RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

761мм 78%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

Пой, Кончита, пой!

18 мая 2014, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
18 мая 2014, 16:26
Быков, на эхе неплохо высказался по этому поводу: "...мне кажется, что это такой символ современной Европы. Женщина с бородой. Они как бы и хотят санкции, но как бы и боятся. Она вся стала среднего рода. Беда не в том, что Украина не Европа или Россия не Европа, беда в том, что Европа не Европа..."
Гость
18 мая 2014, 17:11
Чтобы не было дискриминации по половому и как следствие по сексуальному признаку, необходимо усреднить понятие пола. В Швеции больше нет обозначения "он" и "она", там есть теперь просто обозначение hem, и в этом нет ничего страшного.
Гость
18 мая 2014, 21:13
Гость
18 мая 2014, 17:11
Чтобы не было дискриминации по половому и как следствие по сексуальному признаку, необходимо усреднить понятие пола. В Швеции больше нет обозначения "он" и "она", там есть теперь просто обозначение hem, и в этом нет ничего страшного.
Таких людей просто необходимо лечить. Существует всего 2 пола - мужской и женский, и третьего не дано!
Гость
18 мая 2014, 21:30
Гость
18 мая 2014, 17:11
Чтобы не было дискриминации по половому и как следствие по сексуальному признаку, необходимо усреднить понятие пола. В Швеции больше нет обозначения "он" и "она", там есть теперь просто обозначение hem, и в этом нет ничего страшного.
Ну живи средним полом. А я не буду.
Гость
19 мая 2014, 13:47
Прочитав статью задался вопросом: а скотоложство нынче это всё еще извращение или уже стремление к свободе самовыражения? И как правильно - сколожефоб или зоофилофоб? :))
Гость
19 мая 2014, 16:04
Сто баллов! Меня тоже эта мысль посетила. Ну а про написание, думаю, что все-таки скотоложефоб, хотя, на мой взгляд, такого человека можно просто и без затей назвать нормальным.
Гость
19 мая 2014, 17:12
Как все на сексе то помешались ..... Вам так интересно , что такое скотоложество ??? Ну так возмите литературу на эту тему и поизучайте .......
Гость
19 мая 2014, 18:31
Гость
19 мая 2014, 17:12
Как все на сексе то помешались ..... Вам так интересно , что такое скотоложество ??? Ну так возмите литературу на эту тему и поизучайте .......
Передергиваешь, уважаемый(а), передергиваешь.. нехорошо.
Гость
19 мая 2014, 10:30
Флуд это все.
Гость
19 мая 2014, 11:41
и флуд и блуд
Гость
19 мая 2014, 10:07
Евровидение это конкурс не о чем, давно об этом все знают и вся Европа то же, чисто политическое шоу, а там где политика - делать нечего. выиграл не выиграл, смысла нет (больше денег, популярности, таланта не прибавится) Обращать на это внимание по большей мере себя не уважать )))
Гость
19 мая 2014, 11:31
Ждём в магазине игрушек, вместо барби и кена, кончиту, типа два в одном!
Гость
18 мая 2014, 13:36
Вступление. Полностью согласен с автором! Великолепный образ, исполнение, эпатаж - сделали свое дело! Мы забываем, что Евровидение - телевизионный конкурс! А телевидении главное - картинка! А если картинка удачно сочетается с ярким вокальным исполнением - это 100% победа! Вспомним и Рыбака со скрипкой, и Билана с Плющенко, и Лорди с масками...список можно продолжать до бесконечности. Даже, если заглянуть в 60-е, 70-е, 80-е, 90-е конкурса, то и там зачастую побеждал, так называемый, "не формат"! Дуэт из Нидерландов, который занял второе место, - это тоже не формат. Хотя выступление было статичным, а песня унылой, они получили смвои заслуженные баллы. О Кончите. Образ, который примерил на себя Том, любим в Европе. Не потому, что он гей или женщина с бородой, а потому что ОНА поет о свободе, о равноправии! Не правах геев!!! А о равноправии жизни, о непобедимости человека, о выборе. Мы вольны ругать власть, еще кого-нибудь, стдя за столом своей кухни, но не можем выйти и сказать об этом громко - мы, россияне, боимся! Европа давно не боится! Кончита - олицетворение той прогрессивной, бесстрашной Европы, а не гомосексуального "Старого света".
Гость
18 мая 2014, 16:43
Это наоборот олицетворение деградации и отсталости европы. Но на фоне демонстрации и поддержки психических отклонений в европе есть неплохой шанс поднятся нашей стране морально, не допуская развития таких вот патологий. И это единственный плюс.
Гость
19 мая 2014, 09:27
Гость
18 мая 2014, 16:43
Это наоборот олицетворение деградации и отсталости европы. Но на фоне демонстрации и поддержки психических отклонений в европе есть неплохой шанс поднятся нашей стране морально, не допуская развития таких вот патологий. И это единственный плюс.
Забитые мы, злые, правильно Фанат пишет...... Если так пойдет дальше, потом начнем ненавидеть Евреев..... это уже проходили ..... Пара начать уважать людей, а не ходить строем в одинаковых фуражках ..........
Гость
19 мая 2014, 09:36
мне страшно жить с вами в одной стране.
Гость
18 мая 2014, 16:10
Нас рать :) по мне, гораздо страшнее, что люди смотрят Евровидение: шоу, где исполнителей выбирают путем, блин, смс- и теле-голосования!! Абсолютные неучи и профаны (ну, в большинстве своем, давайте признаем, 90% из нас не рубит в вокализе и проч.) выбирают людей, которые будут выть с экранов, и вполне себе считать, что они звезды (!) и представляют свою страну (!!!). Вот где ужас-то :(
Гость
19 мая 2014, 21:08
Там вообще-то и "профессиональное" жюри есть. А ничего, что безголосые звезды заполнили наши экраны и без евровидения? Их то "профессионалы" нам выбрали. А слух есть у многих людей, не надо обладать особыми знаниями, чтобы отличить незабудку от ...
Гость
18 июля 2014, 13:40
Гость
19 мая 2014, 21:08
Там вообще-то и "профессиональное" жюри есть. А ничего, что безголосые звезды заполнили наши экраны и без евровидения? Их то "профессионалы" нам выбрали. А слух есть у многих людей, не надо обладать особыми знаниями, чтобы отличить незабудку от ...
Просто есть профессионалы в области культуры, а есть в области маркетинга
Гость
19 мая 2014, 02:31
С ТАКИМ ОСТЕРВЕНЕНИЕМ РАСХВАЛИВАТЬ ЕВРОПЕЙСКИХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ - ТИПА БОРОДАТОЙ КОНЧЕНОЙ КОНЧИТЫ - ЭТО ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ СТРАННО !!!!!!!!! И ДАЖЕ ВОЗНИКАЮТ ПОДОЗРЕНИЯ - КЕМ И ОТКУДА БЫЛА ПРОПЛАЧЕНА ЭТА МЕРЗКАЯ ХВАЛЕБНАЯ СТАТЕЙКА !!!!!!!!!! ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ УКОРЕНИЛИСЬ В РОССИИ - НЕ ПОТОМУ ЧТО ИХ НАВЯЗАЛ НАМ ПУТИН - А ПОТОМУ ЧТО ОТТОРЖЕНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА ЗАЛОЖЕНО В САМОЙ ПРИРОДЕ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ !!!!!!!! И ВПИТАНО С МОЛОКОМ МАТЕРИ - ВЕЛИЧАЙШЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ И НЕНАВИСТЬ К ПОДОБНЫМ " ЛЮДЯМ " !!!!!!!! МОЖЕТ КОМУТО НА ЗАПАДЕ И СКОТОЛОЖЕСТВО УЖЕ КАЖЕТСЯ НОРМОЙ - НО ЭТО ИХ ЗАПАДА ДЕЛО !!!!!! ПУСТЬ РАЗЛАГАЮТСЯ И СГНИВАЮТ !!!!!!! МЫ - НАРОД РОССИИ = ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЁМ !!!!!
Гость
19 мая 2014, 09:57
Я С ВАМИ
Гость
19 мая 2014, 11:40
Интересно, как выглядит имя КОНЧИТА в переводе на язык глухонемых ??? ))))
Гость
20 мая 2014, 07:31
Гость
19 мая 2014, 11:40
Интересно, как выглядит имя КОНЧИТА в переводе на язык глухонемых ??? ))))
Наверное очень эротично ))))
Гость
19 мая 2014, 09:03
Конечно, оправдывать это пугало нельзя. Лечить, наверное, тоже нет смысла. Но я вот о чём. Этот конкурс давно стал чисто политическим. Славяне голосуют за славян, скандинавы-за скандинавов, прибалты-друг за друга, Южные страны-за своих. В этом году в Европе культивируется ненависть к России, посему кого бы мы ни послали, шансов победить не было изначально. Поэтому, как я понял, и послали слабеньких девочек, ведь всё равно ничего не светит, решили сильных поберечь до лучших времён.
Гость
19 мая 2014, 15:11
Политическим?! Австрия не дала Германии ни одного балла, а они соседи!!! Скандинавы тоже часто голосуют не за друг друга! Сан Марино не дела Италии тоже ни балла! Австрия много лет вообще не выходила в финал, а у нее много соседей, а в этом году ей отдали баллы ВСЕ страны, кроме Белоруссии.
Гость
18 мая 2014, 13:43
"На мой взгляд, на этот конкурс чаще всего попадают либо бездарности, либо посредственности, либо фрики, за крайне редким исключением." - автор не знает о чем пишет. Национальные отборы всегда происходили методом голосования либо выбором победителя другого телешоу.
Гость
18 мая 2014, 17:47
Селин Дион, АББА, Дана инт., Лорен, Сертаб Эрене и др. - ПОСРЕДСТВЕННОСТИ И БЕЗДАРНОСТИ??????????????????? АВТОР В СВОЕМ УМЕ ВООБЩЕ????????
18 мая 2014, 19:12
Гость
18 мая 2014, 17:47
Селин Дион, АББА, Дана инт., Лорен, Сертаб Эрене и др. - ПОСРЕДСТВЕННОСТИ И БЕЗДАРНОСТИ??????????????????? АВТОР В СВОЕМ УМЕ ВООБЩЕ????????
Дмитрий, я оценивала то, что видела за свою жизнь. Когда АВВА выступала на Евровидении меня еще на свете не было, а в год выступления Селин Дион я только родилась. ну что тут скажешь? В основном же на Евровидение демонстрирует банальную музыку, повторюсь, за редким исключением. К этим исключением можно отнести Лорен, скажем, и ряд других исполнителей. Но общая масса певцов, выступающих на Евровидении, меня лично не впечатляет
Гость
19 мая 2014, 09:27
18 мая 2014, 19:12
Дмитрий, я оценивала то, что видела за свою жизнь. Когда АВВА выступала на Евровидении меня еще на свете не было, а в год выступления Селин Дион я только родилась. ну что тут скажешь? В основном же на Евровидение демонстрирует банальную музыку, повторюсь, за редким исключением. К этим исключением можно отнести Лорен, скажем, и ряд других исполнителей. Но общая масса певцов, выступающих на Евровидении, меня лично не впечатляет
А чем они должны впечатлять? Нетрадиционной внешностью? Эпатажным поведением? Может, для таких "звезд" лучше организовать соответствующий конкурс, а не портить Евровидение, которое задумывалось не для рекламы фриков и трансвеститов? Большинство стран действительно старались выставлять на Евровидение лучших молодых исполнителей. Но с каждым годом все нарастает ощущение, что часть Европы сошла с ума, если считает лучшим Кончиту Вурст или "Лорди"... Мне жаль эти страны...
Гость
19 мая 2014, 16:16
В нашей стране почему то всерьёз относятся к этому телешоу. Прямо чемпионат Европы по пению. Ведь это обычная развлекуха для масс вроде наших же "Фабрик", "Танцев на льду" "Дом 2" и прочего. Вообще забавно, то медальки олимпийцев пересчитывают, у какой страны больше, то Евровидение дороже всех закатили. Сплошное меряние понтами и главное восприятие всего всерьёз.
Гость
19 мая 2014, 17:30
100% согласен ...
Гость
19 мая 2014, 08:06
А что все так на сексе помешались ??? Кончита или не кончита, представляете если у него...этого кончита нормальная семья , жена , дети..... а это только образ такой ???? вот лашков разводят .... И мы как злая просто толпа.... арём кричим, некоторые политики это видят и хотят возглавить эту толпу..... Подливают масла в огонь ....... Под сердючку несколько лет танцевали было всё хорошо, а сейчас событие великой открылось........ ЭлтоДжон тоже такой же, ну и что ??? Какая разница как они живут, у них есть свои семьи ......... Поют то они хорошо ! Вот что главное..... Го...ков от этого больше не станет ..... и меньше тоже .... Нужно детей воспитывать и обьяснять что да как, а не арать на людей. ЗЛО,,, вот враг всего, вот это нужно искоринять ........
Гость
19 мая 2014, 09:35
Ну, Элтон Джон не выходит на сцену в платьях, так же как и большинство певцов нетрадиционной ориентации. Они в своем творчестве не заостряют внимание на своих сексуальных предпочтениях. А Кончита Вурст - это именно вызов обществу, выраженный во внешности. И, кстати, не факт, что появление таких артистов на экране ТВ никак не повлияет на молодое поколение. На фоне певцов традиционных взглядов и внешности, не победивших на конкурсе, австрийский трансвестит выигрывает с большим отрывом. Вполне можно сделать вывод, что именно благодаря образу женщины с бородой победа оказалась именно за Кончитой. Ну, и вперед "с песнями" - менять образы из мужских и женских на нечто среднее, и тем самым завоёвывать сердца европейской аудитории. Лично я не хочу этого видеть ни на сцене, ни на ТВ. И не хочу, чтобы мой ребёнок это видел и считал нормальным, или даже прогрессивным, т.е. тем, к чему нужно стремиться.
Гость
19 мая 2014, 10:49
Гость
19 мая 2014, 09:35
Ну, Элтон Джон не выходит на сцену в платьях, так же как и большинство певцов нетрадиционной ориентации. Они в своем творчестве не заостряют внимание на своих сексуальных предпочтениях. А Кончита Вурст - это именно вызов обществу, выраженный во внешности. И, кстати, не факт, что появление таких артистов на экране ТВ никак не повлияет на молодое поколение. На фоне певцов традиционных взглядов и внешности, не победивших на конкурсе, австрийский трансвестит выигрывает с большим отрывом. Вполне можно сделать вывод, что именно благодаря образу женщины с бородой победа оказалась именно за Кончитой. Ну, и вперед "с песнями" - менять образы из мужских и женских на нечто среднее, и тем самым завоёвывать сердца европейской аудитории. Лично я не хочу этого видеть ни на сцене, ни на ТВ. И не хочу, чтобы мой ребёнок это видел и считал нормальным, или даже прогрессивным, т.е. тем, к чему нужно стремиться.
Может вы конечно в чём то и правы, но согласитесь.... ведь мы забиты, мы не такие открытые люди, как просто люди в других странах. Это впринцыпе шоу, и если бы изночально над этим просто посмеялись ...... всё бы было всем ясно .... И пример для детей, такой, что в жизни они могут один на один встретится с куда более сложной ситуацыей на эту тему, чем просто увидеть бородатую девушку..... Они должны быть готовы ко всему. Об этом нужно говорить и обьяснять именно близким людям, что хорошо, а что плохо.....
Гость
19 мая 2014, 13:06
Искоренять нужно безграмотность в первую очередь. Это зло. И от него все другие, поменьше.
Гость
19 мая 2014, 20:57
Евровидение.11мая в Дании национальный праздник-День Матери, возникает вопрос : Как мамы, голосовавшие за Вурст обьяснят своим детям почему у тёти борода?
19 мая 2014, 23:08
А детям зачем это смотреть ?вот с этого и начинайте
Гость
25 мая 2014, 03:02
А в чем проблема то? Во первых маленькие дети это смотреть не будут, а взрослым можно объяснить.
Гость
18 мая 2014, 13:36
О Толмачевых. Я всегда особо страстно болею за Россию. НО...в этом году наши участники были слабы...откровенно слабы. И если не любовь граждан СНГ к России, и не искренняя вера в то, что конфликт в Украине - это желание заработать деньги и власть, то не было бы у нас этих 89 баллов и седьмого места, к сожалению. Девочки, несомненно, молодцы! НО...они выглядели куклами, неживыми...и на пресс-конференциях, и на самом выступлении, и на вечеринках. Я очень расстроился по этому поводу, потому что их выступление на Детском Евровидении в 2006 году было, мягко говоря, великолепным и "взрослым". Девочкам удачи! Я думаю, они смогут вернуться на конкурс и завоевать еще первое место для своей страны. Об авторе. Александра - молодец! На мой взгляд, один из немногих журналистов, которая высказала объективную точку зрения. Но хотелось бы еще прочитать Ваши мысли обо всем этом.
Гость
19 мая 2014, 12:14
Конкурс ФРИКОВ.
Гость
19 мая 2014, 12:58
Александра в данной конкретной статье проявила себя как Капитан Очевидность. По банальности и предсказуемости содержания статья может поспорить и с Евровидением. Вообще-то мне нравятся ее статьи, но не в этом конкретном случае. Компиляция того, что говорилось в новостях, не более.
Гость
19 мая 2014, 19:42
Не зря МУз тВ отказалось пиарить ЭТО. вы понимаете что нам навязывают ? что все что до этого считалось неприемлимым- теперь норма и надо так делать и поступать ... однополые браки, права педе###ов, браки с детьми.... что дальше ? педофилия и каннибализм ? Знаете ... смотря на все это со стороны... 15 лет за убийство не кажутся страшным сроком... да и пожизненное тоже не пугает ... это же кошмар
Гость
25 мая 2014, 03:00
Браки с детьми - это где такое простите? По моему у вас сильно разыгралась фантазия...
Гость
22 мая 2014, 09:59
В 2015 обязательно посмотрю. Интересно, что они еще придумают. А Российским организаторам "Евровидения" бесплатный совет - отправьте певца в инвалидной коляске. Это будет фурор!
Гость
23 мая 2014, 05:31
Женщину с бородой в коляске
Гость
19 мая 2014, 16:35
Кончита ля комедия,австрийская сосиска.
Гость
19 мая 2014, 14:02
Вообще непонятно из-за чего весь этот шум подняли, особенно в этой стране. У нас вот Андрей Данилко уже лет 10-15 скачет в образе Верки Сердючки, и что-то никого это совершенно не смущает. Тут же абсолютно такая же ситуация, только парень бороду не сбрил.
Гость
19 мая 2014, 16:06
Меня смущает. Никогда не понимала, как можно слушать это дурновкусие, с дряблым плохоньким вокалом и жуткой фриковой внешностью. А вот поди ж ты, пьяный народ под это нечто скакал.
Гость
19 мая 2014, 16:25
У парня, по-видимому, глубоко в подсознании скрыто неприятие и невосприятие женщины как противоположного пола, именно поэтому он стал геем, именно поэтому на свет вылез этот несуразный, издевательский над природой Женщины образ Кончиты.Это внутренний психологический разлад, какая-то травма из детства.Только для широкой общественности все эти комплексы прикрываются благочестивой и вроде бы справедливой вывеской:"неважно, как ты выглядишь, важно то, что внутри..." Верка Сердючка это другое...Данилко нашёл свой постоянный сценический образ, но при этом этот образ добрый, неэпатажный, шуточный.
Гость
19 мая 2014, 21:21
Сердючка - это прикол, добрый смех над самим собой. А кончито - это издевательство.
Гость
18 мая 2014, 14:02
ну и какой вывод?
Гость
18 мая 2014, 19:13
Ну судя, по словам автора, Евровидение - бизнес
Гость
19 мая 2014, 12:59
Никакой. И статья никакая.
Гость
19 мая 2014, 16:24
Гость
19 мая 2014, 12:59
Никакой. И статья никакая.
Что ж вы так на журналиста наезжаете? На мой взгляд, вполне четкую позицию выдала
Гость
19 мая 2014, 18:03
бредятина понейшая, считаю! поддерживать больное психически создание (язык не поворачивается назвать ЭТО человеком) это верх критинизма! таких людей надо лечить! был преподаватель один замечательный в нашем меде, он бы вам все по полкам разложил. меня дико удивляет тот факт, что полмира поддерживает этих больных созданий! Слава Богу, что до России это не дошло и не поощряется! и к автору, сценический образ- это Сердючка, так как в обычной жизни это обыкновенный,талантливый мужчина! а то, что выступало на сцене- это чудо юдо. и за кулисами он предстает в том же виде. фуфуфу мерзость
Гость
25 мая 2014, 02:59
Верка Сердючка, тоже за кулисами в образе ходит)))
Гость
18 мая 2014, 14:45
Песня шикарная! Исполнитель яркий, с красивым голосом. Болели только за нее! После посмотрели обсуждение..... такой базар! Гомофобный второй канал сделал все, чтобы испортить этот праздник.
Гость
18 мая 2014, 16:47
Да это д... хотели по всей стране запретить транслировать, и правильно сделали бы. Так что второй канал молодцы, если сделали всё для этого.
Гость
18 мая 2014, 17:38
Гость
18 мая 2014, 16:47
Да это д... хотели по всей стране запретить транслировать, и правильно сделали бы. Так что второй канал молодцы, если сделали всё для этого.
Мы не в СССР. слава Богу живем, хотя некоторые личности хотят туда вернуться тоскуя по цензуре и различного вида запретам. НЕ ХОТИТЕ - НЕ СМОТРИТЕ!!!!!
Гость
19 мая 2014, 10:40
Гость
18 мая 2014, 17:38
Мы не в СССР. слава Богу живем, хотя некоторые личности хотят туда вернуться тоскуя по цензуре и различного вида запретам. НЕ ХОТИТЕ - НЕ СМОТРИТЕ!!!!!
НЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ В СССР - НЕ ЖИВИТЕ !!!
Гость
18 мая 2014, 14:41
"В общем, в этом году я бы и не вспомнила об этом конкурсе, если бы случайно не наткнулась на трансляцию полуфинала по ТВ. Пела Кончита Вурст из Австрии." Извините, если Вы журналист, тог не надо писать о том , чего Вы не помните!
18 мая 2014, 19:55
Простите, Гость. Не совсем понимаю, а почему журналист не может забыть про евровидение? вот если бы организаторы забыли или федеральные каналы, которые транслируют конкурс, это другой вопрос)
Гость
21 мая 2014, 09:44
18 мая 2014, 19:55
Простите, Гость. Не совсем понимаю, а почему журналист не может забыть про евровидение? вот если бы организаторы забыли или федеральные каналы, которые транслируют конкурс, это другой вопрос)
1. забыть может, только в статье об этом писать не за чем. 2. забыть название группы и ошибиться со страной её происхождения (Финляндия, а не Германия) - это, простите, косяк.
Гость
19 мая 2014, 14:46
Я думаю, что через год - другой это "чудо в перьях" уже и вспоминать не будут.
Гость
19 мая 2014, 17:27
Вот это точно, что так напрягаться по этому поводу .....
Гость
19 мая 2014, 20:17
Может быть, Евровидение и посредственный конкурс, но именно там я в 2006 году первый раз увидел группу "Лорди"! Фанатею до сих пор.
19 мая 2014, 20:24
да о своих детях думайте .вкладывайте то .что считаете нужным .а это шоу ..видела фотографии чела в мужском обличье ,не впечатлил .что на конкурсе было -круче ))Кстати .у Данилко .то бишь известная всем В.Сердючка положительная энергетика ...Мне как то фиолетово на всю эту шумиху,периодически поднимаемую в СМИ по поводу сексменьшинств ,в принципе, люди нетрадиционной ориентации были всегда .ну и что ?
Гость
20 мая 2014, 12:57
Борода для женщин это нормально, у дворфов >_>
Гость
20 мая 2014, 19:04
Такой бы и от вас не отказался.
Гость
20 мая 2014, 21:13
Это не Кончита,а Пабло Удордцо!!!. А Еврейскому телевидению нужен повод для обсуждения. Пока фрики в тренде, медиа будут использовать это.
Гость
21 мая 2014, 16:37
Полгода назад мы бы не обратили на "Это" внимание. ...........как нас пробрало! :) По этому поводу вспомнилась строки из песни: "Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума..."
Гость
23 мая 2014, 15:42
Следующий раз в погоне за пиаром, придумают з...цу на лбу нарисовать! Еще больше голосов соберут
Гость
23 мая 2014, 18:03
В следующем году победит мужик с грудью . А вообще все это извращение ,которое культивируют в Европе напоминает фильм Секс миссия .Пророческий.
Гость
25 мая 2014, 11:29
Я одного не понимаю, почему всем так интересно, что где то далеко в Австрии какой то мужик ходит в платье... Ну вот лично вас, это как касается? Так много людей бросается рьяно обсуждать эту проблему лгбт, она так многим не дает покоя, ну если действительно вам это не дает покоя, прочитайте о том, что гомосексуализм в 1992г исключен всемирной ассоциацией здравоохранения из списка болезней и сделано это, после многочисленных исследований которые доказали что гомосексуалистами рождаются, а не становятся! Все в развитых странах про это знают, поэтому и не боятся этого, ребенок либо родиться таким либо нет и если он таким не родится, то он хоть каждый день может видеть по 5 женщин с бородой, он будет любить обычных женщин когда вырастет...
Гость
9 июня 2014, 14:13
Как у наших у ворот Чудо песенку поет Чудо чудо чудо тётя Бородатая...
Гость
26 мая 2014, 07:26
Да просто люди в основном то, все помешаны на сексе, но боятся в этом признаться. .... И всех интересует, как именно эта кончита тра...тся. Вот и всё.... И если ни так как все, то это считается неправельным. Да какая разница вообще как она этим занимается ???? С бородой без бороды ... Есть она и есть. У меня двое детей и они просто поржали над этим кончитой и всё........ Что все так зляться ? не понимаю ......
Гость
26 мая 2014, 11:34
Все это пережитки нашего советского воспитания... Даже молодежь, которая не жила в ссср и та эти пережитки и комплексы демонстрирует... Вместо того что бы просто жить и радоваться, надо обязательно кого то об..ть кто выбивается из общей серой массы... А уж если настолько выбивается))))) то наши люди видят в этом сразу вселенское зло, придумывая всяческие байки и небылицы, чтобы было о чем поговорить))))
Гость
19 мая 2014, 12:19
Кончита Вурст Раса - Человек. Класс - Бард. Описание - Женщина(мужчина) с бородой. Наносит 10 единиц урона звуком и деморализует все войска с особенностью "гомофоб" на два хода. Дополнительный эффект - При призыве воспламеняет седалища политиков противника если их суммарный интеллект имеет отрицательное значение.
Гость
20 мая 2014, 07:41
Не стандартная одежда, образ, раздрожает толпу. Нет личности , только насилие, порицание, а кто дал право диктовать условия жизни...??? Не возвышайте себя до богов... Нормы приличия ни кто не нарушал, это просто шоу........
Гость
18 мая 2014, 13:38
симпатичная Саша)
Гость
18 мая 2014, 14:24
Я уж было подумал, что это Кончита и есть, но без бороды. Извините, но оригинала не видел.
Гость
20 мая 2014, 18:53
Я бы сжигал в печи всех кто смотрит евровидение и поддерживает его. Спасибо.