перейти к новости

Минобразования РФ включило самарские вузы в список неэффективных

16 мая 2014, 16:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
16 мая 2014, 21:06
РФ нужны сейчас всего 3 ВУЗа: 1. нефти и газа 2. стали и сплавов 3. распилов и откатов...
Гость
16 мая 2014, 21:29
А в 3 ВУЗе где готовят специалистов? Очень хочу поступить в "лесотехнический".
Гость
16 мая 2014, 22:30
Очень остроумно..)
Гость
17 мая 2014, 09:00
Стали и сплавов-то зачем?
Гость
16 мая 2014, 20:20
Самаре нужен всего лишь один ВУЗ готовящих следующих специалистов: торговых представителей, мерчандайзеров, супервайзеров, операторов в Кал центрах, менеджеров погрузочно-разгрузочных работ, продавцов-консультантов.
Гость
16 мая 2014, 23:07
Власть менять надо в регионе ... Ужас Самару загнали ниже плинтуса
Гость
16 мая 2014, 18:45
Да не может при таком 1м секретаре у нас в области быть что то неэффективно. Прям в душу плюнули.
Гость
17 мая 2014, 20:25
Дело не в эфективности подготовки в ВУЗах. Вузы все нужны и нечего к ним придираться. Надо менять систему, которую заложили демократы во главе с Ельциным. Практически развалена промышленность и Самара превратилась в город где только купля и продажа. Куйбышев был при другом строе поэтому там развивалась промышленность и работали заводы и выпускались свои самолеты, а сейчас нужны только продавцы, продовать продукции запада а специалисты у нас не нужны, так решает власть.
Гость
17 мая 2014, 22:17
ты прав товарищ!
Гость
17 мая 2014, 22:21
выращиваем одних спекулянтов...., а нужно реально мыслящих людей
Гость
16 мая 2014, 22:46
Азаров и Меркушкин "подняли" их на "недосягаемую низину".
Гость
16 мая 2014, 23:03
В Самаре нужен институт по производству ДОРОЖНЫХ специалистов!!!
Гость
17 мая 2014, 08:47
А возглавляет список самаых неэффективных МЭРИЯ САМАРЫ.
16 мая 2014, 20:32
А ректором Госунивера поставили часом не двоечника из путевого сообщений вуза?
Гость
16 мая 2014, 21:29
Это уж точно. Развалит теперь то, что другим создано. Чтобы не выделялся.
Гость
17 мая 2014, 07:20
А вы не вкуриваете конечную цель "таких проектов"? Полностью развалить высшее образование на перифирии. Что бы грамотные были только в москве и питере. и управляли отарой на местах. что у вас сейчас нет таких пастухов летающих на выходные самолетами?
Гость
16 мая 2014, 18:50
насчёт всяких наяновых и прочих мирах и т.д.?
Гость
16 мая 2014, 19:45
А те платят проверяющим...
Гость
16 мая 2014, 21:50
Гость
16 мая 2014, 19:45
А те платят проверяющим...
Плюс 200 именно так!
Гость
17 мая 2014, 15:38
Гость
16 мая 2014, 19:45
А те платят проверяющим...
Наянова - вполне приличное учебное заведение, особенно сильными были первые выпуски.
Гость
17 мая 2014, 21:41
Возглавляет список Хинштейн, ибо это один из членов пятой колонны у которого, и задачи направлены - на развал образования, культуры, стабильности в регионе.
Гость
17 мая 2014, 14:55
Хороший заголовок- есть повод задуматься назначением ВУЗов. Вот авиапромышленный сектор почему в загоне? В 50-60-ые годы преподавательский состав был с огромным практическим опытом и мог его донести до студентов. Потихоньку те опытные заменялись на скорострельных кандидатов технаук,далёких от производства. Изменилась и подача знаний; от доступного и простого объяснения к обнаучиванию. ВУЗам дали возможность планировать количество учёных. Цели и задачи вообщем то сменились. К началу 90-ых ВУЗы уже не могли готовить инженеров, способных обеспечивать жизнеспособность производства в критических условиях, т.к. чисто наука стала символом рейтинга ВУЗа под прикрытием заслуг советского периода.
Гость
17 мая 2014, 17:32
Глупости вещаешь, Вова! 20 лет назад (в 70-80-е) годы, чтобы защитить диссертацию по техническим наукам, надо было обязательно ВНЕДРИТЬ СВОИ НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, т.е на предприятии, иначе твою диссертацию из совета пнут куда подальше. А внедрить-значит изменить конструкцию или техпроцесс в лучшую сторону. Как человек, который прошел через это, скажу, что даже конструкцию гайки (например, в авиадвигателе) или способ её производства утверждают на самом высоком уровне. И "пробить" этот уровень удаётся только тем, которые очень хорошо разбираются в производстве и про которых говорить, что они "скороспелы"-смешно.
Гость
17 мая 2014, 18:45
Гость
17 мая 2014, 17:32
Глупости вещаешь, Вова! 20 лет назад (в 70-80-е) годы, чтобы защитить диссертацию по техническим наукам, надо было обязательно ВНЕДРИТЬ СВОИ НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, т.е на предприятии, иначе твою диссертацию из совета пнут куда подальше. А внедрить-значит изменить конструкцию или техпроцесс в лучшую сторону. Как человек, который прошел через это, скажу, что даже конструкцию гайки (например, в авиадвигателе) или способ её производства утверждают на самом высоком уровне. И "пробить" этот уровень удаётся только тем, которые очень хорошо разбираются в производстве и про которых говорить, что они "скороспелы"-смешно.
