 2014, 21:58
Киты выбрасываются на берег, дети вешаются, взрослые воюют и гадают: когда начнется третья мировая? Чего же еще ждать от этой эпохи?
Гость
21 марта 2014, 07:44
апокалипсиса
Гость
18 марта 2014, 20:17
Люди забыли очевидную истину: "Бог создал нас и к Нему наше возвращение!". Всевышний Господь о таких, кто покончил жизнь самоубийством говорит: "Они опередили меня!". Что означает, что люди, которые наложили на себя руки и вынули душу из своего бренного тела, опередили предопределение Господа и не прошли испытание земной жизнью. Воздаянием за это будет - Геенна (Ад). Говорит Всевышний: "Не возлагает Господь на душу больше того, чем она способна вынести!".
Гость
20 марта 2014, 10:59
Абсолютно с Вами согласен. Только суицид происходит и с воцерковленными детьми. Причина в демагогии. На словах все правильно, а жизнь не соответствует ни одной из заповедей. Появление большого количества прихода говорит не столько о возрождении веры, сколько о смене идеологических символов.
Гость
17 марта 2014, 17:16
"..........То ли у него была неразделенная любовь, то ли из колледжа его отчислили», – сообщил источник в следственных органах." А проверить отчисление из колледжа наши следственные органы не в состоянии? Работают на уровне догадок... Одно дело любовь, а другое отчисление, здесь как раз и может быть доведение до самоубийства.
Гость
18 марта 2014, 09:11
Ну это уже чушь.. Отчислили, сразу в петлю? Прямая дорога в армию .. Ну, а уж если духом слаб, ни чё с этим не поделаешь! Земля ему пухом
Гость
18 марта 2014, 14:17
Ну конечно... Давайте обвиним колледж.. Бред!! В колледже учиться надо, а не время бессмысленно проводить.Ну а если он от безответной любви, тогда обвиним девушку? Ну а как на счёт того, что нынешняя молодежь как морально, так и физически деградировала и кроме виртуальной жизни не имеет представления ни о физической боли, ни от горести поражений и провалов и т.д.в общем слабаки растут, не все конечно, но их становится больше.
Гость
18 марта 2014, 22:54
Гость
18 марта 2014, 09:11
Ну это уже чушь.. Отчислили, сразу в петлю? Прямая дорога в армию .. Ну, а уж если духом слаб, ни чё с этим не поделаешь! Земля ему пухом
не знаете в чем дело, не лезьте! Вы даже не знаете человека, а осуждаете! Его может вообще убили, а я знала этого пацана... И всё говорит о том что его убили! Из колледжа ни отчисляли его, а с девушками у него не было проблем!!!
Гость
18 марта 2014, 10:28
Это показывает моральное состояние людей,живущих в Самарской области!!!
Гость
18 марта 2014, 20:05
17 летний подросток был мой друг...
Гость
18 марта 2014, 21:33
Идите вы поборники псевдо истин, докажите сначала что бог есть ... Каждый имеет право на выбор касающейся себя.
Гость
20 марта 2014, 11:40
и как уже стало обычным, в конце учебного года...это какой-то кошмар. истерия заразна, я уже не знаю как на всякий случай за своей доченькой приглядывать...не запирать же
Гость
20 марта 2014, 16:22
какое ЕГЭ в 10-12 лет? Нет, это что-то другое. Лично меня настораживают "собачьи" забавы. Как бы не в погоне за острыми ощущениями ребята это совершают. Почему именно вешаются?