RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самаре ребенка избили за разбитое стекло

28 апреля 2014, 15:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
29 апреля 2014, 09:36
Двойственная ситуация, сам не могу допустить, чтобы моего ребенка кто-то обидел, а уж тем более избил, случись такое, не знаю как-бы поступил, но просто так это не оставил. С другой стороны, согласен и с теми, кто говорит о том, что дети иногда переходят дозволенные границы. Несколько лет назад, примерно в это же время, я убрал площадку перед загородным домом, подмел, побелил бордюры, вобщем стало чисто и красиво, приехав однажды вечером, увидел картину - стоящий мотоцикл, толпа подростков лет по 14-17, окурки, шелуха от семечек, плевки и пустые бутылки из под пива. А работал я в то время следователем, как итог подростки убежали, а мотоцикл (без номеров) уехал на штрафстоянку. И еще, лет 20, и больше назад, никого не удивляло, когда нерадивого футболиста, за разбитое стекло, к родителям приводил сосед, держа за ухо, и дома ему еще и ремня доставалось. А теперь детям в школе даже класс убирать нельзя, закон не позволяет...
Гость
29 апреля 2014, 12:46
Следователь и "загородный дом" интересное сочетание
Гость
29 апреля 2014, 13:43
Гость
29 апреля 2014, 12:46
Следователь и "загородный дом" интересное сочетание
Так и знал, что у кого-то будет подобная реакция. Еще можно написать что нибудь про правоохранителей. А по Вашему "загородный дом" только у взяточника может быть? А варианты построил, от родителей (бабушек, дедушек) достался, не рассматриваете? И кстати "загородный дом" может быть и у тех, кто работает "за городом", т.е. в СЕЛЕ!
Гость
30 апреля 2014, 14:08
Гость
29 апреля 2014, 13:43
Так и знал, что у кого-то будет подобная реакция. Еще можно написать что нибудь про правоохранителей. А по Вашему "загородный дом" только у взяточника может быть? А варианты построил, от родителей (бабушек, дедушек) достался, не рассматриваете? И кстати "загородный дом" может быть и у тех, кто работает "за городом", т.е. в СЕЛЕ!
широкие массы мыслят штампами, образованность падает, думать, рассуждать, анализировать уже не принято, а так проще
Гость
28 апреля 2014, 18:12
Не хочу оправдывать мужчину избившему мальчика. Но есть несколько вопросов. Что мальчик делал возле гаражей - это не место для игры. И что значит "случайно разбил стекло". Возможно он кидал в стекло камнями, вот оно и разбилось. Только вчера видела из окна как 12 летняя девчонка в виде игры наклеила скотч на чужую машину, а затем вместе с другими девчонками стала пальцами нажимать на автомобильное стекло. Крикнула из окна - они убежали. Но остался вопрос - почему нужно это было делать, ведь это чужая собственность.
Гость
28 апреля 2014, 21:24
по моему на клинической мимо гаражей проходишь, когда идешь к остановке если я не путаю..
Гость
29 апреля 2014, 01:57
Известен случай из конца 90-х. При похожей ситуации (девочки-малолетки возле машины крутились, за ручки дверей дергали и т.д.), хозяин машины шуганул девчонок от машины, пообещав уши надрать. Через некоторое время родители девочек написали на него заявление о попытке изнасилования... Следователи ему сумму выставили за закрытие дела в размере квартиры-однушки. Всё со слов женщины, адвоката того мужичка. Чем закончилось не знаю. Контакт с ней не поддерживаю. Просто к тому, что дети сейчас ушлые пошли.
Гость
29 апреля 2014, 15:04
Ну это у девочек гаражи не место для игры. А для мужиков в этом возрасте - как раз вполне нормальное явление. Хотя странно, что он там один был...
28 апреля 2014, 18:27
Ага случайно... Дети чувствуют свою безнаказанность вот и творят, что угодно. Но избивать ребенка это не выход. Думаю надо решать все с помощью психологии, порицания.
Гость
28 апреля 2014, 20:08
А у нас во дворе, мамы или папы гуляют со своими детьми. Не то время когда ребенка одного отпускать на улицу без присмотра, тем более в горожах.
Гость
28 апреля 2014, 23:46
А по-моему прав был мужик... Если бы я в 10 лет "совершенно случайно"разбил стекло в гаражах, то первый вопрос моих родителей был бы: "А что ты там, в гаражах, делал???" И ругали бы МЕНЯ! Даже если мужик мне бы отвесил леща... Современные дети, воспитанные на Телепузиках, не вникают в суть проблем других людей, они кладут на всё и всех...... А вот если бы папа данного мальчика добавил бы ему дома ремешком за шатание непонятно где и за причинённый ущерб, то дитё, скорее всего бы научилось беречь не только свою, но и чужую собственность...
Гость
30 апреля 2014, 14:02
а почему ты думаешь что мелкого не поругали? Только почему на этом должно завершиться дело о нанесении побоев несовершеннолетнему?
Гость
30 апреля 2014, 15:52
согласна полностью!
Гость
30 апреля 2014, 15:58
сейчас дети такие пошли что они и капитально наврать могут! будет одно, а все перевернут так, что они жертва. таких детей только ремнем,и то он не всем поможет! это родители такие и они во всем виноваты, что их отпрыск шатался где гаражи. нормальные родители б следили за своим ребенком. да и тот мужик может дал подзатыльник, хотел отвести к родителям, потом плюнул и все с этим, а то "избил и бросил"
Гость
29 апреля 2014, 08:41
Какие родители - такие и дети. Ни мне, ни моему ребенку в голову не придет мусор выбросить мимо урны... А вот только сегодня одна взрослая женщина, садясь в маршрутку, выкинула жвачку на тротуар. О чем тут можно еще говорить... Воспитанием надо заниматься, а многим это не под силу. Надо же успеть выпить и закусить! А где ребенок шатается - это его дело! ЭХ, деградация общества...
Гость
29 апреля 2014, 09:54
В статье журналист написал все однозначно не в пользу мужчины. Очень я сомневаюсь, что было именно так. В свое время был у меня гараж на улице Клинической. Загоняю машину в гараж в это время пацаны лет 10-14 бегают по крышам гаражей и кидаются друг в друга камнями. Я естественно им крикнул "Слезайте с гаражей, упадете руки ноги переломаете" Они отбежали подальше и стали кидать камни в сторону меня и моей машины. Слава Богу не попали.
Гость
29 апреля 2014, 11:32
Раздувают шумиху! А как ещё нерадивых детей наказывать если родители не хотят или не видят и не знают?? Помнится, лет 25 назад, я, мелкий ещё, баловался, поджигал газеты в ящиках. Поймал мужик, всёк хорошо, разбил нос и губу, пришлось сказать, где живу, притащил домой, пожаловался бабушке.. Было чертовски обидно, зато желание хулиганить отпало! И никаких судов и прокуратуры!
Гость
29 апреля 2014, 06:54
Детьми надо заниматься чтоб не вырастали уродами
Гость
30 апреля 2014, 14:04
Да, а еще не надо давать лозунговых советов, следите за своими, а когда каждый будет следить за своим, а не поучать в интеренет сообществах, будет порядок.
Гость
29 апреля 2014, 11:41
Представим такую ситуацию. Бегает дите по гаражам, расколотил чужое стекло, с перепугу, что попадет от владельца стекла решил убежать, не особо глядя куда, перебегая дорогу споткнулся о бордюр, получил синяки и изварзался/порвал одежду. Что потом этот ребенок скажет дома маме? Правильно, вот именно то что написано в статье и скажет. Отсюда вопрос - хоть один свидетель (взрослый) там был?
Гость
29 апреля 2014, 14:06
Во-во, а мужику, если его найдут или сам прейдет сдаваться, доказывай, что он не верблюд.
Гость
29 апреля 2014, 09:22
Ситуация неоднозначная. С одной стороны ребёнку нужно всыпать чтоб не шатался где ни попадя, а с другой, демократия, панимаш....
Гость
29 апреля 2014, 13:50
Эти ... бывают такими несносными, что с ними иначе порой нельзя!
Гость
28 апреля 2014, 20:13
За раз битое стекло избить 10 летнего мальчишку который не сможет дать сдачи? А если бы я это стекло разбил ( мне 35, КМС по борьбе) он тоже бы меня побил? Интересно было бы посмотреть
Гость
28 апреля 2014, 20:28
нет конечно, кмс-ников разве побьешь!!! прострелят коленку и всего делов!!!
Гость
28 апреля 2014, 20:36
Вот именно за какое-то стекло сразу избить урод без сердечный извините за выражение его на пожизненно надо сажать и так каждого такого
Гость
28 апреля 2014, 21:45
Гость
28 апреля 2014, 20:28
нет конечно, кмс-ников разве побьешь!!! прострелят коленку и всего делов!!!
а он ему голову за коленку оторвет! всего делов!
Гость
28 апреля 2014, 22:56
о господи бить ребенка,что ты! Да лучше по ж... раз треснуть, либо хороший подзатыльник отвесить! Вот тогда будут слушать и боятся! а это погрози пальчиком,скажи что нельзя так делать!так тебя на три веселых и пошлют!Эта мелочь щас совсем распустилась!чувствуют свою безнаказанность!Надо воспитывать кнутом и пряником!
Гость
29 апреля 2014, 00:37
ну да, так вы легко рассуждаете. вообще-то он ему не леща отвесил, а избил и протащил через проезжую часть! Надо все же быть адекватнее и уравновещеннее. Подзатыльник одно, а так.... Т.е если при вас будут пинать ребенка то вы смело пройдете, подумав что за дело?
Гость
29 апреля 2014, 08:47
Подзатыльники и прочее - это пусть родители отвешивают. У меня как-то ребенка один ненормальный из соседнего дома решил "повоспитывать" - затаскали по полициям. чтобы больше он и на пушечный выстрел к чужому ребенку не подходил.
Гость
29 апреля 2014, 08:59
Гость
29 апреля 2014, 00:37
ну да, так вы легко рассуждаете. вообще-то он ему не леща отвесил, а избил и протащил через проезжую часть! Надо все же быть адекватнее и уравновещеннее. Подзатыльник одно, а так.... Т.е если при вас будут пинать ребенка то вы смело пройдете, подумав что за дело?
То есть вы САМИ видели как он его именно ИЗБИВАЛ? Или все-таки судите по тексту новости? А голова вам видимо чтобы туда есть?
Гость
28 апреля 2014, 22:47
На днях выхожу из подъезда, смотрю двое парней лет 9 наверное пытаются у меня отрвать от машины значек. Ну я не долго думая из травмата их и пугнул. Не попал, боялся машину задеть, их счастье. Следите лучше за своими детьми, и никто не пострадает.
Гость
28 апреля 2014, 23:27
Не долго думая и в Вас пульнут если что, жалеть никто не будет , странно что для Вас кусок железа важнее Человека!!!!
Гость
29 апреля 2014, 08:46
Таких как вы надо в психдиспансер отправлять. Чтобы не доставали свои пукалки по поводу и без. Мозгов на то, чтобы прикрикнуть на пацанов, не хватило? Захотелось "компенсатором маленького размера" помахать?
Гость
29 апреля 2014, 12:27
Гость
28 апреля 2014, 23:27
Не долго думая и в Вас пульнут если что, жалеть никто не будет , странно что для Вас кусок железа важнее Человека!!!!
тебе же объясняют по какому поводу! если ребенок в 9 лет подобным занимается то что будет в 14 - у бабушек кошельки выдирать - а вы его жалеть. адекватные дети подобными пакостями не занимаются!
Гость
28 апреля 2014, 22:29
Так тем более: никто не заступился из прохожих!!! Безразличие полное что происходит рядом!
Гость
30 апреля 2014, 10:40
какие еще прохожие около гаражей
Гость
30 апреля 2014, 11:14
А может прохожие в курсе происходящего были? Поэтому за хулигана и заступаться не стали?
Гость
5 мая 2014, 21:25
Гость
30 апреля 2014, 10:40
какие еще прохожие около гаражей
В районе Клинической и Больничной гаражи не в закутках находятся. Если от ул. Клинической свернуть на Больничную что в одну сторону что в другую, вот они гаражи и будут, их никак не минуешь.
Гость
1 мая 2014, 16:36
2 года назад у меня разбили мальчишки окно. разбили случайно-была дома-видела. никаких эксцессов. сын купил стекло-один из родителей помог вставить. живу на 1-м этаже. Зачем бить ребенка? мальчишки даже не убегали. но испугались. детям где-то по 8 лет Кстати, за 39 лет, что живу здесь, окно разбили всего 2 раза. А стекло встало всего 200 р. вообще не понимаю такого - бить за стекло?
Гость
28 апреля 2014, 20:47
Случайно или нет было разбито стекло, но никто не имеет право бить ребенка. Тем более какой-то там здоровенный посторонний мужик. За разбитое стекло - штраф с родителей. За избиение ребенка - наказать по всей строгости закона.
Гость
30 апреля 2014, 13:33
Угу, впаяют мужику за насилие над ребенком, когда он его за ухо домой приведет и за педофилию впаяют, а малолетний, ощутив свою безнаказанность, пойдет телефоны по чужим карманам шарить. И вот как тут быть? Бить надо и ребенка и родителей розгами, одни чтоб следили и воспитывали лучше, другому, чтоб страх имел, что фу, чужое, нельзя, брысь.
Гость
28 апреля 2014, 21:05
Можно было бы задержать мальчика и взыскать с родителей. Но бить ребенка и тащить его по асфальту? Люди которые это оправдывают - вы вообще адекватны? Т.е. допустим взрослого человека разбивщего стекло бить не посмеют, а ребенка можно?
Гость
29 апреля 2014, 01:49
И как же его задержать? Поймать за руку и удерживать до приезда полиции? А потом той же полиции как объяснить что ты не педофил и это не было домогательством до ребенка? Тем более, пока этого ребенка удерживать будешь, на его крики сбежится куча добропорядочных граждан, желающих защитить его от "насильника-маньяка". И потом они же свидетелями выступят. Мужика, избившего ребенка не оправдываю. Но, возможно, он был хозяином того стекла. И тащить пытался того пацана как раз к его родителям, взыскать за разбитое стекло. Об этом не думали?
Гость
29 апреля 2014, 08:44
Гость
29 апреля 2014, 01:49
И как же его задержать? Поймать за руку и удерживать до приезда полиции? А потом той же полиции как объяснить что ты не педофил и это не было домогательством до ребенка? Тем более, пока этого ребенка удерживать будешь, на его крики сбежится куча добропорядочных граждан, желающих защитить его от "насильника-маньяка". И потом они же свидетелями выступят. Мужика, избившего ребенка не оправдываю. Но, возможно, он был хозяином того стекла. И тащить пытался того пацана как раз к его родителям, взыскать за разбитое стекло. Об этом не думали?
В смысле "и как же его задержать?" А как задержал для того, чтобы его избить? Т.е. для того, чтобы избить ребенка, нет никаких проблем с задержанием, а для того, чтобы этого ребенка отвести к родителям - есть проблема?
Гость
30 апреля 2014, 11:13
Гость
29 апреля 2014, 08:44
В смысле "и как же его задержать?" А как задержал для того, чтобы его избить? Т.е. для того, чтобы избить ребенка, нет никаких проблем с задержанием, а для того, чтобы этого ребенка отвести к родителям - есть проблема?
А его еще надо дотащить до родителей... только вот оказывается через проезжую часть и по асфальту нельзя... надо только по мягкому ковру и окружным путем...
Гость
1 мая 2014, 22:00
ЛИЧНО Я - ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МУЖЧИНУ ИЗБИВШЕГО РЕБЕНКА - *** !!!!!!!!!!! СТЕКЛО - НАПРИМЕР В МОЙ МАШИНЕ СТОИТ 7 000 СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ !!!!!!!!! И ЕСЛИ КАЖДЫЙ НЕДОДЕЛОК - ЩЕНОК БУДЕТ БЕЗНАКАЗАННО БИТЬ СТЕКЛА - ТО ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ !!!!!!!!!!! ДОШЛО ТО ТОГО ЧТО 15 ЛЕТНИЙ *** В ШКОЛЕ ИЗБИВАЕТ УЧИТЕЛЯ НОГАМИ ДО ПОЛУСМЕРТИ !!!!!!! И ЕМУ = НИЧЕГО !!!!!!!!!! А УЧИТЕЛЬ ОТВЕСИВШИЙ ОПЛЕУХУ ШКОЛЬНИКУ *** - УВОЛЬНЯЮТ С РАБОТЫ И МОГУТ ПОСАДИТЬ НИ ЗА ЧТО !!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2014, 15:31
"""Недоделок""" """щенок""" .... вам видимо мозг недоделали ......
Гость
29 апреля 2014, 13:47
Бейте быдло, защищайте детей!!!
Гость
29 апреля 2014, 14:46
Что ребенок делал в гаражах? - Да убрать все гаражи из города, понаставили железных коробок, для своих г...повозок и мидитируют там.
Гость
29 апреля 2014, 15:28
в США если не ошибаюсь в некоторых штатах на электрический стул с 12 лет сажают когда есть за что и никто им не указ там ближе 3 метров с руками в кармане к копу не подойдешь - застрелит. а наши от Тольятти до Самары пьяного *** остановить не могут но счас янки нам не указ мы крым взяли
Гость
30 апреля 2014, 11:10
Страшно то, что никто не вступился за мальчишку! "Бойтесь равнодушных, именно с их молчаливого согласия совершаются преступления". Наше общество теряет человеческий облик....
Гость
29 апреля 2014, 13:57
Если бы кто тронул моего ребенка то тут без вопросов - больничка его ждет, но с друго стороны если бы привел, поговорил, расставили все точки над и, то ущерб был бы компенсирован. Своих детей надо воспитывать и если случился косяк за это надо нести ответственноясть.
Гость
30 апреля 2014, 14:54
Притащили бы ваше дитятко за ухо, размазывающим сопли и воющем, что его обидели, я бы посмотрел кто бы тут первый от родителя огреб. А что ребенок всячески вырывается, упирается, валися на асфальт и орет о том что его убивают, вы первый раз слышите и были бы сама адекватность и дзен. Сказочники. Сразу пIдср..ник и рожу пострашнее вот и весь воспитательный процесс, я считаю, был в данном конкретном обсуждаемом случае, охоту хулиганить на раза отбивает.
Гость
29 апреля 2014, 13:22
Собственно, сразу видно, у кого есть дети, а у кого их нет. Ну или есть, только им плевать на них. Потому как ни один адекватный родитель не позволит, чтобы его ребенка били чужие люди. А большинство прям тут даже радуются.
Гость
29 апреля 2014, 14:03
Дети у меня есть, бить детей никому не позволено, есть сомнения в правдивости статьи. Вот это больше похоже на правду. "Представим такую ситуацию. Бегает дите по гаражам, расколотил чужое стекло, с перепугу, что попадет от владельца стекла решил убежать, не особо глядя куда, перебегая дорогу споткнулся о бордюр, получил синяки и изварзался/порвал одежду. Что потом этот ребенок скажет дома маме? Правильно, вот именно то что написано в статье и скажет. Отсюда вопрос - хоть один свидетель (взрослый) там был?"
Гость
28 апреля 2014, 23:57
По-моему, лучшим наказанием будет снести гараж изверга. По гаражу, кстати, и вычислить. Даже если мальчишка нарочно стекло разбил, это не повод избивать ребенка.
Гость
30 апреля 2014, 14:58
А вас еще десятилетний мальчик или девочка, за замечание, не посылали не куда? А маргенальные родители со словами " Ни чего не знаю" закроют перед вами дверь.
Гость
30 апреля 2014, 16:22
Меня смущает фраза, что разбил случайно. Стекло ведь не посреди дороги лежало. Чтобы сделать выводы о виновности, выслушивают и вторую сторону. По словам адвоката, мальчик не получил серьезных травм, а журналисты могут раздуть из мухи слона.
Гость
3 мая 2014, 10:58
Предлагаю поставить памятник несправедливо наказанному ребенку и законодательно запретить использовать стекла в окнах. Пусть народ окна фанерой закрывает, она ведь не бьется.