Самарская область возьмет в кредит 10,85 млрд рублей
27 апреля 2014, 10:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
27 апреля 2014, 12:34
Складывается впечатление, что нашу область сознательно погружают в долги. А как отдавать? За чей счет проценты? Мордовию загнали в долги, теперь нас...
Гость
27 апреля 2014, 15:20
Что вы понимаете??? Как смеете!!!! Это ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ работы администрации... Долги плавно перетекут в карманы (кому надо).... Все самарцам объяснят, что они живут ВЗАЙМЫ, и лишь адм. города и области будут парить над всем как финансовый колосс... С ДЕНЬГАМИ!
Гость
27 апреля 2014, 17:00
Как просто принимать такие решения, да, депутаты? А обосновать?
Гость
27 апреля 2014, 12:34
Да,всё начинается сначала!Кредит,опять кредит.Самарская самодостаточная область и может обеспечить себя сама.Надо разобраться с торговыми и производственными предприятиями.Работают в Самаре а налоги и прочие выплаты уходят в другие регионы.
Гость
27 апреля 2014, 18:59
Необходимо принять закон об открытой отчетности чиновников по расходам. Жители города и области должны знать, но что и как рационально тратят бюджет наши избранники.
Гость
27 апреля 2014, 17:35
Так на что кредит то берут?
Потратят на авто. взамен списанных и прочие текущие расходы, чтобы ухудшить положение дел процентами за кредит?
Кредит можно брать только под бизнес план инвестируя в производство и получая выгоду, а иначе это просто долговая яма.
Гость
27 апреля 2014, 18:46
на распил
Гость
27 апреля 2014, 19:25
Дружище, а как же майские указы, не слышали?
Бюджетникам, чиновникам, пенсионерам что бы выплаты индексировать, различные как бы социальные программы - где деньги брать, если регион это все не тянет, но и не финансировать все это тоже нельзя.
Только один вариант кредиты, и главное что бы взять их на хороших условиях, а то ведь брать все равно придется, но дороже.
Гость
27 апреля 2014, 22:15
Гость
27 апреля 2014, 19:25
Дружище, а как же майские указы, не слышали?
Бюджетникам, чиновникам, пенсионерам что бы выплаты индексировать, различные как бы социальные программы - где деньги брать, если регион это все не тянет, но и не финансировать все это тоже нельзя.
Только один вариант кредиты, и главное что бы взять их на хороших условиях, а то ведь брать все равно придется, но дороже.
О чем и говорю, брать кредит для выплат это и есть путь в долговую яму.
Гость
27 апреля 2014, 11:22
Опять кредиты! Тархов в свое время наворотил с ними и опять
Гость
27 апреля 2014, 12:02
Иномарок ,опять же купят...,прежние уже '....'не то,как бы
Гость
28 апреля 2014, 06:52
Гость
27 апреля 2014, 12:02
Иномарок ,опять же купят...,прежние уже '....'не то,как бы
из за дорог сломались
Гость
27 апреля 2014, 12:33
Вокруг себя кужилиных поищите, возможно. побольше найдёте
Гость
27 апреля 2014, 12:57
Правильно, давайте как в Свердловской области, регион донор, но по уши в долгах.
Гость
27 апреля 2014, 13:54
если не покрывает дефицит на фмга от вообще нужен?
Гость
27 апреля 2014, 23:26
Блииинн, ну, понятно, куда деньги опять пойдут..........Понятно, что, на должности рвутся только денег нагрести да побольше. Кому это вообще сдалось, о каких-то там дорогах думать, о деревцах, которые незаконно вырубают, о жкх, о грязи на улицах города. Чуть аист в "ж*** клюнет": " Конечно, здесь у нас не порядок, конечно всё исправим" - шаблонный набор фраз и только. Видимо, как только со своего поста сползают - скорее в Москву все драпать, потому что нефиг делать в грязной пыльной Самаре, откуда только деньги и можно качать. - Реально, "область - донор" - вопрос: только для кого?
Гость
27 апреля 2014, 18:50
Да скорее всего с каждого субъекта Российской Федерации в общий котёл.Взнос на что-то....
Лишь-бы на дело пошло,кто же против.До рта ложку донести,да кабы не расплескать!
Гость
27 апреля 2014, 23:58
разворуют как обычно и втянут нас в долги
Гость
27 апреля 2014, 13:54
Не иначе опять подвижки земной коры в отдельно взятом регионе.
Гость
28 апреля 2014, 10:56
)))
Гость
27 апреля 2014, 21:50
БРАВО Господа!!! дарили Крыму всякую всячину, а сейчас берут кредит... а потом наши зарплаты будут задерживаться и уменьшаться, так как будет обдирать компании частные и + с нас налог или как там правильно не знаю, и если такое произойдет, то я не удивлюсь!
Гость
28 апреля 2014, 08:23
уже задерживаются и уменьшаются
Гость
28 апреля 2014, 00:22
МЕРКУШКИН - беда для Самарской области. С улыбочкой превращает её в регион формата 3D: дотационный, депрессивный, деградирующий.
Гость
28 апреля 2014, 11:26
Ему лавры бывшего "московского папы"покоя не дают.Сплошной пафос и пустые хлопоты!
Гость
28 апреля 2014, 17:02
Вот это в точку!
Гость
28 апреля 2014, 21:01
Мы деградирующим регионом задолго до Меркушкина стали. Может хоть при нем деньги не в Москву и по карманам чиновников уйдут, а на метро, дороги и че нибудь еще. Мы просто привыкли, что все ворюги на Самару слетались, вот сейчас по привычке всех под одну гребенку и чешем.
Гость
27 апреля 2014, 15:20
На эти денежки где-нибудь отдохнут и машинки себе на более крутее и новее поменяют ...
Гость
27 апреля 2014, 16:09
может надо с коррупцией побороться? хотя кредит-это проще, для этого даже одной извилины хватит! будет следующий он пусть думает! А может если не умеешь- иди на.............(пенсию) Да, кстати у нас даже Газпром в кредитах. Получается, что все чудо-менеджеры и супер экономисты с заграничным образованием совсем не Чудо, а образование такое, после которого ты гордо идёшь и несёшь ........ только что? Оказывается НИ-ЧЕ-ГО! это пустые понты.......
Гость
27 апреля 2014, 19:41
Они хорошие экономисты, но только в свою пользу, иначе не рвались бы к кормушке. Проверяющие все куплены, денежки все любят, а народу по ушам проедут, и можно ручки потирать.
Гость
27 апреля 2014, 15:35
Да ладно вам, ну какая разница за чей счет жить,?
Можно геройствовать, донорствовать и жить с убитыми дорогами, в грязи и без возможности хоть на что то влиять в любых вопросах,
в то время как дотационные регионы выглядят лучше, у них куча программ разных федеральных ну и права голоса так же нет у кого то, у некоторых есть.
Больше того, если сейчас не взять, скоро денег уже не дадут, Крым то восстанавливать надо - это архиважнейшая теперь задача, кроме того может придется и восточную Украину восстанавливать, сюда же санкции и кризисные явления.
Мне кажется надо брать кредит, и не 10 млрд. а гораздо больше и не рублей, а долларов или евро.
Главное ведь в том, на что потратят и что бы не украли.
Гость
27 апреля 2014, 19:52
Разве у нас могут не украсть?
Гость
27 апреля 2014, 21:33
Гость
27 апреля 2014, 19:52
Разве у нас могут не украсть?
Ну если для пенсионеров возьмут или бюджетников, то тут сложнее украсть чем на каких то строительных проектах.
А в принципе что это меняет?
Хоть свои средства, хоть кредитные - коррупционная составляющая одна и та же.
Что же теперь не строить дороги, не платить пенсии?
Ну если для пенсионеров возьмут или бюджетников, то тут сложнее украсть чем на каких то строительных проектах.
А в принципе что это меняет?
Хоть свои средства, хоть кредитные - коррупционная составляющая одна и та же.
Что же теперь не строить дороги, не платить пенсии?
ну Вы бы сначала разобрались, откуда вышеупамянутые граждане получают выплаты, а потом бы писали - бюджетники - из бюджета, всероссийского, пенсионеры-из пенсионного фонда. Причем здесь кредиты региона?
Гость
27 апреля 2014, 15:25
А у народа спрлсили? Расплачиваться то нам. блин точно партия ежиков и коров...
Гость
27 апреля 2014, 18:21
Как насчет митинга? С факелами и по просеке администрации возле загородного парка?
Гость
28 апреля 2014, 17:00
Не разрешат, а то вдруг как на Украине? Нет не позволят!
Гость
27 апреля 2014, 19:43
Взнос от каждого субъекта Российской Федерации.Лишь-бы на дело,кто же против.Донести ложку до рта,да не расплескать...
Гость
28 апреля 2014, 07:56
Я считаю отделятся надо от Москвы, как Татарстан. Деньги в Москву не посылают, только принимают. Мы себя сами сможем содержать.
Гость
28 апреля 2014, 09:13
Это конец!
Гость
28 апреля 2014, 09:42
Так! Запретить кредиты в России, минимум лет на 10, как для физических, так и для юридических лиц! А то приучили народ к халяве, понимаешь. Все надо зарабатывать, тяжелым(желательно физическим) трудом, стоя весь день у станка или печи. А ежели области денег не хватает, так это не беда вовсе. Запретить зарплаты и пенсии на полгода-год и все само придет в норму. Тяжело? А куда деваться, надо пояса затянуть потуже, чать не баре. Зато потом легче будет. Все должны работать за идею, без идеи еще никто ничего хорошего не придумал, не создал и не спроектировал. А идейным деньги ни к чему, деньги придумали злые капиталисты, нам же простым квасным патриотам они без надобности вовсе. А лучше деньги тоже запретить. на всякий случай.
Гость
28 апреля 2014, 14:16
Хорошо власть работает.... Мда... Ничего не скажешь! Вообще то дефицит и делается специально для привлечения внебюджетных средств, а тут опять картину, как глупышам рисуют - мол покрыть обязательства! Чем тут их покроешь, когда поставленный губернатор лоббирует интересы олигархов - свих же ставленников, которые налоги просто не платят, а уводят всё в офшоры. Скоро от страны ничего не останется, как в конце 90-х, бюджет был 1 млн. $ ХА ХА ХА!!!! Остаётся ждать очередного спасителя...
Гость
28 апреля 2014, 17:05
Все коментарии верные, только к сожалению бесполезны. А еще про Сакский район нельзя забывать.
Гость
27 апреля 2014, 19:04
Друзья, вы вопросы все практически задаете очевидные, но которые по понятным причинам не освещались средствами массовой информации.
Посмотрите или почитайте про примерный расчет средств при уже свершившихся достижениях, и вы поймете нет что вариантов у регионов как занимать.
__http://tvrain.ru/articles/aleksandr_pochinok_eks_ministr_truda_i_sotsrazvitija_krym_nam_budet_stoit_dorozhe_dagestana_i_sochinskoj_olimpiady-364788/
еще раз повторю, кредит надо брать и как можно больше, потом уже не дадут и условия кредитования будут хуже.
Гость
27 апреля 2014, 22:44
прямая ссылка может не работать, но вот здесь http://tvrain.ru/teleshow/coffee_break/all/?page=4
если кому все таки интересно , выбрать АРХИВ. Александр Починок: Крым нам будет стоить дороже Дагестана и сочинской Олимпиады
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Самарская область возьмет в кредит 10,85 млрд рублей