перейти к новости

Вопрос самарского времени решат в правительстве РФ

28 апреля 2014, 16:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
29 апреля 2014, 07:50
Сторонников раннего рассвета - на работу нужно выгнать из офисов на улицу. Пусть попробуют летом на раскаленном оборудовании поработать. И очень интересно ... кому так нужен рассвет в 3 утра, а закат в 9 вечера.
Гость
29 апреля 2014, 09:30
Как кому? конечно, энергетикам. Утром электричество особо не тратится, поели - и на учебу/работу. А вот когда летом в 7-8 вечера приходится свет зажигать - для них самое то.
Гость
29 апреля 2014, 10:25
Это ты что ли работаешь на улице? А ты попробуй зимой в 9-м часу в темноте при температуре -30 поработай. А летом работа с 8-и до 17 и без разницы на час раньше, на час позже, солнце жарит одинаково. Привык наверно работать до обеда, а потом на пляжике нежиться допоздна, однако люди после рабочего дня еще и домой добираются, стоят в пробках и жарятся в общественном транспорте, кому нафиг захочется лишний час жариться.
Гость
29 апреля 2014, 11:35
Гость
29 апреля 2014, 10:25
Это ты что ли работаешь на улице? А ты попробуй зимой в 9-м часу в темноте при температуре -30 поработай. А летом работа с 8-и до 17 и без разницы на час раньше, на час позже, солнце жарит одинаково. Привык наверно работать до обеда, а потом на пляжике нежиться допоздна, однако люди после рабочего дня еще и домой добираются, стоят в пробках и жарятся в общественном транспорте, кому нафиг захочется лишний час жариться.
летай на самолёте...
28 апреля 2014, 21:51
как минимум вернуть Самарское время, а лучше вообще перейти на Оренбургское! Лето... Время - начало пятого утра. Просыпаешься от того, что солнце в окно шпарит! Нафига мне солнце среди ночи??? Рабочий день начинается только через 4 часа! Зато рабочий день кончился, приехал домой, а в половине девятого уже темно!!! Самое время своими делами позаниматься, ан... не тут-то было... Вот какой вредитель такое придумал???
Гость
28 апреля 2014, 22:54
Это придумал артяков...
Гость
28 апреля 2014, 23:01
прав на 100%
Гость
28 апреля 2014, 23:23
Сторонникам смены московского времени на Оренбургское тоже можно сказать, чтобы ехали жить в Оренбург!.. ;)))
Гость
29 апреля 2014, 06:54
Робята ! Нет времени самарского и московского. Есть астрономическое время, оно и должно быть. В 12-00 Солнце должно быть в зените. И все тут. А если Солнце в зените в 14 часов, это неправильно. Что не понятно? Какие к черту депутаты? Какие правительства. Матвеевы, Медведевы..... хватит уже.
Гость
29 апреля 2014, 08:29
При таком раскладе вставать нужно в 4 утра.
Гость
29 апреля 2014, 08:56
один правильно написал
Гость
29 апреля 2014, 09:05
Для тех, кто в танке, особо одаренных (постил уже не раз)! Летом при долготе дня 17 часов, зенит солнца в 12 означает рассвет в 3.30 и закат в 20.30, поэтому декретное время отличается на час от астрономического, а летнее дает ещё час!! Получаем 5.30 и 22.30 соответственно!! Думайте, когда что-то пишете!!
Гость
28 апреля 2014, 18:32
Если, нам вернут наш часовой пояс, то было бы интересно послушать, что будут петь наши народные избранники, ведь они так ратовали за московское время...
Гость
29 апреля 2014, 10:16
Это Артяков лоббировал московское время, что бы не переводить свои драгоценные часы на выходные дни!
Гость
29 апреля 2014, 10:29
Избранники люди подневольные. Неинтересно ,что они будут петь. Что их слушать ? Лишь бы время вернули и вопрос закрыли .
Гость
29 апреля 2014, 13:24
По идее, нам вообще надо стрелки сдвинуть на 2 часа вперед.
29 апреля 2014, 15:14
Это и будет Оренбургское время :) ...
Гость
30 апреля 2014, 21:45
29 апреля 2014, 15:14
Это и будет Оренбургское время :) ...
надо на 3 передвинуть
Гость
1 мая 2014, 18:50
Гость
30 апреля 2014, 21:45
надо на 3 передвинуть
тогда уж на 4
Гость
29 апреля 2014, 10:14
Мы за возврат Самарского времени!!!!!!!
Гость
29 апреля 2014, 15:33
Мы против!Московское время-самое правильное время!!!!!!!
Гость
1 мая 2014, 15:02
Гость
29 апреля 2014, 15:33
Мы против!Московское время-самое правильное время!!!!!!!
Кто вы???!!!
Гость
29 апреля 2014, 13:31
Хочу летом закат в Самаре после 22 часов. Москва пусть живет, как ей удобно. Сдается мне, после перевода на постоянное зимнее время, даже при расхождении с Москвой на час останется как в прошлом году - закат в 21 час. А это очень, очень плохо. А зимой мне безразлично, все равно дни короткие.
Гость
29 апреля 2014, 15:28
Ая вообще НЕ ХОЧУ ЗАКАТОВ!Бред какой!Хочу ,не хочу.Сейчас в городе астрономическое САМАРСКОЕ время ,уже после всех переводов.Куда еще вертеть?!Вот дай им,лишь бы не как в МОскве.Тупость.А уж про удобства молчу.Удубнее по москве.И работать и жить.
Гость
29 апреля 2014, 17:13
Гость
29 апреля 2014, 15:28
Ая вообще НЕ ХОЧУ ЗАКАТОВ!Бред какой!Хочу ,не хочу.Сейчас в городе астрономическое САМАРСКОЕ время ,уже после всех переводов.Куда еще вертеть?!Вот дай им,лишь бы не как в МОскве.Тупость.А уж про удобства молчу.Удубнее по москве.И работать и жить.
Меньше смотри сериалов по вечерам)
29 апреля 2014, 21:43
Это с какого перепугу оно вдруг для Самары астрономическим стало????? У нас с Москвой всегда время на час вперед было! И это было нормально... Но когда сонце среди ночи уже светит вовсю, простите, мы же не в Мурманске живём.... Это там такое бывает....
Гость
29 апреля 2014, 03:29
а ТВ можно и по ПК посмотреть
Гость
29 апреля 2014, 09:51
окна на восток, встаю в 6 солнце жарит в окно так что по 2 раза смотрю на часы не проспала ли , так как светло как днем. Если уж Москва решит стрелки себе крутить, чтобы у нас не стало совсем темно вечером, Самаре конечно надо будет от Москвы сдвинуться
Гость
28 апреля 2014, 18:56
Верните самарское время!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2014, 22:07
У нас и есть самарское время, это Москва перешла на самарское!
Гость
29 апреля 2014, 01:10
Гость
28 апреля 2014, 22:07
У нас и есть самарское время, это Москва перешла на самарское!
Да ну?!? И в каком же месте Москва в Самарском времени?!?
Гость
30 апреля 2014, 18:36
Гость
29 апреля 2014, 01:10
Да ну?!? И в каком же месте Москва в Самарском времени?!?
Учи уроки , тогда будешь знать в каком.
Гость
28 апреля 2014, 21:43
Ну все – хана телепузикам))) ни сериалы не посмотришь ни дом2)))))))))))))
29 апреля 2014, 09:27
Ну нельзя же всю жизнь подстраивать под зомби-ящик... А Дом2 давно пора закрыть, как не имеющий смысла и конечной цели проект. Комплекс "замочной скважины".... Ничего нужного или доброго он не доносит до зрителя.
Гость
29 апреля 2014, 10:04
29 апреля 2014, 09:27
Ну нельзя же всю жизнь подстраивать под зомби-ящик... А Дом2 давно пора закрыть, как не имеющий смысла и конечной цели проект. Комплекс "замочной скважины".... Ничего нужного или доброго он не доносит до зрителя.
Он приносит деньги. Это детище Комиссарова из едра.
Гость
30 апреля 2014, 18:37
29 апреля 2014, 09:27
Ну нельзя же всю жизнь подстраивать под зомби-ящик... А Дом2 давно пора закрыть, как не имеющий смысла и конечной цели проект. Комплекс "замочной скважины".... Ничего нужного или доброго он не доносит до зрителя.
К чему это про зомби-ящик?
Гость
28 апреля 2014, 19:28
Оставьте все как есть....
Гость
28 апреля 2014, 20:06
поддерживаю!!! хватит прыгать туда-сюда. почему-то слушают только одну сторону, а мне вот нравится жить по Москве, хоть я и не чиновник.
Гость
28 апреля 2014, 20:31
Гость
28 апреля 2014, 20:06
поддерживаю!!! хватит прыгать туда-сюда. почему-то слушают только одну сторону, а мне вот нравится жить по Москве, хоть я и не чиновник.
Надо оставить московское время. Час времени на здоровье отразиться не может.
Гость
28 апреля 2014, 20:33
Гость
28 апреля 2014, 20:06
поддерживаю!!! хватит прыгать туда-сюда. почему-то слушают только одну сторону, а мне вот нравится жить по Москве, хоть я и не чиновник.
Я за смену времени, с точки зрения увеличения светового дня. Но, черт, Московские программы ночью придется смотреть.
Гость
29 апреля 2014, 09:32
Только Самарское время. Вся страна стонет из-за Медведевских экспериментов, а люди, которые не работают, а только смотрят телевизор, поддерживают эту глупость. Даже депутаты поняли, что правительство перегнуло палку, что им совсем не свойственно. Значит уже и их достали.
Гость
28 апреля 2014, 22:00
Даешь время по китайски, один часовой пояс на всю страну!!
Гость
29 апреля 2014, 09:03
Это все, что может делать правительство. Стрелки часов "пинать" туда-сюда. И каждый раз при этом утверждать, что на здоровье людей это никак не отражается, а затем опровергать и это. Видимо склероз у членов.
Гость
29 апреля 2014, 09:36
И еще добавлю. Верните Самаре-самарское время и оставьте в покое. И займитесь экономикой, промышленностью и сельским хозяйством. Хватит закупать кенгурятину у Австралии, пальмовое масло и делать молоко из импортного порошка.
Гость
29 апреля 2014, 15:32
Гость
29 апреля 2014, 09:36
И еще добавлю. Верните Самаре-самарское время и оставьте в покое. И займитесь экономикой, промышленностью и сельским хозяйством. Хватит закупать кенгурятину у Австралии, пальмовое масло и делать молоко из импортного порошка.
Да сейчас Самарское!Тупо повторять чужой бред,сколько можно.А если не устраивает рассвет,переезжайте в другую полосу.
Гость
30 апреля 2014, 21:44
Гость
29 апреля 2014, 09:36
И еще добавлю. Верните Самаре-самарское время и оставьте в покое. И займитесь экономикой, промышленностью и сельским хозяйством. Хватит закупать кенгурятину у Австралии, пальмовое масло и делать молоко из импортного порошка.
верните самарское при существующем самарском
Гость
28 апреля 2014, 21:33
Быстрее меняйте время!!!! а то уже в 7 как в обед,пока все решат опять зима настанет как всегда!!!!!
Гость
29 апреля 2014, 07:17
Вроде взрослые мужчины у власти, а всё как дети крутят стрелки часов туда сюда........ )))) Зачем ? Неужели не понятно что с этими переводами у всех сбиваются биологичесские часы, и приходится опять перенастраивать свой организм ........ Перестаньте пожалуйсто .... то переводить то не переводить время..... от него всё равно не убежать ..... Последние 30 лет всё переводят, всё думают кудабы ещё перевести ................
Гость
29 апреля 2014, 14:03
Заколебали недоумки! сейчас то Матвеев причем если инициатива о изменении времени исходит из гос.думы от депутата Калашникова???
Гость
1 мая 2014, 00:40
Ум не пропьешь! достаточно незнакомых тебе людей недоумками назвать, и вот ты уже герой. борец за возврат самарского времени которое итак самарское.
Гость
30 апреля 2014, 17:03
Хочу жить по Оренбургскому или Башкирскому времени. День гораздо длиннее будет и детям можно погулять за светло после школы!!!!!
Гость
30 апреля 2014, 18:46
день длиннее и сутки у августа=25 часов, Матвеев сколько можно под разными никами ерунду писать.
Гость
29 апреля 2014, 09:35
Странная история с этими часами, то туда крутят, то сюда... Насколько я помню из истории: календарь, 7 дней в неделе, 24 часа в сутках - это тоже выдумка, можно и 25 часов сделать. Напридумывали и сами с собой боремся. Всё обосновано, а истины нет. Какой-то бессмысленный процесс перевода стрелок.
Гость
29 апреля 2014, 10:45
Оставте время в покое!!!!!
Гость
29 апреля 2014, 12:01
Весеннее обострение в разгаре! Быстрее уж Матвеева куда-нибудь выбрали, может успокоится.
Гость
6 июня 2014, 23:38
Гражда?не!!! На самом деле всё очень просто! Нет надо так рьяно спорить! Раз вы сюда пишете, то у кого-то из вас есть компьютер ? наверняка! Так потрудитесь посмотреть там нынешние настройки времени. Раньше в Москве разница с Гринвичем была +3 часа, а у Куйбышева +4 часа, а теперь ? в Москве и в Самаре одинаково: +4 часа!!! Это положение как раз и доказывает то, что Москва перешла на самарское время, а не наоборот! Следует помнить, что время по Гринвичу или как его сейчас называют ? Всеми?рное координи?рованное вре?мя (раньше GMT, теперь UTC) не переводится ни зимой, ни летом.
Гость
28 апреля 2014, 20:48
Началось в колхозе утро...
Гость
29 апреля 2014, 09:19
Я - за Гринвич! ) За интеграцию в Европу можно сказать! Депутаты, слабо? )) А то ведь опять скоро про пробки, ЖКХ и цены вспомним!
Гость
29 апреля 2014, 12:39
Гринвич рулит.
Гость
29 апреля 2014, 07:34
Делать больше нечего? Оставьте как есть,хватит издеваться над людьми!
Гость
28 апреля 2014, 23:47
ВРЕМЯ ПОШЛО ! ОТЩИТЫВАЙТЕ 30 ДНЕЙ.