ЕСЛИ правда, то кота жалко, а стрелявшему надо руки пооторвать. НО..., с каких пор пневматика стала пробивать кожу, пусть даже кошачью (которая ничуть не тоньше человеческой)? Либо там было что-то посерьезнее (резинострел), либо доблестные защитники животных опять врут. После того шума, который они подняли про "страшшный запрещенный яд" по поводу мехзаводовских бродячих псин, сожравших обычную крысиную отраву, я уже ничему не удивлюсь. На наших загаженных улицах кошки могут в любой момент поранить лапы и живот чем угодно, и что там приняли за пулю от пневматического оружия, большой вопрос. Могло быть что угодно, вплоть до варианта "кто-то самооборонился от уличных гопников, случайно прилетело кошке".
Гость
13 мая 2014, 00:22
каких только выродков нет! кто убивает животных ( сочиняя своим преступлениям лживые оправдания), то легко может убить и человека, если осмелеет от безнаказанности.Преступники только тренируются на животных.Боятся надо не собак, а преступников, которые их убивают!
Гость
13 мая 2014, 00:09
Тот кто это сделал, видимо сам пулю не получал, и не знает что такое боль. Скорее всего это малолетки, идеалов нет, авторитетов нет, самоутверждение корявое. Выросли на боевиках. Там думать не надо, вали направо и налево не задумываясь, а зачем думать? Никто не объяснил.
Гость
12 мая 2014, 23:22
кошкам дворовым - да, собакам бездомным нет. Пусть собак разбирают по домам их любители, или отлов усыпление псам таким. А коты никому неприятностей не делают. Ловят мышей, крыс. А уличные собаки никакой пользы не приносят только вред, одни кучи их повсюду надоели и лай круглосуточный.
Гость
13 мая 2014, 00:24
а сам какую пользу приносишь? наделил себя правом решать, кому "да", кому "нет", сам тоже многим надоел, не думал об этом? а зря, надо задуматься.От самого вреда тьма
Гость
13 мая 2014, 00:41
если Вы не в курсе, то когда холодно, уличные котики залазиют под капот автомобилей погреться....а там много проводков и движущихся частей-как итог сообщения об очередном ночном четырехколесном факеле или о бедном пострадавшем животном, у которого конечность под ремень генератора замотало при пуске двигателя. Разве Вам не жалко мохнатиков и хозяев-погорельцев? А новостей о найденном трупе бешеного кошачьего видимо Вы не видели и потенциальное распространение страшного вируса Вас не заботит? А если Ваш ребенок с таким животным поиграться решит? Давайте и кошаков тогда усыплять (я уж не говорю про дикие методы отравлений): ко всем бездомным животным единый подход! Не вижу чем одно другого лучше (тем более вирусу бешенства подвержены как кошки, так и собаки). А касательно ловли мышей и крыс: уличные кошаки настолько закормленные, что мышь/крыса могут по кошаку пройтись, не вызвав у него ни доли реакции, физиономия у кошачьего будет такая же непринужденная, как на фотках к этой новости:лично видел как крысы мимо них пешком ходят.
Гость
12 мая 2014, 18:05
Вот как заговорили все сразу - как котика, так жалко, а когда новость про отравление собак здесь писАли, так абсолютное большинство поддерживало подобные меры. Политика двойных стандартов в отношении проявлений неоправданной жестокости привела к тому, что подобное и в отношении людей происходит. Нельзя так поступать по отношению к живым существам-жестокость всегда возвращается к ее источнику!
Гость
14 мая 2014, 00:17
Котики жрут крыс и закапывают свои отходы жизнедеятельности в укромных местах. Псины жрут котиков, иногда детей, и обожают гадить в самых видных местах посреди улиц, помечая территорию. Относиться одинаково к этим двум приципиально разным видам животных может только очень глупый или больной человек. Вы еще предложите крыс пожалеть и тараканов, от них вреда на самом деле меньше, чем от бродячих псин.
Гость
15 мая 2014, 22:37
ну и что? коты в отличие от собак уличных вообще то никакого вреда и неудобств никому не приносят. это ваши горячо любимые бездомные псы лают круглосуточно, где приспичит гадят, да еще угрозу представляют в виде непредсказуемых нападений. А кошки то чем кому могут помешать? их не видно и не слышно.
Гость
12 мая 2014, 16:30
Про стрельбу по котам есть даже анекдот (из серии про Поручика Ржевского).
А вы сами понимаете, что если есть такой анекдот = народное творчество, то это означает, что ничего феноменального в произошедшем нет :) Попробуйте оценивать происходящее адекватно, через призму реалии жизни.
Россия занимает 175 место в мире по уровню физической безопасности граждан. 173 место по степени свободы прессы. 147 место в мире по миролюбивости - кстати о птичках, точнее о кошечках ;) 127 место в мире по показателям здоровья населения. 72 место в мире по рейтингу расходов государства на человека.
Помимо природных ресурсов (в чем, по понятной причине нет никакой нашей заслуги), мы лидируем только в следующих областях: по абсолютной величине убыли населения, по количеству самоубийств среди детей (в Европе), по числу детей, брошенных родителями, и - снова же, кстати о придурках - по числу пациентов с заболеваниями психики.
И вы реально верите, что всё что нам нужно - это, ., приют для котов?
Кстати о котах, здесь мы как раз в положительном рейтинге: по числу домашних животных, содержащихся сознательно в домовладениях, Россия занимает второе место в мире. Так что здесь нам еще есть чем гордиться.
Гость
12 мая 2014, 16:19
Отравление токсичным ядом - это просто адовый зачет!! :D Только писать надо было "йадом"
Гость
12 мая 2014, 15:51
Ну и звери!!! Воспитание дети в семьях получают, нужно привлекать родителей тех детей, которые играли в футбол щенком, моральные уроды. В Испании между прочим вообще нет бездомных животных, там закон, если хозяину не нужен питомец, его забирают в приют, но хозяин платит алименты. Вот это супер. ДА... далеко нам до такого воспитания
Гость
12 мая 2014, 16:48
Во! Наконец-то здравая мысль! Алименты за брошенных животных - это правильно! Не заводи, если не умеешь содержать, не умеешь воспитать!
Гость
12 мая 2014, 15:11
ЭТО ПРОСТО МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!!!!!!
Гость
12 мая 2014, 12:47
Кот - самый полезный и безобидный зверь!!! Ловит крыс и мышей - этими грызунами кишат наши современные дома. На людей не нападает. Обидеть кота может только самая подлая тварь... А еще я была в шоке, когда прочитала несколько страниц из учебника по обучению охотничьих собак. Там для тренировки собак используют кошек ( и других зверушек) как объект травли. Они их сажают в клетки и или привязывают, чтобы их бобики научились убивать дичь. Естественно объекты травли не выживают. И это совершенно официальное издание было.Так о чем мы рассуждает здесь, если такое отношение к животинкам - норма для некоторых слоев населения.
Гость
11 мая 2014, 15:39
нелюдь, стрелявший в беззащитное животное, с лёгкостью выстрелит в человека. Наказывать надо недолюдей. И помнить, что жизнь-бумеранг. Зло вернётся вдвойне!
Крайняя жестокость ради потехи! Такие случаи легко лечатся, глаз за глаз !
Гость
10 мая 2014, 13:08
Жалко котика, люди с садистскими наклонностями с котов начинают, людьми заканчивают. Нужно с этим бороться.
Гость
10 мая 2014, 09:53
...эвтаназии около 17 тысяч отловленных на улицах собак...
Народ, вы с головой дружите? Ждёте пока детей на куски рвать начнут? У нас в городе собак меньше и то за последний год 3 ициндента с детьми (два укушенных, одну девочку удалось отбить) и один со взрослым (отбивал ребёнка), и это только то, что мне известно.
Собаки выгнанные на улицу, равно как и маленькие щенки ещё могут как-то вернуться к людям, выросшие на свободе это обычные хищные звери и ареал обитания их ни к чему не обязывает.
Гость
10 мая 2014, 22:44
При чём тут собаки вообще?
Гость
11 мая 2014, 20:08
Да сабаки это жесть, во дворе слоны бегают, недавно в подъезд зайти не могла полчаса , стая целая терлась рядом...боюсь их ужасно, а весной они вообще активизируются....
Гость
13 мая 2014, 00:32
Это ложь,потому что от убийства животных меньше не станет : популяция сама себя регулирует и родиться столько же, сколько убили! биологию надо было учить в школе! собакофобу не объяснишь, что большинство собак безобидно.О людях, к сожалению, такого не скажешь - среди них, правда, полно зверей.А собаки не звери, это животные.
Гость
9 мая 2014, 23:46
Болеет котик. Видно по нему.
Гость
9 мая 2014, 16:31
Котика жалко ( а вот стаи слоновых сабак нет....
Гость
9 мая 2014, 10:56
Увидел бы харю превратил бы в огромный синяк, таким ...
Ну что же, были только догхантеры, теперь и котхантеры появляются. Следующий этап в их развитии - просто убийцы.
Гость
9 мая 2014, 09:48
Увидел бы - пасть порвал! И моргалы выколол
Гость
9 мая 2014, 00:05
Это насколько надо быть НЕЛЮДЬЮ, чтобы обидеть тех, кто не может за себя постоять! "Господа" живодеры, если хотите самоутвердиться, стреляйте сразу своих матерей, детей, жен. Вам же все равно. И родителям, чьи отмороженые дети играют в футбол вместо мяча собаками- воспитывать с детства надо, мораль развивать. Не можешь помочь -хотя бы не обижай беззащитного и слабого!!! Завтра ты можешь оказаться слабее кого-то, и тебя так же будут швырять!
Гость
9 мая 2014, 11:26
Согласен!
Гость
8 мая 2014, 23:19
Трусу, пустившему пулю в кота - всеобщее презрение. Что за мать его родила? Фашистка что ли? Пусть следующей его мишенью будет именно она!
Гость
8 мая 2014, 23:01
Действительно У...! Ну ладно - собаки стаями ходят, могут покусать. Но кошки то на людей не нападают!
Гость
8 мая 2014, 23:45
А собака, если она не бешеная, как правило никогда и не нападет. В редком случае... и то, как правило облает только.
Ни одно живое существо не рождалось для того, чтобы в него стреляли. Причиняя боль другим - мы обрекаем себя же... Жаль, что многие этого не понимают.
Гость
8 мая 2014, 21:09
А в моём подъезде сердобольная старушка приютила кота... но не домой взяла... у кота оборудована лёжка в подъезде... и теперь он ходит гадить к моей входной двери... защитники животных... ЗАБЕРИТЕ ЖИВОТНОЕ! Укажите телефон - пришлю адрес!
Гость
8 мая 2014, 22:46
в нашем подъезде одна тетенька держит с десяток тощих,облезлых котов, которые с превеликим удовольствием метят углы в подъезде (кстати сказать ремонт сделали 3 дня назад) дышать нечем.ГОСПОДА любители котиков заберите пожалуйста их от нас.SOS SOS SOS/ ТЕРЕЗА 47 \ 3 подъезд. Как быть в нашем случае???
в нашем подъезде одна тетенька держит с десяток тощих,облезлых котов, которые с превеликим удовольствием метят углы в подъезде (кстати сказать ремонт сделали 3 дня назад) дышать нечем.ГОСПОДА любители котиков заберите пожалуйста их от нас.SOS SOS SOS/ ТЕРЕЗА 47 \ 3 подъезд. Как быть в нашем случае???
Котам в подъезде тоже не кайф. Самый хороший вариант -подвал. Тут интересы кошаков и жильцов сходятся - кошки получают источник питания, а жильцы избавляются от крыс и мышей.
Котам в подъезде тоже не кайф. Самый хороший вариант -подвал. Тут интересы кошаков и жильцов сходятся - кошки получают источник питания, а жильцы избавляются от крыс и мышей.
их источник питания стоит у Вас во дворе дома-такие зеленые, м.б. даже пластиковые контейнеры. Туда Вы и ваши соседи каждый день выносите им пищи столько, что котам помогают доесть то, что они не могут осилить, мышки и крысы.
Гость
8 мая 2014, 20:37
Поймать и казнить уродов!
Гость
8 мая 2014, 22:48
поймать и казнить ... которые держат в подъезде котов
Гость
10 мая 2014, 22:43
Гость
8 мая 2014, 22:48
поймать и казнить ... которые держат в подъезде котов
А ты видать крыс в подъезде плодишь?!
Гость
8 мая 2014, 20:29
Приютите котика люди. Пожалуйста.
Гость
8 мая 2014, 21:37
Пытаюь решить этот вопрос! Может заберем
Гость
8 мая 2014, 20:04
Я ШНУБЛИК И Я БЫ ВЗЯЛ БЫ КОТА НО МНЕ К СОЖАЛЕНИЮ МАМА НЕ РАЗРЕШАЕТ ЗАВОДИТЬ ЖИВОТНЫХ, ОНА МНЕ И ЖЕНУ ТО НЕ РАЗРЕШАЕТ ЗАВЕСТИ.....
