перейти к новости

Соцопрос: самарцы поддержали московское время

12 мая 2014, 13:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
386
Гость
12 мая 2014, 16:18
Даешь референдум!!!
Гость
13 мая 2014, 11:15
Во-первых, референдум надо было проводить ещё в 2010 году. Во-вторых, если делать по аналогии с 2010 годом, то пусть сначала переведут часы на час или два вперёд, а потом пять летних сезонов живут при получившемся времени (при этом пусть соберут около 80 тыс. подписей., пусть проводят всевозможные митинги, флешмобы, отправляют письма во всевозможные инстанции и т.д....только пусть это делают честно) В-третьих, кто будет считать голоса на референдуме? Если "подсчёт" голосов будет проводить типа того кто "нарисовал" данные для этой статьи, то результат наверняка будет известен заранее. Ведь что такое референдум или голосование? Простому населению трудно или не реально проверить кто и за что голосовал...вся информация из первоисточников засекречена и скрыта. Голосование должно быть открытым и вплоть что по фамильным, и чтобы во время голосования и на подсчёт голосов мог прийти свободно любой желающий и проконтролировать. И чтобы была возможность проконтролировать, что мой голос и голос других людей в итоге учли правильно. А в сегодняшней ситуации складывается впечатление, что "они" хотят или что нужно, то и "рисуют" нужные цифры.
Гость
12 мая 2014, 16:11
Когда и где проводился опрос? Почему меня и многих других моих друзей не спросили? У нас дети школьники и нам нужен самарский часовой пояс, когда вечером дети будут возвращаться из школы засветло, а не в темноте! Если апеллировать на мнение жителей - надо проводить референдум!
Гость
12 мая 2014, 20:04
Нужен пояс - ну и носите его...
Гость
12 мая 2014, 21:21
Кроме Вас и ваших друзей просто некого опрашивать в г. Самаре? Правда Света!
Гость
12 мая 2014, 23:13
Гость
12 мая 2014, 21:21
Кроме Вас и ваших друзей просто некого опрашивать в г. Самаре? Правда Света!
Светлана права! !!!!! А за московское время выступают бездельники, которым удобно телевизор смотреть. А опросв никакого не было!
Гость
21 мая 2014, 11:17
Житель Самары 63, Обсуждение со вчерашнего дня переместилось на другую статью. НЕ ТОРМОЗИ))))))))))))))))))
Гость
12 мая 2014, 16:29
Вначале надо спросить у народа и только через референдум можно решить надо возвращать или нет. Если большинство выскажется ЗА, тогда меняйте, если НЕТ, то оставьте вы уже эту тему. Займитесь делами. Надоела тема до оскомины.
13 мая 2014, 13:05
Хорошо бы провести референдум (а я просто уверен, чем он закончится), и после него разогнать этот фонд социологичесских исследований как минимум. Называют себя таким громким названием, а сами как проститутки, кто больше заплатит. Только в отличии от последних, их деятельность отражается уже на многих. Это ведь уже не мальчик соврал бабушке, тут уже деньги замешаны, так что можно судить по статье за аферизм.
Гость
13 мая 2014, 14:26
согласен, и немалые.Рублей по 100 лишних платим с квартиры
Гость
15 мая 2014, 13:22
Меня лично никто не спрашивал, и интересно каких это самарцев устраивает , чтобы в июне светало в 2 часа , а вечером зимой темнеет в 16 часов. Получается так в светлое время спим , домой едем в темноте.
Гость
15 мая 2014, 18:24
Летом никогда не темнеет в 16.00. Про 2.00 ничего не могу сказать, я в это время сплю. Когда я работала до 21.00, выходила с работы - было светло. Часам к десяти только темнело. Вам этого мало?
Гость
15 мая 2014, 18:38
а ты не спи в светлое время суток
16 мая 2014, 09:15
Гость
15 мая 2014, 18:24
Летом никогда не темнеет в 16.00. Про 2.00 ничего не могу сказать, я в это время сплю. Когда я работала до 21.00, выходила с работы - было светло. Часам к десяти только темнело. Вам этого мало?
Вот врешь ведь. Если такое и было, только один-два месяца в году.
Гость
14 мая 2014, 16:43
Оставьте круглогодичное летнее время и верните в Самару МСК+1
Гость
14 мая 2014, 18:49
Большинство именно за нынешнее время, когда мы вместе с Москвой.
Гость
12 мая 2014, 16:09
А меня не спросили... Я за Самарское!
Гость
12 мая 2014, 20:03
А кто Вы такой?...
13 мая 2014, 00:27
Гость
12 мая 2014, 20:03
А кто Вы такой?...
А Вы??
Гость
13 мая 2014, 08:06
так мы сейчас как раз в своем самарском времени--посчитайте все переводы--это наш климатический пояс -что ещё надо--вот как сейчас--это правильно--назови хоть пекинским--это наш климатический пояс значит и время наше...
Гость
14 мая 2014, 08:48
Вопрос про время возник потому что Москва хочет перевести себе стрелки, не нравится им что у них вечером светло. А так как Самара с ними сейчас в одном поясе, то и у нас переведется время и станет вечером еще темнее. В этом случае считаю обязательным Самару от Москвы во времени сдвинуть.
Гость
13 мая 2014, 10:33
Категорически не верю в данные этого якобы "опроса". При московском времени в Самаре население стало тратить больше денег за электричество, т.к. свет вечерами приходится включать раньше-это факт. Сейчас идёт ПЯТЫЙ сезон московского времени в Самаре, и за это время население переплатило уже много лишних денег за электричество. Летом, при московском времени, на улице уже часа в два или три ночи светло. Выгляните в окно в три ночи и увидите, что город практически пуст, а выгляните в 21-00 и увидите что город полный людей-это факт. Это говорит о том, что населению важны именно вечерние длинные светлые вечера.
Гость
13 мая 2014, 18:59
Храню квитанции за последние 5 лет. Сколько платил раньше - столько и сейчас. Свет вечерами раньше - так зато утром весь год получается его не включать и уходить на работу засветло. Вы прежде чем сказки рассказывать - цифры приведите. И потом, сейчас у нас круглый год самарское UTC+4. До медведева было зимой UTC+4, летом UTC+5. Вы хотите опять переход зима-лето вернуть? Так давно доказано, что он не только не окупается, но и наносит вред здоровью граждан (сбивая биоритмы) и как следствие ущерб экономике. Или Вас зовут Матвеев и вы хотите UTC+5 круглый год? Так это зимой ужас-ужас будет, на работу вставать и ехать в абсолютно полнейшей темноте.
Гость
13 мая 2014, 23:48
Гость
13 мая 2014, 18:59
Храню квитанции за последние 5 лет. Сколько платил раньше - столько и сейчас. Свет вечерами раньше - так зато утром весь год получается его не включать и уходить на работу засветло. Вы прежде чем сказки рассказывать - цифры приведите. И потом, сейчас у нас круглый год самарское UTC+4. До медведева было зимой UTC+4, летом UTC+5. Вы хотите опять переход зима-лето вернуть? Так давно доказано, что он не только не окупается, но и наносит вред здоровью граждан (сбивая биоритмы) и как следствие ущерб экономике. Или Вас зовут Матвеев и вы хотите UTC+5 круглый год? Так это зимой ужас-ужас будет, на работу вставать и ехать в абсолютно полнейшей темноте.
Забавно – чем больше живем с ЕГЭ, тем больше разговоров о «биоритмах». Можно ещё торсионные поля приплести и астрологию) Кстати, при действующем UTC+4 и сейчас зимой вставать и ехать на работу приходится в полной темноте.
Гость
14 мая 2014, 08:56
Гость
13 мая 2014, 18:59
Храню квитанции за последние 5 лет. Сколько платил раньше - столько и сейчас. Свет вечерами раньше - так зато утром весь год получается его не включать и уходить на работу засветло. Вы прежде чем сказки рассказывать - цифры приведите. И потом, сейчас у нас круглый год самарское UTC+4. До медведева было зимой UTC+4, летом UTC+5. Вы хотите опять переход зима-лето вернуть? Так давно доказано, что он не только не окупается, но и наносит вред здоровью граждан (сбивая биоритмы) и как следствие ущерб экономике. Или Вас зовут Матвеев и вы хотите UTC+5 круглый год? Так это зимой ужас-ужас будет, на работу вставать и ехать в абсолютно полнейшей темноте.
Зимой восход солнца после 8-00. Что же это за работа, на которую надо просыпаться так поздно?
Гость
12 мая 2014, 15:55
Кто, где и когда проводил этот опрос? Лично у меня никто не интересовался, хочу ли я жить по московскому времени. НЕТ, Я НЕ ХОЧУ. Я ТОЛЬКО ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
12 мая 2014, 21:17
Живи на здоровье, никто не мешает!
Гость
13 мая 2014, 07:18
Гость
12 мая 2014, 21:17
Живи на здоровье, никто не мешает!
Кто-нибудь походил по кабинетам мэрии или администрации ,своих опросили и вот вам опрос...
Гость
13 мая 2014, 13:42
Я ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
15 мая 2014, 18:02
Я за референдум! Нас не спрашивали, когда переводили на московское время, у нас на самом деле больше чем на час разница с Москвой ! И летний рассвет в три утра, это перебор! Верните всё как было!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2014, 19:12
Вы о чём? Что вам вернуть? Мы как жили в часовом поясе +4, так живём. Вам название времени не нравится, что ли?
Гость
15 мая 2014, 20:10
Гость
15 мая 2014, 19:12
Вы о чём? Что вам вернуть? Мы как жили в часовом поясе +4, так живём. Вам название времени не нравится, что ли?
опять соврамши - 7 месяцев было +5!
Гость
15 мая 2014, 22:55
согласен на уральское время в Самаре
Гость
17 мая 2014, 00:39
согласен на биробиджанское.
Гость
19 мая 2014, 11:43
Гость
17 мая 2014, 00:39
согласен на биробиджанское.
а для Нагорной всегда было все равно какое время
Гость
12 мая 2014, 16:08
Да где же самарцев то таких находят? Одни "самарцы" проголосовали за многоэтажное строительство в центре, другим Московское время милее местного. Скоро предложат в бюджет города отдавать 80% зарплаты до вычета нологов и опять найдутся "самарцы" которые большинством голосов одобрят очередной бред.
Гость
13 мая 2014, 13:16
Полностью с Вами согласна. Всегда найдутся "свои" самарцы, к большому сожалению.
Гость
12 мая 2014, 15:59
у кого спрашивали-то???
Гость
12 мая 2014, 16:55
Павел, а разве власти когда-нибудь спрашивали мнение народа? По-моему давно нам всем понятно, что власть сама по себе, а народ отдельно. Это только у каждого крымчанина спрашивали волеизъявление, а на Самарцев власти незачем внимание обращать. Нам же не деться никуда с подводной лодки.... Понимаю, что крик в пустыне, НО! ВЕРНИТЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ ХОТЯ БЫ НА ЛЕТО!!!!
Гость
15 мая 2014, 21:20
Как можно находится в 1000км. восточнее от Москвы, и жить по Московскому времени? Это что, СОЛНЦЕ будет прятаться с часок над Самарой, пока не будет время Москве посыпаться?! Ведь дикость полная сейчас, СОЛНЦЕ чуть уже не в зените, а мы только на работу собираемся, зато вечером до темна на работе... Раньше можно было и на рыбалку после работы махнуть..., а теперь... срам один, СОЛНЦЕ встало, а мы спим!
Гость
16 мая 2014, 00:32
вообще то это москва находясь от нас за 1000км живет по самарскому времени.
Гость
13 мая 2014, 15:19
У этого фонда давно пора отобрать лицензию, за их шарлатанские и лживые прогнозы. Как можно верить опросу, который противоречит статистике обращений к Губернатору? Сами посчитайте, соотношение комментариев за и против самарского времени к статьям про самарское время на этом сайте.
Гость
13 мая 2014, 18:17
Выборка здесь нерепрезентативна. Пенсионеры и мамы с детишками тут не пишут. Вполне верю в 52% не желающих что-либо менять. Тем более, что мы сейчас и живем по Самарскому времени. Жертв фурсенко, не понимающих, что в результате 2 медведевских реформ был переход с UTC+4 на -1 час и потом на +1 час и мы вернулись в домедведевское UTC+4, пока все же меньше половины населения. Но среди молодежи, орущей тут про "украденный час", жертвы ЕГЭ уже в большинстве, а здесь, в основном, молодежь и комментирует. Люди постарше помнят предыдущие эксперименты с часовыми поясами еще при СССР (описанные в википедии в статье про самарский часовой пояс), и их больше факт развала дорог и ЖКХ волнует, чем очередная ненужная инициатива очередного депутатика, который лучше бы об ежедневных провалах асфальта побеспокоился. Более того, если перевести Самару хоть на ньюйоркское время, то лет через 5, когда народ привыкнет, желающие "ничего не менять" СНОВА будут в большинстве. Длительность светового дня от игр с часовыми поясами не меняется, а режим дня у людей за несколько лет подстраивается под любой часовой пояс.
Гость
13 мая 2014, 22:36
Гость
13 мая 2014, 18:17
Выборка здесь нерепрезентативна. Пенсионеры и мамы с детишками тут не пишут. Вполне верю в 52% не желающих что-либо менять. Тем более, что мы сейчас и живем по Самарскому времени. Жертв фурсенко, не понимающих, что в результате 2 медведевских реформ был переход с UTC+4 на -1 час и потом на +1 час и мы вернулись в домедведевское UTC+4, пока все же меньше половины населения. Но среди молодежи, орущей тут про "украденный час", жертвы ЕГЭ уже в большинстве, а здесь, в основном, молодежь и комментирует. Люди постарше помнят предыдущие эксперименты с часовыми поясами еще при СССР (описанные в википедии в статье про самарский часовой пояс), и их больше факт развала дорог и ЖКХ волнует, чем очередная ненужная инициатива очередного депутатика, который лучше бы об ежедневных провалах асфальта побеспокоился. Более того, если перевести Самару хоть на ньюйоркское время, то лет через 5, когда народ привыкнет, желающие "ничего не менять" СНОВА будут в большинстве. Длительность светового дня от игр с часовыми поясами не меняется, а режим дня у людей за несколько лет подстраивается под любой часовой пояс.
1. Доводы в пользу репрезентативности выборки неубедительны. Вас послушать, кругом одни злобные пенсионеры. Какой резон мамочкам от московского времени не понимаю - по утрам дети рано просыпаются и не дают спать. 2. Не надо людей принимать за идиотов. В результате первой медведевской реформы жители Самарской области потеряли один час светлого времени суток в период бодрствования и зимой и летом. Именно потеряли, т.к. режим работы организаций не изменился, т.е. как работали магазины, школы и детские сады с 8 или 9 утра до 17 и 18 вечера, так и продолжили работать, но уже по московскому времени. В переводе на бывшее самарское время начали работать с 9 или 10 утра и заканчивали работу в 18 и 19 часов соответственно. При этом не забывайте, что время захода солнца не изменилось. Вторая медведевская реформа (переход на летнее время и отказ от сезонного перевода времени) сгладила ситуацию в зимнее время. Но в летнее время жители Самарской области продолжают жить с потерей одного часа светлого времени в период бодрствования. Сторонникам московского времени и прочим любителям астрономии и всяких там UTC, следует понимать, что для жизнедеятельности человека важно количество светлого времени именно в период бодрствования людей, а не когда все спят.
Гость
13 мая 2014, 13:52
Поверьте биологу: лучше жить по своему природному времени! Посмотрите, где находится солнце, когда на часах - 12.... Зачем организм с толку сбивать? Верните самарское время.
Гость
13 мая 2014, 14:40
а солнце в зените!
Гость
13 мая 2014, 14:45
Девушка, если солнышко в зените в 12-00, то вам вставать надо в 4-00
Гость
13 мая 2014, 16:13
Московское лучше.
Гость
13 мая 2014, 16:19
Виден свет в конце тоннеля, только тоннель, блин, не кончается... (от Задорнова).
Гость
14 мая 2014, 21:19
Мне интересно, когда именно и где проводился соцопрос, откуда берутся такие цифры? Бред какой-то! Сколько можно? Самаре - самарское время!!!! Почему кто-то решает за всех? Зимой вообще невозможно: в 8.00 ещё темно, в 15.00 уже темно! Хватит издеваться! Как можно объединять часовые пояса?! Верните час!!!!!
Гость
15 мая 2014, 12:01
Только и делов у наших депутатов, как решать, что еще такого сделать , что бы ни чего не делать, хватит экспериментов верните Самарское время народу и забудте об этом вопросе раз и навсегда, идите в народ .он подскажет .чем вам занятся ..........
Гость
15 мая 2014, 12:34
Я ЗА САМАРСКОЕ
Гость
15 мая 2014, 13:14
Московское время для самарцев также хорошо, как крысиный мор для крыс
16 мая 2014, 07:28
За самарское время!
Гость
16 мая 2014, 07:42
Сильно сомневаюсь в результатах соцопроса. Кто проводил? Как формировалась выборка? Возможно опрашивали лишь работников какого-нибудь учреждения, для которых московское время действительно удобно по каким-либо причинам. А скорее всего, "социологи" работали по заказу, соответственно и результаты получились такими, какие хотел увидеть заказчик. Даже по поверхностной оценке мнений посетителей этого сайта видно, что большинство против московского времени! Неплохо было бы, если люди, работающие на сайте, учли это как-то активно поучаствовали в решении вопроса о времени. Я- СТОРОННИК ВВЕДЕНИЯ В САМАРЕ ОРЕНБУРГСКОГО ВРЕМЕНИ!
Гость
18 мая 2014, 13:24
Ну что, за бред! Где? Кто? Когда? проводил соцопрос??? Как и в прошлые разы вижу только результаты! Результаты опять как и в те разы удобные "утроителям" сего балагана! У народа то спросите в конце концов!!!!
Гость
20 мая 2014, 10:14
Вот, меня например не спрашивали! Где проводился этот соц опрос? Всё население ли спрашивали? Основная масса как раз за возврат времени. На втором месте те, кому все-равно. И скорее всего 20% тех, кто хочет остаться на московском времени. Им видимо приятней жить в темноте!
Гость
12 мая 2014, 18:58
ОТЗОВИТЕСЬ, КОГО ОПРАШИВАЛИ СОЦИОЛОГИ?????? не первый раз задаю этот вопрос, и ни одного ответа.
Гость
12 мая 2014, 20:09
И я за московское!
Гость
12 мая 2014, 21:25
Гость
12 мая 2014, 20:09
И я за московское!
когда и где? просто любопытно
Гость
15 мая 2014, 23:26
Гость
12 мая 2014, 21:25
когда и где? просто любопытно
"меню" наверно опрос "проводил"
Гость
15 мая 2014, 11:48
Среди моих знакомых тоже все хотели бы жить в Самарском времени. А то зимой получится утром ночь вечером ночь. Мы уже одно время так жили, в 8.00 ещё темно, а в 17.00 уже темно. Так, что давайте вернемся в свое Самарское время.
Гость
15 мая 2014, 18:19
И тогда будет так: в 9.00 ещё темно, а в 18.00 уже темно. Где смысл? День длиньше не станет.
Гость
15 мая 2014, 20:08
Гость
15 мая 2014, 18:19
И тогда будет так: в 9.00 ещё темно, а в 18.00 уже темно. Где смысл? День длиньше не станет.
Смысл простой – рабочий день с 8 до 17:00 и вечером получится захватить светлый час.
Гость
12 мая 2014, 15:41
Ну что за ерунда верните Самарское время !
Гость
12 мая 2014, 16:09
Самарское время!!!!!!
Гость
12 мая 2014, 17:09
Даёшь самарское, а лучше оренбургское время
Гость
12 мая 2014, 22:32
И я за Самарское!
Гость
12 мая 2014, 16:27
Время нужно менять только в том случае, если вся Россия будет переходить на зимнее!!! А так - сейчас все устраивает меня и всех моих сослуживцев и знакомых!!! Мы за референдум!
Гость
12 мая 2014, 18:29
То, что Россия перейдет на зимнее время -вопрос решенный. В этом вся и проблема !
Гость
13 мая 2014, 10:53
По проведённому мною честного и корректного соцопроса населения Самарской области получается, что 90% жителей Самарской области хотят вернуть прежний часовой пояс. А если ещё конкретнее и с разъяснением, то 90% населения желают чтобы вечером темнота начиналась позже.
Гость
13 мая 2014, 16:09
90% хотят оставить все, как есть.
Гость
13 мая 2014, 15:01
За Самарское! Чтобы летом темнело после 22-00
Гость
13 мая 2014, 15:17
а светало зимой 10 утра? не надо самарское время!
Гость
13 мая 2014, 15:00
За Самарское! Чтобы летом темнело в 22-00...
Гость
13 мая 2014, 16:14
Мечтать не вредно.
Гость
13 мая 2014, 15:42
Только Самарское время!!!!!!!!!!!!! Хватит ровняться на этих москвичей!!!! Артяков как самый умный сделал его и свалил жить в Москву, а нас оставил с этим временем
Гость
13 мая 2014, 16:16
Главный то был бывший начальник тюрем...
Гость
12 мая 2014, 16:25
А кому нравится, что летом в Самаре светает в 3 утра и темнеет в 11 вечера? Попугай летом задолбал в 4 утра чирикать. А в селах скотине вообще пофигу на часы, она по солнцу живет и перевода на летнее-зимнее время не разумеет. Раньше, пока заводы с землей не сравняли смысл в переводе стрелок был, наверное, а сейчас любая контора свое рабочее время без проблем подрегулирует внутренним приказом. Верните самарское время, пусть Солнце ровно бегает, не спотыкается!
Гость
12 мая 2014, 18:01
Смешно, если светает в 4 утра, то темнеть в 23-00 уж никак не может. В том то и дело, что темнеть начинает уже в 20-30.
Гость
13 мая 2014, 14:44
Гость
12 мая 2014, 18:01
Смешно, если светает в 4 утра, то темнеть в 23-00 уж никак не может. В том то и дело, что темнеть начинает уже в 20-30.
Согласен, это в только Питере такое бывает
Гость
13 мая 2014, 22:19
Ну подумаешь, светать будет в четыре,а темнеть в двенадцать. Это все удобно бабушкам, а вы попробуйте на завод,в садик и в школу-первоклашкам ходить по самарскому ходить в темноте,может понравится. И всё это пешком или на общественном транспорте.
Гость
13 мая 2014, 13:17
Каждый световой час дорог. Конечно, самарское! 9 мая обратила внимание, что у нас салют в 22.00 - это уже была полная темнота, тогда как в Москве салют в 22 часа - это еще сумерки. Утром сейчас просыпаешься - давным-давно светло. А вечером раньше приходится включать электричество. При самарском времени у нас в 23 часа летом только темнеть начинало. Так что, плюсы одного и минусы другого времени налицо.
Гость
13 мая 2014, 16:11
Бросьте, оставьте вопли, только сегодняшнее время оставить.
Гость
14 мая 2014, 15:22
А вот я просыпаюсь, солнце только встает. Попробуйте не спать до обеда
Гость
13 мая 2014, 16:05
И я за САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!! Тоже мучаюсь по утрам, что в 6 утра уже солнце палит вовсю в окно, такое ощущение что ярче чем днем...а вечерами летом совсем дурдом: в 21.00 всё, день кончился, темно...
Гость
13 мая 2014, 16:32
в какие 21.00 темно? До 11 вечера светло.
Гость
13 мая 2014, 18:18
Гость
13 мая 2014, 16:32
в какие 21.00 темно? До 11 вечера светло.
По самарскому времени так и было
Гость
13 мая 2014, 15:10
Перестаньте дурачить людей лживыми графиками! Вопрос перехода на московское время возник в 2009 году по инициативе президента Д.А. Медведева. При Б.Н. Ельцине (1997 год) и В.В. Путине (2000-2008) тема перевода Самарской области на московское время в СМИ не обсуждалась и никого не интересовала. В альтруизм Звоновского (делал опросы по своей инициативе) не верю. Откуда цифры за период 1997 - 2007? Экстраполяция (пририсовали)? Далее, какому нормальному человеку понравится, когда в дни с максимальной продолжительностью дня (май-сентябрь) темнеет в половине девятого? Ерунда полная. Считаю, что статистика обращений к Губернатору максимально объективной (400 за самарское время против 30 за московское).
Гость
13 мая 2014, 22:41
Из 30 друзей и знакомых только 4-ым без разница во сколько темнеет вечером. Остальные все за Самарское время. Рассвет в 3:00 реально перебор. Грибников и рыбаков не много среди Самарцев. А про руководство в Москве не надо говорить т.к. приходили они к обеду на работу так и ходят, в независимости как работают регионы. Матвеев неудачно выбирает дни для пикетов, если дать рекламу и провести в выходной то думаю многие бы его поддержали. И подписи легко собрать установив на нескольких остановках по городу людей. Результат был бы лучше.
Гость
15 мая 2014, 17:53
За Самарское
Гость
15 мая 2014, 18:40
а я за московское время! за светлое утро !
Гость
15 мая 2014, 22:53
Гость
15 мая 2014, 18:40
а я за московское время! за светлое утро !
в смысле - за полдень утром? :)))
Гость
16 мая 2014, 12:37
Гость
15 мая 2014, 22:53
в смысле - за полдень утром? :)))
в смысле за полдень 12.00
Гость
12 мая 2014, 17:18
Каждый раз пишут о проведении опроса. Когда, где и кем проводятся данные опросы? У кого бы не спрашивала все за самарское время, а по результатам опроса наоборот.
Гость
12 мая 2014, 20:08
Огласите весь список, пожалуйста...
Гость
13 мая 2014, 12:45
Я за возврат к Самарскому времени.
Гость
13 мая 2014, 16:10
А я нет и категорически!
Гость
13 мая 2014, 09:11
Представитель фонда озвучивает по меньшей мере странные данные. Вообще то это зимой и осенью уменьшается число противников московского времени. Все равно вечера в ноябре – марте люди большей частью дома проводят
Гость
15 мая 2014, 11:19
Только Самарское время. Покажите тех, кто проводил опрос. Где он проходил и когда?
Гость
15 мая 2014, 11:55
Интересно, а у кого спрашивали? я таких не знаю, лично я - против!! мне совершенно не нужен свет в 4 утра и темнота в 20 часов летом!!
Гость
15 мая 2014, 11:59
Где же эти 52%?? Ни меня, ни моих знакомых не опрашивали ни на улице, ни по телефону. А вообще, могу предположить как проходил опрос. Сам однажды стал участником. Предложили пройти соц. опрос и получить в подарок мороженное. Завели в кабинку, выдали бланк и сами продиктовали все ответы)).
Гость
15 мая 2014, 12:14
Отдайте САМАРЕ Самарское время!!!!!!
Гость
15 мая 2014, 12:54
За Самарское!!!!!
Гость
15 мая 2014, 12:59
Верните Самарское время немедленно!!!! И у кого спрашивали и когда?Какой опрос??? АУ....