В Самаре на 26 улицах установят знаки, запрещающие ночную парковку
20 мая 2014, 08:05
Гость
22 мая 2014, 13:05
Безобразие! Спокойно посидеть на лавочке у дома, подышать свежим воздухом не предоставляется возможным в поселке Петра-Дубрава по ул.60лет Октября, машины ездят как по трассе. Некоторые частные умники устроили личные стоянки-площадки с цепочками, мое место. Это нормально? С кем такое согласовывается? У большинства есть гаражи, есть стоянки, так нет-будем ставить и днем и ночью возле своего подъезда, почему не в квартире? места не хватает или там будет стоять запах бензина, гул. шум, писк? С какой стати машины стоят в общем дворе? это не гараж и не стоянка. Я за размещение дорожных знаков, запрещающих ночную парковку во дворах и за ограничение езды. Думаю, что со мной многие согласятся.
Гость
21 мая 2014, 23:31
СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ -не выкидывайте деньги на таких бесхозяйственных ,жадныхи ленивых любителей ездить от крыльца подьезда.Бросил авто -пусть сам платит ,если что.
Гость
21 мая 2014, 14:14
Ну надо же как-то большим пацанам кормиться за счёт штрафстояНок?! А то что есть умники которые во дворах и на газонах вкапывают штыри с цепочками и рогатинами "а ля моё место" - это нормально. С кем вообще такое согласовывается!?
Гость
21 мая 2014, 23:17
с наглостью и хамством по отношению к окружающим.Все просто. "я".
Гость
21 мая 2014, 10:04
Многие пишут, что стоянки пустые. Это интересно, где? Многие вынужденно ставят машины во дворах, на улицах как раз из-за того, что нет возможности поставить машину на стоянку.
Гость
21 мая 2014, 09:10
Морриса Терезы отродясь никто не убирал,всю жизнь грязь,да и чего убирать то?там одно название от дороги ,то яма ,то стиральная доска,Сначала бы отремонтировали хоть для виду
Гость
21 мая 2014, 00:33
наверное новую партию эвакуаторов закупили!
Гость
20 мая 2014, 23:49
... Сам живу на Мориса-Тореза и никаких проблем от знаков нет. Наверное, все забыли как зимой ездили по узеньким из-за снега проезжим частям и стояли в пробках? Купил машину - не пожалей хотя бы раз в неделю денег на стоянку, если места на обочине не хватило.
З.Ы. Ещё газелистам надо запретить свои машины ставить во дворах
Гость
20 мая 2014, 22:35
достали уже с запретами, уж лучше бы деньги на знаки потратили также как их тратят на ремонт дорог...
Гость
20 мая 2014, 20:30
улица Мориса Тореза - просто ужас - дорога вся разбита и гребёнкой (от ул.С.Армии до Авроры) - теперь ещё и знаки стоят
Гость
20 мая 2014, 18:01
Разнылись то!!! Раз в неделю! Всего лишь раз в неделю и хотя бы будет чисто!!!! А то пыль столбом!
Гость
20 мая 2014, 16:29
"Это нововведение позволило облегчить уборку улиц коммунальным службам", а что они собственно убирают? подымут пыль наведут шума и уедут..., а вот это смех да и только, обеспечить приоритет общественного транспорта. С 0:00 до 5:00 точно общественный транспорт не ходит, а с 5:00 до 7:00 проблем с передвижением нет
Гость
20 мая 2014, 14:29
У меня в15м вокруг дома 3 стоянки и все полупустые. Все стоят на газонах у подьезда, не подойдешь к нему и все иномарки , денег наверное нет.Я согласен с Александром, надо четные-не четные дни знаки ставить, а то и последние машины во двор на детскую площадку переедут.
Гость
20 мая 2014, 20:49
"точно",так рассуждать ,то давайте насильникам по жертве в месяц ,что бы не каждый день черная сводка получалась ,а то вдруг будут каждый день .. А не лучше ли сразу ПОРЯДОК навести ,уважая не только авто ,а и других жителей,их здоровье,спокойствие. Себе под подушку пусть ставит ,если голова не варит побеспокоится об машине до покупки. Нет ,под нос соседям и плевать на все и всех.
Отменить эту страховку,отменить .,тогда ,может ,хоть капля -извилина беспокойства,заботы о своем детище появится (уж про остальных жителей у таких любителе авто ,вряд ли мысля родится).Порядок, на газоне-штраф очень хороший,на тротуаре-штраф,нет гместа гаража ли на стоянке -причем тут общий двор
Гость
20 мая 2014, 13:58
дождетя эта власть своего майдана...
Гость
20 мая 2014, 20:39
ой ,соскучился по "веселью"Все виноватые ,машину купил ,а дальше не додумал ....Что дальше то ,ребят ,делать ,куда ставить то ?-На гараж жалко -не заработал (поставлю соседу под окно ,он все стерпит,все равно на первом этаже живет);на стоянку -жалко,да и лень матушка идти ,хоть и два шага ,но ,ведь идти.. Ах власть виновата...,что ума в голову не заложила при рождении,да лень впустила .
В нормальных странах наоборот - по ночам и выходным парковаться можно везде, где в днем только за деньги или запрещено. А у нас все для людей. Для того, чтобы снег убрать раз в неделю зимой не обязательно запрещать стоянку круглый год.
Гость
20 мая 2014, 13:40
Свободные улицы это конечно-же хорошо, НО будут-ли организованны места парковки чтобы поставить свой автомобиль? Во дворах мест нет,гараж купить не каждый может себе позволить, охраняемые стоянки не всегда рядом с домом. Чудит товарищ Тапилин... Определенно задался целью пополнить гос.бюджет...
Гость
20 мая 2014, 12:59
Отличная, правильная, своевременная и нужная инициатива для города, -хорошая новость, мы в восторге -мы долго этого ждали и предлагали. Больше таких знаков на улицах Самары.
Гость
20 мая 2014, 12:46
На волжском проспекте нужно запретить и остановку и стоянку вдоль обочины дороги в будни круглосуточно!!!!!
Гость
20 мая 2014, 14:11
В чем проблема? Покупайте всю эту землю и не пускайте туда никого. А коль скоро эта земля не ваша личная, смиритесь.
Гость
20 мая 2014, 14:20
вы все такие умные, кто кричит про то, что запретить парковки, пересадить автомобилистов на общественный транспорт и все в этом роде и жить всем будет хорошо!. Вот представьте на минуточку, что будет если вдруг, хотя бы половина из тех кто передвигается по городу на своем авто, пересядет на общак!!! Сейчас то в транспорт ВБИТЬСЯ невозможно, преполненный вечно, а в час пик, так вообще как селедка в бочке ездим.
Гость
20 мая 2014, 14:47
Особенно для автобусов Роснефти и спортивного лицея, который ежедневно в пять вечера паркуются ровнёхонько под знаком "Остановка запрещена", создавая пробку по Волжскому от Маяковского. Задолбали! И никто с этим не борется..
Гость
20 мая 2014, 12:39
Вот я понимаю была бы новость: в Самаре решили на 26 улицах организовать парковочные карманы, выделенные полосы для поворотов с расширением дороги на перекрестках, специальные выемки в разделительных полосах для разворотов.. А это что? Скукота да и только. Как в известном анекдоте про бордель и замену кроватей... По сути, это лишь зеленый свет для мафии эвакуаторщиков.
Гость
20 мая 2014, 12:23
Хорошо бы такие знаки установить еще и во дворах. Затрахали ночные парковщики, подъехать к своему подъезду невозможно !
А вы сами как к подъезду собираетесь подъезжать, если там остановка запрещена будет?
На такси!
Гость
20 мая 2014, 12:16
Да даже не то что в четные-нечетные, для уборки улиц хватило бы запрета всего на пару часов!
Гость
20 мая 2014, 13:33
на Мориса Тореза - стоянка запрещена в опреденные дни в определенное время. Например, во вторник с 0 до 7, при этом через квартал запрет действует уже в среду. Раз в неделю машину переставить не проблема
Гость
20 мая 2014, 12:03
Создавать наши служители закона не умеют......по определению......ввиду отсутствия личной выгоды..........а вот залазить в карман к нищему народу, усложнять ему жизнь и без того не сладкую......ЗДЕСЬ ОНИ ТУТ КАК ТУТ ! У НИХ ТО СВОИ КОТТЕДЖИ НА ПРОСЕКАХ..........ГОРОЖИ ,ДА И ВООБЩЕ ОНИ ДАЛЕКО НЕ НИЩЕНСТВУЮТ!!!! ХАПУГИ!!
Гость
20 мая 2014, 14:46
Трудно назвать нищим человека, у которого есть автомобиль
Гость
20 мая 2014, 19:28
Гость
20 мая 2014, 14:46
Трудно назвать нищим человека, у которого есть автомобиль
То есть, машина это роскошь? Ну ходи тогда в рубище и живи в глиняной бочке, как Диоген.
Гость
20 мая 2014, 20:29
С себя надо начинать ,когда ставишь авто в общем дворе ,усложняя и "без" мое здоровье и отдых .Законов нет на таких бестолковых горемык с авто ,жадных и ленивых нытиков,создающим проблемы другим. Законы нужны ,нужен порядок ,любовь к своему народу
Гость
20 мая 2014, 11:53
А чего все так переполошились?
В Питере практическе везде стоят такие знаки и нормально.
Раз в неделю поставить машину на другой улице вполне можно
Гость
20 мая 2014, 11:52
Организовывайте стоянки машин, гаражи подземные и т.п. И обязывайте ставить машины в установленных местах. Во дворах из-за машин проехать скорой невозможно. Вся земля с газонов на асфальт вытащена колесами. А убирать грязь некому. Дворы уж лет сто никто не метет и не чистит. где были дорожки, там стали земляные тропы.
Гость
20 мая 2014, 11:36
Да,,,,,, лучшего они придумать не могут
Гость
20 мая 2014, 11:09
Правильно. Окно не откроешь -бензином несет;86 авто стоит под окном ;чз дорогу (а это очень узкая)две автостоянки(официальные или нет,не знаю,но то что они не убирают свою территорию ,это точно(особенно в ожидании апрельского субботника),видать им были указания только деньги с водителей собирать-мусорная свалка.Отдать должное специалистам городским контейнера и около постоянно убираются ).
Взять любой киоск,около киоска всегда убирать территорию обязывают,а здесь -нет).
Гость
20 мая 2014, 11:07
Реально хорошая идея! А то зимой дорогу хрен очистишь на всю ширину проезжей части из-за припаркованных "подснежников". А раз в неделю переставить машину на ночь с одной стороны дороги на другую - не такая уж и большая проблема.
Гость
20 мая 2014, 13:05
Реально это была бы хорошая идея в одном случае. Если бы по согласованному с коммунальщиками графику уборки по скользящему графику на ночь закрывались для бордюрочной стоянки ВСЕ улицы
Гость
20 мая 2014, 10:45
Вот что характерно. В Самаре много пространства, так ведь одна амброзия там.
Сделать достаточное количество парковок вообще не проблема.
Но куда там! Мы на рейтинги работаем.
Гость
20 мая 2014, 13:06
А кто это оплачивать будет? Хотя вы, без сомнения, абсолютно правы
Гость
20 мая 2014, 20:23
Да не говорите. Проблема ,не проблема -в хозяев заср..х авто,купил и решил ,что все его ,барин. "рейтинги" ... говорю же: около ста авто во дворе (не выгонишь),около 85 со стороны улицы под окнами,чз дорогу ,в два шага)две автостоянки без амброзии).Что же мешает :лень или жадность,или и то ,и другое ,нехватка ума прежде чем покупать -все рассчитать,или наплевательское отношение к окружающим? -Все вместе взятое.
Гость
20 мая 2014, 10:44
Это всего лишь причина (для уборки улиц) - цель в другом.
Поразительное по наивности у нас правительство. С одной стороны плачет, что продажи вазов упали, а с другой делает всё связанное с организацией автодвижения через @@@у. Если это связано с уборкой дорог, то можно бы сделать запрет на парковку на разных сторонах дороги в четные-нечетные дни.
Гость
20 мая 2014, 16:26
Красава!
Гость
20 мая 2014, 10:36
Ну наконец то. Половина пробок из-за того, что ряды заняты парковщиками.
Гость
20 мая 2014, 12:26
Ночью?
Гость
20 мая 2014, 12:32
Половина пробок из-за того, что многие очень умные люди покупают себе жилье за городом, потому что там дешевле и "не помойка", а потом своими машинами забивают въезды в город утром и выезды вечером.
Гость
20 мая 2014, 12:57
Много Вы ночью пробок видели? А ведь запретить хотят именно ночную стоянку. А днем, в час пик - да паркуйся как раньше!
Может, это вообще подготовка к появлению более дорогих платных стоянок, где места будут тем выделяться, кто больше заплатит? И машины, горящие по ночам, в ту же тему?
Гость
20 мая 2014, 10:19
А ночные парковки или стоянки будут созданы? Или главное здесь "запретить", чтобы пополнять казну и доходы штрафстоянок? Где парковаться то, за городом? Как это понимать? Чудны дела твои Тапилин.
Гость
20 мая 2014, 10:47
А зачем?!.. Пипл схавает... :(
Гость
20 мая 2014, 11:00
Прежде чем покупать авто ,надо до конца вопрос решить было,от А до Я ,а не так :стукнуло в голову -хочу ,а дальше -пусть кто угодно думает и страдает. При покупке кв -продумываешь варианты дальнейшего проживания ,нужен ли там ремонт ,какая мебель и тд .Почему же оставшиеся ответы-вопросы после покупки задаются
Гость
20 мая 2014, 13:07
Гость
20 мая 2014, 11:00
Прежде чем покупать авто ,надо до конца вопрос решить было,от А до Я ,а не так :стукнуло в голову -хочу ,а дальше -пусть кто угодно думает и страдает. При покупке кв -продумываешь варианты дальнейшего проживания ,нужен ли там ремонт ,какая мебель и тд .Почему же оставшиеся ответы-вопросы после покупки задаются
Стопудово верный комментарий
Гость
20 мая 2014, 10:15
+
Не забудьте по Ново-вокзальной от Вольской до Победы в обе стороны!
Гость
20 мая 2014, 10:14
Еще бы за соблюдением следили бы...
Гость
20 мая 2014, 10:11
Отличная идея. Мало машин во дворах, так давайте еще и стоянку на улице запретим. Стоит отметить, что они даже с уборкой пустых улиц не справляются.
Гость
20 мая 2014, 10:34
Купи гараж и не хнычь, нищеброд.
Стоянки полупустые стоят, потому что кому-то лень свою з...у протащить лишние сто метров, да жалко пары тысяч. Набрали своих колымаг в кредит и радуются.
Гость
20 мая 2014, 12:22
Гость
20 мая 2014, 10:34
Купи гараж и не хнычь, нищеброд.
Стоянки полупустые стоят, потому что кому-то лень свою з...у протащить лишние сто метров, да жалко пары тысяч. Набрали своих колымаг в кредит и радуются.
Да, мне жалко пары тысяч. Мне есть куда их потратить. А двор - территория общего пользования. Могу машину там ставить на законных основаниях.
Гость
20 мая 2014, 12:27
Гость
20 мая 2014, 10:34
Купи гараж и не хнычь, нищеброд.
Стоянки полупустые стоят, потому что кому-то лень свою з...у протащить лишние сто метров, да жалко пары тысяч. Набрали своих колымаг в кредит и радуются.
2 тысячи за стоянку? Кто в здравом уме отдаст такие деньги, чтобы ставить машину на нелегальной помойке, окруженной самопальным забором? Да за 3 тысячи можно приличный гараж снять. В пределах 100 метров найдется только облезший газон, отгороженный проволокой местными гопниками. Вот твой тазик с болтами может и не жалко там бросить.
Гость
20 мая 2014, 09:53
"пропускную способность улиц и обеспечить приоритет общественного транспорта"
Ночью? Что за бред, больше похоже на то, что эвакуаторщики это дело проплатили.
Гость
20 мая 2014, 13:08
Зря вы так категорично, в этом есть здравая идея, согласитесь, зимой часто видим такую картину - на обочинах стоят брошенные "подснежники", мало того что они скрадывают метры как воздуха необходимого пространства, так и не дают нормально почистить дорогу. При наличии знака, который будет ограничивать парковку ходя бы на 1 день недели, владельцы брошенных авто хочешь - не хочешь будут вынуждены убирать авто.
Гость
30 мая 2014, 22:24
как привыкли к беспорядкам ,что чуть какая попытка привести город в норму ,так сразу в голове нарушителей спокойной жизни "соседей"- "проплатили". Порядок должен быть во всем и для всех.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте