Город Жительница Кирова не смогла улететь в Самару, купив авиабилет в «Связном»

Жительница Кирова не смогла улететь в Самару, купив авиабилет в «Связном»

САМАРА24 – Александра Скачкова, 11 апреля. Жительница Кирова, купив авиабилет в «Связном», не нашла себя в списках пассажиров на рейс в Самару, пишет в пятницу ProGorod.

В четверг жительница Кирова собиралась прилететь в Самару. За несколько дней до поездки она приобрела билет в салоне сотовой связи «Связной». Но когда она прибыла в кировский аэропорт, в списках на регистрацию ее не оказалось.

«У меня на руках были чек и лист бумаги с моими данными и номером рейса, которые выдали в «Связном». Поэтому я была крайне удивлена, когда не смогла улететь в Самару! Я бы купила билет за наличные, но мест в самолете просто не было. В аэропорту мне не смогли объяснить, почему меня нет в списках на регистрацию, сказали, что это ошибка посредника, - рассказала жительница Кирова. - Вообще обычно я приобретаю билеты на сайтах авиакомпаний, но на портале «Оренбуржских авиалиний» я не смогла разобраться, как заказать билет на рейс «Киров-Самара», поэтому и купила в «Связном».

После этого неудавшаяся пассажирка обратилась в салон «Связного». Там ей обменяли билет на другое число, причем, после ее настойчивых просьб, дали не просто лист бумаги с данными, а электронный билет с подтверждением регистрации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления