Экономика Авиакомпания "Эйр Самара" объединится с "Когалымавиа" и начнет летать в Крым и Санкт-Петербург

Авиакомпания "Эйр Самара" объединится с "Когалымавиа" и начнет летать в Крым и Санкт-Петербург

Стоимость билетов в Симферополь будет начинаться от 2 тыс рублей

САМАРА24 - Максим Агеев, 18 апреля. Авиакомпания "Эйр Самара" объединится с "Когалымавиа", работающей под брендом MetroJet, и начнет летать в Крым и Санкт-Петербург, сообщает в пятницу правительство Самарской области.

Собственная базовая авиакомпания, с существующим парком самолетов, готовыми маршрутами и налаженными связями с туроператорами появится в регионе. Партнеры из MetroJet уже предложили ряд мер по развитию самарской компании. Они также хотят сделать авиаперелеты максимально доступными для населения региона. Кроме того, развитие самарских авиалиний позволит создать около 800 новых рабочих мест.

Стороны обсудили основные направления сотрудничества и планы на ближайшую перспективу. Участие в обсуждении приняли министр транспорта и автомобильных дорог региона Иван Пивкин, исполнительный директор ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Сергей Краснов, генеральный директор ООО "Авиакомпания Когалымавиа" Сергей Мордвинцев и зампредправительства - руководитель представительства правительства Самарской области при правительстве РФ Игорь Еремин.

Сейчас MetroJet базируется в московском аэропорту "Домодедово", внутренние и зарубежные пассажирские перевозки компания осуществляет на девяти самолетах: среди них два Аэробуса А320 и семь Аэробусов А321. Как пояснил Сергей Мордвинцев, компания оставит филиал в Москве, однако зарегистрирована будет в Самаре и сосредоточится на развитии перевозок в нашем регионе. Для начала здесь будет создана управляющая компания, которая будет коорднировать работу двух сливающихся авиакомпаний. При этом самарский бренд останется. Руководить авиакомпанией будет Сергей Мордвинцев. Он уже имеет опыт работы на самарской земле: с 2006 по 2009 гг. он руководил ОАО "Авиакомпания "Самара", поэтому знаком со всеми востребованными маршрутами и спецификой региона.

"Эйр Самара" приобрела по договору финансовой аренды три воздушных судна Beechcraft King Air 350i для осуществления региональных перевозок в пределах ПФО. Остальные шесть аналогичных судов, ранее запланированных к покупке, приобретать не будут, поскольку в них больше нет необходимости — у новых партнеров уже есть парк самолетов, который может обеспечивать как местные, так и зарубежные перевозки. Это позволит сэкономить значительный объем средств.

В течении трех лет MetroJet планирует приобрести еще 10 самолетов большой вместимости, предположительно аэробусов, аналогичных тем, которыми уже владеет компания. В ближайшее время часть судов MetroJet перебазируют в Самару.

Сейчас компания готовится разработать сетку маршрутов для "Эйр Самары". "Имеющиеся самолеты Beechcraft будут летать в пределах ПФО, но кроме того, мы хотим развивать перелеты в страны ближнего зарубежья, СНГ, а также по стратегическим направлениям — в Москву, Санкт Петербург, Крым. Перед нами стоит задача, чтобы перелеты в Крым стоили в пределах 2 -2,2 тыс рублей. С учетом субсидий правительства, мы сможем достичь этого показателя", - рассказал Исмаил Лепиев.

В целом, компания намерена довести пассажиропоток на самарских авиалиниях до 3 млн человек в год. Кроме того, в планах MetroJet ввести льготы для социально незащищенных групп населения.

Кроме того, на базе аэропорта "Курумоч" планируется построить станцию комплексного техобслуживания самолетов.

Планы строительства нового пассажирского терминала, а также организации железнодорожного сообщения "Курумоча" с Самарой и Тольятти при наличии базовой авиакомпании позволит аэропорту действительно стать крупнейшим транспортным узлом, - считает Сергей Мордвинцев.

MetroJet собирается привлечь к сотрудничеству других региональных перевозчиков ПФО. Первым партнером "Эйр Самара" может стать авиакомпания "Оренбуржье".

Сейчас у компании налажено сообщение между субъектами Приволжского федерального округа, в том числе с Самарой. Поэтому жители Оренбургской области могли бы летать по дальним направлениям не через Москву, а через Самару. В перспективе, о таком сотрудничестве можно было бы договориться и с другими регионами, к примеру, с Татарстаном, - объяснил Сергей Мордвинцев.

Глава региона поддержал планы компании и подтвердил, что работа базового авиаперевозчика будет стимулировать работу по созданию хаба на базе "Курумоча". Сергей Краснов добавил, что строительство нового терминала аэропорта идет более высокими темпами, чем было запланировано в начале.

Губернатора заинтересовал вопрос — когда начнутся полеты воздушных судов Beechcraft. Как пояснил Иван Пивкин, на следующей неделе будет готов сертификат эксплуатанта для компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления