За один день на улице Победы в Самаре зафиксировали 57 нарушений ПДД
19 марта 2014, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
19 марта 2014, 18:28
А состояние дорог соответствует правилам? На безобразных дорогах с ямами разве могут быть какие-то правила? Сначала приведите дороги в порядок, потом лезьте со своими правилами. Нет дорог - нет правил!
Гость
19 марта 2014, 18:45
толи в яму не угодить толи пешехода не раздавить
Гость
19 марта 2014, 18:56
Давайте не будем такими как наша городская власть -не надо так низко падать вместе мы сила.
Гость
19 марта 2014, 19:01
Таким как ты, правила вообще похоже не писаны! Причем здесь дороги, если водители сознательно идут на нарушения ПДД, вне зависимости от состояния дорог! Чем тогда это объяснить? Сегодня стоим по Пензенской в пробке, так умники объезжают пробку по встречным трамвайным путям и обгоняют по встречке трамвай. Замечу, что дороги по Пензенской все в ямах. А другие по Владимирской едут на красный свет, который им уже как секунд 10 горит. Причем здесь состояние дорог? Это состояние души!
Гость
19 марта 2014, 19:52
Метро Безъымянка,пешеходы прут как через Победу минуя подземку так и через Ново Вокзальную где чебуречная,причём тащат с собой детей и даже не посмотрят в мою сторону еду я не еду,вижу я их не вижу нет им дела.Безответственность всюду.
Гость
20 марта 2014, 06:29
Там в метро можно перейти только Победу, но не Ново-Вокзальную. Ново-Вокзальную можно перейти только купив билет и пройдя через турникет.
Насчет Безымянки +100500 постоянно там переходят, так еще и обижаются почему не пропускают
Гость
19 марта 2014, 17:08
Ну и сколько штрафов с пехотинцев? Опять по нулям?
Гость
19 марта 2014, 18:08
читай внимательнее.
Гость
19 марта 2014, 18:47
Гость
19 марта 2014, 18:08
читай внимательнее.
ВыЯвили еще не гтраф! Сам видел как товарка пехотинец послала инспектора и поперламь дальше! У капитана чуть челюсть не отвисла!
Гость
19 марта 2014, 22:20
Гость
19 марта 2014, 18:08
читай внимательнее.
Вы, уважаемый, когда в крайний раз читали(именно -читали) Правила дорожного движения, КоАП,...... и т.д....???
У водителя есть "права".... у пешехода ничего ( у нас не комендантское время, ни ЧС, ничего другого), для того что-бы определить личность нарушителя - его нужно доставить в "участок", транспортировка, задержание до 3-х часов и далее по процессуальному Кодексу.... Какой ДПСник будет со всем ЭТИМ связываться...????
Гость
20 марта 2014, 09:05
Вы извините, а причем тут разбитые дороги и пешеходы? Езжу каждое утро по Мичурина-Масленникова, в районе 4 МСЧ пешеходы дорогу переходят не по светофору, а где хотят! И им плевать на машины, даже не смотрят! Автобусы высаживают людей тоже где придется, так пассажиры прут, извините, тоже не к переходу, а где вышел, там и пошел. А по Ново-Садовой даже парапеты по центру дороги поставили, так его перелазиют, особенно умиляют женщины с сумками. А возле политеха специально поставили ограждения, так это кого-то останавливает? А молодые мамашки вы вмдели, как дорогу переходят? Коляску впереди себя вытолкнула на проезжую часть, а потом сама вышла. Причем, отнюдь не на переходе. Да, я тоже становлюсь пешеходом, когда выхожу из транспорта. Но по-крайней мере я смотрю по сторонам, прежде чем с тротуара на дорогу и тысячу раз подумаю, прежде чем перейти в неположенном месте. Да, все мы не без греха, но жить-то еще хочется. Недавно случай показывали, кто-то даже ролик снял: мужчина вышел из автобуса и перед ним стал дорогу перебегать, прямо на красный. Естественно, его сбила машина. Жив, но я понять не могу, подождать нельзя было? Ради чего мы куда-то торопимся? А сколько горя приносят вот такие попытки сократить время ожидания?
Гость
20 марта 2014, 10:06
А как, простите, надо с коляской дорогу переходить? Коляску за собой, а самой спиной к дороге, или как предполагается?
Гость
20 марта 2014, 11:32
Гость
20 марта 2014, 10:06
А как, простите, надо с коляской дорогу переходить? Коляску за собой, а самой спиной к дороге, или как предполагается?
Ребенка из коляски на руки взять надо сначала,а уже потом 10 раз подумав и посмотрев по сторонам перейти строго ПО ПЕРЕХОДУ!!!
Гость
20 марта 2014, 13:46
Вы это серьезно? Ребенка из коляски каждый раз доставать, чтобы перейти дорогу. Вы знаете, что в коляске ребенок может спать? Вы его будетет будить, чтобы взять на руки, чтобы разбудить и нести его, еще тянуть за собой коляску.
Гость
21 марта 2014, 13:42
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковы маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Гость
19 марта 2014, 17:31
Правильно, на каждый переход по инспектору ГИБДД!!!
Гость
19 марта 2014, 18:23
Нет камеры нужно вешать. Это сейчас модно и выгодно для кого-то!. Они же дорого стоят.
Гость
19 марта 2014, 18:50
Завидно?
Гость
19 марта 2014, 23:27
да хороша бы, быдловодилы наконец пропускать начнут пешеходов на переходе,а лучше камеру, чтобы автоматом штрафы выписывала им
Гость
20 марта 2014, 12:14
Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить путь пешеходу только провоцирует его на нарушение правил. Проблема в том, что нормы рекомендуют создавать внеуличные переходы практически везде: при ширине улицы больше 14 метров (это две полосы в каждую сторону), при величине пешеходопотока больше 1500 человек в час, на перекрестках улиц с нерегулируемым правоповоротным движением больше 300 автомобилей в час и так далее. Получается, что этот раздел считает подземные и надземные переходы средством решения транспортных проблем в узлах улично-дорожной сети (т.е. можно так развести поток транспорта и пешеходов, отдав предпочтение транспорту). Также рекомендуют их строить на магистральных дорогах (убрав пешеходный светофор, можно сделать магистраль непрерывного движения, опять-таки отдав предпочтение транспорту) и на отдельных участках в случае, например, частых ДТП (предпочтение снова отдается транспорту — не идет речи об ограничении движения автомобилей).
В итоге нормы никак формально не устанавливают приоритет автомобилей, но негласно это подразумевается и применяется на практике. Почему так происходит? Очень просто: сами нормы устарели, их пора переписывать. Ничего удивительного в этом нет, потому что они понемногу менялись, переписывались и дополнялись в течение многих лет, а теперь получился разрозненный набор разных идей из разных эпох. Среди них есть хорошие, есть очень плохие, и вместе вся система работает не очень хорошо. Поэтому самый разумный выход из ситуации — полностью переписать все нормативные документы, не опираясь на старые правила, но учитывая новые интересы жителей города и планы его развития. Они должны помогать делать город более удобным, а не наоборот.
Гость
21 марта 2014, 10:03
Я был очевидцем как эта девушка в желтой куртке дорогу переходила..пиндец..на той стороне улицы 2 или 3 машины ГБДД, гайцов человек пять, камеры с репортерами..она бежит..по фигу..это как слону в ж..у с трех шагов целится..и не попасть!
Гость
20 марта 2014, 09:12
штрафуйте за плохие дороги!!и пешеходы и водилы в Самаре адекватные(российский менталитет)..будут дороги хорошие-будет меньше нарушений!надоели своими "заплатками" на дорогах!Готова выйти на митинг против плохих дорог!
Гость
20 марта 2014, 12:38
Поддерживаю
Гость
26 марта 2014, 20:57
ЛУЧШЕ НА РЕВОЛЮЦИЮ ПРОТИВ ДОРОГ
Гость
20 марта 2014, 10:33
Я тоже готова выйти на митинг!!!!!
Самарские водители -АУ , СКОЛЬКО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ОТСУТСТВИЕ ДОРОГ?
Гость
31 марта 2014, 16:30
ООоочень ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
20 марта 2014, 10:50
Недавно была статейка, о том что рабочие на дорогоделательной технике не умеют на ней правильно работать и их будут обучать. Якобы эта техника для ремонта западных сельских дорог. Так вот, ктож додумался для Самары её купить? И за какие деньги? И теперь понятно, почему в городе дороги смываются тающим снегом! А вы ямы....
Гость
20 марта 2014, 14:30
вот комментарии все нормальные!!! правильные, но самое обидное,что чиновникам они по х...надо срочно референдум по ним,в крайнем случае митинг.где организаторы?
Гость
20 марта 2014, 14:32
вот это ахнули!!! молодцы,так держать,всех к ногтю.
Гость
20 марта 2014, 19:41
на Ново-Вокзальной и Победы пешеходы систиматически нарушают...Висит знак подземный переход...нет прутся через проезжую часть!
Гость
19 марта 2014, 18:53
Переходы нормально не обозначены..зебры ни где нету..знаки хрен поймешь как стоят..на той же победа/каховская вобще не ясно где переходить..
Гость
19 марта 2014, 19:54
Если зрение хромает там рядом подземный переход есть,пользуйтесь на здоровье.
Гость
19 марта 2014, 23:31
Гость
19 марта 2014, 19:54
Если зрение хромает там рядом подземный переход есть,пользуйтесь на здоровье.
вы были в этих переходаХ??? на московском-киевская переход кошмар... неоднократно за зиму видела людей упавших на этих лестницах-убийцах, и никто чинить это не собирается!!!! как это чертово шоссе переходить тут?????
Гость
20 марта 2014, 07:38
На Победы/Каховская есть 2 (!) обозначенных пешеходный перехода с "зеброй" и еще подземный переход, отремонтированный в прошлом году. Так нет же - стадами и табунами ломятся между машинами от остановки к Вива-Ленду и обратно. Вот честное слово - только ... могу назвать таких пешеходов. Их спасает только то, что машины вынуждены ехать очень медленно из-за остановившихся в 2-3 ряда автобусов.
Гость
20 марта 2014, 10:36
На Победе/Каховской у Вива-Лэнда есть безопасный подземный переход, а еще на против крупный фитнес центр, рынок и ДК. Так надо было еще разместить два подряд пешеходных перехода, остановку автобуса перед ними, где водители маршруток высаживают пассажиров во втором ряду, или просто стоят, следом остановка трамвая по середине проезжей части, где тоже нужно не забыть пропустить пассажиров, от чего Кировский перекресток стоит во всех направлениях ну а дальше как полагается наше доблестное ГИБДД которое вместо того чтобы навести на перекрестке порядок, наказывают автовладельцев которые на пешей скорости выбираются из этого хауса!!!
Гость
20 марта 2014, 13:04
На ул. Пугачевской по Победе, за остановкой трамвая находится пешеходный переход, а ровно через 5 метров еще один. Для чего он нужен не понятно, видимо для сотрудников ГИБДД полюбившее это место. С затором на Кировской/Победы из-за близко расположенной к перекрестку остановки и припаркованных автомобилей торговцев фруктов, надо решать на административном уровне. С пешеходами нужно проводить работу по ПДД, весь город в зебру разрисовали, штрафы подняли, пешеходы все равно нарушают, по сторонам не смотрят, перекладывая всю ответственность на водителя не осознавая что они такие-же участники дорожного движения, на каждом перекрестке приходится останавливаться, пробки уже больше чем в Москве. Сами пешеходы страдают стоя часами в пробках в душном транспорте!
Гость
21 марта 2014, 17:10
Да,организация дорожного движения там просто....цензурным словом и не описАть.
Гость
21 марта 2014, 21:58
Гость
20 марта 2014, 13:04
На ул. Пугачевской по Победе, за остановкой трамвая находится пешеходный переход, а ровно через 5 метров еще один. Для чего он нужен не понятно, видимо для сотрудников ГИБДД полюбившее это место. С затором на Кировской/Победы из-за близко расположенной к перекрестку остановки и припаркованных автомобилей торговцев фруктов, надо решать на административном уровне. С пешеходами нужно проводить работу по ПДД, весь город в зебру разрисовали, штрафы подняли, пешеходы все равно нарушают, по сторонам не смотрят, перекладывая всю ответственность на водителя не осознавая что они такие-же участники дорожного движения, на каждом перекрестке приходится останавливаться, пробки уже больше чем в Москве. Сами пешеходы страдают стоя часами в пробках в душном транспорте!
Какие-такие зебры? Вы видели после зимы хоть одну нормальную? Эта зебра либо вся лужами залита, под грязью, либо вообще стерлась еще в прошлом году
Гость
19 марта 2014, 19:39
Гайцы как всегда по своему плану работают. Что тут сказать...
Гость
19 марта 2014, 22:16
Ходили, ходим и будем ходить!
Гость
20 марта 2014, 07:39
Гость
19 марта 2014, 22:16
Ходили, ходим и будем ходить!
Ваша жизнь... Если она Вам не дорога - не жалуйтесь потом, лежа на больничной койке...
Гость
19 марта 2014, 22:10
Верно, МНЕ СЕГОДНЯ ЛИПОВЫЙ ШТРАФ ПРИПИСАЛИ, ЯКОБЫ ЗА ТО ЧТО ПЕШЕХОДА НЕ ПРОПУСТИЛ, ПО ВИДЕО ЭТОГО НЕ ВИДНО, У САМОГО РЕГИСТРАТОРА НЕТ, 40 МИНУТ МУРЫЖИЛИ, ХОТЯ СНАЧАЛО ПРОСИЛ ОТПУСТИТЬ, МОЛ ОТПУСТИТЕ, А КОГДА ЭТИ В 4 ХАРИ ЛЫБЯТСЯ, Я ИМ ВСЕ НАГОВОРИЛ ЧТО ДУМАЮ О НИХ. НАЧАЛИ СРАЗУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПИСАТЬ, А Я ГОВОРЮ КАКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛ ДАВАЙ... В ИТОГЕ НИЧЕГО НА РУКИ НЕ ПОЛУЧИЛ КРОМЕ СВОИХ ДОКУМЕНТОВ, ОБЕЩАЛИ ДОМОЙ ПРИСЛАТЬ МНЕ ШТРАФ.
Гость
20 марта 2014, 09:03
Нет протокола- нет штрафа. Идите в суд
Гость
24 марта 2014, 14:16
Меня тоже хотели так обуть, но у меня в машине был видеорегистратор который все зафиксировал+ 2 свидетеля и я еще начала видеозапись на мобильный. В итоге час доказывания своей правоты и никаких ни штрафов, ни протоколов. И так Вам совет вешайте всегда видеорегистратор , проблем не будет и хамить сотрудники ГИБДД будут меньше.
Гость
19 марта 2014, 22:12
Хотя, подобные "нарушения" пока стоял и ждал их, совершили еще 4 авто, но никто из них не был остановлен
Гость
28 марта 2014, 16:00
со мной та же история произошла, только на перекрестке ещё и дтп было, один разбирал дтп, а другой тормозил за пешеходов, которых увидеть можно было только когда на этот самый переход выедешь, соответственно "не пропустил"...иди сюда, а пешеход только и успел выйти на переход с обратной стороны. Вообще с пешеходами в связи с последними изменениями кажется перегнули, а самаи пешеходы вообще перестали смотреть по сторонам когда выходят на проезжую часть, хотя в правилах этот момент четко прописан. Но наказывают толлько водителей т.к. есть за что "зацепить", да и деньжат ещё и поиметь, а с пешехода что взять....
Гость
20 марта 2014, 00:28
А количество пробитых колес не считали????
Гость
20 марта 2014, 12:36
Вот именно!!! Уже минус 2500 из моего бюджета в карман хамским шиномонтажникам!!! И это всего за пару недель!!! А скорость всё та же - 30-40 км/ч...
Гость
19 марта 2014, 18:13
Так напишите сколько нашкурили?)
Гость
19 марта 2014, 18:44
Согласна полностью , где дороги????? Одна грязь и ямы. И ничего не делается. Опять начнут ремонт в сентябре, а там и зима.
Гость
19 марта 2014, 22:41
сегодня быстро передвигалась по всем переходам - обозначенным\необозначенным - водители, надеюсь, довольны. думаю, что все должно быть организованно для "дурака" - не давать шанса для нарушений ни на авто, ни пешеходам-а это работа ГИБДД. навешивать на пешехода светящиеся маяки, авто с включенными фарами - это роспись в бессилии государственных мер. от дураков защита - нормальным думать не придется.
Гость
20 марта 2014, 07:39
А то что это происходит из за разбитых дорог они не задумались,.
Гость
20 марта 2014, 10:59
А куда дели авторскую колонку про Крым? Кто-то очканул???))))
Гость
20 марта 2014, 19:46
Например с Революционной повернуть направо на Московское шоссе весьма проблематично...поток пешеходов непрерывный
Гость
21 марта 2014, 13:28
Не запрещено переходить дорогу в отсутствии пешеходного перехода, сначала смотрим направо, затем налево и переходим, при приближении служебных машин с включенными проблесковыми маячками, пешеход должен воздержаться от перехода дороги.
Гость
22 марта 2014, 14:15
Чистого гаишника поставили !!!!
Гость
25 марта 2014, 09:31
Господи,прости этих гаишников и дорожников.Ну никак не получается у них в тандеме работать.
Как только дороги превращаются в ямы одни тут как тут,другие наоборот,голову в асфальт прячут.
Митинг-это,наверное,самое верное решение,я тоже готов пойти и принести свои пробитые колеса и пару банок белой краски для рисования зебры и дорожной разметки!
Гость
31 марта 2014, 16:22
Да !!! Гость прав.... Нет дорог-нет Правил.... Спрашивается, Ну почему ГИБДД не предъявляет претензии, а то и штрафные санкции городским властям за наши мучения на дорогах, перекрестках... Проспект Ленина и Осипенко, трамвайные пути, практически этот перекресток городские власти не замечают больше двух лет - это просто КОШМАР не во сне, а на самом настоящем наяву... ул. Фрунзе, центр города Самары, перекресток с ул. Льва Толстого - это Что...Издевательство на горожанами, над нашими железными "конями". И авто. выделывают такие "выкрутасы", что диву даешся - какие тут Правила дорожного движениия...!!! А проезжая часть дороги по ул. Ст. Разина (четная сторона) и Некрасовской закрыта не 1/3 проезжей части цветочными, здоровенными, квадратными клумбами. Беспредел.... Цветы, клумбы, конечно это хорошо и красиво, но не на проезжей же части дорог. Это грубое нарушение ПДД. Хотел фотографию вставить, но не знаю как это сделать
Гость
19 марта 2014, 18:39
ЕХАЛ УПАЛ БОЛЬНИЦА СОТРЯСЕНИЕ.НА ВЕЛИКЕ ТОЖЕ ГОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
762мм 75%За один день на улице Победы в Самаре зафиксировали 57 нарушений ПДД