Это мракобесие переходит уже все границы. Пора всем здравомыслящим людям объединяться и бороться против этого клерикального засилия.
Гость
22 апреля 2014, 08:02
Пора "здравомыслящим людям" хоть немного истории узнать.
Гость
22 апреля 2014, 08:48
Гость
22 апреля 2014, 08:02
Пора "здравомыслящим людям" хоть немного истории узнать.
А не пора ли православным защитникам строительства объектов РПЦ перечитать Конституцию и вспомнить, что Россия - светское государство?
Гость
22 апреля 2014, 10:37
Гость
22 апреля 2014, 08:48
А не пора ли православным защитникам строительства объектов РПЦ перечитать Конституцию и вспомнить, что Россия - светское государство?
А где в конституции сказано, что символы Русского народа устанавливать нельзя?
Гость
21 апреля 2014, 16:55
Кажется, пора на авторов этого свинства писать заявление в прокуратуру. По статье "разжигание религиозной ненависти". Допустим, я буддист, большинство знакомых атеисты, хотя есть и мусульмане, всем нередко приходится въезжать и выезжать из города - почему мы при этом должны проезжать через их гребаную арку, которую они собираются водрузить на Московском шоссе/Ташкентской?
Пусть ставят где нибудь в сторонке - где она не будет мешать въезду в город тех, кто придерживается других религий. Напоминаю, что судя по официальной посещаемости церквей в пасху, на всю Самару набралось всего лишь 15 тысяч православных. Абсолютное большинство населения придерживается других религий (в частности, атеизма).
И за чей счет строительство? Опять разворовывать бюджет будут?
Гость
21 апреля 2014, 17:34
сделают 8 полос под аркой. и одну рядом, с реверсивным движением, где Вы стоя в пробке со своими знакомыми атеистами и мусульманами сможете обсудить статью "за разжигание" и прочие кошерные вещи.
Гость
21 апреля 2014, 17:35
P.S. в частности, атеизм не религия
Гость
21 апреля 2014, 18:29
Гость
21 апреля 2014, 17:35
P.S. в частности, атеизм не религия
Гипотеза существования бога (если под ним понимать создателя нашего мира, а не всякий средневековый бред) научным путем не опровержима. Например, невозможно исключить, что наблюдаемый мир - всего лишь виртуальная модель, кем то созданная внутри некоей иной вселенной. Поэтому вера в отсутствие бога, это тоже вера. В буддизме, кстати, есть притча о том, как Будда на вопрос о существовании бога от трех разных людей, дал три разных ответа. Но статья ведь не о религиях, а о зажравшихся попах, которые продолжают воровать бюджет и портить внешний облик Самары.
Гость
21 апреля 2014, 19:50
Почему просто нельзя построить надземный пешеходный переход
Гость
21 апреля 2014, 23:22
А зачем надземный? Обычный светофор для обычной деревни - вполне достаточно. Лучше б вместо арки детсадик построили.
Гость
22 апреля 2014, 20:07
Гость
21 апреля 2014, 23:22
А зачем надземный? Обычный светофор для обычной деревни - вполне достаточно. Лучше б вместо арки детсадик построили.
а там светофор есть и рядом церковь. по поводу предыдущих комментарий- пусть даже церкви строятся на пожертвования, а землю кто им дает. чиновники таким образом грехи отмаливают. есть фильм- стигматы, основная идея-бог везде. можно и камешку помолиться и кустику, бог услышит. и для этого церкви не нужны. а попы в основной массе -это уже коммерсанты, причем у них карт-бланш- никаких налогов. У верующий последнее отобрать.
Гость
28 апреля 2014, 21:30
Надземный переход притянули "за уши" для надежности принятия проекта, просто кто-то вместе с церковью под идеей украсить город, решили попользоваться бюджетными средствами...
Гость
21 апреля 2014, 17:27
Надземные пешеходные переходы строить надо, а навязывать людям религию - нет. То, что сейчас пытаются делать - навязывание конкретной религии. Пусть эти арки будут, но без крестов и православных куполов. Ибо количество церквей растет угрожающими темпами. Быстрее, чем количество парков и скверов в десятки раз.
Гость
21 апреля 2014, 19:46
пивные ларьки растут еще большими темпами - что не кричим? Кому храм для души кому просто красота архитектуры города.
Гость
21 апреля 2014, 23:18
Гость
21 апреля 2014, 19:46
пивные ларьки растут еще большими темпами - что не кричим? Кому храм для души кому просто красота архитектуры города.
"Храмов для души" уже слишком много. Не находите ?
Гость
22 апреля 2014, 08:11
Гость
21 апреля 2014, 23:18
"Храмов для души" уже слишком много. Не находите ?
Я понимаю вам отрадней пивные или секс-шопы для тела, но у других людей ещё и духовные запросы есть.
Гость
21 апреля 2014, 21:01
И что - эти арки улучшат ситуацию с провалами и колеями на самарских дорогах?????
Гость
21 апреля 2014, 22:09
Святой дух пронесет машину над выбоинами)
Гость
21 апреля 2014, 22:35
Гость
21 апреля 2014, 22:09
Святой дух пронесет машину над выбоинами)
увы даже Святой Дух уже не может справиться с нашими самарскими дорогами: то тут, то там машины под асфальт проваливаются. Наверное потому что помощь Крыму в виде огромных отчислений денежных сейчас более важная проблема.
Гость
21 апреля 2014, 23:54
Гость
21 апреля 2014, 22:35
увы даже Святой Дух уже не может справиться с нашими самарскими дорогами: то тут, то там машины под асфальт проваливаются. Наверное потому что помощь Крыму в виде огромных отчислений денежных сейчас более важная проблема.
это да, кошмар, будем видимо и дальше Крым кормить за свой счет причем пожизненно, а дорогами нашими заниматься никто не будет, денег ведь нетуть. вот на крым есть, а на нас нет.
Гость
22 апреля 2014, 09:00
а я атеист. самарские архитекторы Андрей Савинов и Александр Исаков. занятся не чем.
Гость
22 апреля 2014, 10:45
Ну и молодец, если ты выступаешь против этого проекта, то я так же могу выступать против символов атеизма, давайте их уберем.
Гость
22 апреля 2014, 11:23
Гость
22 апреля 2014, 10:45
Ну и молодец, если ты выступаешь против этого проекта, то я так же могу выступать против символов атеизма, давайте их уберем.
а где они установлены-покажете?
Гость
22 апреля 2014, 11:27
Гость
22 апреля 2014, 10:45
Ну и молодец, если ты выступаешь против этого проекта, то я так же могу выступать против символов атеизма, давайте их уберем.
У нас демократия - давайте проголосуем что убрать. Напоминаю, что в церковь на праздники ходят 1-2%, атеистов по любым опросам сильно более 50%.
И глядя на неизлечимую привычку Владислава "тыкать" собеседникам, легко понять, что этот Владислав, во-первых, сам поп, во-вторых, судя по его активности, лично материально заинтересованный в очередном распиле бюджетных денег на очередной каприз попов.
Гость
21 апреля 2014, 19:02
я хочу знать, много ли из нас верит в Бога??? только честно....или так, крестики надели и считают себя православными! по статистике- всего 2% верующих, думаю, так и есть.
Гость
21 апреля 2014, 21:05
Точно и правильно.
Гость
22 апреля 2014, 09:15
Много верит. В церковь зайдите. Храмы переполнены. Потому что народ, к счастью, ищет истину для себя и находит ее в религии.
Гость
22 апреля 2014, 10:13
Гость
22 апреля 2014, 09:15
Много верит. В церковь зайдите. Храмы переполнены. Потому что народ, к счастью, ищет истину для себя и находит ее в религии.
примерно 200 церквей собрало 15 тысяч народа в праздник. По 150 человек на церковь. 2 дня в году (на Рождество и Пасху). Не врите про переполнены. В Европе на прощади перед церковью может собраться тысяч 40 - но при этом там обычно одна церковь на населенный пункт.
Гость
21 апреля 2014, 18:58
Бессмыссленно и дорого. Для общения с Богом есть церкви, а эта загогулина для чего? Для гонора? У города лишние деньги появились? Особенно эта арка с переходом в посёлке сельского значения. Да этим переходом никто пользоваться не будет. Там как в деревне дорогу переходят в любом месте где хотят. И подниматься на 4 метра не надо. Архитекторов, строителей понять можно - урвут деньги, но почему у мэрии нет элементарного здравого смысла?
Гость
22 апреля 2014, 07:13
Если это просто красивая арка, это классно, но такой перехож..... это кащунство. И это издевательство над рилигией.
С таким же успехом, можно делать игрушки для детей,.... маленькие церквушки..... чтобы ими кидались, ломали и тд .....
Гость
21 апреля 2014, 17:12
Дороги в этих местах лучше сделайте!!! "Это послужит" ЕЩЕ БОЛЬШИМ "достойным украшением городу"!!!
Гость
21 апреля 2014, 19:53
Лучше ровные православные дороги сделайте))
Гость
21 апреля 2014, 20:10
Это конечно хорошая идея для благоустройства. Но по-моему сначала дороги надо привести в порядок, а потом уже и арками на въезде в город заниматься, а то мы и гости города будем при въезде в Самару сначала красивой аркой любоваться, так сказать "ляпотааа!!!", а после нее опять эта реальная действительность, которая является визитной карточкой нашего города - колбобины, то бишь бездорожье. Одним словом, как на корове седло это будет выглядеть.
Гость
21 апреля 2014, 22:39
что вы всё про дороги? батюшки их регулярно освящают! только помогает ли?
Гость
21 апреля 2014, 19:39
Пофиг на дороги. Зато арка, мать ее, красивая!
Гость
21 апреля 2014, 19:50
а за воротами будет стоять святой Пётр с полосатым жезлом)
Гость
21 апреля 2014, 23:52
У Покровского собора асфальт провалился перед пасхой. Видно уже и бог пытается остановить это безудержное поклонение. Люди, посмотрите вокруг. Сколько детей нуждаются в нашей помощи, а мы какие-то арки сооружаем. Зачем и для кого.
Вообще... напрягает вся эта суета РПЦ..у нас вроде как свободнаяя страна.. хочешь верь хочешь не верь...Ничего не имею против религии, только это дело то добровольное.. зачем навязывать то ? Мне вот как водителю было бы приятнее вместо этих въездов видеть там нормальное дорожное покрытие. красиыво, да. но бессмысленно.
Гость
22 апреля 2014, 15:48
Так на Мехзаводе же уже стоит крест при вьезде в город.. Чем не православный атрибут??? И, кстати, если хотят именно на въездах ставить, то Ташкентская-Московское ш. далеко не "въезд" в город.....
Гость
22 апреля 2014, 00:28
НЕ ДОПУСТИТЕ ЭТУ АРКУ! А служителям от РПЦ - совести у Вас нет. Надеюсь, у Азарова хватит ума...
Гость
22 апреля 2014, 09:18
Смешной вопль). Все равно мы православные и арка будет!
Гость
22 апреля 2014, 14:27
Гость
22 апреля 2014, 09:18
Смешной вопль). Все равно мы православные и арка будет!
в палате номер 6?
Гость
22 апреля 2014, 15:07
Гость
22 апреля 2014, 09:18
Смешной вопль). Все равно мы православные и арка будет!
А вы, православные Aliens, строители арок, кто? Английский я знаю, понимаю что Вы пришельцы-чужестранцы, но пришельцы откуда? С Марса? Или из ада, призраки сдохшей Византии?
А мы, местные русские, в основном атеисты, хотя и с как минимум трехтысячелетней историей языческих традиций. И на<известное место> нужна большинству из нас ваша арка. Давайте на въезде в город надземный переход построим, и украсим его резными фигурками леших, домовых и русалок, а рядом поставим памятник домовенку Кузе. Получится красиво и по нашему, по русски.
Гость
21 апреля 2014, 20:07
даже при царе не было такого свинства-в развитых странах тоже такого свинства не наблюдается-если уж хотите глубоко лизнуть-поставьте арки нашим не сменяемым руководителям-лизнёте и вас сразу оценят как великих художников-архитекторов...
Гость
22 апреля 2014, 09:17
Что вы заладили: свинство, свинство. Заклинило что ли? При чем здесь свиньи?
Мы православная страна и хоть вы расшибитесь, по другому никак!
Гость
22 апреля 2014, 10:36
Гость
22 апреля 2014, 09:17
Что вы заладили: свинство, свинство. Заклинило что ли? При чем здесь свиньи?
Мы православная страна и хоть вы расшибитесь, по другому никак!
Ну что он заладил... наверное к своим его тянет.
Гость
22 апреля 2014, 12:47
Гость
22 апреля 2014, 09:17
Что вы заладили: свинство, свинство. Заклинило что ли? При чем здесь свиньи?
Мы православная страна и хоть вы расшибитесь, по другому никак!
Заладили,потому что сначала порядок в городе навести,а потом уже изъ.....ми заниматься. А Вы что заладили-православие,православие? Или по Вашему православие подразумевает жизнь в д...ме,но с кучей церквей и арок?
Гость
22 апреля 2014, 07:17
все это нужно, хотят как-то отметиться, неважно чем и как. Идея не хорошая, потому как мусульманские арки могут появятся на въезде в зупчаниновку и на южном направлении.
Гость
25 апреля 2014, 22:19
этож с какого они там появятся мы Россия крещенная страна!
Гость
22 апреля 2014, 09:58
Дороги сначала отремонтируйте! Переходы безопасные опять же, освещение (не только центральных дорог!), развязки приличные, что бы не стоять по пол часа на пворот... А потом можно и "украшательством" заниматься
Гость
22 апреля 2014, 13:59
присоеденяюсь. только не зебры. либо под либо над землю пешеходов. и забор вдоль проезжей части метра эдак в 3-4
Гость
21 апреля 2014, 19:28
Это в Самаре весеннее обострение. Совсем с ума посходили. Дорог нет, в городе грязь, сплошные пивнушки, а мы арками занимаемся. Самара - это палата №6. А еще наш губернатор удивляется, что люди отсюда уезжают. Я вот тоже думаю уехать из Самары в нормальный город, где люди работают, а не делают идолов на пустом месте.
Гость
22 апреля 2014, 13:55
езжайте в.... Ульяновск или Оренбург...посмотрите что там твориться...бегом назад побежите...
Гость
22 апреля 2014, 15:05
Так то только эта арака осталась, как только ее закончат, так сразу чудо, в Самаре парадиз настанет, фонтаны везде будут, парки разобьют, дороги о шести полос и асфальт ровный.
Гость
22 апреля 2014, 16:41
К черту подробности, асфальт-то будет? И да на "трассе смерти" М-5 установить просто жизненно необходимо. *Сарказм*
Гость
22 апреля 2014, 18:21
...На перекрестке Московского шоссе с Ташкентской пробка хроническая. Пешеходов там мало, машин много, поэтому надземный переход проблему не решит. Там нужна нормальная двухуровневая развязка. Любой проект арки, даже и не православной, который этого не учитывает - только навредит, потому что в будущем помешает там построить эту развязку. Там надо сначала сделать развязку, потом (или одновременно) подумать о надземном (или подземном) переходе.
Гость
21 апреля 2014, 17:48
"Православные ворота станут признаком доминирования одной конфессии над другой" А сейчас разве по другому? И, что в этом плохого? В г.Грозный и г.Казань мечетей больше чем церквей и никто по этому поводу не истерит. Потому что это нормально! Так и должно быть! Короче идея хорошая.
Гость
21 апреля 2014, 18:41
в Грозном и Казани мусульманство реально исторически и по факту доминирующая религия. А у нас на пасху церкви по официальным данным посетило 15 тысяч человек из 1.2 млн населения. Остальные в основном атеисты, с примесью исконно Русского язычества (например, обычай красить весной куриные яйца - исконно языческий).
Почему остальные должны оплачивать и терпеть прихоти мизерной кучки граждан, все еще верящих попам рпц? И так уже в Самаре не осталось скверов, все огорожено заборами и застроено культовыми сооружениями. Да у нас в городе любителей лошадей наберется больше 15 тысяч, кстати Дева Мария к лошадям тоже хорошо относилась. Но при этом ипподрома в городе нет, на его месте очередное пустующее и ненужное культовое сооружение!
