перейти к новости

Прокуратура: ямы в центре Самары достигают двух метров в длину

15 апреля 2014, 08:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
Гость
15 апреля 2014, 10:23
Тольку то нету никакого от этих штрафов!! На предприятие наложут 10.000 рублей и все! Надо устроить в Самаре флешмоб чтоб по главным каналам показали! Тогда точно возьмутся за дороги! А то все говорят Самару с колен подняли! Да ниче не подняли,а наоборот опустили!
Гость
15 апреля 2014, 11:08
На флешмобе десяток покрышек поджечь обязательно. Обычные танцульки и пикетики чинуш уже не берут.
Гость
15 апреля 2014, 11:25
Штрафы 2 к всего какие 10 тысяч ?
Гость
15 апреля 2014, 11:48
Флешмоб это хорошо, но боюсь, что это ни к чему не приведет! Мне кажется, что лучшая мера воздействия заключается в следующем: взять и всем миром не заплатить транспортный налог, тем самым выразить свой протест! Может тогда наши власти нас услышат!!! А дороги в нашем городе действительно убитые... и ямочный ремонт ничего не решает, очередной распил бюджетных средств!
Гость
15 апреля 2014, 10:32
Как же тяжко и долго длятся все эти "акты реагирования"! Пока раскачаются, пока соберутся да выедут на место, пока запротоколируют... Потом начнется движение бумажек по инстанциям... Потом, ближе к лету, заделают кое-как... Оштрафуют какое-нибудь должностное лицо на пару тысяч (ха-ха, смищно). А ямы, между тем, продолжают представлять опасность для движения - а это опасность как для механизмов, так и для жизни и здоровья людей! По идее, за подобное "содержание" "дорог" надо вводить уголовную ответственность, причем по статье "Вредительство" или "Измена родине"
Гость
15 апреля 2014, 12:55
поддерживаю, от таких дорог и впрямь не проблема получить травму
Гость
15 апреля 2014, 11:26
с ямами все понятно, а вот кочки/бугры/холмы после ремонта это по госту? вообще кочки в госте предусмотрены?
Гость
15 апреля 2014, 13:50
На прошлой неделе сам губ посетил Симферополь. По его словам, дороги там уже сейчас лучше, чем в Самаре, однако будем помогать... Я ж не против, но когда же в нашем то городе будет хотя бы не хуже чем у других. Что ж за город такой, что ну никак не могут нормальные дороги сделать? Что ж за черная дыра такая, деньги, как в прорву, все что-то выделяют, все что-то латают, вывозят, сносят, переименовывают, а город все больше задыхается в пыли. Такая серость на улице, а еще удивляются что народ в Самаре не улыбчивый, с чего ж улыбаться то, нахлебаешься пылищи по полное не хочу, тут рот опасно разевать, даже в улыбке.
Гость
15 апреля 2014, 12:45
на ракитовском шоссе ямы измерять надо, а не в центре. вот там ямы, так ямы!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 14:26
там мля провалы вообще. Вся ракита сплошная яма с небольшими вкраплениями дороги.
Гость
15 апреля 2014, 10:10
Спасибо, КЭП!
Гость
15 апреля 2014, 10:12
А где можно узнать ФИО руговодителей этого самого благоустройства? И степень их достатка еще бы, т.е. тех материальных благ, которыми они располагают благодаря столь хорошо выполняемой работе.
Гость
15 апреля 2014, 11:38
был в самаре в командеровке дороги просто атас!!!!! обращайтесь к президенту какими нибудь способами!!!! ему то докладывают что у вас все как в москве делайте побольше фоток эти колдобин не молчите народ!!
Гость
15 апреля 2014, 11:38
Интересно. Вот есть нормы на размеры ОТДЕЛЬНЫХ повреждений дорожного покрытия. А есть нормы на процентное соотношение общей площади всех ям на проезжей части к ее площади? Или - минимально допустимое расстояние между отдельными ямами? Когда дорога перестает считаться дорогой? Разницу между одной выбоиной на протяжении 1 км дороги и дорогой, сплошь состоящей из выбоин, ям, бугристостей, торчащих рельсов, провалов и холмиков, понимаете?
Гость
15 апреля 2014, 10:10
зато выполнили ремонт на 65%
Гость
15 апреля 2014, 11:08
А какие ямы и выбоины соответсвуь требованиям госта и что это за гост то? (Неужто в самаре уже разработан гост на ямо-выбоины? как в рекламе - это же пористые дороги!)
Гость
15 апреля 2014, 13:07
гост от 1982 года высота неровностей не более 2-см.
Гость
15 апреля 2014, 14:07
На стадии расмотрения, смешно, по городу не возможно ездить, уважаемы Самарцы, вот если задать вопрос Путину В.В на ежегодном обращение с описанием какой беспредел происходит с дорогами в Самаре, я думаю, они сразу найдут виновных, полетят головы, и начнут хоть что то делать, позор месным властям.
Гость
15 апреля 2014, 14:46
Наивный. Телевизор нужно меньше смотреть. Там поймут, если только тысяч пятьдесят-сто на улицы выйдет.
Гость
15 апреля 2014, 16:35
В прошлом году подписывали петицию с обращением к В.В.Путину,на 63.ру и была эта ссылка на электронную подпись,на машинах Самарских наклейки были "я подписал петицию "о ремонте дорог в Самаре (дословно не помню)собрали нужное количество голосов,и что-результатов ноль.... ну давайте попробуем еще разок,может и поможет,напишем ему видео ролик,кто у нас цветы сажал на Димитрова? откликнитесь,создайте еще одну петицию пожалуйста,мы поддержим ,подписи опять соберем,приедем куда надо
Гость
15 апреля 2014, 17:56
С какой планеты прилетел? Меньше смотри зомби ящик, мож дойдет.
Гость
15 апреля 2014, 13:43
Дороги- просто ..па, а наш мер и губер куда-то попрятались
Гость
15 апреля 2014, 14:36
они все везде регалии получают...скоро Брежнева переплюнут.
Гость
15 апреля 2014, 10:54
да ну! не может быть! когда возят на служебном ЛК200 и S8 никто ничего не замечает
Гость
15 апреля 2014, 12:01
Были ямы, стали кочки с ямами!!!Здорово!
Гость
15 апреля 2014, 13:40
Быстрый ремонт не получится как всегда. Асфальт - дело дорогое, большие ямы лучше закладывать красным кирпичем. Такая практика была в Оренбуре.
Гость
15 апреля 2014, 13:48
Ну что вы все возмущаетесь. Это же в длину два метра, а не в глубину. При желании и к ним привыкнуть можно.
Гость
15 апреля 2014, 14:12
А кора все-таки в Самаре движется?
Гость
15 апреля 2014, 14:45
пока нормального водоотвода с дорог не будет- дорог не будет.
Гость
17 апреля 2014, 12:37
В ходе проверки состояния ям, дороги обнаружены не были...
Гость
15 апреля 2014, 14:24
Я реально не понимаю что народ исходит истерикой по поводу состояния дорог. Это каждую весну так. В каком городе лучше? В Каире и т.п. наверное, но там и осадков нет. Друг приехал из поездки по Европе. Так вот Мюнхен весь в ямах, Кельн, Прага, Будапешт. Совершенно не лучше Самары. Так что вот.
Гость
15 апреля 2014, 14:42
Спасибо. Просветил. Мы оказывается уже живем как в европе!!!
Гость
15 апреля 2014, 15:01
В Каире дороги как стекло, даже пыли в городе меньше, хотя там Африка в прошлом году там был .........
Гость
15 апреля 2014, 16:16
А я реально не понимаю, что Вы так недоумеваете??? Может, потому что Вам не приходится убивать свой автомобиль по этим ямам? И не надо басни рассказывать про друга. Вы лучше пишите, что видели своими глазами. Я вот езжу в Казань с периодичностью раз в месяц. И могу Вам сказать, что там дороги, а у нас одно название!!! Ладно бы дело касалось отдаленных районов области, но речь ведь идет о центре города!!!Никто не говорит, что в весенний период дорожное покрытие остается идеальным, но то что творится в Самаре уже ни в какие рамки не лезет!!!
Гость
15 апреля 2014, 16:46
Да ладно, нытьё одно. Депрессивное поколение, блин. Дороги уже залатаны процентов на 90, по мне так почти идеальное состояние в сравнении с тем, что было пять-десять лет назад. Я на своём аппарате их вообще не замечаю.
Гость
15 апреля 2014, 17:11
Это на каком аппарате? На стуле перед компом?
Гость
15 апреля 2014, 17:15
...звездун на звездолете?
Гость
15 апреля 2014, 18:13
Самогонный аппарат?
Гость
15 апреля 2014, 14:13
Главное чтоб было мирное небо над головой и продукты.
Гость
15 апреля 2014, 14:22
Философия ватника
Гость
15 апреля 2014, 14:46
Гость
15 апреля 2014, 14:22
Философия ватника
Философия умного человека. У меня бабушка (царство ей небесное) не причитала ни одной книжки за всю жизнь, газеты только в качестве обертки для сельди использовала и дожила до 84 лет. Нефиг нервничать по пустякам.
Гость
15 апреля 2014, 18:03
Нет достаточного только мирного неба. Продукты не обязательно. Даже налоги можно увеличить раза в три. Но, что бы только мирное было.
Гость
15 апреля 2014, 14:52
Забавно, ГОСТ на яму. Т.е. чтобы дорога соответствовала ГОСТу надо их все сделать из гостовых ямок :) Вот тут товарищ говорил что во всей Европе такие дороги. Походу лукавит. По крайней мере в Казани и Москве (хоть и не совсем Европа, но побывал этой весной) такого массового отсутствия дорожного полотна нет.
Гость
15 апреля 2014, 15:15
Иван наверное сел в метро и доехал до Красной площади. Да там дороги нормальные. А дальше? Казань не спорю город красивый. Он очень самобытный, но САмара не хуже.
Гость
15 апреля 2014, 16:27
Гость
15 апреля 2014, 15:15
Иван наверное сел в метро и доехал до Красной площади. Да там дороги нормальные. А дальше? Казань не спорю город красивый. Он очень самобытный, но САмара не хуже.
ну я не как турист:) а по работе мотался и по поверхности Москвы. Никто и не говорит что Самара лучше или хуже. А про то что состояние дорог у них даже в осенний период намного лучше чем у нас в городе.
Гость
15 апреля 2014, 20:42
Гость
15 апреля 2014, 15:15
Иван наверное сел в метро и доехал до Красной площади. Да там дороги нормальные. А дальше? Казань не спорю город красивый. Он очень самобытный, но САмара не хуже.
"Самара не хуже", это вы точно о дорогах?
Гость
15 апреля 2014, 15:23
Можно конечно все время плакать в интернетах по поводу какой-либо проблемы. А можно решать их. Выйти вечером на улицу, вдохнуть полной грудью чистый воздух. И радоваться жизни! Ну дойдите до ближайшего супермаркета - возьмите пару пива. Ведь сразу настроение лучше. Вот так.
Гость
15 апреля 2014, 15:42
Жизнь будет лучше, но короткой.
Гость
15 апреля 2014, 15:52
Это ж где в Самаре чистый воздух?
Гость
15 апреля 2014, 22:13
Гость
15 апреля 2014, 15:52
Это ж где в Самаре чистый воздух?
Пылища кругом, дышать нечем.
Гость
15 апреля 2014, 14:58
Конечно в столице Поволжья славном городе Самаре есть определенные проблемы. Но просто основная масса народонаселения не в курсе сколько усилий тратят первые лица на поддержание порядка. Хочется сказать спасибо за все. И пожелать здоровья и успехов. А тот кто пеняет на других сам как правило лишь мусорит.
Гость
15 апреля 2014, 15:38
Супер! " Определенные проблемы"! Да, главное с проблемами мы определились, только вот когда же будут не только их определять, но и устранять? Съездите в Минск на ЧМ по хоккею, получите такие положительные эмоции, посмотрите как живет республика под "диктатором", какие там дороги. Да не только в Минске дороги хорошие, там везде ездить одно удовольствие.
Гость
15 апреля 2014, 16:16
конечно!все о народе думают...не спят,кусок в горло не лезет...Юрий Венедиктович прям...
Гость
15 апреля 2014, 15:29
У меня одной ощущения,что транспортный налог я зря плачУ ?...
Гость
15 апреля 2014, 16:04
Совсем не зря. Не заплатишь так тебе закроют границу и не поедешь к своим турецким друзьям летом :)
Гость
15 апреля 2014, 21:21
Это не ощущения, это факт!
Гость
15 апреля 2014, 16:19
И вот что характерно! Ни одного комментария позитивного. Никто не сказал дайте мне подряд на ремонт дороги и я сделаю лучше. Никто! А кто если не мы?
Гость
15 апреля 2014, 16:45
Дайте мне подряд, сделаю лучше минимум в два раза, только загребущие руки чиновников пусть в их карманах останутся.
Гость
15 апреля 2014, 21:22
Так мы и так ежегодно скидываемся!
Гость
15 апреля 2014, 13:52
ГЛАВНОЕ НЕ ЯМЫ А ТО ШТОБЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ДОБРЕЕ. ПРОКОЛОЛ КАК ТО КОЛЕСО Я У СВОЕГО ФОРВАРДА ПОЕХАЛ НА ШИНОМОНТАЖКУ А МНЕ ТАМ ЗАЛАТАЛИ КОЛЕСО А Я В ЭТО ВРЕМЯ СИДЕЛ С СЫРНИКОМ И РАДОВАЛСЯ ХОРОШЕЙ ПОГОДЕ.
Гость
15 апреля 2014, 17:52
Вот это я понимаю-наш человек. Будешь министром.
Гость
15 апреля 2014, 14:25
А ПРОВЕРЯЛЬЩИКАМ ПО "ПРОСПЕКТУ" КАРЛА МАРКСА ПРОЕХАТЬ, НАПРИМЕР ОТ С.АРМИИ ДО Н.ВОКЗАЛЬНОЙ, СЛАБО?
Гость
15 апреля 2014, 14:44
А зачем там ездить? Вы еще по Заводскому предложите.
Гость
15 апреля 2014, 14:46
Не знаю, я езжу как то. У меня Патриот. Машины надо правильные покупать и все.
Гость
15 апреля 2014, 16:10
ну да что б от заправки идо заправки ездить....
Гость
15 апреля 2014, 15:28
Танки нам давай!!!! Им эти ямы не почем!!!! Даешь танки!!!!! ДАЕШЬ ЧМ ПО ФУТБОЛУ!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 16:52
Ну ты и умник... Х.енов
Гость
15 апреля 2014, 16:07
Межрайонная ИФНС №16 можете сразу подавать на меня в Суд. Больше транспортный налог платить не буду! Все деньги ушли на приобретение новых дисков и шин из-за негодных дорог. А сколько нервов и опозданий на работу.... хотя выезжаю на 2 часа раньше
Гость
15 апреля 2014, 18:10
И это правильно! Нам ваши проценты ох как пригодятся!
Гость
15 апреля 2014, 17:08
Мы с моим товарищем дядей Гургеном обсудили тему ям на дорогах.У дяди Гургена есть автомобиль Муцубуси,поэтому он многое может рассказать о дорогах в Самаре.Больше всего он не хвалит Ракитовское шоссе и улицу Советской Армии.Говорит ямы да лужи.Я не автолюбитель,я могу только рассуждать о тротуарах.Вот например снег сошел и появился мусор особенно много его под жилыми домами,из чего я пришел к выводу,что некоторые люди бросают свой мусор(а в основном это бутылки,коробки,пачки от сигарет)с окна.
Гость
15 апреля 2014, 18:17
А может о посещение детского сада с дядей порассуждаете?
Гость
15 апреля 2014, 23:16
Эх, дороги! Пыль да туман... Таких дорог поискать! Яма на яме, грязь и пыль! Вечно что-то течет, песок летит в глаза... Одним словом - САМАРА! Так было, и так будет!
Гость
17 апреля 2014, 12:23
Абсолютно согласна! По городу просто пройти уже невозможно! Город задыхается в грязи и пыли! И с каждым годом все хуже и хуже! Субботник раз в год, после которого пылятся огромные черные мешки с собранным мусором, потом они рвутся и все это опять ветром разносится по всему городу, потому что эти мешки с мусором никто никуда не вывозит! ПОЗОР нашим чиновникам и бюрократам!
Гость
15 апреля 2014, 12:14
"...выявили выбоины, размеры которых не соответствуют требованиям ГОСТа...." Во как! На ямы ГОСТы действуют, а на продукты питания еще и ТУ, травят чем попало. Спасибо, Дмитрий Анатольевич, за заботу о здоровье населения!
Гость
15 апреля 2014, 13:07
Вот это да яма длиной 2м., да у на вся САМАРА благодоря нашему МЕРУ ОДНА БОЛЬШАЯ ЯМИЩА. Меры к МЕРУ должны быть радикальные , а не с поглаживанием.
Гость
15 апреля 2014, 14:20
Прикиньте, народ, ЯМЫ у них на дорогах не соответствуют ГОСТам. иринично звучит!!! А они там вообще должны быть то?
Гость
15 апреля 2014, 14:20
пересечении К маркса и алма-атинке две ямы по полметра и глубиной 15см ,автобус объезжает и по алма-атинке вверх за х образным перекрестком тоже яма все останавливаются и кто слева объехать пытается,кто по встречке.
Гость
15 апреля 2014, 14:23
В Зубчаниновке на улице Транзитной и по Ракитовскому шоссе не дорога а одна сплошная яма. Позорище тем кто в прошлом году отчитался за ремонт
Гость
15 апреля 2014, 14:53
по убитым дорогом ездим а они "Нашли" смешные... наверное с вертолетов на автомобили пересели...
Гость
15 апреля 2014, 16:18
Налогоплательщик, далее просто твои проблемы будут расти как снежный ком. Ну опишут имущество, арест на квартиру, выселение. Глупо!
Гость
15 апреля 2014, 16:27
да на трамваи администрацию!и вот вам и деньги!
Гость
15 апреля 2014, 16:35
А раньше и в Казани были не дороги ,а "Г...", это их там перед Универсиадой привели в нормальной состояние... в Питере, проезжая поперечные рельсы, можно не притормаживать... а если так в Самаре попробовать? придется работать на один ремонт автомобиля (((( грустно как то.....
Гость
15 апреля 2014, 16:37
так подайте заявку, выиграйте тендер , и сделайте подряд... а мы вас спасибо скажем
Гость
15 апреля 2014, 20:51
какие дороги? сейчас помощь Крыму превыше всего, еще курировать Сакский район будем за наш счет. У нас же вообще все супер, садиков навалом, цены на коммуналку самые низкие, проезд в транспорте самый дешевый, зарплаты (пенсии, пособия) огромные. Так что работаем товарищи, работаем, платим налоги, мы же щедрые и нам ничего не надо, у нас все в достатке....
Гость
16 апреля 2014, 20:51
Посмотрите на мичурина-челюскинцев! Там шею сломать можно!!!!!
Гость
16 апреля 2014, 23:46
В некоторых местах города эта длина равна длине улицы.
Гость
17 апреля 2014, 13:22
Сажать надо за такие дороги! Штрафы не помогут!
Гость
18 апреля 2014, 18:05
Хватит уже распространять ложь! Никаких в Самаре ям нет! Народонаселение не хочет платить налоги - вот с чем необходимо бороться!