RU63
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Самаре
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

771мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к новости

Рыбалка в парке Металлургов станет платной?

20 мая 2014, 13:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
20 мая 2014, 20:43
Идея очень красивая. Приедут иностранцы на мундиаль, а у нас, вона - с удочками карпов горожане ловят ... Европа! Но идея очень сырая. Ведь у нас крайности - либо строжа запирают в будке, чтобы порыбачить, либо драть будут за рыбалку. Опять правильно пишут про санитарию - водоем закрытый что в нем вырастет - все что угодно, а граждане, не все конечно, но "помогут", мусором. Поэтому тут крепко подумать надо было, а не сваливать рыбу самосвалом бегом. А то как у Черномырдина получится...
Гость
20 мая 2014, 22:40
Там когда карпа разводили вода была всегда прозрачная, водоросли были, но их было видно сквозь воду, и саму рыбу было видно. Думаю, там какая то система периодической смены воды была. Думаю восстановить смогут. Там и без Мундиаля можно наладить рыбалку, главное включить в маршрут туристического автобуса с двух часовой остановкой и предварительным рассказом о клёве на этом озере.
Гость
23 мая 2014, 12:12
За 100 км от Самары по приезде на водоем мусор на берегу не разгребешь, а можно представить что будет здесь, в черте города при нашей культуре. А сколько прикорма насыпят в озеро!!!)))) Да всё это закиснет... Рыбе- копец! Хотя не исключено, что если будет соответствующая обслуга и жесткий контроль... В любом случае без бабок не обойтись. Но наживаться на этом не стоит. Всё в пределах разумного.
Гость
20 мая 2014, 19:54
Сразу вспомнился старый анекдот: Двое мужиков сверлят лед (рыбу ловить). Вдруг голос: - Здесь рыбы нет! Они поозирались, поозирались, никого нет. Продолжают, опять голос: - Говорю же, здесь рыбы нет!!! Они опять оглядываются, никого. Один кричит: - А кто это говорит? - Кто, кто, директор стадиона!!!
Гость
21 мая 2014, 12:59
Вообще-то катка.
Гость
21 мая 2014, 21:39
Гость
21 мая 2014, 12:59
Вообще-то катка.
СТАДИОНА. Почитайте оригинал и посмотрите "Ералаш". К тому же на катках директоров не было и нет. :)
Гость
23 мая 2014, 12:01
Гость
21 мая 2014, 21:39
СТАДИОНА. Почитайте оригинал и посмотрите "Ералаш". К тому же на катках директоров не было и нет. :)
Этот анекдот с такой длиннющей бородой..., я его слышал задолго до появления не то что Ералаша, а даже и Фитиля))). И тогда был именно каток. Хотя варианты, наверно, тоже имеют право на существование ;-)
Гость
20 мая 2014, 21:11
Запустите малька еще в воронежские озера. Рыба сама камыш будет есть. Озера чище станут.
Гость
23 мая 2014, 12:15
На Воронежских озерах прежде всего надо поработать! Очистить, углубить, и обеспечить необходимый приток воды. А карасика туда побольше было бы неплохо. :-) Ну и опять же вопрос культуры отдыхающих и рыбачащих на этих озерах.
Гость
20 мая 2014, 16:10
Так лодка стоит 200руб. на 30 мин.+ плата за рыбалку=влетает в копеечку.
Гость
21 мая 2014, 10:36
ИЗ ОЗЕРА В " ПАРКЕ МЕТАЛЛУРГОВ " - МОЖНО ВЫЛОВИТЬ РАЗВЕ ЧТО ГОРЫ ПУСТЫХ БУТЫЛОК ИЗ ПОД ПИВА И ВОДКИ !!!!!!!!!!!! ДРУГОЙ " РЫБЫ " ТАМ - НЕТ !!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2014, 21:00
Часто бываю в Москве. У них даже на Чистых прудах с удочками сидят и что-то ловят, а пруд небольшой. Но бабло никто ни с кого не требует.
Гость
23 мая 2014, 14:42
Вот закончит ОН с развалом Самары, отправят в Москву-тогда и посмотрим!
Гость
23 мая 2014, 10:53
Брать плату для поддержания рыбы и для поддержания чистоты в парке это просто ерунда! За лето, администрация парка и города такие деньги имеют с арендаторов парка, что им на 20 водоемом хватит. Просто кто-то хочет еще и заработать.
Гость
23 мая 2014, 14:43
И мы знаем, кто!
Гость
20 мая 2014, 17:13
Давайте все платное сделаем куда ни плюнь и все будут богаты и счастливы! Нафига мелочится с одним болотом!
Гость
20 мая 2014, 21:09
Купи тонну молька, корми его, а я прийду и буду ловит на халяву.
Гость
23 мая 2014, 14:40
Гость
20 мая 2014, 21:09
Купи тонну молька, корми его, а я прийду и буду ловит на халяву.
А кто такой мОлек? Болека знаем, про Лёлика слышали, а это что за зверь?
Гость
20 мая 2014, 16:38
Я помню в семидесятых зеркальных карпов по метру длинной вытаскивал из этого озера. Рыбалка там была запрещена, но всё равно все желающие ловили. Милиция и дружинники не справлялись. Сторож очень часто был заперт в деревянном туалете любителями порыбачить. Платную рыбалку в этом месте поддерживаю, думаю толк будет, можно будет расценивать это, как аттракцион. Я в Китае на одном из искусственных - подобных озёрах тоже за деньги рыбу ловил, я её просто мог унести домой, а за дополнительную плату для меня её и пожарят, и закоптят, и пирогов из рыбы наделают, или просто со льдом упакуют, что бы мог с собой забрать свежую.
Гость
20 мая 2014, 19:15
Надеюсь сторожа запирали в туалете с пузырем? А то как то не справедливо:)))
Гость
20 мая 2014, 22:08
Гость
20 мая 2014, 19:15
Надеюсь сторожа запирали в туалете с пузырем? А то как то не справедливо:)))
Нет, без пузыря. Он вообще супер правильный был, в общем пьяным его никто не видел. Там фишка была в том, когда сторож шёл в туалет, все те, кто занимался там рыболовством... В общем, кто был по близости подпирал специально подготовленной палкой. Он там свистел в свисток, орал, никто вообще его не слышал из за громкой музыки и стоящего на отшибе этого самого служебного, индивидуального туалета. Этот сторож очевидно старый партизан был, и когда он был на свободе (не заперт в туалете), он отлавливал рыбаков больше. чем менты с дружинниками вместе взятые. Но когда он был заперт, мы втроём успевали 10 - 15 голов от 70см. до 1 метра. карпов вытащить, по мимо нас троих, там ещё куча рыбаков была, и тоже вытаскивали. Представляете сколько карпа в этом озере было?!
Гость
22 мая 2014, 14:52
Сторожа, полагаю, в женский туалет запирали? Чтоб не слишком торопился выбраться?
Гость
22 мая 2014, 08:37
ЕКАРНЫЙ БАБАЙ... Неужели ВЛАСТИ ХОТЬ ЧТО-ТО БЕСПЛАТНО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ в этом ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ГОРОДИШКЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ГДЕ ВЫ, БОГАТЫЕ ЛЮДИ (ЕСЛИ ВЫ ЛЮДИ)? СПОНСИРУЙТЕ ЭТО И ВАС УВАЖАТЬ БУДУТ. У АЗАРОВА НА КОСТЮМЫ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ, ЧТО ЛИ... НУ ЧТО В САМАРЕ имеется БЕСПЛАТНОГО. ПАРА туалетов где-то? Не круто ли... А то рассказывают про какие-то кластеры - бекастеры...Сделайте бесплатную рыбалку и всем все будет понятно.
Гость
23 мая 2014, 11:10
В Волге лови на удочку, там с тебя никто оплаты не требует, а здесь извини - аттракцион. Аттракционы бесплатными не бывают. На каруселях ты же не бесплатно катаешься в парке?
Гость
20 мая 2014, 16:01
Что за кайф рыбачить в этом болоте? Не понимаю...
Гость
20 мая 2014, 16:21
Там ещё утки плавают - может ещё начнёте на их отстрел лицензии продавать?
Гость
20 мая 2014, 17:40
Так то идея не плоха, плюс ко всему рыба сама мало по малу будет очищать водоем, но и помогать ей в этом безусловно нужно будет. Так же на мой взгляд, как раз на таком водоеме папам будет удобно приобщать и обучать рыбалке своих сынишек и дочурок, но есть рыбу из этого водоема я бы лично не стал. Ну, а если цену гнуть не будут, то лояльность и спрос обеспечен, тут тебе и удочка и закидушка, и спиннинг в деле))) Так что идея не дурна, тем более, что принцып " поймал-отпустил" еще никто не отменял)))
Гость
20 мая 2014, 17:46
Что за ерунда? Кто-то проверил воду на предмет чистоты? А то сейчас наловит народ, а потом отравления будут! Ну по поводу платы отдельная тема. Кто-то решил навариться явно, не отходя от кассы, т.е. от города!
Гость
21 мая 2014, 11:03
поддерживаю платную рыбалку. но к ней надо будет облагородить озеро как следует и посадить кое-какую растительность, а то рыбачить на бетонных блоках как-то плохо.
Гость
20 мая 2014, 15:59
В адрес Михаила Матвеева. Замечу, что до 1991 года в бывшем СССР много какой бесплатной холявы было - тем не менее сейчас если и вспоминаем периодически с ностальгией (совок трудно излечим), то уж точно как минимум и миримся, и привыкли. То же самое можно сказать о возможности удить рыбу в современных условиях. данный водоём - закрытый, с небольшим относительно водным объёмом, поэтому таких возможностей для размножения как в условиях живой природы и близко нет. Отсюда - три варианта. Либо вообще "обезрыбить" озеро, либо полностью запретить рыбалку, либо сделать её платной. Я понимаю, что политикам свойственен популизм, но иногда не мшает взглянуть на вещи реально
Гость
21 мая 2014, 10:28
О какой вообще рыбалки может идти речь?! Если у нас гадят и не убирают мусор. Вчера выхожу с парка, мадам выходит из машины и палочку от мороженого на асфальт, хотя в метре мусора пустая. У нас дороги убитые, а хотят чтоб следили за озером на окраине города следили. Или еще хлеще- утром пришел рыбачить, а там гроб плавает от фанатов крылья советов. И ребенок спросит - папа а что это?!
Гость
21 мая 2014, 12:54
Автору статьи и всем спорящим хочу напомнить такой факт: лет 12 назад уже в это озеро рыбу запускали, НО!!!! перед этим озеро спускали, числили, там где фонтан трубы очищали от грязи и красили, заново наполняли водой и УЖЕ ПОТОМ!!! запускали рыбу!!! А не в это Г.... что счас плавает в в озере валили килограммы рыбы. Такое ощущение, что никто аквариумов в детстве не видел и не знает элемнтарно ухода за закрытими водоемами. Согласен с Местным - кто то решил в очередной раз бабло отмыть через озеро, прикрываясь заботой о горожанах
Гость
22 мая 2014, 15:55
А кормить рыбу есть чем..."КС" проиграют, ну и...