Гость
21 апреля 2014, 20:36
А Вы сам не понимаете что в этом плохого ? На улице ХХI век, а нас всех затаскивают в средневековое мракобесие. И Вы это одобряете ? У Вас ПГМ ?
Гость
21 апреля 2014, 21:41
Гость
21 апреля 2014, 18:41
в Грозном и Казани мусульманство реально исторически и по факту доминирующая религия. А у нас на пасху церкви по официальным данным посетило 15 тысяч человек из 1.2 млн населения. Остальные в основном атеисты, с примесью исконно Русского язычества (например, обычай красить весной куриные яйца - исконно языческий).
Почему остальные должны оплачивать и терпеть прихоти мизерной кучки граждан, все еще верящих попам рпц? И так уже в Самаре не осталось скверов, все огорожено заборами и застроено культовыми сооружениями. Да у нас в городе любителей лошадей наберется больше 15 тысяч, кстати Дева Мария к лошадям тоже хорошо относилась. Но при этом ипподрома в городе нет, на его месте очередное пустующее и ненужное культовое сооружение!
Просто в основном большинство за городом в храмы пошли, а в общем идея с переходом хорошая
Гость
22 апреля 2014, 20:08
Наставьте крестов, как на кладбищах. И получится как в фильме ..." и гроб над крестами летает и тишина..." РПЦ обезумела от беспредела, но ведь всему есть начало и есть конец. У них в писании примерно то же и сказано...
Гость
22 апреля 2014, 21:27
согласна. У нас объекты РПЦ растут как грибы после дождя.
Гость
21 апреля 2014, 18:25
Адекватна Кузьмина...о других прислужниках РПЦ промолчу. Сталкиваете религии - ну-ну...
Гость
21 апреля 2014, 20:54
Архитекторы!!! Вам заняться нечем?!
Гость
22 апреля 2014, 12:53
Смысла в этой арке нет, действительно, дороги страдают, а они деньги как всегда отмывают...
Если действительно сделают арку с пешеходным переходом - это будет хорошо в не зависимости от того православная она будет или нет. Если просто хотят за счет церкви сделать арку - это не новость города, это проблемы "застройщика" - пусть согласует проект, аргументирует наличие "декора" на нем, получит соответствующие разрешения и строит (если будут религиозные волнения - потом можно спросить с чиновников утвердивших такой "декор")...
А вот если получится как обычно-будут выделены огромные деньги из бюджета, которые пойдут на "возвращение истории" в виде фанерной арки сбитой бесплатно на одной из зон - то эту новость надо сильнее развить и отправить в тему "коррупция и религия"...
Гость
22 апреля 2014, 06:17
Когда церковь на свои что либо делала? На наши она делать будет, как обычно. По кабинетам пройдут, крестами помашут и дорог как не было так и не будет. А сараи с крестами на каждом шагу.
Когда церковь на свои что либо делала? На наши она делать будет, как обычно. По кабинетам пройдут, крестами помашут и дорог как не было так и не будет. А сараи с крестами на каждом шагу.
Чуть чуть не так - из 75 работающих церквей в Самаре и около 20 строящихся, бюджетные деньги выделялись только на 2 (и то какой то части, а не полностью). Если посмотреть логически (без примеси религии и т.п.-только факты), тут немного другая ситуация - человек "накопил" (как накопил-уже другой вопрос, но "чисто народные" (бюджет) никто не трогает) некоторую сумму денег и "вкладывается в бизнес", который не облагается налогами, развитие которого обладает очень сильными "послаблениями" со стороны чиновников (в парке магазин строить нельзя-церковь можно, хотя по факту и закону - В ПАРКЕ СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ), и обладает 100% прибыльностью без вложений (недвижимость есть недвижимость и она остается у собственника, а больше вложений нет). Арка - это своеобразный "рекламный баннер" - если "ноги проекта растут" действительно из РПЦ - они данную "рекламу" оплатят.. И у людей будут только плюсы - и переход будет и помолиться перед тем как проехать это "проклятое место" можно будет. А если это очередная идея депутатов чтоб пропиариться, с привлечением бюджета - это дело МВД. Т.к. депутаты народные избранники, а данная идея противоречит статье 14 Конституции РФ можно усмотреть превышение полномочий, растрату, разжигание розни, да мошенничество в конце концов..
Гость
22 апреля 2014, 02:02
ЭТ чо'мусульмане здесь никто? Очередной бред лучше памятники русский,татарин,чувашин, мордвин смысла гораздо больше
Гость
22 апреля 2014, 10:44
Давайте ещё каюра, эвенка, юкагира, а так же немца, француза, англичанина. Давайте всем памятники поставим и будет смысл.
Гость
25 апреля 2014, 22:16
да никто! и русский и мордвин и чувашин-православные! а все конфликты и террор развивают мусульмане
Гость
23 апреля 2014, 23:27
То что Россия православная показывает отсутствие свадеб на православных постах, лес православных крестов на кладбищах, переполненые храмы по выходным и праздникам. Народ не обманешь - даже в совке люди праздновала Пасху.
Гость
24 апреля 2014, 11:14
Железный аргумент!!! "Ветер дует потому, что деревья колышутся"(с)
Гость
25 апреля 2014, 18:30
Про свадьбы в марте и начале апреля - так погода у нас такая, что особо не разгуляешься. Грязно на улице. И на День Космонавтики свадьбы вполне уже гуляют, хотя это пост еще. Кресты на кладбищах были еще древнем египте за тысячи лет до Христа, это языческая традиция, не имеющая вообще никакого отношения к христианству. Традиция красить куриные яйца - тоже языческая и тоже была на Руси задолго до православия.
А про "переполненные храмы" вы глупо врете, в Самаре на сотню храмов на Пасху собралось жалкие 15 тыс человек по официальным данным. Это называется абсолютно пустые храмы, а не "переполненные". Наполненный храм по меркам Европы или например западной Украины - это тысяч 30-40 народа на площади перед храмом. По их меркам, на всю Самару хватило бы половины храма.
Гость
24 апреля 2014, 15:08
Православные ворота в православной стране, в русском городе - логично.
В России никогда атеисты не будут в большинстве. Они были у власти 70 лет и привели страну в тупик, что и ожидалось. Атеизм - это либо жизненый ТУПИК, ЛИБО -САМОУБИЙСТВО, либо как писано в Библии - добровольное сумасшествие. Верить что всё в гармоничном и работающем как сложнейшие часы или "механизме" мире образовалось само всё собой, или в результате взрыва - мягко говоря,бред "сивой кабылы".
Крещение - 90% русских крестят своих детей ( спрашивал у соседей, на работе, на отдыхе, у многочисленных знакомых, в соц. сетях, да и по статистике -85-92% русских крестят своих детей по православному обряду.
Свадьбы - в дни постов, особенно в Великий пост например в Самаре почти совсем не играют свадеб -т.е. подавляющее большинство соблюдает православную традицию.
Венчание -тоже самое.
Великие праздники- русские православные церкви битком переполнены или заполнены, Пасха в СССР отмечалась русским народом всегда!
Кладбища - 95%, т.е. почти полностью в православных крестах.
Гость
24 апреля 2014, 19:41
Раз уж вы так любите проводить мини-соцопросы, попросите своих единоверцев перечислить "Семь смертных грехов". Про "Десять заповедей"- вообще молчу. В лучшем случае, вам назовут, от силы, три пункта из "Морального кодекса строителя коммунизма. "Так не бывает: тут помню-тут не помню" (из фильма "Джентельмены удачи")
Гость
25 апреля 2014, 18:43
Кладбища были в крестах задолго до рождения Христа. По данным археологов - за тысячу лет как минимум.
Страна у нас светская и по Конституции, и по факту - на Пасху в церкви пошло менее 2% населения.
Крещение - дань традициям и не более. Я вот тоже крещенный, но при этом буддист. Если посчитать сколько у нашего населения языческих традиций (Масленица, купание в проруби зимой, кресты на кладбищах, день зимнего солнцестояния, к которому церковь приурочила Рождество, покраска куриных яиц) и сколько православных (по сути всего два - крещение и отпевание умерших; все остальное, типа молитв в церкви, не массово), становится еще более очевидно, что население у нас абсолютно не православное. Население у нас в массе - атеисты, соблюдающие при этом многие языческие традиции, и парочку православных.
Гость
21 апреля 2014, 17:25
Я на любой согласен, лишь бы без ям. Иначе смысла нет - все равно мать божью на ухабах вспоминаешь.
Гость
21 апреля 2014, 19:27
А почему не весь комент пустили? или про губернатора страшно упоминать????
Гость
22 апреля 2014, 13:24
Имею вопрос. Станция метро Гагаринская один выход на ул. Гагарина и Революционная, а второй выход на середине квартала на Гагарина. Другими словами через ул. Революционная по этой станции нельзя перейти, а только через Гагарина. Это что, промахнулись строители или же проектировали так - изощренно по иезуитски поиздевались на народом Самары ???
))) Эт вы еще станцию Российская не видели-там всего два выхода, один с "правой" стороны парковки (на которой по знакам нельзя останавливаться), другой с "левой".. Там и квартала то нету-гаражи...
Гость
23 апреля 2014, 12:46
Без арок, господа, без арок. А Россия не православная страна, процентов 5, не больше.
Гость
25 апреля 2014, 22:45
хватит выдумывать процент верующих! вы перепись вели???
Гость
26 апреля 2014, 00:09
А без православной атрибутики никак? Без "лепёхи" в верху всяко лучше смотрится, органичнее как-то.
Гость
26 апреля 2014, 18:42
нет никак.
Гость
22 апреля 2014, 03:04
Все правильно делают, иначе придет время что русскому деться некуда будет в своем же городе. Решение строить поддерживаю однозначно!
Гость
22 апреля 2014, 06:25
Под аркой жить собираешься?
Гость
22 апреля 2014, 11:14
Вы правы - уже приходит время, когда русскому некуда деться. Идешь в парк погулять и упираешься носом в церковный забор. Спишь дома ночью и слышишь через закрытое пластиковое окно как попЫ ночами поют, бьют в колокола и запускают салюты. Да-мне в моем городе и в моей стране деться от этого беспредела некуда!
Гость
22 апреля 2014, 11:49
Время уже пришло - иду в парк и носом упираюсь в церковный забор, пытаюсь заснуть ночью у себя дома с закрытыми окнами и слышу как поют служители культа, звонят в колокола и запускают салюты, хочу утром в выходной поспать подольше, но меня снова будит звон колоколов. Да - мне некуда деться в своем городе!
Гость
23 апреля 2014, 10:55
"Православные ворота станут признаком доминирования одной конфессии над другой." Т.е. переименование остановки у парка Гагарина на мечеть не является доминированием? Т.е. приезжие, которые ходят по городу, вводят свои правила и принижают православие не является доминированием?! Россия-православная страна!!! Хотите вы этого или нет. Я за арку!
Гость
23 апреля 2014, 11:31
Россия СВЕТСКАЯ страна, хотите Вы этого или нет! Про остановку парк Гагарина вы здесь не переживайте, уже несколько месяцев сбор подписей идет, чтобы вернуть ей ее название. В городе не должно быть остановок в честь мечетей, но в городе не должно быть и православных арок. Должны быть обычные светские остановки, транспортные развязки и надземные переходы! А православие нам точно так же навязали приезжие, только понаехавшие чуть раньше мусульман, на тысячу лет. Родная для нас религия - атеизм, с примесью языческих традиций типа зимнего купания в проруби и отмечания Масленицы.
Гость
24 апреля 2014, 10:29
Гость
23 апреля 2014, 11:31
Россия СВЕТСКАЯ страна, хотите Вы этого или нет! Про остановку парк Гагарина вы здесь не переживайте, уже несколько месяцев сбор подписей идет, чтобы вернуть ей ее название. В городе не должно быть остановок в честь мечетей, но в городе не должно быть и православных арок. Должны быть обычные светские остановки, транспортные развязки и надземные переходы! А православие нам точно так же навязали приезжие, только понаехавшие чуть раньше мусульман, на тысячу лет. Родная для нас религия - атеизм, с примесью языческих традиций типа зимнего купания в проруби и отмечания Масленицы.
Атеизм-это не религия! А православной Россия всегда была. Если вы считаете, что это навязали приезжие, то предоставьте факты. С чего вдруг такое бредовое суждение??
Гость
21 апреля 2014, 18:51
Вполне сносное жилье для цыган, а то они бедные у въездов в город околачиваются без крыши над головой.
А тут и дождик переждать и в стужу согреться можно.
Гость
22 апреля 2014, 11:55
Я памятник воздвиг себе.)) Вот интересно, почему этим архитекторам не разработать проект пешеходного перехода?Почему за проектирование пешеходного перехода они хотят не мало денег. Как вариант может поставить эти арки не на въезде, а у кольца Кирова-Московское, и использовать их как надземный переход.С триумфальной аркой тоже какое-то не нужное обезъяничество. Дело не самой первой необходимости.
Но если сделать дороги, через 15 лет никто не вспомнит, как постарался губернатор-мэр, а вот если установить Арку, то глаза она долго будет мозолить , и табличку на нее можно мемориальную прицепить.
Гость
22 апреля 2014, 15:17
Давайте так: если объект построен на бюджетные средства, пусть он будет светским, государство у нас пока еще номинально светское. Если какая-либо конфессия построит что-то полезное для города, дорогу или ипподром, например, пусть построенное будет оформлено в соответствующем религиозном стиле. Это будет справедливо. Не являясь лютеранином, я с удовольствием посетил органный концерт в кирхе. И при этом благодарен лютеранам, что они допускают послушать их орган всех желающих, независимо от вероисповедания.
Гость
24 апреля 2014, 12:44
Какие православные ворота? Что за бред несут эти два архитектора? Очнитесь ребята, городу нужны просто надземные переходы, и как можно больше, а это что? ворота в рай? Либо это опять какая-то очередная утка, либо кому-то нужен доктор...
Гость
25 апреля 2014, 22:49
Людмила Кузьмина вы совсем неправы! Мы Русь которую крестили в 988 г. ! ПРАВОСЛАВНАЯ конфессия доминировала , ДОМИНИРУЕТ и будет доминировать ! Не нужно ничего путать , мы дома, а не в гостях!
Гость
25 апреля 2014, 23:54
Православие головного мозга - болезнь суровая. Никого не щадит и архитекторов в том числе... Помолиться страждущие могут и дома перед иконой. А если вера не глубока и требует подтверждения на каждом углу, что типа, вот, я - православный, то да, будут и церкви полупустые на каждом углу, и кресты во всех нужных и ненужных местах. И попЫ, жиреющие день ото дня. Куда страна катится... Атас!
И да, что-то подсказывает мне, что эти кресты будут сшибать периодически, а в самих переходах будет традиционно всё з@срано. Дороги бы лучше починили...
Гость
28 апреля 2014, 13:34
Да ладно, я человек православный но больше поражает то что церквей расплодилось великое множество. Вопрос в другом ну сделают эту Арку, да еще и с пешеходным переходом Это здорово я за, НО ремонтировать то ее когда-нибудь надо будет и что тогда?.... как все дороги и прочее пока на голову не упадет.
А по поводу религиозных конфессий скажу одно Русь то из давно православной была, вот и двигают затею что бы возобновить то нашу веру. А то что "по наехали тут" (это шутка я абсолютно лояльно отношусь к любой вере каждому свое). Так большинство то нас, а не вас.
Гость
28 апреля 2014, 14:32
Арка - это хорошо, а хорошо украсть ещё лучше. Да, организаторы?
Постройте детские сады лучше.
Гость
28 апреля 2014, 14:52
Против всяких арок, особенно церковных
Гость
28 апреля 2014, 15:27
А что если устроить конкурсы на мусульманские, буддистские и арки прочих религий? Можно их расставлять на разных дорогах поочерёдно. Ни кому не обидно будет и безопасность на дорогах возрастёт ;) А по поводу множества церквей - дайте нашим чинушам воровство своё искупить.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
с-в.
773мм 99%Въезды в Самару станут православными?