дорог в самаре нет вообще. едешь каждый день как по катакомбам!! вот туда надо все финансы сплавить. только проконтролировать, чтобы не проворовались
Гость
17 апреля 2014, 11:13
Катакомбы это гробницы. Увлекательная у вас поездка
Гость
16 апреля 2014, 20:52
Кстати жители Крыма удивляются, мол у вас в регионе 5 нпз, автомобильный завод, вроде должны жить в благоустроенном городе, а у вас и дорог то нет, куда ж деньги то деваются? а что тут ответишь....
Гость
16 апреля 2014, 23:30
По-поводу ремонта дорог задайте вопрос и г-ну Меркушкину-куда расходуются средства от собранного регионом транспортного налога (одного из самых высоких в РФ между прочим), в котором доля плательщиков города Самара составляет не менее 40%?
Гость
17 апреля 2014, 09:51
Гость
16 апреля 2014, 23:30
По-поводу ремонта дорог задайте вопрос и г-ну Меркушкину-куда расходуются средства от собранного регионом транспортного налога (одного из самых высоких в РФ между прочим), в котором доля плательщиков города Самара составляет не менее 40%?
Если бы Вы владели информацией, а те только искусством нажимать на кнопочки, то знали бы, что транспортный налог к дорогам отношения не имеет. Это имущественный налог на автомобиль, сродни налогу на недвижимость. Это раньше были дорожные сборы, которые шли на поддержание дорог.
Гость
17 апреля 2014, 14:25
Гость
17 апреля 2014, 09:51
Если бы Вы владели информацией, а те только искусством нажимать на кнопочки, то знали бы, что транспортный налог к дорогам отношения не имеет. Это имущественный налог на автомобиль, сродни налогу на недвижимость. Это раньше были дорожные сборы, которые шли на поддержание дорог.
ну вы , как владеющий информацией , ответьте , куда и на что идет этот собранный с народа "имущественный" налог и нафига его вообще платить ?
Гость
16 апреля 2014, 18:15
Расстояние от Студенческого переулка до Кинап - 2000 метров. Один погонный метр РЕМОНТА набережной - 162 000 руб. без учета построек СКА, ГЭС. Автопарковок нет. Туалетов нет.
Гость
17 апреля 2014, 11:34
афигеть...че ж не миллион ???
Гость
16 апреля 2014, 18:33
на набережной больше списать получится, она свеженькая, ниче делать почти не надо
Гость
16 апреля 2014, 16:25
Даешь референдум!!!
Гость
16 апреля 2014, 18:32
даешь хорошие дороги!!!!!
нет воровства в законе????
Гость
16 апреля 2014, 18:30
набережная у нас и так нормальная, что там ремонтировать
Гость
17 апреля 2014, 09:52
Покупайте велосипеды !!!!!!!!!!
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
Это лучший вариант ))
Гость
17 апреля 2014, 10:32
Если бы было где ездить на них... Я вот хочу велосипед, но, если честно, боюсь ездить по нашим дорогам и из-за их разбитости, и из-за водителей четырехколесного транспорта.
Гость
17 апреля 2014, 12:20
Гость
17 апреля 2014, 10:32
Если бы было где ездить на них... Я вот хочу велосипед, но, если честно, боюсь ездить по нашим дорогам и из-за их разбитости, и из-за водителей четырехколесного транспорта.
а еще не забывайте о чудовищной грязи,пыли...ну и в каком виде я приеду к примеру на работу?
Гость
17 апреля 2014, 13:25
Отличная идея! только если не знаете -не говорите! Вы сами то пробовали про ЭТИМ дорогам ездить?? весь зад можно отбить пока едешь от точки до точки. А главное колеса менять можно в конце сехона
Гость
16 апреля 2014, 16:34
А почему вместо, почему у Самарцев не может быть и того и другого?
Гость
16 апреля 2014, 18:57
Потому что так устроено.
Все министерства в Москве, все налоги там аккумулируются и затем распределяются по приоритетам.
Есть приоритетные города высшей значимости Москва и Питер чьи нужды первостепенны (там если обещают построить станцию или мост то в срок сдадут, за редким исключением), есть города федерального значения (их развитие тоже стоит в приоритете), есть города республиканского значения (у них свои субсидии и льготы в РФ) и уже потом идут все остальные города губерний и областей.
Так вот не смотря на добычу нефти, газа, нефтехимическое производство, авио и машиностроение, и развитый бизнес в регионе все равно деньги придется просить.
А чтобы голову этими объяснениями не забивать проще сказать, что это сам народ просит вместо набережной построить дороги.
В итоге не набережной не будет, не дороги не изменятся.
Гость
17 апреля 2014, 14:22
А на самом деле, потому что тогда на новый домик и мафынку не хватит депутатке
Гость
16 апреля 2014, 18:02
Да уж… я так понимаю нужно снимать хату и искать работу в зоне московского шоссе… по другим дорогам нам так и не придется ездить с комфортом?
Гость
16 апреля 2014, 18:15
так и московское шоссе все разбито
Гость
16 апреля 2014, 18:33
Гость
16 апреля 2014, 18:15
так и московское шоссе все разбито
так жеж скоро починят
Гость
16 апреля 2014, 18:34
Гость
16 апреля 2014, 18:15
так и московское шоссе все разбито
его хоть ремонтировать планируют… а др направления видимо так и не станут дорогами
Гость
17 апреля 2014, 08:57
Да успокойтесь и поймите что будете есть что дадут.
В данном случае значит что будете ездить по тем остаткам асфальта что есть.
У вас просто нет другого выбора.
Гость
17 апреля 2014, 13:27
А у Вас есть выбор?
Гость
17 апреля 2014, 14:34
А дороги плохие только на Московском?Скажите лучше -где хорошие?А набережная пока подождет пускай,хватит показухой заниматься!Гости города кроме набережной нигде не бывают и никуда не ездят,исключительно по воздуху летают?Позорище,а не дороги у нас!!!
Гость
17 апреля 2014, 02:42
Я уже три года не плачу транспортный налог и платить не буду в год среднем делаю 2,5колеса лучше найму адвокатов но платить не буду или с учета машину с ними но денег не дам
Гость
17 апреля 2014, 08:09
Это приставы работают или налоговая слабо, заплатил бы.
Гость
18 апреля 2014, 08:28
адвокаты не помогут, а сама юрист, и то пришлось заплатить. НК переделали так, что скоро будем сами денюжки нести и говорить- примите баре. а по поводу жалобы Путину- он уже вчера ответил: нет дорог-зачем машина?
Гость
17 апреля 2014, 14:08
два часа слушаю ответы президента на вопросы граждан, пока только Крым, других проблем нет. Видимо, про наши дороги он даже не услышит вопросы, думаю о дорогах писала не только я.
Гость
17 апреля 2014, 18:05
зато с вопросом про дороги дозвонился житель поселка оторванного от цивилизации. им надо 50 км ехать до трассы не по асфальту а по разбитой грунтовке. А в ответ ему сказали "а зачем вам машина если дорог нет") Так что нам еще повезло, асфальт есть)
Гость
22 апреля 2014, 13:06
Гость
17 апреля 2014, 18:05
зато с вопросом про дороги дозвонился житель поселка оторванного от цивилизации. им надо 50 км ехать до трассы не по асфальту а по разбитой грунтовке. А в ответ ему сказали "а зачем вам машина если дорог нет") Так что нам еще повезло, асфальт есть)
За то, когда президенту в каком то интервью задали вопрос про Крым, он ответил: если есть населенный пункт, то должны быть и хорошие дороги, значит построим вам дороги, крымчане. Вот так то мы живем. Обидно....
Гость
17 апреля 2014, 14:25
ребята, где-то в комментариях кто-то писал про наклейки на авто, что-то типа "какой мэр (или губернатор) - такие и дороги".
где бы взять такую, а?
Гость
17 апреля 2014, 18:21
Я б тоже такую приклеил
Гость
17 апреля 2014, 14:45
Набережная у нас лучшая уже сейчас, лонг бич вполне... Но это для отдыха. А вот на работу надо ездить, пока канатной дороги не сделали , по разбитому асфальту. Я считаю пока дорог нормальных нет, не до набережных...
Гость
17 апреля 2014, 18:20
Полностью согласен. Сделайте дороги, а потом на набережные тратьте деньги.
Гость
16 апреля 2014, 16:57
Самарцы требуют.
И как же они требуют то?
Гость
16 апреля 2014, 17:23
куда и сколько выделено,туда и надо потратить,такая система,а что нужнее- решают чиновники,не мы.а если потратить не по назначению,или не освоить в полном обьеме,то кирдык,не нам конечно.
Гость
16 апреля 2014, 18:48
бедный депутат, ему машину негде поставить (
Гость
16 апреля 2014, 19:59
Почему-то каждый год одно и тоже! Ремонтируют, ремонтируют...все летит, как в черную дыру! Когда же в Самаре БУДУТ дороги???
Гость
17 апреля 2014, 08:41
Я тож не плачу,уже несколько лет. И не собираюсь. В нашей стране никогда и не работали...
Гость
17 апреля 2014, 13:40
За Россию!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!
За Самару!!!!!!
Ура!!!!!!!!!
За Самару!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2014, 13:52
Дороги в катастрофическом состоянии!
Самара это просто зона бедствия!
Гость
17 апреля 2014, 16:57
Почему важное финансовое решение (сотни миллионов рублей!) принято с полным игнорированием мнения самарцев? Кто спросит с господина Скобеева?
Гость
17 апреля 2014, 17:37
Думать надо!, из за плохих дорог аварий стало только больше, пробки длиннее! Подвеска и ходовая летит к чертям! Правительство хотябы тратило транспортный налог на дороги и парковки. А то, что 1 км дороги стоит так дорого, так это воруют большую часть! Дороги не станут делать слишком качественными, потому что воровать неоткуда будет!
Гость
17 апреля 2014, 20:15
на набережную брать деньги с тех чьи кафе и шашлычки стоят
Гость
18 апреля 2014, 13:55
А мы хотим метро до вокзала. Из юн.городка до ж/д вокзала за 30 минут - великолепно.
Гость
18 апреля 2014, 20:20
"После этого набережная стала излюбленным местом для прогулок самарцев и поводом для гордости" Брехня, народу на набережной стало меньше. Выхолостили набережную. Дороги - это ЧП, а набережная - это баловство. Сначала надо ликвидировать ЧП, а потом уже с жиру беситься, если деньги останутся.
Гость
19 апреля 2014, 21:46
Набережная, говоришь...Лет десять не был и столько же не буду. Повода там быть нет, хотя по меркам Самары живу от нее не так далеко. Но на общественном транспорте трясусь по дорогам и пробкам практически ежедневно. Дороги для 98 процентов жителей, а набережная лишь для 2%. Эх, дороги, пыль да туман (от пыли)...
Гость
16 апреля 2014, 19:47
Вы все в Кировском районе походу живете. Вот вам этого и не надо. Я считаю, что нужно отремонтировать набережную до конца
Гость
16 апреля 2014, 20:36
свои бабки вложи в ремонт
Гость
16 апреля 2014, 21:14
А в Кировском районе тоже есть прекрасные места, только перепадает нам из госкормушки крохи. Не тащиться на набережную в жаркий день с ребенком, а хотелось бы отдохнуть в парках и скверах, которых в Кировском и Промышленном районах поболее будет. Только провоняли они шашлыком и уши глохнут от разбитной музыки. Вот бы где стоило бы навести былую красоту и послушать духовой оркестр. А пока муниципальный духовой оркестр слушаем только а Струковском парке, а жаль.
Гость
16 апреля 2014, 22:27
Если бы ты работал (или работала) на Заводском шоссе и ездил на машине, то твой ротик помалкивал бы! Набережная в отличном состоянии по сравнению с дорогами в городе. И центр города - это не исключение. Качество дорог там не многим лучше, чем на Безымянке.
Гость
17 апреля 2014, 10:37
Прекратите этот тухлый базар по поводу самарских дорог -надоело!! Прежде чем ворчать и возмущаться, вы хоть знаете сколько стоит ремонт и строительство 1 км дороги в Самаре? - 265 миллиардов рублей! -за меньшие деньги ничего сделать не возможно.
Гость
17 апреля 2014, 12:24
и чего???не надо делать что-ли???пусть налоги тогда отменяют......
Гость
17 апреля 2014, 13:38
Согласен с Гостем 12:24. Значит не надо вообще делать дороги, раз дорого? Как же в других регионах строят? Просто в других регионах чиновники более-менее разумно распределяют бюджетные средства и меньше воруют, видимо.
Давайте не будем строить дома, дет. сады, не будем лечить людей и т.д. - ведь все это очень дорого.
Читаешь высказывания "элитных чиновников" и в ужас приходишь: мы работаем, платим налоги, а нам в ответ: "слишком дорого НАМ обходится ВАША жизнь".
Гость
17 апреля 2014, 13:58
стоит ремонт и строительство 1 км дороги в Самаре? - 265 миллиардов рублей! И что же в самарских дорогах такого эксклюзивного (иначе стоимость оправдать нечем)
Гость
16 апреля 2014, 19:06
Не почините дороги - переедем к местам работы, поставим машины и будем ходить пешком. Производители бензина разорятся, государство и муниципалитет тоже.
Гость
16 апреля 2014, 22:02
Господи! Услышь его! Не давай чинить дороги-может нам, пешеходам, станет немного легче жить!
Гость
17 апреля 2014, 13:04
Гость
16 апреля 2014, 22:02
Господи! Услышь его! Не давай чинить дороги-может нам, пешеходам, станет немного легче жить!
Пешеходам легче не будет... Не на кого будет желчь пешеходную выливать :)
Гость
17 апреля 2014, 15:42
"Самарцы требуют дороги вместо набережной"
Требуют, потому, что рассуждают как малые дети-видят только то, что у них "под носом"!
А я вам докажу как дважды два, что улучшая набережную и оставляя дороги такими, какие они есть, руководство поступает правильно, потому, что:
1). Хорошая, красивая набережная нужна ВСЕМ-там отдыхают люди со всей Самары. Значит, руководство подумало обо ВСЕХ самарцах, а не только о тех, кто попал бы в "зону ремонта дорог" (все дороги в Самаре сразу не отремонтируешь!).
2). Плохие, разбитые дороги допускают только медленную езду (в отличие от хороших дорог, по которым неразумные водилы гоняю по-дурному), что значительно снижает число ДТП и, как следствие, число несчастных случаев-значит, руководство опять подумало о народе.
Возражения по-существу есть? Сразу поясняю: живу от набережной далеко, на работу езжу на авто.
Гость
17 апреля 2014, 16:02
Набережную у нас уже не отнимут, она для всех и очень даже в хорошем состоянии.
Дороги нужны тоже всем, если сделать один проспект Карла Маркса, то это будет для всех жителей города, потому что разгрузится вся Самара, заторов будет меньше. На таких разбитых дорогах аварийность в разы выше, соблюдать правила движения невозможно, т.к. не все владеют своими нервами, могут переть не глядя ни на кого, по встречке , например, успеть проскочить на красный, на перекресток влезть, потому что стоять часами в пробках это не для слабонервных, ездить в общественном транспорте , тоже не вариант, можешь прождать н-ное количество времени, потом задыхаясь в пыльных салонах стоять в тех же пробках.
Уже не говорю, про пыль на этих дорогах, вы пока доедете до набережной, так надышитесь пылью .... , а это здоровье ваше и ваших детей ( наше будущее) .
Гость
17 апреля 2014, 18:08
А как же недавний случай где автолюбитель объезжал яму и сбил бабушку, или водитель получивший перелом провалившись в яму? Тоже для безопасности так получилось? Может искусственные ограничители и нужны на дорогах. но не в таких количествах
Гость
17 апреля 2014, 18:32
Господин "Думать надо!", Вы о чем вообще? Пишите: все дороги в Самаре сразу не отремонтируешь! А не надо СРАЗУ, надо это делать ПОСТОЯННО! 3,5,10 лет назад дороги ремонтировали? НЕТ! Заплатки ставили иногда, а качественного ремонта 99 % дорог не видели со времен царя гороха. Какая "зона ремонта дорог"? В прошлом году ремонтировали кое-где, а нынешней весной на этом месте ОПЯТЬ асфальт уплыл. И так ежегодно происходит. У нашего города нет хозяина, у нас есть "пустая говорилка". Вот в этом вся беда.
Гость
16 апреля 2014, 23:45
По-поводу ремонта дорог задайте вопрос и г-ну Меркушкину-куда расходуются средства от собранного регионом транспортного налога (одного из самых высоких в РФ между прочим), в котором доля плательщиков города Самара составляет не менее 40%?
Гость
19 апреля 2014, 21:40
КАКАЯ ВЛАСТЬ- ТАКИЕ И ДОРОГИ! если самарцы будут ездить с такими наклейками может власть проснется! а чаще станет ходить пешком ближе к народу, а не прятаться за охрану
Гость
21 апреля 2014, 11:20
Помойте город от пыли, стыдно привозить сюда гостей! Это в первую очередь надо сделать! Городу необходима генеральная уборка! Набережная-это не лицо города!
Гость
21 апреля 2014, 14:06
Предлагаю совместить - сделать дорогу вдоль волги до ташкентской по 2-е полосы в каждую сторону + парковки, тротуары и велодорожки!
Гость
21 апреля 2014, 14:57
Просто в Самаре воруют очень бесстыдным образом..и никак не могут остановиться.. З
Гость
21 апреля 2014, 23:04
Конечно, когда на набережную тратятся деньги, виден результат, это небо и земля вообще. А на дороги вбухивают деньги, ну и что? Результата нет.
ИМХО лучше потратить деньги туда, где они дадут результат
Гость
17 апреля 2014, 10:14
Факт в том что всех все устраивает.
Знаю людей которым до работы 4-5 остановок на троллейбусе.
Они бы даже могли дойти пешком, но упорно ездят на машинах.
И какие бы ямы не были на дороге все равно найдутся любители посрезать пружины и огласить огругу рыком прямотока.
И будут продаваться/покупаться авто на R18 с низким профилем.
Гость
17 апреля 2014, 12:08
Ты ваще про что?
Гость
18 апреля 2014, 09:29
Противно читать комментарии. Население нужно заставить аккуратно платить налоги!
Гость
22 апреля 2014, 09:19
... а чиновников - аккуратно тратить эти налоги по назначению, в том числе на качественный ремонт дорог, а не класть их в собственный карман
Гость
22 апреля 2014, 13:11
А мы очень аккуратно платим налоги, а результат - дороги в безобразном состоянии!
Противно слушать правду?
Гость
16 апреля 2014, 22:38
Обратитесь к Путину, он завтра отвечает...
Гость
18 апреля 2014, 11:31
Вот он и ответил..... "А зачем вам машина, если дорог нет"
Гость
21 апреля 2014, 11:46
Никому ничего не нужно,кроме своей любимой машинки.Отсюда и все проблемы.Правильно написал кто то комент-пару остановок на троллейбусе-нет едут на работу на машине.Как же это мы ножками или на автобусе.Заполонили весь город.Шагу не ступят.И весь город должен только заботиться,чтоб с его подвеской ничего не случилось.Дальше -ничего не нужно,ни памятники ремонтировать,ни новые возводить,ни скверы благоустраивать,да и вообще внешний вид города.Одни ДОРОГИ на уме.Что бы не предлагалось-постройте дороги.Тошнит уже.Все мы ездим,но нельзя так сужать заботу о городе.А набережная-это почти единственное приличное место.
Гость
21 апреля 2014, 17:51
Я бы и в неблагоустроенном сквере посидела, если бы до него добраться можно было без проблем. На этих раздолбанных дорогах не только наши машины страдают, но и ваши автобусы, маршрутки. На набережной я бываю раз в год, а на работу и в магазины езжу каждый день. Думаю, что 99°/? таких, как я.
Гость
17 апреля 2014, 09:38
"А выделенные деньги лучше потратить на ремонт дорог" - Вадим, может Вам и лучше, но считаю, что лучше дороги ОТРЕМОНТИРОВАТЬ на выделенные деньги, а не ТРАТИТЬ их на ремонт, как в нашем городе делают уже много лет!
Гость
17 апреля 2014, 13:16
Предлагаю вечерком накатить по 150 и дороги как то подзабудутся!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
770мм 57%Самарцы требуют дороги вместо набережной