перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В Самаре прошел пикет в поддержку жителей Крыма

17 марта 2014, 15:12
Гость
18 марта 2014, 06:17
Лозунги крайне правых на Украине - "Утопим жи.ов в русской крови!!!" Паралельно всему этому беспределу, на улицы Москвы, выходит Пятая колонна в поддержку победителей на Майдане???!!! В пятой колонне, как всем известно, основная масса - евреи???!!! По факту получается, что евреи одобряют убийство евреев???!!! Может, ли кто нибудь прокоментировать создавшуюся модель???!!!
Гость
18 марта 2014, 14:43
Да, легко. Не надо слишком много смотреть зомбоящика))). И лозунгов таких на Украине не больше, чем аналогичных в России. И в "Пятой колонне" на улицы вышли далеко не "основная масса - евреи". Был бы сам в этот день в Москве - присоединился бы в любом случае!
Гость
18 марта 2014, 18:23
Гость
18 марта 2014, 14:43
Да, легко. Не надо слишком много смотреть зомбоящика))). И лозунгов таких на Украине не больше, чем аналогичных в России. И в "Пятой колонне" на улицы вышли далеко не "основная масса - евреи". Был бы сам в этот день в Москве - присоединился бы в любом случае!
Конкретно улыбнул Ваш ответ, но пока воздержусь... и если Вы вступили в дискусию, то я попрошу Вас без эмоций, типа: - "Смотреть зомбоящик и т.д." Не бровируйте тем, что Вы абсолютно обо всём осведомлены, а помимо Вас никто ничего не знает... Давайте по порядку... Я попрошу Вас, сейчас, расшифровать свою позицию? А именно: - 1. "Вы поддерживаете пятую колонну в плане, того, что они поддерживают победителей Майдана?" 2."Вы настаиваете на том, что лозунги с Майдана, это скорее исключение, а не правило?" 3."Вы считаете, что на Майдане к русским и к евреям относятся ровно, и там не грозит им опасность?" Пока три таких простых разминочных вопроса...
Гость
19 марта 2014, 13:01
Гость
18 марта 2014, 18:23
Конкретно улыбнул Ваш ответ, но пока воздержусь... и если Вы вступили в дискусию, то я попрошу Вас без эмоций, типа: - "Смотреть зомбоящик и т.д." Не бровируйте тем, что Вы абсолютно обо всём осведомлены, а помимо Вас никто ничего не знает... Давайте по порядку... Я попрошу Вас, сейчас, расшифровать свою позицию? А именно: - 1. "Вы поддерживаете пятую колонну в плане, того, что они поддерживают победителей Майдана?" 2."Вы настаиваете на том, что лозунги с Майдана, это скорее исключение, а не правило?" 3."Вы считаете, что на Майдане к русским и к евреям относятся ровно, и там не грозит им опасность?" Пока три таких простых разминочных вопроса...
Ваше желание разобраться в ситуации похвально. Отвечаю по пункам 1. В Вашей терминологии - можете вписывать меня в (как это модно теперь говорить ура-патриотами) Пятую Колонну. Сочту комплиментом находиться в компании пятидесяти тысяч замечательных людей, которые в воскресенье вышли на улицы Москвы, протестуя против войны 2. На Майдане были самые различные лозунги, подавляющее большинство которых абсолютно вразумительны. Перечисленные выше лозунги крайне правых (если они действительно имели место) - исключение 3. Абсолютно ровно. И те, и другие также выходили на Майдан, протестуя против зарвавшейся власти
Гость
18 марта 2014, 10:04
Все эти митинги лишь "показуха", там людей, которым реально не все равно не более 5%. Все остальные это бюджетники, которых в принудительном порядке заставляют выходить на такие мероприятия.
Гость
18 марта 2014, 20:44
Жену заставили пойти, заплатили 100руб. Бюджетница
Гость
19 марта 2014, 09:54
Гость
18 марта 2014, 20:44
Жену заставили пойти, заплатили 100руб. Бюджетница
Давайте считать, что она за меня сходила, я вот не смогла, хотя хотела.
18 марта 2014, 03:02
ну прям как при советской власти... демонстрации :-))) опять вернулись от чего пытались уйти в 90х
Гость
18 марта 2014, 08:41
Ребята, вы что не понимаете, что Крым, только для отвлечения от бесспредела творящегося в России, через полгода все будет еще хуже.
Гость
18 марта 2014, 09:21
Я ШНУБЛИК И Я ХОТЕЛ ПОЙТИ, НО НЕ ПОШЕЛ. Весь этот цирк посмотрел по телику показывали, как 150 тунеядцев стояли и держали бумажки вместо того чтоб заняца каким нибудь полезным делом. Я вот не понимаю...... а чего их поддерживать та....... они что инвалиды какие то....... теперь такие же россияне как и мы все, какая поддержка???
Гость
18 марта 2014, 10:38
Сегодня в 18:00 сотрудников администрации погонят на митинг в поддержку Крыма. Явка строго обязательна. Очередной фальшивый митинг...
Гость
18 марта 2014, 14:42
Я был в Крыму, когда карбованцы меняли на гривны. И никаких проблем у меня не было. А вот теперь посмотрим, как пророссийские власти под предлогом защиты от национализма начнут проверять регистрацию, спрашивать на каждом шагу документы и под этим предлогом высасывать из населения бакшиш. Моё мнение - Украина с удовольствием спихнула на шею России один из убыточных регионов, на содержание которого (в том числе вилл на побережье для чиновников) из бюджета России будет ежегодно уплывать по миллиарду долларов. То же самое будет с Донецкой и Луганской областями. Другое дело - Харьков и Одесса. Их нам так просто не отдадут...
Гость
18 марта 2014, 09:15
Участники "пикета" пришли добровольно? Есть тут очевидцы?
Гость
18 марта 2014, 12:13
Иван, ну придите сами и сделайте не фальшивый митинг. Лично я даже не мечтала никогда, что Крым снова будет нашим. Что плохого в том, чтобы выразить свою радость? Не надоело уже во всем негатив искать?
Гость
18 марта 2014, 12:45
Мой негатив не связан с Крымом, мой негатив связан с очередной "показухой", с принудительном выгоном людей на демонстрации.
Гость
18 марта 2014, 13:08
нам Крым? Места красивые, однозначно, климат отличный - ну я и так там отдыхала, ни кто мне не мешал. Сиренево, если честно. Одно радует Омерига за енто у Рогозино-МатвиенкоМизулиной добро отобрала - и ето радует.
Гость
18 марта 2014, 14:49
Он стал лично Вашим? Тогда поздравляю. А вообще жителям полуострова можно только посочувствовать - теперь они столкнутся с теми же проблемами, что и мы - воровство, беспредел властей. Прежняя украинская (которая разумеется была далека от идеала) покажется им вскоре сказкой. Плюс практически полное прекращение турпотока из остальной России - т.к. цены в Крыму взлетят до уровня Сочей, а Украина значительно усложнит возможность попадания в Крым железнодорожным и автотранспортом (а летать самолетами по высокой цене никто не будет)
Гость
17 марта 2014, 23:17
что-то мало народу пришло
Гость
18 марта 2014, 18:38
Патриотизм это хорошо. Плохо другое, что на волне подъема одобрения и пенсионную реформу пропихнут, лет 5 накинут до пенсии. В ближайший год самое время будет проводить не популярные в народе реформы.
Гость
20 марта 2014, 14:46
Не везёт украинцам с властями . Не любят они ни свой народ , ни страну , а только мани -мани . Власть , которая не слышит свой народ это не власть , а захватчики . Она обречена и обречена страна на вечное противостояние . У всех такой сумбур в головах , а всего-то нужно отозвать зарвавшуюся власть , депутатов и чиновников , и конфисковать не честно нажитое , при чём у всех их родственников тоже . Не надо убивать , не надо сажать они сами все в дурку попадут . За что например. у наших депутатов , чиновников такие оклады и привилегии , которые кроме этого входят во всякие корпорации и имеют свой бизнес , прикрытый родственниками ? Золотые парашюты вообще абсурд . Шикует кучка захватчиков у кормушек и всё . И одно бла-бла от выборов до выборов .
Гость
21 марта 2014, 14:02
То что присоединен Крым. Я за. Это восстановление исторической несправедливости. И морально я рад за Крымчан. Я посещаю Крым ежегодно. Но у этого процесса действительно есть ложка дегтя и увесистая. Сейчас заменят валюту. И в целом жители Крыма получат большие зарплаты. Но вырастут и цены. Теперь так дешево как я отдыхал там не отдохнешь превратят в СОЧИ 2.0. А это значит все ринутся туда земли скупать. Все олигархи все побережье. В итоге все будет скуплено и просто так как сейчас к примеру во многих местах не подъедешь. Все будет утыканы виллами. Так что через какое то время эйфория схлынет и граждане Крыма увидят минусы своего присоединения. Да конечно туда пойдет большой поток денег. У местного населения появится больше возможности и работы. Но все вкусное расхватают люди с баблом и для населения и туристов обычных людей останутся только резервации.
Гость
17 марта 2014, 23:17
давайте поддержим братьев-славян