RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самарских водителей научат тормозить перед «зеброй»

28 марта 2014, 08:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
28 марта 2014, 09:43
Так зебры почти нигде нет...
Гость
28 марта 2014, 11:15
Перед каждым пешеходным переходом - "зебра" висят знаки. Внимательнее надо быть.
Гость
28 марта 2014, 11:32
Ни зебры ни дороги!!!)))
Гость
28 марта 2014, 11:55
Гость
28 марта 2014, 11:15
Перед каждым пешеходным переходом - "зебра" висят знаки. Внимательнее надо быть.
Фото же специально показали, про какую зебру идет речь..
Гость
28 марта 2014, 09:27
Водителей научат тормозить! А вот когда будет акция для пешеход типа"Не бросайся под колёса!" или "Переходи проезжую часть по правилам"?!!!!
Гость
28 марта 2014, 14:24
Полностью Вас поддерживаю!
Гость
28 марта 2014, 17:16
Истории типа "старушка бросилась мне под колеса" рассказывают обычно водители или с небольшим стажем или не способные в принципе к вождению машины. Ходите пешком в таком случае, если уж Вам под колеса все бросаются.
Гость
28 марта 2014, 18:22
Гость
28 марта 2014, 17:16
Истории типа "старушка бросилась мне под колеса" рассказывают обычно водители или с небольшим стажем или не способные в принципе к вождению машины. Ходите пешком в таком случае, если уж Вам под колеса все бросаются.
Так старушки как раз не бросаются, это делают такие как вы. Стаж не всегда,к сожалению, спасает от "священных коров". Кстати,его (стажа) у меня достаточно. (Это если захотите еще ядом побрызгать.)
Гость
28 марта 2014, 10:53
предлагаю провести ещё акции чтобы: научить дорожников класть асфальт. научить инспекторов быть вежливыми. научить пешеходов быть осмотрительными
Гость
28 марта 2014, 12:21
63.ру как всегда... пара капель воды и никакой конкретики... завтра, 29 марта я стартану акцию "акция" она будет призвана привлечь внимание к социальным акциям! В каком нить году я проведу рейды массовки и запущю соц рекламу. P.S. Администрация, задумайтесь о смене журналистов! Лучше меньше но интересней
Гость
28 марта 2014, 16:46
П О Д Д Е Р Ж И В А Ю
Гость
28 марта 2014, 15:56
А еще бы организовать в городе движение "стопхам"! Чтоб в сопровождении инспекторов ДПС ходили по улицам и клеили наклейки на стекла тем, кто ставит на этих "зебрах" или перед ними свои тачки! Потому что, если он стоит на переходе, то его приходится обходить по проезжей части, а если перед переходом, то водителям не видно из-за него пешехода! Их итак переодически на штрафстоянку отвозят, но на всех не хватит эвакуаторов! Пока везут одного, на его место уже другой встал!
Гость
28 марта 2014, 17:38
А в общем, вспоминается, как давно по ТВ показали интервью с девушкой-студенткой из Швеции, которая училась в России. Так она говорила, что удивляется поведению российских водителей. "У нас, - говорит, - нет такого "посмотрите налево, посмотрите направо". У нас, если пешеход ступил на проезжую часть, все водители остановятся и пропустят". Вот это уважение к человеческой жизни. А у нас что? Переходим дорогу (с ребенком!!!) на зеленый свет - так все равно на приличной скорости какой-нибудь урод пытается наехать. У некоторых водителей психология такая: купил машину - значит, все позволено.
Гость
28 марта 2014, 18:31
Да не очень мало водителей,которые думают ,что им все позволено!!! Никто сидеть из-за сбитого пешехода не хочет!!!!
Гость
28 марта 2014, 21:26
Гость
28 марта 2014, 18:31
Да не очень мало водителей,которые думают ,что им все позволено!!! Никто сидеть из-за сбитого пешехода не хочет!!!!
"Да не очень мало" - оговорка прямо про Фрейду))). А насчет сидеть - кого уж больно-то сажают? За пешехода, не нарушавшего ПДД, сбитого насмерть водителем в состоянии сильного алкогольного опьянения, ехавшим с превышением скорости, дают 2 года колонии поселения. Так что сбивать пешеходов в нашей стране вполне безопасно.
Гость
28 марта 2014, 12:43
И еще бы научили пешеходов не стоять на рельсах, на проезжей части
Гость
28 марта 2014, 16:55
А Вы часом пешехода с трамваем не перепутали?
