В Самаре утвердили схему размещения рекламных конструкций. Она определяет перечень мест, где установка рекламы будет запрещена. Среди них территории парков и скверов. Также рекламу нельзя будет размещать над проезжей частью, в местах, где ее установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика города.
Как сообщает управление информации и аналитики горадминистрации, в схему вошли 2849 рекламных конструкций различных форматов, в том числе 1384 щитовых установок размером 3 на 6 метров и 41 размером 4 на 12 метров, 144 информационно-коммуникационных указателя, 545 остановочных павильонов с элементами рекламы и информации.
«Количество имеющихся рекламных конструкций в городе было сокращено минимум на 50%. Сейчас департамент благоустройства и экологии проводит работы по демонтажу самовольно и незаконно установленных объектов. В первую очередь сносу подлежат объекты, расположенные в исторической части города, щиты, имеющие техническую неисправность и угрожающие безопасности, а также конструкции, установленные в границах дорог, подлежащих ремонту», – отмечают в управлении.
В ближайшее время мэрия планирует провести торги по установке рекламы в соответствии со схемой. Ожидается, что это дополнительно принесет в бюджет около 500 миллионов рублей. Их направят на первоочередные работы по благоустройству города.
Фото: Фото с сайта Lipetsktime.ru