перейти к новости

В Самаре на Ново-Вокзальной обстреляли из травматики Chevrolet Cruze

13 мая 2014, 21:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
14 мая 2014, 01:06
Можно было не уточнять, что это был представитель соседствующих территорий… итак понятно, 2106 это визитная карта человеков в красных мокасинах)) ну там типа ещё "махнатый рул, балшой труба выхлопной, и громкий музык"… Вот только зачем водила круза с ним закусился? Правила надеялся разъяснить? Оптимист))
Гость
14 мая 2014, 04:41
А полиция опять опросит и не найдет фактов по которым преступников нужно наказывать и отпустит с миром
Гость
15 мая 2014, 08:43
а если очевидцы не дадут показаний, изобличающих преступников, то это и будет соответствовать закону.
Гость
14 мая 2014, 10:37
Интересно, и если бы они обстреливали авто, в котором девушка ехала, так же все мимо проезжали?! На Прадо бедняга аж по тротуару поехал, лишь бы его не зацепили! Правильно, они по 100 человек в машине ездят и не дадут себя в обиду, а наши русские с пафосом, если кого обижают, бегут мимо и делают вид, что ничего не видят... Правильно говорят, перевелись нынче мужики..... Обидно!
Гость
14 мая 2014, 12:16
Пачму так??? Наоборот - прыехалы мужыкы, целый две машин - вибирай лубой, хоть все сраз, дудочка!
Гость
14 мая 2014, 12:24
если бы... пусть на трамвае передвигается. должны жизнь чтоли отдать свою непонятно за кого? нас тоже дома жены ждут и дети. вон в магазине заступился один, скончался там же.
Гость
14 мая 2014, 14:36
Какая разница девушка-парень, или к девушкам особое отношение на дороге?... " На Прадо бедняжка аж по тротуару проехал"... Был бы у тебя Прадо ты бы вообще развернулась... и не надо тут на русских... хочешь к таким "которые по 100 человек в машине ездят и не дадут себя в обиду"... фу, противно... запомни Русские - это Русские и не важно как они себя ведут, они - ДОМА!!!
Гость
14 мая 2014, 11:09
Ну а что, нужно было делать проезжающим людям? под пулю лезть? или может быть самим травмат достать и посреди города небольшую горячую точку устроить? Так сам потом под суд пойдешь! Красный макасин в горы укатит, а ты в магадан отправишься за стрельбу в центре города. У нас, так на минуточку - полиция есть, вот она и должна, и будет разбираться, главное, чтобы дело не замяли.
Гость
14 мая 2014, 12:06
Замнут, не замнут, так не найдут. Примерно с пол года назад была инфа, что такие же макасмны на Безымянке парню голову проломили палкой с гвоздями и все - тишина.
Гость
14 мая 2014, 12:15
ты про полицию человеку на шевроле расскажи. а вот про горы и Магадан ты правильно заметил.
Гость
14 мая 2014, 12:21
Замнут дело! Денег получат и начнется - "Особенности национального менталитета, взрывной темперамент, свои нац. традиции и вообще давайте не будем разжигать рознь они наши сограждане. Так что утритесь и терпите". Будет примерно так!
Гость
14 мая 2014, 08:32
на сайте прогорода видео есть с этими отморозками. там и состав преступления налицо: гнались за крузом двумя машинами и явно не поговорить хотели, а гибдд может насчитать на видео нарушения пдд с лихвой. х.з. что там произошло на самом деле, но у круза колесо переднее пробито было,может и стрельба была.
Гость
14 мая 2014, 12:42
Власть наверное дожидается, что бы мы сами порядок навели в городе?! Но я подозреваю, так, каким образом мы наведём этот порядок властям не понравится?! Но мы вынуждены будем это сделать, так, как власть не справляется!!!
Гость
14 мая 2014, 13:13
Давай майдан устрой еще.
Гость
14 мая 2014, 14:04
Ты у себя на лестничной клетке порядок наведи сначала. И попробуй организовать за 2 минуты вокруг себя 20 русичей как те азиаты. Так что порядок будут наводить те кто самоорганизовываются по щелчку. Надеюсь понял?
Гость
14 мая 2014, 14:37
Гость
14 мая 2014, 13:13
Давай майдан устрой еще.
Видишь ли?! Власть должна заниматься своим делом. Если власть просто плюёт на межнациональную ситуацию в городе, тупо бездействуя, и закрывает глаза на вопиющие нарушения за 30 серебренников, тогда люди вынужденны защищать сами себя, а вот на этой почве и получается Майдан. Вопрос: А кто властям запрещает применять закон вот к таким отморозкам, не избирательно, а постоянно, везде и всюду? В общем Майдан возникает там, где перестаёт работать закон!!! В реале здесь мы видим организованную группировку, это не спонтанное сборище, а группа лиц определённой национальности сгруппированная и тусующаяся в определённых местах по национальному признаку. Если я не прав опровергни меня.
Гость
14 мая 2014, 11:26
убивать будут, никто не остановится((((
Гость
15 мая 2014, 20:44
Точно. Я точно не остановлюсь. И тебе не советую. В моей жизни уже были 90-е,
Гость
14 мая 2014, 11:54
Стоп!!! Какого черта "гости" ведут себя "ненадлежащим им образом"... Вот написала бы то что я действительно думаю, ну ведь не пропустят... В общем, все поняли!
Гость
13 мая 2014, 23:52
К Вива Ленду вечером подойдите и не надо ничего говорить. Вот они ваши ВАЗ2106.
Гость
14 мая 2014, 11:46
Пострадавший не соглашайся на их давай замнем и так далее, говори забираете мою машину покореженую вами, покупаете мне новую и 100 в качестве моралки. Деньги у них есть, можешь не сомневаться!!!
Гость
14 мая 2014, 12:13
Потом удивляются почему их не любят....
Гость
14 мая 2014, 12:33
Убирать их надо обратно в горы, эта безграмотная молодеж уже не та, что их старики. Обнаглели.
Гость
14 мая 2014, 19:25
Так вот о том и речь! Что они за друг друга горой и носятся по 10 человек всегда! А у нас семья, дети и плевать на русского! А потом удивляемся, а почему они так ведут себя у нас на родине?! Да потому что Вас, Мужчин, Русских, они не бояться!!!! У Вас же семья, дети! Поэтому пусть они и дальше у нас в стране так себя ведут! А Вы идите домой к семье!
Гость
14 мая 2014, 22:43
олеся,тут я думаю народ уже несправиться слишком уж окружены мы РУСКИЕ этими .... ,по большому счету жириновского на пост призидента надо избирать вот тогда порядок будет ну и что что после войны!
Гость
15 мая 2014, 10:34
У вас мужа просто нет!!! И не будет с такими рассуждениями... Идёте вы такая с мужем и с детской коляской по улице, и доходите места где идут разборки... и Вы, такая, мужу: "милый, защити бедных и больных/девушку/да кого угодно" и он, такой, метнулся в драку! Толкнули его, случайно упал на бардюр, сломал позвоночник... и вы, такая всю жизнь его на коляске возите и гордитесь его поступком... У меня муж спецназовец (это важно!), если на улице драка, в лучшем случае он скажет: "хорош, убъете же", на "красный макасин" не нарывались, сказать не могу как он бы себя повел. Но я, зная, что у мужа неслабая боевая подготовка никогда не скажу ему "давай, дерись!". В его жизни риска хватает. А Вам желаю огонь-мужика... Такого как футбольные фанаты, главное в драку, куда, за кого, за что-не важно! Вот это в вашем понимании Настоящие Мужики!!! P/S/ Не было русских в крузе - не было!
Гость
15 мая 2014, 10:49
Разве нам русским надо, что бы нас боялись? Наши далёкие предки создали это государство, сейчас мы в нём живём. Мы учимся, зарабатываем деньги. Мы для того и создали право охранительные органы, что бы они охраняли наше гражданское спокойствие. Представьте себе, сейчас мы бросим все дела и начнём группироваться по национальному принципу по 10 - 20 человек. Начнём отлавливать всех не славян, показывать им свою силу, у нас безусловно получится, но во что тогда мы превратим наш город? Вот если власть, которой мы платим деньги продемонстрирует своё бессилие, тогда мы действительно будем вынуждены выходить на улицы и наводить порядок.
Гость
14 мая 2014, 11:42
УФМС что спит? Или там начальника пора уже сменить?
Гость
14 мая 2014, 13:32
так недавно сменили)
Гость
8 августа 2014, 13:20
Не смешите в ПРомышленный паспортный они( не все а кто тропинку протоптал и на своих бабло делает) заходят открывая дверь с ноги и сотрудники перед ним ластяться(ну конечно прибавка к заплате).
Гость
14 мая 2014, 13:04
Это видео надо послать Путину, пусть поглядит, до чего его политика доводит.
Гость
14 мая 2014, 14:05
До чего? Кто мешает нам жить большими семьями и постоять друг за друга?
Гость
15 мая 2014, 12:05
Гость
14 мая 2014, 14:05
До чего? Кто мешает нам жить большими семьями и постоять друг за друга?
Давайте вслух не будем произносить, кто нам мешает....
Гость
15 мая 2014, 08:54
Из видео усматривается то что органов правопорядка эти ребята совершенно не боятся. Причина очевидна для всех. Именно поэтому они себя так уверенно ведут. И именно по этой причине улучшения ситуации не предвидеться. При наличии дееспособной структуры УВД их бы вычистили за пару дней. Стало быть приказа нет. Все.
Гость
15 мая 2014, 12:03
Что значит "вычистили"? Они нужны. Руки прочь от "электората"!
Гость
14 мая 2014, 11:43
Нужно в Генеральную прокуратуру в Москву письмо написать, чтоб пендаля самарским взяточникам дали. На тормоза данное дело нельзя спускать.
Гость
15 мая 2014, 14:24
вопрос кто писать будет!!!
Гость
15 мая 2014, 20:47
Гость
15 мая 2014, 14:24
вопрос кто писать будет!!!
Ну вдруг найдется такой наивный, который еще верит, что властям проще с собой бороться, чем одному выскочке мозг вправить )))
Гость
15 мая 2014, 09:49
Интересно с чего это началось, ну произвол нереальный, какая наглость должна быть чтобы так вести себя,да и человек на крузе тоже должен был их сильно разозлить,а дело скорее всего замнут,скажут что их не нашли и Всё прочее
Гость
16 мая 2014, 03:10
1 против 30ти ево друзя не успели новерно
Гость
15 мая 2014, 15:36
Неужели это так останется без внимания?
Гость
15 мая 2014, 16:29
А какие варианты? Это уже давно без внимания.
Гость
17 мая 2014, 11:50
Как бы из видео усматривается что конфликт произошел где то , и минут за 20-30 до этого. Что бы так задымилась резина долго надо ехать. Да и потом "гости" уже из нескольких машин его преследовали т.е. они каким то образом успели еще и собраться (и не надо говорить что они как черти из табакерки выскакивают) Скорее всего конфликт даже не дорожный. Или с деньгами кинул или что то еще.
Гость
5 июня 2014, 19:31
согласна с Вами.
Гость
14 мая 2014, 07:39
Всё как обычно, конфликт на бытовой почве. Поговорили и забыли.
Гость
14 мая 2014, 08:13
этот круз летел на аварийках с пробитым колесом где то 50 км в час по новке, воняло резиной и куча пылищи, я думал бухой или угнали, а перед свободой прямо напротив школы два выстрела и какой то чувак бежит за ним, там потом кусок резины лежал и на пешеходном переходе боковое зеркало.
Гость
14 мая 2014, 11:52
Далее
Гость
14 мая 2014, 12:03
ждем самарских погромов?
Гость
14 мая 2014, 12:21
Изначально убегать не надо было, а выйти и дать п...лей(, чтож за лохи то одни, ещё на крутой тачке.
Гость
14 мая 2014, 12:39
Друзья дпсники рассказывали про это все. За рулем круза тоже нерусский был, то ли армянин то ли азер, а на 2106 (там кстати далеко не одна 2106 была) узбеки или таджики или киргизы, причем их там на одного круза приехало 20 человек где-то... у одного из "узбеков" было боевое оружие, т.к. шины травматом нереально прострелить... лично мне вообще по барабану - пускай хоть пересреляют друг друга
Гость
14 мая 2014, 13:35
хорошо он их разозлил видимо
Гость
14 мая 2014, 19:25
В шею их надо! А вива лэнд реально противно ходить. А гостей соседних рэспублик и построили.
Гость
15 мая 2014, 12:24
Согласна, с последним оратором... Перестряли бы они все друг друга.
Гость
15 мая 2014, 17:26
Межнациональная ситуация накаляется, а тут с гаражами разбираться власть хочет, и новости пишут писаки мол "в самаре в таком-то районе столько-то гаражей" от зависти пухнут чтоли? А на реальные проблемы, под носом назревающие, внимания не обращают, или бояться обратить?
Гость
13 мая 2014, 23:56
Кирова 36 и там дальше. Участковые конечно не в курсе. Просто в Крузе наивный малый был. Он зачем в авто без защиты садился. Это Самара, а не Норильск.
Гость
14 мая 2014, 07:19
раньше в зубчаниновской милиции было 12 участковых, сейчас трое. ТРОЕ!!! Вот один из них вчера ко мне в 9 вечера приходил, оружие охотничье проверял, говорит, что обслуживает 4 участка и просто физически качественно свою работу делать не может. Зато в ГУВД на Соколова 34 (я на стройке там работаю) в 6 вечера прямо таки исход массовый. отправте вы этих штабных в ровд на помощь!!! в ровд каждый участковый на счёту, а ГУВД потерю 20-?0 бойцов даже не заметит!