здесь пишут, что большинство из нас пожелали в 2010г перейти на московское время.Так это очередное враньё.Так просто захотел Артяков, который и жил фактически в Москве.Скажите, КОГО ИЗ ВАС ОПРАШИВАЛИ СОЦИОЛОГИ? или я ошибаюсь?и сколько мы будем мучиться от ранних восходов?
Гость
17 апреля 2014, 18:46
прям измучились все...
Гость
17 апреля 2014, 19:02
шторы себе купи....
Гость
17 апреля 2014, 19:27
Гость
17 апреля 2014, 19:02
шторы себе купи....
А ты- не хами!
Гость
17 апреля 2014, 21:24
согласен на Оренбургское время, если Самарского нам не вернут
Гость
17 апреля 2014, 22:57
согласен на Токийское время, лишь бы изображать какуюто деятельность
Гость
18 апреля 2014, 17:43
Гость
17 апреля 2014, 22:57
согласен на Токийское время, лишь бы изображать какуюто деятельность
кто как учился - тот так и работает, продолжай и дальше изображать
Гость
19 апреля 2014, 15:19
ну так и живи в оренбурге
Гость
20 апреля 2014, 20:40
Верните Самарское время... Надоел рассвет в 3:00
Гость
21 апреля 2014, 11:33
а рассвет в 4-00 лучше?
Гость
21 апреля 2014, 12:02
Гость
21 апреля 2014, 11:33
а рассвет в 4-00 лучше?
лучше
Гость
21 апреля 2014, 13:02
Гость
21 апреля 2014, 12:02
лучше
чем лучше?
Гость
17 апреля 2014, 17:58
И все уже забыли того самого парня из-за которого это московское время ввели. Ведь ради одного человека все сделали.
Гость
17 апреля 2014, 20:51
Только для одного? Это я что ли? :)
Гость
17 апреля 2014, 21:23
Гость
17 апреля 2014, 20:51
Только для одного? Это я что ли? :)
господин артяков скрывается под женским ником ?!?!?!? как Керенский под женским платьем скрываемся???
Гость
17 апреля 2014, 21:29
Гость
17 апреля 2014, 20:51
Только для одного? Это я что ли? :)
вова артяк - ТЫ ЛИ ЭТО ?????
Гость
17 апреля 2014, 16:21
Сделают +1 от москвы, потом введут чисто зимнее время и все снова станет по-идиотски... Эксперимент 20летней давности ничему не научил. На кой ... нам астрономическое время?? Человек лучше работает, если в 12.00 солнце в высшей точке находится что ли?
Гость
17 апреля 2014, 22:22
У человека лучше здоровье ,если он живет по астрономическому времени, со всеми вытекающими .
Гость
18 апреля 2014, 00:08
Человек лучше работает если у него хорошие условия труда, вы же не хотите сказать что в ночную смену дежурные плохо работают.
Но вот только на одной работе жизнь не заканчивается, людям хочется засветло успеть забрать детей из садика или школы, сходить с ними вечером пока светло в парк, и детям после второй школьной смены хочется во дворе поиграть.
Переводят стрелки и убирают наши вечерние светлые часы, а что в замен? Телевизор смотреть по домам, да в торговые центры походы устраивать?
Гость
18 апреля 2014, 09:05
Гость
18 апреля 2014, 00:08
Человек лучше работает если у него хорошие условия труда, вы же не хотите сказать что в ночную смену дежурные плохо работают.
Но вот только на одной работе жизнь не заканчивается, людям хочется засветло успеть забрать детей из садика или школы, сходить с ними вечером пока светло в парк, и детям после второй школьной смены хочется во дворе поиграть.
Переводят стрелки и убирают наши вечерние светлые часы, а что в замен? Телевизор смотреть по домам, да в торговые центры походы устраивать?
Предположим зимой будет темнеть в 18 часов. Вопрос когда вы собираетесь с детишками погулять в парке (и сколько времени займет прогулка) если вроде как работает основная масса людей до 17 часов, но надо еще до дома по пробкам добраться? Что то не сходиться :)))
даешь Владивостокское время летом, оренбургское зимой, московское весной и какое нибудь биробиджанское осенью, лишь бы вместо дела стрелки покрутить, какое вам еще Самарское время надо если сейчас уже Самаарское.
Гость
18 апреля 2014, 17:42
Гость
17 апреля 2014, 22:55
даешь Владивостокское время летом, оренбургское зимой, московское весной и какое нибудь биробиджанское осенью, лишь бы вместо дела стрелки покрутить, какое вам еще Самарское время надо если сейчас уже Самаарское.
даёшь возврат пациентов с нагорной. которые разбежались по Самаре и строчат глупые комменты в ветке
Гость
19 апреля 2014, 15:18
да два часа от нижнего казани и др это будет идиотизм. оставьте мск
Гость
21 апреля 2014, 18:56
ИЛИ СТАРОЕ САМАРСКОЕ ИЛИ ОРЕНБУРГСГКОЕ ВРЕМЯ
Гость
19 апреля 2014, 21:02
Я за Самарское время! Самарское то которое действует сейчас, то которое соответствует географическому расположению Самары, что бы без всяких зимних,летних,декретных.
Гость
19 апреля 2014, 23:04
словоблуд
Гость
20 апреля 2014, 12:59
Гость
19 апреля 2014, 23:04
словоблуд
обоснуй, или так тявкнул?
Гость
20 апреля 2014, 15:11
ПОДДЕРЖИВАЮ на все 100, сто минусов и влепят. Но правда дороже.
Гость
17 апреля 2014, 17:37
Самара живет в полной темноте и это факт!!! В шесть часов вечера жизнь только начинается, а как она может начатся если на улице уже темно.
Гость
17 апреля 2014, 18:00
Полная темнота - это зимой? Сейчас в 19-30 еще светло, а летом и подавно. За границей летом в 21-00 темно, они что то не жалуются, а у нас вечно кому-то чего-то не нравится.
Гость
17 апреля 2014, 20:48
летом ты будешь ждать этой темноты, с темнотой будет приходить прохлада и жизнь.
Гость
17 апреля 2014, 21:48
Гость
17 апреля 2014, 20:48
летом ты будешь ждать этой темноты, с темнотой будет приходить прохлада и жизнь.
Я не вампир, что бы ждать темноты)))
Гость
22 апреля 2014, 19:05
Верните Самарское время!!! Хочу рассвет в 5 .00 утра!!!!
Гость
17 апреля 2014, 16:56
Надоели уже с этими часовыми поясами. Не надо ничего менять! За какой период у человека вырабатывается привычка к чему либо? Уж за три года точно должна была. А те, кто жалуется на плохое самочувствие и т.д. всегда найдут, на что бы им списать свои проблемы.
Гость
17 апреля 2014, 17:22
изменение часового пояса-какой то идиоматический пиар. что это даст,кроме нездорового удовлетворения пиарящим?
Гость
17 апреля 2014, 17:27
Где то читал, что любая привычка у человека вырабатывается менее чем за 21 сутки
Гость
17 апреля 2014, 17:37
Хорошо , что вы привыкли летом просыпаться в 4 утра, оттого что уже солнце светит, а зимой в 5 вечера возвращаться в кромешной темноте. Я нет
Гость
22 апреля 2014, 13:40
Вот вам статистика. Веду учёт электроэнергии по квартире с 2008 года. Среднегодовой расход в 2008 году из расчёта в месяц 150 квт. Среднегодовой расход в 2011 году (после перехода на Московское время и не перехода на летнее "Самарское") составил 172 квт. Увеличение на 15 % !!! Если перейдём на Оренбургское время мы не только можем компенсировать улетающие в никуда из наших карманов 15% но и ещё и дополнительно сэкономить 5-10 %. Провёл ради любопытства эксперимент - живу неделю по Оренбургскому времени. Встаю утром в 5 часов, ложусь в не позже 21. Ни утром ни вечером свет в комнатах почти не включаю!!!
Гость
22 апреля 2014, 15:37
я тоже веду учёт электроэнергии по квартире Среднегодовой расход в 2010-2013 году из расчёта в месяц 120-130 квт. Единственный месяц когда составил расход эл.эн 150 квт это декабрь , знаете почему
Гость
17 апреля 2014, 16:55
Ни в коем случае ничего не нужно менять со временем!
Гость
17 апреля 2014, 18:13
Твой голос один из тысячи...
Гость
18 апреля 2014, 14:01
Гость
17 апреля 2014, 18:13
Твой голос один из тысячи...
А твой? Я тоже за московское время. Такое ощущение, что вам всем платят, лишь бы помитинговать и бучу поднять. Работать не пробовали? Не в курсе, что головные офисы в основной своей массе в Москве находятся? И как синхронизировать рабочие процессы, когда разница в часах? И я хочу смотреть программу "Время" в 9, а не в 10, когда уже спать пора. И хочу смотреть фильмы, которые после этой самой программы идут. С вашим местечковым временем телевизор смотреть удавалось только по выходным и поезда-самолеты всегда путала. Потому что одни отправляются по местному времени, другие по московскому... Мне понятно и спокойно, когда есть порядок во всем.
Гость
18 апреля 2014, 17:37
Гость
18 апреля 2014, 14:01
А твой? Я тоже за московское время. Такое ощущение, что вам всем платят, лишь бы помитинговать и бучу поднять. Работать не пробовали? Не в курсе, что головные офисы в основной своей массе в Москве находятся? И как синхронизировать рабочие процессы, когда разница в часах? И я хочу смотреть программу "Время" в 9, а не в 10, когда уже спать пора. И хочу смотреть фильмы, которые после этой самой программы идут. С вашим местечковым временем телевизор смотреть удавалось только по выходным и поезда-самолеты всегда путала. Потому что одни отправляются по местному времени, другие по московскому... Мне понятно и спокойно, когда есть порядок во всем.
вас послушать - так вся Самарская область сидит в офисах филиалов московских фирмёшек и в рот заглядывает столичному начальству, ждёт от него ЦУ и распоряжений :)))
а фильмы, которые вам так хочется посмотреть все присутствуют в тырнете, скачиваешь и смотришь в любое удобное тебе время
так что ненадо тут ужастиков разводить :)))
Гость
18 апреля 2014, 00:02
Давно пора вернуть наше родное самарское время! А недовольные это те кто живет по телевизору!
Гость
18 апреля 2014, 14:11
А вы как живете? По курам и петухам? Какая, блин, разница в многомиллионном городе в 5 утра встанет солнце или в 4? Вы его за домами-то видите?
Гость
18 апреля 2014, 16:41
Гость
18 апреля 2014, 14:11
А вы как живете? По курам и петухам? Какая, блин, разница в многомиллионном городе в 5 утра встанет солнце или в 4? Вы его за домами-то видите?
А вам какая разница? Полде чудес посмотреть сложнее будет))))))))??
Гость
18 апреля 2014, 23:07
Гость
18 апреля 2014, 14:11
А вы как живете? По курам и петухам? Какая, блин, разница в многомиллионном городе в 5 утра встанет солнце или в 4? Вы его за домами-то видите?
тебе кажись уже советовали завязывать с алкоголизмом, вот как только завяжешь - сразу солнце увидишь
Гость
18 апреля 2014, 00:07
Где подписаться за возврат нашего самарского времени? Солнце стает ночью, а вечером тень. Страшно за детей, которые учатся во вторую смену или на секцию после школы ходят. а ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ? Кому-то было очень выгодно поиметь наши денежки за электричество. А не хотят переходить на самарское время те кому так удобнее телевизор смотреть.
Гость
18 апреля 2014, 14:57
В статье дана ссылка на петицию.
Гость
19 апреля 2014, 15:22
174 часа это неделя. из-за недели столько шума. да оставьте наконец мск время
Гость
19 апреля 2014, 23:01
Гость
19 апреля 2014, 15:22
174 часа это неделя. из-за недели столько шума. да оставьте наконец мск время
Это очень много! за 1 год - неделя, за 55 лет год.
Да верните наконец Самарское время)
Гость
17 апреля 2014, 21:53
ОЛьге - не надо за меня тут выступать, за себя говори, а меня - НЕ УСТРАИВАЕТ !!!!
Гость
17 апреля 2014, 22:27
И меня не устраивает !
Гость
18 апреля 2014, 10:57
Оставьте замечательное МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
18 апреля 2014, 23:18
Гость
18 апреля 2014, 10:57
Оставьте замечательное МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
хотелось бы узнать в чём его замечательность заключается
Гость
20 апреля 2014, 13:43
У кого нет детей воспринимают Московское время легко. А вот родителям. ... Очень здорово гулять с ребенком после работы в сумерках или вообще по темноте. Хочешь поехать на пляж летом после работы? Ну к заходу солнца точно успеешь. С ребенком в парк?- если хочешь в светлое время суток то только либо с няней или бабушкой или в выходные. Хочешь просыпаться не в 5 а в 7? -купи шторы потемнее. А малыши вообще душевно с солнышком встают. ..
Гость
17 апреля 2014, 22:08
Конечно надо вернуть старое время или Оренбургское. Кому нравится московское - вставать на 2-3 часа раньше и будет норм.
Гость
18 апреля 2014, 00:46
ни секунды покоя от безделья , надо же такое придумать: старое Самарское, новое, Оренбургсое, чем не устраивает Самарское- сейчас самое настоящее Самарское время без всяких приставок: ново старо оренб
Гость
20 апреля 2014, 12:49
Гость
18 апреля 2014, 00:46
ни секунды покоя от безделья , надо же такое придумать: старое Самарское, новое, Оренбургсое, чем не устраивает Самарское- сейчас самое настоящее Самарское время без всяких приставок: ново старо оренб
Да, сейчас оно самарское, но речь ведь идет о том, что осенью вся страна перейдет на зимнее время, т.е. стрелки двинем назад, и что получим - зимой свет в помещении включим в 14 часов, а летом солнце будет светить в 2,30 ночи, это по вашему нормально?
Гость
21 апреля 2014, 08:22
Гость
20 апреля 2014, 12:49
Да, сейчас оно самарское, но речь ведь идет о том, что осенью вся страна перейдет на зимнее время, т.е. стрелки двинем назад, и что получим - зимой свет в помещении включим в 14 часов, а летом солнце будет светить в 2,30 ночи, это по вашему нормально?
Для сторонников и ярых защитников московского времени - это нормально. Главное, чтобы начальство из Москвы не дергало во внерабочее время и фильмы с футболом по ТВ было удобно смотреть. А подъем в 2-30 для тех, кто не запасся светонепроницаемыми шторами, их не волнует...
Гость
17 апреля 2014, 16:40
Где подписать, скажите мне???!!! Приеду и подпишусь под каждым словом!
Гость
24 апреля 2014, 08:02
Поддерживаю!!!! Где подписать, скажите мне???!!! Приеду и подпишусь под каждым словом!
Гость
25 апреля 2014, 21:03
Поддерживаем! Обеими руками за! Просто устали от такого времени. Где подписать, скажите???!!!
Гость
17 апреля 2014, 22:27
за самарское время!! летом в четыре уже как днем!!! а темнеет уже в 9!!!! и где здесь экономия энергии? Верните самарское время!!
Гость
17 апреля 2014, 22:59
а вам как . станет комфортно если летом будет в пять как днем, а вечером алкоголики до 10 орали под окном?
Гость
18 апреля 2014, 06:53
Гость
17 апреля 2014, 22:59
а вам как . станет комфортно если летом будет в пять как днем, а вечером алкоголики до 10 орали под окном?
хочешь сказать, сто сейчас ты только до 9 вечером кричишь?
Гость
18 апреля 2014, 13:05
Гость
18 апреля 2014, 06:53
хочешь сказать, сто сейчас ты только до 9 вечером кричишь?
именно СТО!!!
Гость
18 апреля 2014, 12:51
Даешь Оренбургское время
Гость
18 апреля 2014, 13:21
Даешь Владивостокское время
Гость
21 апреля 2014, 16:44
Даёшь среднегейропейское время!
Гость
21 апреля 2014, 12:28
Очень хочется вернуться к самарскому времени и чтоб переводили часы на зимнее и летнее время
Гость
18 апреля 2014, 13:55
Сейчас мы живем по зимнему самарскому времени (оно же летнее московское). Если вся страна перейдет на зимнее время, то летом у нас светать будет в 2 часа ночи, а темнеть в 7 вечера. Лично меня это напрягает. Меня изначально не устраивало московское время, но за три года уже как-то привыкла, смирилась. Правители, оставьте время в стране в покое, сколько можно экспериментировать, то жить по-летнему, то по-зимнему, достали уже......
Гость
18 апреля 2014, 14:31
Не получится - Москвичи, питерцы и прочие хотят зимнее время...
Гость
18 апреля 2014, 15:43
какое летнее зимнее. зачем путать? сейчас просто Самарское время
Гость
18 апреля 2014, 20:02
Гость
18 апреля 2014, 15:43
какое летнее зимнее. зачем путать? сейчас просто Самарское время
разговор идет не про Самарское время, а про то, что мы сейчас с Москвой в одном часовом поясе и Москва хочет сбвинуться на час назад
Гость
17 апреля 2014, 17:42
По астрономическому самарскому времени было намного комфортнее (сейчас отличается на 2 часа). солнце в окно светит в 4 утра. а в 7 вечера уже свет приходится включать так как темно в квартире. Сейчас время переводить не будут обратно. Затратное дело, а деньги к 2018 копят
Гость
17 апреля 2014, 20:50
у тебя окна только на восток? неудачная планировка квартиры.
Гость
18 апреля 2014, 14:56
Гость
17 апреля 2014, 20:50
у тебя окна только на восток? неудачная планировка квартиры.
Окна моей спальни на восток. А что, у Вас спальня с множеством окон в разные стороны?
Гость
21 апреля 2014, 12:29
Хочется чтоб снова было самарское время и перевод на зимнее и летнее время
Гость
21 апреля 2014, 14:18
а еще изобрести перевод на весенние время и осеннее
Гость
21 апреля 2014, 16:42
Гость
21 апреля 2014, 14:18
а еще изобрести перевод на весенние время и осеннее
Маразм крепчал и танки наши быстры!
Гость
22 апреля 2014, 08:42
Гость
21 апреля 2014, 16:42
Маразм крепчал и танки наши быстры!
Маразм это когда при реальном Самарском времени некоторые требуют вернуть самарское время.
Гость
24 апреля 2014, 21:21
вывод по теме: московское время - москвичам, а САМАРЕ - САМАРСКОЕ ВРЕМЯ !!!!!!
Гость
24 апреля 2014, 21:43
Обеими руками за Самарское время скажите куда прийти и подписаться под петицией, а еще лучше Оренбургское время!!!
Гость
25 апреля 2014, 02:40
Время обязательно надо вернуть!! мск+1, а еще лучше мск+2!
Гость
25 апреля 2014, 12:46
Где и когда можно подписать петицию о возврате самарского времени?
Гость
17 апреля 2014, 23:26
А вообще - ништяк, так по моему говорят в Самаре. И в Самаре, и в Москве, и в Крыму одно и тоже время. Еще бы во Владивостоке столько же было и все, будет полный ништяк. Стрелки налево, стрелки направо. Страна дураков... Радуйтесь, что в сутках 24 часа оставили...
Гость
18 апреля 2014, 08:19
А где подписаться,чтобы губернатора Путину вернуть??? И додика очкастого пусть с собой заберет!
Гость
17 апреля 2014, 17:01
в статье есть ссылка на петицию, там подписывайте
Гость
17 апреля 2014, 17:45
Привыкать надо к хорошему. Прошлым летом в Самару приезжал товарищ из соседнего Бугуруслана и очень удивился, что у нас Солнце встаёт после 3 часов ночи. Был у нас неделю в командировке, намучился с солнечным светом по ночам и уехал с головной болью и недосыпом. Сказал:Как вы тут живёте?
Гость
17 апреля 2014, 18:44
Гость
17 апреля 2014, 17:45
Привыкать надо к хорошему. Прошлым летом в Самару приезжал товарищ из соседнего Бугуруслана и очень удивился, что у нас Солнце встаёт после 3 часов ночи. Был у нас неделю в командировке, намучился с солнечным светом по ночам и уехал с головной болью и недосыпом. Сказал:Как вы тут живёте?
А зимой в Бугуруслане в декабре нужно вставать в 4 часа чтобы идти на работу к 6 часам в темноте. А светать начинает только 8 - 9 ч. Как заставить детей вставать в такое время ? Какая здесь экономия электроэнергии ?
Гость
17 апреля 2014, 18:55
Гость
17 апреля 2014, 17:45
Привыкать надо к хорошему. Прошлым летом в Самару приезжал товарищ из соседнего Бугуруслана и очень удивился, что у нас Солнце встаёт после 3 часов ночи. Был у нас неделю в командировке, намучился с солнечным светом по ночам и уехал с головной болью и недосыпом. Сказал:Как вы тут живёте?
А ты ему ответь, что по ночам вообще-то спать надо, а не ждать рассвета. Или может он с лампой дневного света спал?
Гость
18 апреля 2014, 16:03
Организм человека живет по солнцу, а не по указкам из Москвы. А если местным руководителям эти указки важнее, чем здоровье самарцев, то их надо гнать отсюда. Пусть едут в Москву.
А что у нас уже дороги сделали, мусор убрали, назад парки вернули и деревья посадили, с коммуналкой все хорошо-воду не отключают, тепло включают когда холодно, отключают когда тепло, коррупцию победили, садики и мосты построили!? Если нет-что за бред с этим временем!? Его ввели "руководители" когда не хотели заморачиваться с переводом стрелок каждый день, сейчас я так понимаю они же поднимают этот вопрос чтоб не решать нормальные проблемы города и отвлечь народ от этих проблем... Не "ведитесь" на это... Президент вчера на вопрос про ухудшения образования и примешивание туда идеологии ответил, что властям нужно идеологически выдержанное б..ло, а не образованный народ (я прослушал ответ, но другого вроде быть не должно было) - не радуйте их, не становитесь такими...
Гость
18 апреля 2014, 09:49
Ничо, вот дума примет закон о постоянном зимнем времени, чтобы возрадовались любители астрономического, вот тогда и настанет счастье - сможете спать ложиться аж 8 часов летом.
Гость
18 апреля 2014, 14:57
Вы заметили кстати что ни в одной новости где фигурирует наш всеми глубокоуважаемый сами знаете кто нет возможностей оставлять комментарии? :)
Гость
18 апреля 2014, 15:47
А кому нужны наши комментарии? Решать вопрос с переводом часов никто не собирается.
Гость
21 апреля 2014, 15:06
Надо было в школе хорошо учиться, тогда бы инициаторы знали, что сейчас в Самаре самарское время (и в Москве тоже самарское). По поводу многочисленных пикетов - за 3 года Матвеев провел 20 пикетов по 20-30 человек. Ему заняться нечем? Или он так самоутверждается и навязывает свое мнение. Стыдно кандидату наук не знать географию в пределах школьной программы. По поводу потери светлого времени - от перемены мест слагаемых (математика 3 класс) сумма не изменяется.
Гость
21 апреля 2014, 16:28
По поводу светлого времени - подъем в 6:30, отбой в 23:30. По данным ГисМетеео сегодня в Самаре Восход 05:23, заход 19:52. Если время сдвинуть на 1 час, то восход будет в 06:23, заход 20:52. светлого времени на 1 час больше. Логика 1й класс.
Гость
21 апреля 2014, 21:19
Гость
21 апреля 2014, 16:28
По поводу светлого времени - подъем в 6:30, отбой в 23:30. По данным ГисМетеео сегодня в Самаре Восход 05:23, заход 19:52. Если время сдвинуть на 1 час, то восход будет в 06:23, заход 20:52. светлого времени на 1 час больше. Логика 1й класс.
логика тут даром не нать, когда есть такая возможность "блеснуть" перед "быдлом" знанием терминов типа "время астрономическое", и протчая, и протчая ......
Гость
22 апреля 2014, 08:47
Гость
21 апреля 2014, 21:19
логика тут даром не нать, когда есть такая возможность "блеснуть" перед "быдлом" знанием терминов типа "время астрономическое", и протчая, и протчая ......
а что имеете против " астрономическое время" Что то не так? или обман какой? То что сейчас астрономическое Самарское время неправильно?
но по вашей логика правильно обманывать быдло требуя вернут Самарское время?
Объясните пожалуста как можно вернуть Самарское время когда оно Самарское уже?
Гость
19 апреля 2014, 23:30
ГДЕ ТО Я ЧИТАЛ -ХОЧЕШЬ ПОДЧИНИТЬ ЧЕЛОВЕКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ-ЗАСТАВЬ ЕГО ВЫПОЛНЯТЬ АБСУРДНЫЕ ПРИКАЗЫ
Гость
18 апреля 2014, 10:37
Господа ! О чём вы спорите. Если нам вернут Самарское время, то как раз мы то часы переводить и не будем ! Это Москва переведёт ! Так что и сторонники и противники останутся довольны.
Гость
18 апреля 2014, 11:37
а если не переводя часы вернется Самарское время, значит оно сейчас уже Самарское
Гость
18 апреля 2014, 12:19
Гость
18 апреля 2014, 11:37
а если не переводя часы вернется Самарское время, значит оно сейчас уже Самарское
Да, сейчас Самарское ! и Москва по нему живёт ! Но часы собираются перевести на зимнее время (на час назад) по всей стране. Вот тогда то будет на мой взгляд не очень комфортно. Поэтому и поднят вопрос о возвращении Самарского времени. Тогда все переведут часы назад осенью, а мы нет.
Гость
18 апреля 2014, 13:00
Гость
18 апреля 2014, 11:37
а если не переводя часы вернется Самарское время, значит оно сейчас уже Самарское
Разговор о том, что Москва сдвинет время на час назад, а мы с ней в одном часовом поясе.
Гость
23 апреля 2014, 10:15
стоит ли из-за одной проблемы в течение двух месяцев создавать себе значительный дискомфорт на весь остальной год?
Гость
23 апреля 2014, 12:09
Почему 2х????? семи))))
Гость
23 апреля 2014, 14:13
Гость
23 апреля 2014, 12:09
Почему 2х????? семи))))
Судя по проекту Госдумы Самаре достанется самый худший вариант из возможных. Нас оставят в Московском часовом поясе и отнимут ещё один светлый час за счёт перевода страны на постоянное зимнее время. В результате мы получим следующее: сейчас летом Солнце встаёт после 3 часов ночи, а после решения Госдумы Солнце в Самаре летом 2015 года будет вставать ещё на час раньше - после 2 часов ночи. А зимой ночь будет наступать после 15 часов дня. Вообще Самарские представители (депутаты) думают о народе, который их выбирал? Они где живут?
Гость
23 апреля 2014, 17:04
Гость
23 апреля 2014, 14:13
Судя по проекту Госдумы Самаре достанется самый худший вариант из возможных. Нас оставят в Московском часовом поясе и отнимут ещё один светлый час за счёт перевода страны на постоянное зимнее время. В результате мы получим следующее: сейчас летом Солнце встаёт после 3 часов ночи, а после решения Госдумы Солнце в Самаре летом 2015 года будет вставать ещё на час раньше - после 2 часов ночи. А зимой ночь будет наступать после 15 часов дня. Вообще Самарские представители (депутаты) думают о народе, который их выбирал? Они где живут?
Не, депутаты вообще этот вопрос в правительство передали.
Гость
17 апреля 2014, 18:17
А петицию на дороги наши разбитые где подписать?
Гость
17 апреля 2014, 21:57
создай петицию и подписывай
в чём проблема-то?
Гость
18 апреля 2014, 14:07
А проблема в том, что вас, дуралеев, отвлекают этими митингами про время (они же все проплаченные, точно знаю, потому что предлагали с плакатом перед бассейном СКА постоять, да я отказалась), так вот - отвлекают от дорог, от коррупции и прочего реального зла. А вы и рады стараться, бегаете, кулаками потрясаете, плюсы ставите десятками. А любой флэш-моб про это время куплен. Ведитесь и дальше
Гость
18 апреля 2014, 16:40
Гость
18 апреля 2014, 14:07
А проблема в том, что вас, дуралеев, отвлекают этими митингами про время (они же все проплаченные, точно знаю, потому что предлагали с плакатом перед бассейном СКА постоять, да я отказалась), так вот - отвлекают от дорог, от коррупции и прочего реального зла. А вы и рады стараться, бегаете, кулаками потрясаете, плюсы ставите десятками. А любой флэш-моб про это время куплен. Ведитесь и дальше
Нет проблема в том что общество резко поглупело и не мыслит жизни без сериалов и ток шоу. И не дай бог для таких сдвинуть время на 1 час по отношении к программе передач))))))))))))))))
Гость
18 апреля 2014, 12:01
А давайте полицию обратно в милицию переименуем, тоже тема интересная.
Гость
18 апреля 2014, 20:08
Я за действующее самарское время. И что, я плохой человек, "редиска", чтобы мне поставить десять минусов? Я не могу спокойно и без всяких оскорблений и унижений высказать свое мнение? Вот мы, например, незаконно захватили Крым, это что, не правда? Это тоже мое мнение и его поддерживают многие в стране и большинство стран мира. Это мое мнение и я считаю его правильным.
Вот вы обоснуйте свое мнение с точки зрения пользы для всего народа, ну попробуйте, по крайней мере. А пока только ваше голословное мнение, что вам нравится. А людям не нравится, вот и получите минусы
Гость
20 апреля 2014, 16:06
Оставьте замечательное МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
20 апреля 2014, 18:44
Уберите отвратительное московское время, верните наше РОДНОЕ, САМАРСКОЕ!
Гость
21 апреля 2014, 11:33
Гость
20 апреля 2014, 18:44
Уберите отвратительное московское время, верните наше РОДНОЕ, САМАРСКОЕ!
как можно вернуть, то что уже есть?
Гость
22 апреля 2014, 12:35
Подумали. Ты знаешь, нет, пожалуй, не оставим. Не обижайся, привыкнешь ;-)
Гость
20 апреля 2014, 21:22
Конечно хорошо, если местное время соотвествует астрономическому (так и должно быть), но тогда необходимо передвигать назад начало рабочего дня. Работать с 9 00 утра, особенно летом, при настоящем времени это дико. Солнце уже высоко, а ты только работать собрался. График работы и учебы должен быть в след солнца: летом с 7 00 утра, а зимой с 8 00.
Гость
21 апреля 2014, 11:35
а что легче стрелки двигать или график работы изменить?
Гость
26 апреля 2014, 23:34
ИМЕННО СЕЙЧАС В САМАРЕ ИДИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ !!!!!!!!!!! РУКИ ПРОЧЬ ОТ САМАРСКОГО ВРЕМЕНИ !!!!!!!!!!!!! ДЕПУТАТЫ - ЗАЙМИТЕСЬ ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ ПОЛЕЗНЫМ !!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2014, 13:09
в Самаре сейчас- Самарское время, НЕ ТРОГАЙТЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!
Гость
29 апреля 2014, 09:19
Как ни называйте, что сейчас Самарское время или летнее Московское, суть в другом - летом рано светает и рано темнеет, а зимой темнеет после 16 часов. Это есть неправильно. И большинство это понимают. Вся активная жизнь трудового народа после работы проходит в потемках. Сейчас в 21 час в Самаре ночь, в Москве светло. Самаре к сегодняшнему времени т.н.Самарскому зимнему нужно прибавить 1 час и всем будет счастье.
Гость
30 апреля 2014, 17:44
активная жизнь начинается с рассветом (утром) а не в 22 ночи
Гость
17 апреля 2014, 18:45
на кой вам оно сдалось это самарское время?! столько времени прошло, все забыть не могут.
Гость
17 апреля 2014, 19:19
Потому что это идиотизм, когда Солнце в окна начинает светить в 3:50 утра.
Гость
17 апреля 2014, 20:57
Гость
17 апреля 2014, 19:19
Потому что это идиотизм, когда Солнце в окна начинает светить в 3:50 утра.
точно. надо отменить законы природы.
Гость
17 апреля 2014, 21:49
Гость
17 апреля 2014, 20:57
точно. надо отменить законы природы.
Это какие?
Гость
17 апреля 2014, 16:30
Давно ничего про время не писали)))
Гость
17 апреля 2014, 18:05
Надоело уже писать... Толку от этого нет...
Гость
22 апреля 2014, 12:54
Гость
17 апреля 2014, 18:05
Надоело уже писать... Толку от этого нет...
))) Можно подумать здесь собираются для того, чтобы принять какое-то решение или повлиять на него.
Гость
21 апреля 2014, 15:14
Перевод часов это очередной бред, выиграют от этого как всегда только те немногие "служители народа" которые приближены к финансовой части вопроса по вводу Самарского времени.
Для большинства работающих часовой пояс +0 от мск очень удобен, а для тех кому нечего делать, дай только "против шерсти" пойти, воду мутить самое то.
Вполне достаточно переход РФ на зимнее время но не далее.
Гость
21 апреля 2014, 17:29
Сам то понял, что написал?))))))))))))))))))))))
Гость
21 апреля 2014, 19:40
Гость
21 апреля 2014, 17:29
Сам то понял, что написал?))))))))))))))))))))))
Люди!!!!!!!!! Ну поймите вы наконец, что осенью мы вместе с Москвой переведем стрелки на час вперед.... Еще на час раньше будет рассвет и на час раньше заход солнца, и вы будете упорно доказывать что это у Москвы самарское время, а не у Самары московское, ну сколько можно? Самое лучшее время, то что было до 2010 года!!!!!!!!
Гость
22 апреля 2014, 08:55
Гость
21 апреля 2014, 19:40
Люди!!!!!!!!! Ну поймите вы наконец, что осенью мы вместе с Москвой переведем стрелки на час вперед.... Еще на час раньше будет рассвет и на час раньше заход солнца, и вы будете упорно доказывать что это у Москвы самарское время, а не у Самары московское, ну сколько можно? Самое лучшее время, то что было до 2010 года!!!!!!!!
Если перейдет вместе с Москвой, тогда да будет московское время. Поэтому и требовать надо не надо в самаре переводить стрелки , надо оставить Самарское время,
Вроде похожие термины, но есть маленький ньюанс. Матвееву нужен пиар. поэтому подменяет понятия.
Сейчас-14°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
сев.
774мм 98%Губернатора просят вернуть самарское время