Гость
28 марта 2014, 16:38
Водители пешеходов вообще за людей не считают, так отбросы,если без машины(((Встают прямо на зебре,и смотрят удивлённо, чего мол не хватает.,с ребёнком с коляской не проедешь(((На каждую бы "зебру" по ГАИшнику ,быстро бы научились!!!2491
Гость
30 марта 2014, 09:22
да не, на каждую зебру по инспектору не поставишь. но вот камер побольше установить не мешало бы. все таки в 21 веке живем. и пускай потом получают квитки со штрафами и платят.
Гость
28 марта 2014, 09:32
пешеходов когда учить переходть будете?машины таранят ,на дорогах спят...ах да с них поиметь проблематично.
Гость
28 марта 2014, 10:26
Едешь по ямам, по канавам, а тут конкурсы, призы.... Не жизнь, а сказка.....
Гость
28 марта 2014, 10:34
Все эти мероприятия - бред! Никто не думает о безопасности дд. Лишь бы водителей оштрафовать.
Гость
28 марта 2014, 15:13
давно пора! Несутся автодятлы, не обращая внимания на светофор по принципу "зелёный общий"! На пешеходном переходе единицы пропускают людей. Давно пора научить автодятлов уважать пешеходов!
Гость
28 марта 2014, 16:36
на забере тоже не все автомобилисты останавливаются
Гость
28 марта 2014, 13:07
Пока до людей не дойдет, что зебра это зло, это дорожка на тот свет, люди будут на ней гибнуть. Что может быть проще и надежней перейти дорогу по светофору!? Переходишь на зеленый, и не создаешь пробок по среди дороги. Ни какие акции не помогут, будут новые лихачи и жертвы, правила нужно сокращать до понятного необходимого минимума, а не превращать дорогу в дебильные полоски повсюду и елочную гирлянду.
Гость
28 марта 2014, 14:51
а ничего что есть просто пешеходные переходы БЕЗ светофоров? или нужно идти пока светофор не найдешь?)))
Гость
28 марта 2014, 15:50
а вот вытащи свою опу и ходи пешком в поисках светофора, переходов без луж и грязи... ведь есть места где просто не переходишь потомучто на переходе лужа грязи неперходимая!!!!
Гость
28 марта 2014, 16:34
Гость
28 марта 2014, 15:50
а вот вытащи свою опу и ходи пешком в поисках светофора, переходов без луж и грязи... ведь есть места где просто не переходишь потомучто на переходе лужа грязи неперходимая!!!!
Пешеходы не хотят переходить по переходу если там лужи и грязь?!Ну тогда давайте и мы поедем по тротуару,если дороги в ямах,лужах и грязи!
Гость
28 марта 2014, 11:18
Действительно очень много пешеходов чувствуют себя бессмертными. Дети и то умнее переходят дорогу нежели взрослые. А в вечернее и ночное время нужно эти переходы освещать, т.к. Человека в черной одежде тяжело разглядеть
Гость
29 марта 2014, 22:10
Нууууу, если сравнивать с моей жизнью, то у этой зебры не единственная ЖО в наличии)))
Гость
30 марта 2014, 10:36
А может вы в НЕЙ живете? Выбирайтесь поскорее. Пришла весна.
Гость
30 марта 2014, 11:26
Вылезайте скорее - вы в ней живете!!!!
Гость
28 марта 2014, 12:36
а то что пешеходам светит зеленый переходят по зебре-а водители не видят и едут и плевать им на красный и камеры. У нас водители - просто обнаглели. Даже детей давят-откаты взятки помогают быть безнаказанным
Гость
28 марта 2014, 18:29
Уважаемый, есть водители"...чудаки" -не спорю (весной из становится больше,обострение наверное), а есть 90% пешеходов,которые не знаю элементарных ПДД. Давят чаще их, которые типа и по правилам переходят, а по факту -нет. Дай завершить маневр, убедись,что тебя пропускают ( посмотри налево),только потом перейди часть дороги и убедись,что тебя пускает "встречка" (посмотри направо). Все элементарно!!!! Вы же увидели "поперечные полоски" или только загорелся зеленый- вы ломанулись. Короче, когда пешеход будет уважать водителя,тогда и водитель будет уважать пешехода.
Гость
28 марта 2014, 23:17
Гость
28 марта 2014, 18:29
Уважаемый, есть водители"...чудаки" -не спорю (весной из становится больше,обострение наверное), а есть 90% пешеходов,которые не знаю элементарных ПДД. Давят чаще их, которые типа и по правилам переходят, а по факту -нет. Дай завершить маневр, убедись,что тебя пропускают ( посмотри налево),только потом перейди часть дороги и убедись,что тебя пускает "встречка" (посмотри направо). Все элементарно!!!! Вы же увидели "поперечные полоски" или только загорелся зеленый- вы ломанулись. Короче, когда пешеход будет уважать водителя,тогда и водитель будет уважать пешехода.
полностью согласен
Гость
29 марта 2014, 21:47
Гость
28 марта 2014, 18:29
Уважаемый, есть водители"...чудаки" -не спорю (весной из становится больше,обострение наверное), а есть 90% пешеходов,которые не знаю элементарных ПДД. Давят чаще их, которые типа и по правилам переходят, а по факту -нет. Дай завершить маневр, убедись,что тебя пропускают ( посмотри налево),только потом перейди часть дороги и убедись,что тебя пускает "встречка" (посмотри направо). Все элементарно!!!! Вы же увидели "поперечные полоски" или только загорелся зеленый- вы ломанулись. Короче, когда пешеход будет уважать водителя,тогда и водитель будет уважать пешехода.
Хватит врать. Шла по переходу. Посмотрела налево. Водитель остановился. Я пошла. Машина справа была далеко. Подошла к середине дороги, а водитель справа прибавил скорость! И водителей которые перед пешеходным переходом даже не останавливаются больше 50%! Я согласна, они "чудаки" и таких надо не штрафовать, а лишать навсегда прав. Сами водители выходят из машин и ходят нагло, где им вздумается. Наглых пешеходов как раз не трогают. А детей, пенсионеров и других беззащитных людей прямо ненавидят.
Гость
28 марта 2014, 09:43
Ещё донести до пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть по зебре, а не там где захочется. Штраф за нарушение - 5 ударов жезлом по з...це.
Гость
28 марта 2014, 11:00
да и каждому по дубине, чтоб не обломилась
Гость
29 марта 2014, 01:43
Украину!
Гость
29 марта 2014, 18:09
Даю-забирай.
Гость
29 марта 2014, 02:51
Не хочу никого обидеть, но пешеходы иногда создают очень и очень аварийные ситуации. Недели полторы назад ехал по ул. Чернореченской в сторону Каравана. На пересечении с ул. Осипенко (кто не в курсе: ТЦ "Перекресток") ехал параллельно со мной трамвай, чуть впереди, метров 50, не больше. Перед моей машиной бабушка (ну лет 70 точно) с одной стороны дороги на другую в строну трамвая перепрыгнула в три или четыре шага. Я ее видел еще до "зебры", но она шла тихо-тихо, вроде не торопилась. Увидела трамвай и буквально "ломанулась" через дорогу даже не оглянувшись по сторонам. Я только успел заметить ее силуэт метрах в 10 от капота, а она уже карабкалась на ступеньку трамвая. Конечно случай не такой уж частый, но тем не менее, если бы я ехал чуть быстрее (а если бы дорога была ровнее, я бы ехал быстрее), случилось бы ДТП. И я был бы виноват 100%. Пешеход конечно имеет преимущество при пересечении проезжей части на переходе, но все равно должен убедиться в безопасности своего маневра. Жаль что это знают далеко не все. А уж понимают и вовсе единицы.
Гость
29 марта 2014, 14:13
Не понимаю, сам виноват, еще и претензии какие-то кидает))
Гость
29 марта 2014, 06:45
Что за непонятное и неадекватное отношение к водителям?Двенадцать лет за рулём и всё одно и тоже.Возьмитесь за пешеходов основательно,причём здесь водители!!!Меня легко оштрафовать,потому что я с документами постоянно,а пешеход перешёл дорогу в неположенном месте,прямо под носом у инспектора-тот и носом не ведёт!!! "Что с него взять!!!".Да возьмите и наложите общественных работ часов на двадцать,с обязательным контролем со стороны доблестной полиции.Пускай тоже вспоминают,как работать надо,а не только у пьяных карманы чистить.
Гость
29 марта 2014, 22:01
Что за неадекватное отношение к водителям? Водитель - это огромная ответственность. Т.к. управляет средством повышенной опасности для окружающих. Если ты за 12 лет это до сих пор не понял, то бросай быстрее машину, пока тебе ещё везет.
Гость
29 марта 2014, 14:15
Зебры? Что это?!
Гость
29 марта 2014, 16:46
Это в зоопарке животные такие есть. Одна полоса белая одна полоса черная, одна полоса белая одна полоса черная, а дальше ЖО. Как ваша жизнь.
Гость
28 марта 2014, 10:39
Пешеходы - не менее ответственная за безопасность дорожного движения часть участников ДД. Их бы еще поучить. В лучшем случае - трое из десяти соблюдают меры безопасности, даже переходя дорогу через зебру. Большинство даже не смотрит в сторону приближающегося транспорта, разговоры по телефону на ходу, молодые мамы с коляской впереди и не смотрящие на дорогу (в сторону транспорта). Понимается все это ими, похоже, так - за все отвечают водители, пусть они соблюдают правила и за все отвечают. Но транспорт есть транспорт и дорожные ситуации бывают разными. А про переходы, перебеги, в том числе с детьми, через автодороги в местах, не предназначенных для этого, и говорить не приходится.
Гость
28 марта 2014, 12:36
Это кто самый уязвимый участник дорожного движения? Кто будет виноват если ДТП произойдёт не на переходе?
Гость
28 марта 2014, 15:03
очень плохо видно знаки ,не говоря уж о самой зебре-очень опасно-поставьте хотя бы мигалки оранжевые чтоли...
Гость
28 марта 2014, 20:28
Зебры им скоро по барабану будут, как и все светофоры...
Гость
29 марта 2014, 23:47
Я ВОДИТЕЛЬ С 1976 ГОДА,ПЕШКОМ ТОЖЕ ХОЖУ,ЧТУ ПДД И УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС,ИНОГДА ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ВЫЙТИ ИЗ-ЗА РУЛЯ И НЕСКОЛЬКО РАЗ.ТУДА И ОБРАТНО.ПЕРЕЙТИ ПЕШЕХОДНЙ ПЕРЕХОД НА ОЖИВЛЕННОМ НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.ВЫ ЗНАЕТЕ ДЛЯ ВАС ЭТО БУДУТ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЯ,РАНЬШЕ ВЫ ИЗ МАШИНЫ ОРАЛИ НА ПЕШЕХОДА-КУДА ПРЕШЬ ДЕБИЛ.А ТЕПЕРЬ ВЫ СТОЯ В ЦЕНТРЕ,НА ЗЕБРЕ,БУДЕТЕ ОРАТЬ НА ВОДИТЕЛЕЙ.КОТОРЫЕ МЧАТСЯ МИМО ВАС НЕ ОБРАЩАЯ НА ВАС НИКАКОГО ВНИМАНИЯ.И Я ХОЧУ ОБРАТИТСЯ К РАБОТНИКАМ ГИБДД-НЕ ПРОПУСТИЛ ВОДИТЕЛЬ ПЕШЕХОДА-НАКАЗАТЬ ПО ЗАКОНУ.А ЗАТЕМ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПУСТЬ ПЕРЕЙДЕТ ПЕРЕКРЕСТОК.(НО ТОЛЬКО ЧТОБЫ НИКТО НЕ ВИДЕЛ ЗЕЛЕНЫХ ЖИЛЕТОК)ВЕДЬ ВСЕ ВОДИТЕЛИ В ПРИСУТСТВИИ ГИБДД ЧТУТ ПДД.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ ВОДИТЕЛИ ПРОПУСКАЛИ ПЕШЕХОДОВ НАДО НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ УСТАНОВИТЬ Л Е Ж А Ч Е Г О ПОЛИЦЕЙСКОГО,ОСОБЕННО НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ.СКОЛЬКО ЭТО ЖИЗНЕЙ СПАСЕТ.ВЕДЬ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ МЕРА.А ВСЕ ЭТИ АКЦИИ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.СКОЛЬКО НЕ ГОВОРИ ХАЛВА,ВО РТУ СЛАЩЕ НЕ БУДЕТ.
Гость
31 марта 2014, 09:45
не должно быть не регулируемых переходов! это пережитки! пора от них отказываться! время меняется, меняться нужно и правилам! экономия средств и трата их на "более важные цели" приводит к печальным последствиям!