Тогда не 20 лет назад, а 40. Это большая разница. Страна другая была.
Гость
18 мая 2014, 08:16
Гость
17 мая 2014, 18:45
Тогда не 20 лет назад, а 40. Это большая разница. Страна другая была.
С поправкой согласен-имел ввиду не 20 лет назад, а именно 70-80-е годы.
Гость
17 мая 2014, 00:08
Обидно за город все это читать.Дошли. Строительная академия своя Где архитектора(молодежь ),что строят ,все спецы в Ленинградском работают (от туда Самарой занимаются)??7 Да и город ,...,стыдно студентам смотреть -учиться.(за исключением нескольких "точек") Метро ,транспортные развязки ,красивые мосты,проспекты ,скверы ,квартал-"все включено". Пока нет -высотка ,через несколько шагов(улочка в старом городе,осталась улочкой ,рассчитанной когда то на 1-2х эт дома)-опять высотка ;окна в окна;попадаешь туда -словно в колодец. Я не архитектор ,но ,кажется ,и кто проект создавал забыл пригласить архитектора,любящего этот город.А у нас АКАДЕМИЯ. Считаю закрывать не следует ,а вот пересмотреть всех ,кто не справляется ,надо.
Гость
17 мая 2014, 10:57
Академией назвали чтобы бабок брать больше. А не то, что там академики преподают. Гыыыы.
Гость
17 мая 2014, 16:05
Вообще-то решения по конкретной застройке принимают не архитекторы.. они какой угодно красоты наваять могут - а вот появится ли она - большой вопрос. Да еще - в каком виде и какм качестве
Гость
18 мая 2014, 08:04
В Самарском Универе все бюджетные места уже распределены по фамилиям, оказывается если хочешь попасть на бюджет необходимо в Сызрани "выиграть" олимпиаду. Может быть хоть в этом году новый ректор изменит это безумие и будут принимать умных детей, а то все бюджетники "за откат" не доучиваются до окончания первого курса, а умные деть вынуждены учиться на платном.
Гость
18 мая 2014, 16:45
Да это во всех ВУЗах так. Все бюджетные места продаются за полгода вперед.
Гость
19 мая 2014, 19:23
Это за какие Сызранские олимпиады можно поступить в самарский вуз? Были случаи?
Гость
16 мая 2014, 21:27
Из отстающего в передовой вуз ректора поставили. Где это видано? Только в Самаре!!!
Гость
17 мая 2014, 00:27
"Минобразования РФ включило самарские вузы в список неэффективных" Аккуратнее с лозунгами. Не надо так громко и всех скопом...
Гость
17 мая 2014, 10:54
Не нужны нам ВУЗы. Для чего нам ученые? У нас даже "эффективные менеджеры" в резерве стоят. Ждут очереди послужить народу. А тут еще свои чадо подрастают. Нет ВУЗы не нужны. Нужны бандерлоги.
Гость
17 мая 2014, 18:02
Страна учёных... А дороги сделать не умеют.
Гость
18 мая 2014, 00:50
Что ни копни, все тухло.
Гость
19 мая 2014, 17:34
вуз-сложносокращённое слово, состоящее из трёх слов (высшее учебное заведение) , пишется оно строчными буквами, поскольку является сокращением нарицательного наименования.
Гость
16 мая 2014, 23:16
Да их все закрывай по Самаре. Шарашкины конторы. Кого они там учат? Нынче Протон опять полетел, забейте вы на этих науках, лапти да лапти мои. Самолеты все из Европы или Америки. 5 лет только деньгУ профессОрам несут. А эти друг у друга учОные работы переписывают. Как учат сейчас в строительным, так раньше армяне в деревнях коровники строили. Две стены и потолок, бери чудачок. Медицинский берет много из Таджикистана, Казахстана итд., т.к. деньги республики переводят за все время. Как говорят по-русски, только им понятно. О науках слышали..В плановом раньше учили плановую экономику и бац в один момент рыночную. Те же профессОры. В Сбербанке никогда дела не делает один служащий. Почему? Ему нужна группа поддержки, т.к. один не волокет. По своей работе имела дело с ними.Все сидят там с дяпломами. В университете на 4 курсе не знают, чем будут заниматься по окончанию. Про иностр. яз лучше не спрашивай. Их не знает никто. Какие-то все переводы делают.Типа собаки: понимает, но не ховорит. Голова вам дана для шапки, а это бегает по Сибири. Остальное вы получите из Германии или Америки, если будете себя вести хорошо...
Гость
17 мая 2014, 10:23
Обратитесь к немецкому психиатру.
Гость
17 мая 2014, 11:30
Где ваши хвалёные немецкие технологии, когда США всех первых лиц ЕС прослушивала и подглядывала. Теперь НАТО голову ломают, что делать когда любимчик госдепа и любитель жёванных галстуков 08.08.08 сдал всю сверхсекретную аппаратуру связи, наведения, наблюдения, простым русским пацанам в голубых беретах. Все страны НАТО, теперь под колпаком. Не у Мюллера, правила поменялись, теперь у Штирлица. Ничего не будет,...если будете себя вести хорошо... Помни старика Вальтера!
Гость
17 мая 2014, 21:45
Гость
17 мая 2014, 10:23
Обратитесь к немецкому психиатру.
Не поможет... слишком затянувшийся синдром.)))