САМАРА24 - Максим Агеев, 20 мая. Самара получит вторую ветку метро от Хлебной площади до Центрального автовокзала, строительство которой планируется начать после 2015 года, сообщается во вторник на сайте госзакупок.
Работы по проектированию второй ветки самарского метро протяженностью в почти 10 км обойдутся в 70,6 млн рублей. Ветка соединит «Хлебную площадь» - под мостовым переходом «Фрунзенский» (наземная станция) и Центральный автовокзал, на Московском шоссе между ул. Авроры и ул. Энтузиастов, конечная станция получит название - «Орловская».
Четыре из шести будущих станций будут подземными, одна наземной, одна надземной. Станция «Вокзальная» расположится на эстакаде над старым зданием пригородных касс вокзала, она соединится с действующим вокзалом подземным пешеходным тоннелем. После нее будет следовать станция «Карла Маркса» на пересечении с ул. Гагарина. Пешеходный переход соединит проектируемую станцию и действующую станцию «Московская».
Станция «Революционная» расположится на пересечении ул. Ново-Московская и ул. Революционная.
Подрядчикам необходимо будет за восемь месяцев выполнить инженерные и геологические изыскания, а также осуществить археологическое обследование и сделать проект планировки.