ГИБДД пригрозила самарским водителям штрафами за грязные номера
26 марта 2014, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
26 марта 2014, 14:44
1) Сделайте нормальные (чистые и убранные) дороги 2) Поголовно проверить зрение у Гаишников (и чтоб справки при себе имели), а то они вечно слепые, глухие и с ярко выраженным обонянием !!!!
Гость
26 марта 2014, 14:58
100 баллов! Я один раз прямо сказала об этом гаишнику, на что он мне ответил, что в ГАИ больных не берут. Вот так.
Гость
26 марта 2014, 14:32
где знаки у каждой ямы на дороге??? пора уже гаишников штрафовать за неисполнение прямых своих обязанностей
Гость
26 марта 2014, 16:27
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!Охр...ли уже совсем. Так активно бы занимались обустройством и ремонтом дорог. Лишь бы только денег слупить с водителей!Дорог нет, зато кругом за всё штрафы нереальные уже!
Гость
26 марта 2014, 14:41
Лучше бы дорожников оштрафовали за грязные и убитые дороги
Гость
26 марта 2014, 14:51
ГИБДД пригрожай лучше чиновникам и дорожникам
Гость
26 марта 2014, 15:00
ЧИСТЫЕ ДОРОГИ - ЧИСТЫЕ НОМЕРА. ГРЯЗНЫЕ ДОРОГИ - ГРЯЗНЫЕ НОМЕРА. ВСЕ ПРОСТО КАК ДВАЖДЫ ДВА. ИЛИ НЕ УЧИЛИСЬ?
Гость
26 марта 2014, 15:25
Да не вопрос! Привязываем на капоты по гайцу мордой вниз с тряпкой- пусть трут и смотрят! А заодно качество дорог проверят!
Гость
26 марта 2014, 18:27
Полностью поддерживаю идею!!!! Вообще обнаглели! Каждые пять минут надо выскакивать в лужу и тряпочкой номер протирать???? Пусть сотрудники ГИБДД попробуют с чистыми номерами по Южному шоссе проехать следом за кучей КАМАЗов, которые со стройки райского Южного города выезжают! Город - сплошная текущая помойка. Давайте еще за грязные сапоги штрафовать!..
Гость
26 марта 2014, 20:55
Коммент в тему! Идея - огонь! Так надо делать!! ))))))
Гость
27 марта 2014, 05:34
Вот еще - привязывать, капот мять. Пусть рядом бегут - на расстоянии 20 метров. И как только перестанут видеть хотя бы один символ - пусть протирают любой символ, который им понравится (не весь номер). Есть альтернатива - следить за соответствием дорог мерам БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения и принимать меры в режиме реального времени в рамках ГИБДД-ешной компетенции.
Гость
26 марта 2014, 14:55
Помойте дороги.
Гость
26 марта 2014, 15:00
а гибдд собирается дорогами заниматься? Или им только в ушко дышать и буковки читать?
Гость
26 марта 2014, 17:27
А ГИБДД должно заниматься дорогами?
Гость
26 марта 2014, 17:58
Гость
26 марта 2014, 17:27
А ГИБДД должно заниматься дорогами?
они должны выписывать предписания о недопуске дорог к эксплуатации
Гость
26 марта 2014, 19:58
Гость
26 марта 2014, 17:27
А ГИБДД должно заниматься дорогами?
ГИДорожногоД-дороги не не ремонтирует,но инспектирует,значит отвечает за безопасность!
Гость
26 марта 2014, 15:19
Проехал через лужу, остановись помой номер. Проехал еще через одну, остановись помой номер. ВЫВОД: Нам не нужны ваши чистые номера-нам нужны ваши деньг. Даже грязные. Л ю б ы е.
Гость
26 марта 2014, 17:28
Да что за чушь мелите, номер достаточно раз в 2-3 дня протирать.
Гость
26 марта 2014, 21:59
Гость
26 марта 2014, 17:28
Да что за чушь мелите, номер достаточно раз в 2-3 дня протирать.
Если Вы приехали на работу и домой, то Вы правы. А Вы попробуйте с пригорода, а потом весь день по грязной Самаре, то тут одного раза в день мало будет.
Гость
26 марта 2014, 22:48
Встреча с сотрудниками внутренней безопасности тебе скорей нужна.
Гость
26 марта 2014, 14:45
Конечно, по закону номера должны быть читаемы. Но, в условиях Самары, уследить за чистотой номера бывает проблематично.
Гость
26 марта 2014, 15:50
Вы с у тра до вечера не выходите из авто? протереть тряпочкой не составляет особых проблем, при этом уйдёт не более 2х минут.
Или вам легче 500рэ отдать? :)
Гость
26 марта 2014, 17:27
Гость
26 марта 2014, 15:50
Вы с у тра до вечера не выходите из авто? протереть тряпочкой не составляет особых проблем, при этом уйдёт не более 2х минут.
Или вам легче 500рэ отдать? :)
Еще раз полностью согласен, ныть по поводу того, что номер грязный и его невозможно содержать в чистоте, это бред. Раз в 2-3 дня протирать он будет в норме.
Гость
26 марта 2014, 20:07
можно соблюдать закон если его другие соблюдают
Гость
26 марта 2014, 14:53
Дороги сначала помойте и в порядок приведите. А то так можно каждые 50 метров выходить и номера мыть
Гость
26 марта 2014, 15:20
Сначала дороги помойте и ямы заделайте . Обнаглевшие.....
Гость
26 марта 2014, 16:08
Дайте всем сотрудникам ДПС по Керхеру пусть останавливают и моют нам номера!))))
Гость
26 марта 2014, 14:58
Дали команду: Фас... Пополнить казну? Постыдились бы с нашими то дорогами...
Гость
26 марта 2014, 16:30
А так и есть!!!!!Лето скоро ж.....!
Гость
26 марта 2014, 15:24
Сегодня помыл номер. Проехался по городу - номер почти невидно!!! Это что мне нужно каждые 10-20 минут останавливаться и мыть номер? Может нужно всетаки вводить штрафы за грязные и "Убитые" дороги, а не за грязные номера.
Гость
26 марта 2014, 16:55
Пока доедешь от дома до работы - номера уже грязные! Это в городе! Это при том, что утром я их протираю (пока машина греется).
Может быть наши законодатели сначала дороги приведут во вменяемое состояние? Ливневки починят, ямы залатают, бордюры поставят ? А потом можно и за грязные номера штрафовать.
Гость
27 марта 2014, 08:57
Готов поспорить с вами, что они остаются читаемые и протирать их необязательно больше 1 раза в день.
Гость
27 марта 2014, 09:37
Гость
27 марта 2014, 08:57
Готов поспорить с вами, что они остаются читаемые и протирать их необязательно больше 1 раза в день.
Вы Дачную/Карла Маркса или Тэц на Алма Атинке видели когда нибудь?) поездка туда и обратно, машина какая не видно за слоем грязи вообще
Гость
26 марта 2014, 22:09
я убежденный пешеход. я вам сочувствую, водители. крепитесь, родные.PS мне тоже не легко на своих двоих, но меня хоть не проверяют на умытость и зубы чищенные .... пока....
Гость
26 марта 2014, 23:54
сегодня прошелся по городу пешком в кировском районе.... Мне жалко вас, пешеходы! реально страшно ходить - то грязь, то яма, то ... собачье, а то и медвежачье... воще атас
Гость
27 марта 2014, 08:37
Гость
26 марта 2014, 23:54
сегодня прошелся по городу пешком в кировском районе.... Мне жалко вас, пешеходы! реально страшно ходить - то грязь, то яма, то ... собачье, а то и медвежачье... воще атас
да и человечье не редкость....
Гость
26 марта 2014, 14:41
пусть КОАП почитают...
и покажут где эта фраза там "одну букву любого из номеров"
Гость
27 марта 2014, 07:24
12.2 ч. 2 КоАП Для вас перевели на понятный простому человеку язык, а вы еще и недовольны...
Гость
26 марта 2014, 15:35
Это в Европе машины после дождя становятся чистыми, а у нас очень грязными почему то.
Гость
26 марта 2014, 16:48
опять нет конкретного человека кто этот приказ подписал. этот представитель полиции закрыл хоть одну дорогу в самаре-НЕТ.есть протоколы на лиц ответственных за содержанием дорог-НЕТ. прошу пишите всегда фамилии господа ПИСАКИ
Гость
26 марта 2014, 17:35
Наверное прибыль от камер упала, вот и пугают водил
Гость
26 марта 2014, 19:54
ГИБДД - слабенький орган. Он не может повлиять на состояние дорог, оштрафовать дорожников или закрыть дорогу от эксплуатации. Их стезя - номерки, ремешки... фары..
Гость
26 марта 2014, 15:52
Сначала Азарова с его дармоедами пусть оштрафуют за грязный город, кучи снега на обочине, разбитые дороги и ямы на дорогах, грязь на дорогах. Утром протрешь номера, к вечеру опять все грязное. Вода на улицах не убирается,на Заводском вода, на Коммунарах вода, на Физкультурной вода и т.д. о каких чистых номерах идет речь?
Гость
26 марта 2014, 15:47
нежелание каждого из водителей следить за номером. Что такое чистый номер? это 20 секунд, взял тряпку и махнул перед каждой поездкой, пока стоишь с сигаретой или прогреваешь двигатель. Но ведь никто не хочет пачкать ручки, проще сказать что к... гаишники и дор. рабочие. Я не на стороне тех или иных, я такой же автолюбитель, просто проблем таких не вызывает у меня, и ради того что бы сохранить 10 минут и/или 500 р. я протираю номер.
Удачи на дорогах нам всем!
Гость
26 марта 2014, 16:20
Вы не правы, я тоже каждое утро перед поездкой протираю номер, но, из-за отсутствия ливнёвок, на заводском шоссе такая жижа, что не то что номера, машина сливается с дорогой. Я не могу каждые 10 метров останавливаться и тереть. Пусть выкачивают регулярно воду с таких мест, чтоб было сухо. А то они деньги на обслуживание дорог воруют, а мы виноваты, что номера не моем. я бы с удовольствием на чистой машине ездил, но у нас не город, а пашня!
Гость
26 марта 2014, 16:23
Каждые 10 мин?
Гость
26 марта 2014, 16:29
Цифры на номере не стёрлись ещё?
Гость
26 марта 2014, 16:08
Я сам родом с Сызрани, живу сейчас на ДВ под Владивостоком. В 2012г приезжал на авто на малую родину к родне и друзьям. Дороги в области меня убили напрочь...... Ощущение одной огромной заплаты, где маленькие заплатки лезут друг на друга, где не винно даже основы..... Едешь как на испытательном треке , где проверяют подвеску на живучесть..... после дождя ливневка не работает..... Про ремиксер, который убирает старый асфальт даже не слышали.... Ну а ЕБДД- это отдельная песня про родину... ПАЦАНЫ Я вам не завидую!!!!!
Гость
26 марта 2014, 20:14
ремиксер? проще снатый вывести и продать а новый купить , больше денег крутится больше в карман.
в 2012? тогда у нас еще были "хай-веи" А вот если бы ты сейчас приехал - удивлению твоему не было предела. Эволюция ям в котлованы и их размножение просто фантастика. Не была бы участником движения в эти годы - не поверила бы рассказам ))
Гость
26 марта 2014, 17:11
Честно говоря, не пониаю, чем ГИБДД занимается в нашем городе. Действительно злостных нарушителей и не пытаются ловить. С горадминистрацией не работают. Предпочитают штрафовать за всякую ерунду: ремень, тонировка, теперь вот еще номера. Вчера вот иду, мимо едет машина, водитель культурный перед въездом в лужу сбросил скорость, чтобы пешеходов не обрызгать. А в луже -яма, бухнулся в нее, конечно облил людей малость. Кого винить? Какие уж при такой грязи чистые номера...
Гость
27 марта 2014, 08:58
Ремень - это для вас мелочь? А с грязным номером вас заденет кто-нибудь, к кому побежите? Кого винить будете, что допустили на дорогу водителя с грязным номером?
Гость
27 марта 2014, 17:38
Гость
27 марта 2014, 08:58
Ремень - это для вас мелочь? А с грязным номером вас заденет кто-нибудь, к кому побежите? Кого винить будете, что допустили на дорогу водителя с грязным номером?
На меня несколько раз пытались наехать (шли с ребенком). Поверьте, в такой ситуации не до номеров. Разницы никакой, чистые они или грязные.
Гость
26 марта 2014, 20:00
Это вообще как понимать? Ниже в новостях написано! Наш добрый Николай Иванович иеркушкин выделил средства на ремонт дорог в сызране!!! это просто чудо какоето!!!!!
Гость
1 апреля 2014, 00:20
ОН ГОВОРИЛ ,ЧТО ОН К ЧЕМПИОНАТУ ЗАКАТАЕТ ДОРОГИ В РАДИУСЕ 200 КМ
Гость
26 марта 2014, 20:51
А в Москве, по телеку говорили, еще в начале марта дороги с шампунем мыли, а у нас в Самаре как в помойке. Азаров прокатись на своей иномарке по улице Дмитрова, особенно около Шапито, да прихвати пару гаишников, а потом посмотри на чистые номера. Нет там лучше на танке проехать, а то машину жалко!!!!!
Гость
27 марта 2014, 15:07
Да тоже это слышал!ПРИЧЕМ ДЛЯ ДОРОГ И ТРОТУАРОВ-РАЗНЫМИ ШАМПУНЯМИ!!!!!!!!
Гость
26 марта 2014, 14:51
А дороги чистые?
Дороги вообще все разбитые!
Гость
26 марта 2014, 15:06
Какие дороги-такие и номера. Лучше бы гибддешники следили за чистотой дорог.
Гость
26 марта 2014, 15:11
А если выйти и почистить номер, то получается я устранил причину остановки и можно не платить?
Гость
26 марта 2014, 16:29
Да
Гость
26 марта 2014, 18:36
нет,вы уже ехали с грязными номерами,а значит нарушали!!!
Гость
26 марта 2014, 19:40
Гость
26 марта 2014, 16:29
Да
Нет
Гость
26 марта 2014, 15:46
Лучше пусть эти органы сами себя штрафуют за грязные и полуразрушенные улицы и дороги
Гость
26 марта 2014, 16:44
Бред сивой кобылы... Создайте условия для сохранения номеров в чистом виде, потом спрашивайте за это.
Гость
26 марта 2014, 19:13
сегодня в гости к маме поехал ,хотел объехать лужу тут встречвка вельнул в свой ряд попал в яму и остался без диска . И чего тут уж говорить о грязных номерах,на работу еду по Заводскому это кашмар....
Гость
26 марта 2014, 19:26
Предлагаю ВСЕ штрафы,выписанные за грязные номера отправить на домашний адрес МЕРА(не ошибка).Памятники открывают(((((((((( Дороги делай мер((((((((((((((((
Гость
26 марта 2014, 23:50
Грязи в комментариях не меньше чем за окном, особенно гибдд поливать, мол, они с нас денег гребут, обогащаются и т.п. Задрали уже. (сразу - я не гибдд и тд, и т.п., просто они тож люди)Ездите по правилам, и будет счастье. я за 3 года ни одного штрафа не имею, и везде успеваю везде вовремя приезжаю. А дороги - это компетенция властей а не гибдд, они также ездят и патрулируют на машинах по городу, и испытывают все те же чувства что и др водители. А ямы да.... прсто нечто!!! с каждым годом все страшнее. и ведь каждый год смывает одни и те же дороги.. как так то??!!?! вот московское, его сделали почти 10 лет назад, оно несет такую колоссальную нагрузку, но все же, ее состояние реально лучше чем то же Димитрова, Кирова пр-т, только в прошлом году его сделали, а сейчас пипец просто. Так что дороги сделать и в Самаре можно, нужно только подрядчиков нормальны... брать...
Гость
27 марта 2014, 05:45
С "чувствами" в ГИБДД не берут, а кто просачивается - не выдерживает сам или его уходят.
Гость
27 марта 2014, 08:23
10 лет назад? ты из Самары вообще? Саммит был в 2008г.
Гость
27 марта 2014, 08:47
ГИБДД отвечает за безопасность на дорогах. Недавно привели статистику, 50% аварий из-за состояния дорог. Дороги наши все видят, почему ГИБДД не снижает аварийность?
Не штрафовали лет 8 уже ,езжу постоянно. Но в ушко дышу. Или туда "пративных" берут?
Гость
27 марта 2014, 10:34
определенная степень правоты в речах гаи есть, но слово пригрозили звучит моветон при таком состоянии дорог, стойте предупреждайте обеспечивайте безопасность движения и не вызывайте отрицательных эмоций к себе и так ситуация с дорогами достала дальше некуда. Сознательность у граждан Самары есть и не надо гаи приравнивать всех под одну гребенку правонарушителей, а вот если сознательность у наших чиновников, которые допускают такое аварийное состояние дорог, это вопрос. При чем все это попустительство фактически приводит к тому что увеличивается аварийность, смертность, инвалидность, ущерб и т.д и т.п.
Гость
26 марта 2014, 15:17
Если раз в неделю промывать номер, то всё читаемо... Тех, кто специально ездит с грязными номерами, а при ДТП пытается улизнуть - нужно безбожно штрафовать на каждом углу!.. ;)
Гость
26 марта 2014, 22:45
Так же думаю, убитые дороги и номера разные вещи. Брызгалка и тряпка, проблем нет.
Гость
26 марта 2014, 16:09
да и за грязный номер ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и устранение на месте так что никаких ШТРАФОВ пусть пасутся
Гость
26 марта 2014, 16:43
Вот народ а... Неужели так сложно протереть хоть задние фонари, ну и номер попутно. Ни стоп-сигнала, ни поворотников, ни габаритов не видать. Сегодня только наблюдал пару Кукурузников 200х, которые похоже последний раз осенью под дождем мылись. Ладно плевать на тех кто сзади едет, допустим 100 рублей жалко хоть просто водой грязь сбить, но самим то неужели в радость в такую машину садиться.
Гость
26 марта 2014, 22:09
Не в радость. А посмотрите кто ездит на чистых авто? У кого на бюджетные деньги водители гоняют на мойки бюджетные машины. Мне даже через день накладно мыть машину. Противно все вокруг, но кошелек свой, не бюджетный.
Гость
27 марта 2014, 08:44
Гость
26 марта 2014, 22:09
Не в радость. А посмотрите кто ездит на чистых авто? У кого на бюджетные деньги водители гоняют на мойки бюджетные машины. Мне даже через день накладно мыть машину. Противно все вокруг, но кошелек свой, не бюджетный.
поддерживаю
Гость
26 марта 2014, 20:33
Рябята, обращение к Президенту написал я думаю дрюкнут всю шушару
Гость
26 марта 2014, 22:24
Вот молодчик то где а!!!!!красавчиг!!!!
Гость
27 марта 2014, 12:25
Это письмо до Президента не дойдет 100%. Его помощники отпишут Главам Самары. И будет так же, как есть на данный момент...бездорожье!!!
Гость
26 марта 2014, 16:39
Не май месяц на дворе...пусть проедуд по Самаре,не испачкавшись
Гость
26 марта 2014, 18:05
В мае все в пыли толстым слоем будет.
Гость
27 марта 2014, 00:11
Страна беззакония, дураков и торгашей. Да, забыл, у нас еще в гаражах что- то собирают для ракет.
Гость
1 апреля 2014, 00:39
ЕСЛИ ПРО ОАО '' КУЗНЕЦОВ '' ТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРОУДОВАНИЕ -СПЛОШНЫЕ САМОДЕЛКИ , КОТОРЫЕ РАБОТЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я ЖИВУ НА СВЕТЕ, Т.Е. ПЕРЕЖИЛИ СВОЁ
Гость
27 марта 2014, 09:41
Комментирующие тут путают состояние дорог и погодные условия со своим нежеланием протереть тряпочкой номер. И все поголовно валят всё на гаишников, в том числе и состояние дорог. Конечно с грязными номерами удобно ездить, камеры не зафиксируют, можно скрыться с ДТП, можно нарушать правила и лихачить никто не опознает. А тут их заставили номер протереть. И конечно в этом виноваты гаишники, власти и Путин))) Вчера видел как один водЯтел на стареньком субару подрезал девочку на пиканто, а потом ушел в даль, зад у него был настоко грязный, что не знаешь есть ли вообще номерная табличка. Вот такой олень и ему подобные сидят тут и ругают гаишников. К гаишникам у меня тоже есть претензии, как и у многих автомобилистов, но не по вопросу грязных номеров. Прежде чем кого то ругать, начните с себя. А то не то что номера грязные, фары грязные, даже лень протереть, а это безопасность движения. Менталитет такой что ли...
Гость
27 марта 2014, 13:41
ага) водятел всю ночь грязью машину облеплял вручную)))
если бы дороги были чистыми, то можно было бы вылавливать единицы таких грязнопупых
сами на грузовике работаем, каждый день муж его наяривает перед выездом, пока рейс сделаешь по Заводскому да прочим говнищам под названием самарские дороги, так как-будто и не мыли
совести еще хватает за грязь на машинах штрафовать
Гость
26 марта 2014, 15:26
Вероятно, с каждого штрафа за грязный номер полицаи отстегивают городской администрации, что бы, не дай бо, те не заставили дорожников убрать грязь с дорог.
Гость
26 марта 2014, 16:11
Предоставляю услугу "протру номер за 500 р")))))))
Гость
26 марта 2014, 18:07
Грязный номер -чистый развод. Устраняется на месте. Не разводитесь на штрафы, Пишите жалобы. Нечитаемым номер может быть по совсем другим причинам.
Гость
26 марта 2014, 19:41
нахалы
Гость
26 марта 2014, 19:47
Меня недавно аж с сиреной остановили))))))за номер грязный выписали))))))))$$$$$)))))))))
Гость
26 марта 2014, 20:03
В прошлый год в Москве ездил весной с транзитами, ждал дождя чтобы запачкались чуток, прошел дождь.... номера и машина стала чистой как после мойки)))) Поэтому там и автомоек почти не видать, а Самара че не в России? Нельзя почистить что ли???
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%ГИБДД пригрозила самарским водителям штрафами за грязные номера