Гость
9 мая 2014, 08:57
Права твоя мама. Таким плодиться нельзя ни в коем случае. Лучше возьми кота вместо жены.
Гость
9 мая 2014, 09:52
Эх, Шнубливанушка-дурачок))))))))) взял бы лук, стрелы, да пошел бы на болото)))))))))))))))
Гость
11 мая 2014, 12:27
Скажите маме,что жена - безобиднейшее из всех домашних животных! :)
Гость
8 мая 2014, 18:00
да
Гость
8 мая 2014, 17:25
ЗНАЯ КАКОЙ НАРОД - ЗВЕРЬ ЖИВЁТ В САМАРЕ - ЗДЕСЬ УДИВЛЯТСЯ НЕЧЕМУ !!!!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2014, 17:59
Ты за весь народ то не суди! Хорошего народу много, причем еще думающего головой!
Гость
8 мая 2014, 19:05
ПРОСНУЛСЯ СЕГОДНЯ В ДУШЕ ИГРАЕТ ПЕСНЯ ЛУННЫЙ КОТ.Я БЫ ВЯЛ КОТА НО Я ВЕЛОСИПЕДИСТ И МНЕ НЕКОГДА С НИМ ЗАНИМАЦА.ГЫ.У МЕНЯ ДРУГИЕ ДЕЛА ВЕЛОСЕРВИС ШИНОМОНТАЖКИ САМИ ЗНАЕТЕ КАКИЕ ДОРОГИ И ТРОТУАРЫ В САМАРЕ.
Гость
8 мая 2014, 17:23
В кота это зря! Кот на человека не нападает. Подлецы.
Гость
13 мая 2014, 01:23
смотря какой кот...они бывают разные-сам видел
Гость
8 мая 2014, 17:16
Это делают те кто в будущем вытворяет такое как в Одессе! Тренируются так! Власть должна быть жестче в таких случаях! Это пока предпосылки, что получим в будущем?
Гость
8 мая 2014, 17:32
Или в Казани.... В овд южный кажется! И хорош подитику к коту притягивать! А то сезон ср..ча будет открыт!
Гость
8 мая 2014, 17:10
Вот сволочи! Давить таких надо.
Гость
8 мая 2014, 17:03
Увижу подобное зверское обращение своими глазами - буду сильно бить таких людей. И другим советую делать также, раз толку от заявлений нет. Может хоть у некоторых мозги на место встанут.
Гость
8 мая 2014, 17:33
Увижу, что ты бьёшь того, кто зверски обращается с животными-ПОМОГУ ТЕБЕ! А потом-будь, что будет. Хоть в тюрьму.
Гость
8 мая 2014, 17:57
Гость
8 мая 2014, 17:33
Увижу, что ты бьёшь того, кто зверски обращается с животными-ПОМОГУ ТЕБЕ! А потом-будь, что будет. Хоть в тюрьму.
Плюс один!
Гость
8 мая 2014, 19:26
Гость
8 мая 2014, 17:33
Увижу, что ты бьёшь того, кто зверски обращается с животными-ПОМОГУ ТЕБЕ! А потом-будь, что будет. Хоть в тюрьму.
плюс два, впрочем, еще народ подключится.
Гость
8 мая 2014, 16:45
Какой же трусливой п..лой надо быть, чтоб в кота стрелять! Трус и подлец! Амалии желаю успехов и процветания ее приюту! Ps. Работаю с ее мужем-достойная уважения семейная пара!
Гость
8 мая 2014, 22:35
Лучше бы детям помогли.
Гость
8 мая 2014, 22:59
Гость
8 мая 2014, 22:35
Лучше бы детям помогли.
Лучше ты сам кому нибудь помог, а не советы раздавал
Гость
10 мая 2014, 13:03
Гость
8 мая 2014, 22:59
Лучше ты сам кому нибудь помог, а не советы раздавал
Полностью согласна. Приют для котов - доброе дело, а советчики которые указывают чем еще заняться, сами бы хоть что-нибудь полезное сделали.
Гость
8 мая 2014, 16:37
ПРИЮТИТЕ КОТЬКУ КТО-НИБУДЬ!!1
Гость
8 мая 2014, 17:07
Да взял бы, но у меня уже котэ есть, женского пола))))
Гость
8 мая 2014, 17:33
Гость
8 мая 2014, 17:07
Да взял бы, но у меня уже котэ есть, женского пола))))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте