перейти к новости

В правительство РФ направили обращение о возврате самарского времени

20 мая 2014, 15:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
Гость
21 мая 2014, 18:49
Что и требовалось доказать!!! Этот .. Матвеев лобирует интересы чьи угодно, только не самарцев!!! К чему всё пришло???!!! К тому, что будем опять крутить стрелки в зимнее и летнее время. Глупым Матвеева не назовёшь, а значит он умышленно кошмарил народ для того, что бы родить вот это бесформенное обращение , в котором содержится просьба парламентариев вернуть регион в прежний самарский часовой пояс (МСК+1), – рассказал Михаил Матвеев. – Однако в этом документе не отражается информация о желаемом часовом поясе в формате UTC, то есть по системе всемирного координированного времени. И станем мы сново крутить стрелки вперёд и назад!!!
Гость
22 мая 2014, 09:40
сейчас прибежит Матвеев и под очередным ником гость или любым из своих многочисленных начнет рассказывать как он заботится о простых людях, что ежегодно хочет двигать стрелки для удобства простых людей, неважно в каком часовом поясе будет Самара , ГЛАВНО что бы время отличалось от ненавистной Москвы на 1 час, мировое время и время действующее в соседних областях Самаре не пример ибо здесь свое мерило удобство- ПОСЛЕ РАБОТЫ ДО УТРА НАДО ГУЛЯТЬ. Все это глупость Матвеева или проплатили что бы отвлечь от проблем города?
Гость
21 мая 2014, 08:19
Статистика голосования на этом сайте: ЗА Сам время - 58,9% Против - 36,2% Всё равно - 4,9% Всё очевидно, хватит уже спорить, нужно вернуть, как было до 2010 года!
Гость
21 мая 2014, 10:14
Голосование на этом сайте не показатель. Только референдум мог внести ясность менять или нет часовой пояс, надо этот вопрос решить в пользу большенства жителей, а не посетителей сайта.
Гость
21 мая 2014, 10:15
Самарское время это как сейчас, ничего не надо возвращать!
Гость
21 мая 2014, 10:40
Гость
21 мая 2014, 10:14
Голосование на этом сайте не показатель. Только референдум мог внести ясность менять или нет часовой пояс, надо этот вопрос решить в пользу большенства жителей, а не посетителей сайта.
Для толстолобых вообще показателей нет, а единственный аргумент на все доводы - "и чё?" Большинство жителей всё устраивало до перевода стрелок, вот на это и нужно ориентироваться!
Гость
21 мая 2014, 09:17
наши трех рублевые депутаты просто издеваются, сначала так же дружно ЭТИ ЖЕ лица проголосовали за московкое время , сейчас эти же люди требуют обратного...это верх лицемерия, до чего беспренципные коньюктурщики....
Гость
20 мая 2014, 22:17
а я за оренбургское время,у них разница с москвой помоему 2 часа.щас уже в 4 светает и перед работой куча свободного времени,зато уже после работы в 9 темно,а так бы с утра встал светло, и вчером в 11 темнело.
Гость
21 мая 2014, 08:33
Езжай в свой оренбург. Кто тебя здесь держит?
Гость
21 мая 2014, 10:38
Гость
21 мая 2014, 08:33
Езжай в свой оренбург. Кто тебя здесь держит?
Сиди в маскве! Нечего в Самару лезть. Оренбургское время было бы не плохо, но никогда его в Самаре не будет, к сожалению...
Гость
21 мая 2014, 13:41
Никак не пойму, чем эти люди занимаются после работы? И как они вообще работают, если после работы могут ещё чем-то заниматься? Знаю одного рыбака, которому очень надо рыбачить после работы. А ему в темноте не удобно. Но ловить рыбу лучше с утра. И неужели для удобства нескольких десятков рыбаков можно пожертвовать полноценным отдыхом нескольких сотен тысяч самарцев?
Гость
20 мая 2014, 23:16
Хорошее предложение! Светло уже в 4 часа, а темнеет рано. плохо же( просыпаюсь иногда и кажется, что проспала. а на часах пол5
Гость
21 мая 2014, 13:47
И чем плохо? Иди в огород полоть траву по прохладце, высаживай рассаду, поливай, а потом на работу пойдешь.
Гость
21 мая 2014, 16:34
Гость
21 мая 2014, 13:47
И чем плохо? Иди в огород полоть траву по прохладце, высаживай рассаду, поливай, а потом на работу пойдешь.
Глупый совет. до дачи ехать ещё нужно, а потом возвращаться на работу?
Гость
21 мая 2014, 14:01
Отвлекают внимание жителей от жизненно важных проблем и морочат головы.
Гость
21 мая 2014, 15:02
Именно так, стравливают народ, чтобы он за несуществующий час боролся, пар выпускал.
Гость
22 мая 2014, 01:07
Гость
21 мая 2014, 15:02
Именно так, стравливают народ, чтобы он за несуществующий час боролся, пар выпускал.
постоянно поднимая несуществующий вопрос времени , депутаты прикрывают свою недееспособность.
Гость
20 мая 2014, 20:38
Любители сериалов парятся,а этот не высыпается(пораньше ложиться не пробовал?).Люди и все живое должно жить по солнцу.Кто дал право управлять природой?Сошли с ума?
Гость
21 мая 2014, 09:34
Ложиться в 21, вставать в 5? И какое управление природой, что за бред?
Гость
21 мая 2014, 13:30
Пораньше ложиться? Когда ещё светло и жарко? Сама то пробовала так спать? Природа придумала, что спать надо в темноте и прохладе, а просыпаться, когда тепло и светло. Это ты против природы жить собралась.
Гость
21 мая 2014, 17:07
Гость
21 мая 2014, 13:30
Пораньше ложиться? Когда ещё светло и жарко? Сама то пробовала так спать? Природа придумала, что спать надо в темноте и прохладе, а просыпаться, когда тепло и светло. Это ты против природы жить собралась.
что то природа не додумала, летом всего 6 часов темного времени а спать человеку надо 8, приходится выбирать или засветло ложится или вставать далеко после рассвета, и тут сколько стрелки не двигай ничего не изменишь
Гость
20 мая 2014, 20:21
Нынешнее время в Самаре - это её астрономическое время. Другого времени не бывает, ни зимнего, ни летнего, ни поясного. Солнце в полдень должно быть в зените. Сегодня так и есть. Так чего же еще нужно этим парламентариям? Действительно пи-ар. Становится грустно, что нами делегированы наши права этим дилетантам. Проблем больше нет в Самаре?
Гость
21 мая 2014, 09:32
Солнце в полдень это условность для темных людей прошлого, чтобы проще было ориентироваться на местности и во времени.
Гость
21 мая 2014, 09:45
+100!
Гость
21 мая 2014, 12:00
Полдень уважаемый не в 12 начинается,а в 15 часов!!!не даром у нас есть ночь, утро, ДЕНЬ, вечер - а в общем это СУТКИ! в 12-00 день только начинается,а не середина дня идет!
Гость
20 мая 2014, 17:51
Даже не смешно - отправили непонятно что! Одни не могут свои мысли вразумительно перенести на бумагу, другие не поймут, что от них хотят) зато "работает" орава людей, которую нужно кормить, поить, и обеспечивать транспортом да счет жителей региона.
Гость
20 мая 2014, 18:59
+1. Согласен полностью.
Гость
20 мая 2014, 20:46
Особенность менталитета ...
Гость
21 мая 2014, 09:16
Господа депутаты! Вам больше заняться нечем? Прям "Сказка о потерянном времени!" В Москве уже транспорт с кондиционерами пустили, а вы все стрелки переводите! КОГДА В САМАРЕ БУДЕТ КОНДИЦИОНИРОВАН ТРАНСПОРТ? Поездите в жару в трамвае- заработаете гайморит от сквозняков или обморок, если закроете окна. Поездите в автобусах, поугорайте от выхлопных газов- и поймете как народ живет. Когда начнёте заботиться о людях, о тех, кто вас выбрал и доверил вам представлять их интересы?
Гость
21 мая 2014, 10:17
Ну что сказать - Швондеры! Невежество - это порок. Самарская область максимально приближена к мировому времени
Гость
21 мая 2014, 10:29
Если бы это было последний раз ..... Года через три опять кому то захочется выделеться хоть чем то, и опять будут уверять, что нужно снова сделать единое время, раньше мы не понимали и коров опять приплетут, что удои сразу возрастут, как это уже было, и тд ......... Кстати про коров забыли совсем .... при последнем переводе стрелок этим так гордились .....
Гость
21 мая 2014, 10:29
Если бы это было последний раз ..... Года через три опять кому то захочется выделеться хоть чем то, и опять будут уверять, что нужно снова сделать единое время, раньше мы не понимали и коров опять приплетут, что удои сразу возрастут, как это уже было, и тд ......... Кстати про коров забыли совсем .... при последнем переводе стрелок этим так гордились .....
Гость
21 мая 2014, 12:40
Пиарщики в думе достали своим маразмом, Самарское время называют московским, но при этом требуют вернуть Самарское время
Гость
21 мая 2014, 06:57
У нас сейчас наше самарское время. Вот когда Москва перейдёт на своё время, а мы вслед за ней, вот тогда и будете выступать. Я встаю в 5 утра, и меня очень устраивает сегодняшнее время. А кому не спится. то начинайте рабочий день в 7 утра!
Гость
21 мая 2014, 08:23
А кто-то по ночам работает, что ж теперь с ног на голову всё перевернуть??
Гость
21 мая 2014, 08:29
А ложитесь Вы во сколько? А как детей пускать на улицу погулять? Вы во сколько домой с улицы приходили в детстве? Сейчас в 22 часа темнеет, боишься за детей, но они то тоже хотят погулять, говорят, что немаленькие. Раньше родители отпускали до 23-х часов, всех все устраивало, дети гуляли как взрослые, и не так темно было. Сейчас как отпускать детей на улицу? Вам нравится вечером ехать с работы в темноте? У нас в городе везде есть освещение? Пешеходов не жалко?
21 мая 2014, 08:51
Генеральный директор? Если нет, то разговор ниочём. Работодателю пофиг на хотелки трудящегося. Мой настаивал наоборот, чтобы я начинал в 9. Как раз из-за мск времени я ему не угодил. Второго демарша, думаю он не потерпит.
Гость
20 мая 2014, 17:09
Ура! Ура! Ура! Самаре - Самарское время!
Гость
21 мая 2014, 09:47
Что ура ? Башкой подумай.
Гость
21 мая 2014, 10:36
Гость
21 мая 2014, 09:47
Что ура ? Башкой подумай.
Я головой думаю, а ты, видимо, башкой!
Гость
21 мая 2014, 08:38
Уверен, эту писульку проигнорируют. Полностью устраивает московское время.
Гость
21 мая 2014, 10:16
Согласна полностью!
Гость
20 мая 2014, 20:11
Всё таки справедливость восторжествовала! Первый шаг сделан. Но радоваться рано. Наш пучеглазый очень обидчив и злопамятен, как большинство маленьких людей, так что борьба за Самарское время только начинается.
Гость
20 мая 2014, 18:53
Для тех кто не в курсе. В настоящее время наша область живет по "местному" времени. В котором она всегда и находилась. А вот с Москвой она сравнялась потому, что они там перевели свое "московское" время на час вперед, и там и остались! Это им надо вернуть свое "московское" время на час назад. И все встанет на свои места. Но геморрой в нашей стране, болезнь национальная!
Гость
20 мая 2014, 21:18
Вот только осенью будет переход на постоянное зимнее время и уберут еще 1 час.
Гость
20 мая 2014, 22:25
Гость
20 мая 2014, 21:18
Вот только осенью будет переход на постоянное зимнее время и уберут еще 1 час.
И получится московское!!!
Гость
21 мая 2014, 09:01
Гость
20 мая 2014, 22:25
И получится московское!!!
вот и требуйте что бы осенью стрелки не переводили, нет же требуешь что бы сейчас перевели.
Гость
21 мая 2014, 09:56
А зачем и главное кому это нужно?!!
Гость
21 мая 2014, 11:58
депутату Матвееву нужно. Думает, что это пиар. Хотя я за него несколько лет назад голосовал до его инициатив со временем, но глядя, как он упорно занимается вредительством (у меня например двухтарифный счетчик, который мне совсем не интересно из-за дури этого депутата снимать и нести перепрограммировать за свои деньги), больше я за него голосовать не буду. И другим не советую. Пусть наконец прочитает учебники и перестанет называть Самарское время UTC+4 московским а уральское время UTC+5 Самарским.
Гость
20 мая 2014, 21:38
дел больше в самарской губернии не нашлось опять за время взялись, ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ все уже привыкли.
Гость
21 мая 2014, 07:37
Никто бы эту тему заново не поднимал, если бы москвичи не стали проталкивать закон о возврате ЗИМНЕГО времени на территории ВСЕЙ страны, а не только Москвы. Если сейчас не задуматься о том, какое время будет в Самаре после перехода на "зиму", то потом будет гораздо хуже, когда зимой дети со второй смены будут с фонариками ходить, а летом в 3 часа просыпаться.
Гость
21 мая 2014, 09:07
Гость
21 мая 2014, 07:37
Никто бы эту тему заново не поднимал, если бы москвичи не стали проталкивать закон о возврате ЗИМНЕГО времени на территории ВСЕЙ страны, а не только Москвы. Если сейчас не задуматься о том, какое время будет в Самаре после перехода на "зиму", то потом будет гораздо хуже, когда зимой дети со второй смены будут с фонариками ходить, а летом в 3 часа просыпаться.
очередная неправда вопрос о возврате Самарского времени муссируется уже 4 года а возврат зимнего времени на территории всей страны только пол года, но опять намеренно проускают вопрос что в самаре нкто стрелки двигать не собирается, только Москва вернется в UTC+3, Самара остается в UTC+4.
Гость
21 мая 2014, 12:16
Гость
21 мая 2014, 09:07
очередная неправда вопрос о возврате Самарского времени муссируется уже 4 года а возврат зимнего времени на территории всей страны только пол года, но опять намеренно проускают вопрос что в самаре нкто стрелки двигать не собирается, только Москва вернется в UTC+3, Самара остается в UTC+4.
А черт их знает, что они собираются. Описанный вами вариант вернуть Москву в московское время UTC+3 а Самару оставить в сегодняшнем самарском UTC+4 разумен - но, даже сами депутаты толком не знают, что на самом деле хотят наши депутаты. Ориентироваться на международный стандарт UTC они принципиально не хотят, и что они в итоге сотворят, сие есть тайна великая. Можем оказаться где угодно в районе от UTC+3 до UTC+5.
Гость
21 мая 2014, 09:38
На сайте российской общественной инициативы за прежнее "самарское" время всего 187 голосов за целый год набралось! И не удивительно - всех почти устраивает нынешнее время, оно и есть настоящее географическое поясное время г. Самары. В отличие от этого сайта на www.roi.ru могут голосовать только авторизованные люди и только 1 голос от 1 человека.
Гость
21 мая 2014, 11:52
Именно. Несколько лет назад я имел некоторое отношение к одному из "неофициальных предвыборных сайтов", где по заданию заказчика повесили опрос "за кого проголосуете". Сразу после открытия опроса за кандидата от ЕР дружно пришло сотня голосов с IP адресов правительства. Потом опрос увидел господин Матвеев, и в течение часа за него пришло около 400 голосов, почти все с IP адресов зарубежных прокси-серверов. Разработчик сайта, непосредственно делавший опрос, посмотрел на все это - и недолго думая, дорисовал прямо в базе +500 голосов за кандидата от ЛДПР (за что получил нагоняй от начальства). Тут позвонил заказчик, попросил "раз такое дело, дорисуйте голоса за дедушку Тархова, что ж вы его обижаете". На следующий день опрос удалили. С тех пор я скептически отношусь к интернет-голосованиям вообще, а к тем, в результате которых лично заинтересованы наши политики, в особенности. По официальным соцопросам более половины населения области за то чтобы оставить все как есть (тем более что у нас и так Самарское время, по которому в результате медведевских реформ живет Москва). А roi.ru хорош тем, что там 1 паспорт = 1 голос, поэтому там реальное число людей, которые хотят переводить стрелки. 187 человек из 3 миллионов населения области. Остальные предпочли бы, чтобы депутаты вообще (и Матвеев в частности) перестали маяться дурью и занялись состоянием ЖКХ, например.
Гость
20 мая 2014, 20:20
у депутата Матвеева всегда так, не может излагать свои мысли правильно, но все туда же пиар и "болеет за народ" о себе бедном позаботиться некогда, все о народ думает.
Гость
20 мая 2014, 23:02
Не о народ думает, а о народе думает, это правда.
Гость
21 мая 2014, 07:34
Ну, хоть кто-то в нашей Думе о народе думает... О деятельности остальных депутатов либо ничего не слышно вообще (даже фамилии некоторых депутатов можно найти только на сайте ГубДумы), либо они такие инициативы выдвигают, что впору задуматься об их психическом здоровье...
Гость
21 мая 2014, 08:50
Гость
21 мая 2014, 07:34
Ну, хоть кто-то в нашей Думе о народе думает... О деятельности остальных депутатов либо ничего не слышно вообще (даже фамилии некоторых депутатов можно найти только на сайте ГубДумы), либо они такие инициативы выдвигают, что впору задуматься об их психическом здоровье...
в точку!
Гость
20 мая 2014, 17:58
Ура!
Гость
21 мая 2014, 10:07
Такое ощущение, что в губернской думе сидят тупые бездари, которые не способны правильно сформулировать обращение в правительство. Причем эти бездари некоторое время назад с пеной у рта отстаивали московское время для Самары.
Гость
21 мая 2014, 10:22
Заняться будто нечем. и опять не спросили народ - хочет ли он этого! сейчас круглый год, вставая в 7 утра уже светло на улице (за исключением пары-тройки недель зимой) и на работу с позитивом идешь, а будешь как зомби в темноте всю зиму по утрам ходить. да и к тому же все регионы на нашей долготе имеют общий часовой пояс - зачем Самаре выделяться?
Гость
20 мая 2014, 19:49
Все просто - Матвеев пиарится ...
Гость
20 мая 2014, 20:23
И правильно делает...
Гость
20 мая 2014, 20:51
Какой тут пиар? Чтобы предметно говорить нужно изучить тему, а не лозунги выкрикивать.
Гость
21 мая 2014, 09:02
Гость
20 мая 2014, 20:51
Какой тут пиар? Чтобы предметно говорить нужно изучить тему, а не лозунги выкрикивать.
и в чем предмет! научите г. Матвеев!
Гость
21 мая 2014, 07:05
Зачем весь этот бред ??? Только привыкли люди уже к этому времени, опять давайте крутить ... Занятся больше нечем. Это уже вредительство для людей, сколько народу постродает, опять перестраивать свои биологичесские часы .... ЗАЧЕМ ????? У наших правителей в этом плане не хватает образования, учится нужно их отправить. Время на земле устанавливает природа, а ни человек.
Гость
21 мая 2014, 09:52
С вами согласен на все 200%
Гость
21 мая 2014, 09:58
Единая Россия - партия идиотов
Гость
21 мая 2014, 11:32
А разве Матвеев в Единой России ?
Гость
21 мая 2014, 15:17
Гость
21 мая 2014, 11:32
А разве Матвеев в Единой России ?
А где вы в фразе "Единая Россия - партия ..." увидели Матвеева?
Гость
21 мая 2014, 13:02
Удивляюсь я тута...Рассветает сейчас в 4 утра, темнеет в 21-00, мы просыпаемся в 7 утра, спим с 23-00. Получается, что мы спим 3 часа светлого времени и 1 час сумерек бодрствуем. Может быть все таки скорректировать время, чтобы и светлее было время бодрствования, чтобы деньги лишние на свет не тратить, чтобы после работы можно было еще светлого времени по парку прогуляться....детей можно уже полегче на улицу выпускать...
Гость
21 мая 2014, 17:12
Абсолютно согласен! Время должно быть УДОБНОЕ для деятельности и отдыха!
Гость
21 мая 2014, 19:43
Гость
21 мая 2014, 17:12
Абсолютно согласен! Время должно быть УДОБНОЕ для деятельности и отдыха!
Ща примчится 8891us zй и будет доказывать, что это не правильно. А главное как правильно. а не как удобно)
Гость
21 мая 2014, 13:14
Уважаемая кучка москвофилов, необразованных крикунов и счастливчиков, не замечающих часов!! Большинству нужно удобное время! И это время родное, Самарское GMT+4 и GMT +5 летнее! Наш часовой пояс в любом случае МСК +1!
Гость
21 мая 2014, 14:03
очередной безграмотный бред
Гость
21 мая 2014, 17:14
Гость
21 мая 2014, 14:03
очередной безграмотный бред
Вы про свой пост, Гость?
Гость
21 мая 2014, 08:34
Может стоило лучше задуматься о том как дороги починить? А не заниматься пустобрехством о часовых поясах...
Гость
21 мая 2014, 09:33
Оставьте время в покое! Которое сейчас есть большинство жителей Самары устраивает на все 500%!!!!
Гость
21 мая 2014, 09:33
Имитация бурной деятельности!!! Им же надо чем-то заниматься!!! Только вот по-моему это глупо - сначала московское время потом самарское время.... Оставьте время уже в покое...
Гость
21 мая 2014, 11:00
Пиарство Матвеева уже всем жителям Самары надоело! Ничего толкового для города не сделал! Только булгачит народ с временем! Нас устраивает Московское время!!!Уберите свои руки от Московского времени и дайте самарсцам жить спокойно!!!!
Гость
20 мая 2014, 19:21
Ура!
Гость
20 мая 2014, 21:04
Фууу
Гость
20 мая 2014, 20:29
Блин, этому депутату делать нечего! Опять будет путаница!
Гость
20 мая 2014, 22:43
нет слов....дорог нет, грязь на улицах, деревья повисли того гляди упадут на людей, газоны как карьер ...... а они только в возврате времени думают.
Гость
21 мая 2014, 09:48
Верно!
Гость
21 мая 2014, 00:59
Александра! В конце материала дайте ссылку на опрос, проводимый вами. И поясните читателю, что это не я не указал UTC+5 в письме, а наши чиновники, готовившие текст на подпись губернатору. Я как раз отсутствие UTC указал как недостаток.
Гость
21 мая 2014, 12:39
Добрый день, Михаил. Вы можете внятно написать хотя бы здесь, что вы в итоге хотите? Из того, что пишут в прессе, можно предположить следующие варианты: 1. Перевести Самару в уральское(оренбургское) время UTC+5, многими ошибочно называемое самарским (зимой будет полный ужас - вести ребенка в школу утром по глубокой темноте). 2. Оставить Самару в сегодняшнем самарском времени UTC+4, когда Москва будет возвращаться в свое родное UTC+3 (разумный и удобный для самарцев вариант - но тогда его надо нормально сформулировать) 3. Оставить UTC+4 зимой, сделать UTC+5 летом с переводами стрелок дважды в год. Как было до Медведева. Жалобы врачей скорой, что после таких переходов к ним везут массу людей с инфарктами, и что для людей со слабым здоровьем это вредно - проигнорировать. Если продолжать писать обращения в Москву как сейчас - с упоминанием про непонятно какое "самарское время", там могут плюнуть и сделать нам вообще UTC+3. Примечание - лично я вообще за китайский вариант - сделать по всей стране ОДНО время и подгонять местные расписания под световой день. Китай так живет - про переводы стрелок им спорить не приходится. Снимать двухтарифный счетчик каждый раз, когда очередному политику захотелось покрутить стрелки - очень надоело уже!
Гость
21 мая 2014, 07:07
90% Коментов против, но на шкале голосования всё равно больше за перевод, странное какое то голосование.........
Гость
21 мая 2014, 08:36
Бред не пиши. Большинство комментариев за московское.
Гость
21 мая 2014, 09:09
Гость
21 мая 2014, 08:36
Бред не пиши. Большинство комментариев за московское.
то же бред не пиши, какое московское , за то что действует сейчас- Самарское.
Гость
21 мая 2014, 09:37
Это боты и бабки спамят)
Гость
21 мая 2014, 08:17
Ворчуны и бухтелки, опомнитесь! Страну собираются двинуть на зимнее время и нас вслед за Москвой отправят в мрак! Летом будет рассвет в 3 ночи и закат в 20!! Чтоб только сохранить текущее время нужно от Москвы отодвинуться на час, как оно и должно быть!!
Гость
21 мая 2014, 11:11
Правильно ,походу народу нравится что светает в три утра,а темнеет в восемь вечера,теперь на Волгу можно в пять утра ехать солнце в зените!!! В былые времена после работы можно смело на пляж,потому что солнышко садилось в 21-30,накупаешься и на набережной посидишь,а теперь все в темноте!!!!
Гость
21 мая 2014, 10:38
Когда, принимали Московское время, уже было понятно, что это полная чушь. Надо возвращать самарское и жить как белые люди при свете и закрыть эту тему.
Гость
21 мая 2014, 21:54
московское время никто не принимал, сейчас самарское время!
Гость
21 мая 2014, 15:20
привыкли уже,не надо ничего менять!
Гость
21 мая 2014, 17:58
Надо! Ещё как надо! Верните САМАРСКОЕ ВРЕМЯ! Не нужно нам московское! Всем, кому хочется меня послать по часовым поясам, могу ответить: чешите-ка ВЫ в свою Москву, и живите там по московскому времени. Глядишь, в Самаре легче дышать будет: меньше народу-больше кислороду! Понаехали тут!!! ДАЁШЬ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
20 мая 2014, 23:16
Надо чтобы каждый новый губернатор сразу озвучивал - какое время он предпочитает. А то им бедолагам по два года терпеть приходится...
Гость
21 мая 2014, 11:10
)))) Точно хорошая идея, пусть сразу устанавливают своё личное время...
Гость
21 мая 2014, 11:10
)))) Точно хорошая идея, пусть сразу устанавливают своё личное время...
Гость
20 мая 2014, 18:59
Не знаю, как теперь зимой буду вставать. Буду опаздывать на работу на полчаса-час и приходить на нее сонным. Работодатели, вы заинтересованы в таких работниках?
Гость
20 мая 2014, 22:10
скорее всего работадатель тебе вкатит 2 выговора, и по статье уволит
Гость
21 мая 2014, 10:42
Гость
20 мая 2014, 22:10
скорее всего работадатель тебе вкатит 2 выговора, и по статье уволит
И чего он добьется? Другие работники будут приходить точно такими же!
Гость
21 мая 2014, 16:31
Гость
21 мая 2014, 10:42
И чего он добьется? Другие работники будут приходить точно такими же!
Нет. будут меньше вечером в телек таращиться и спать по 8 часов.
Гость
20 мая 2014, 20:16
Ничего нового! опять матвеева поймали на нечистоплотности и нечестности, указывая о необходимости разницы с Москвой в один час, не указал привязку к часовому поясу в UTC. Это обычная практика зарабатывания дешевой популярности для таких депутатов. Самара находится в часовом поясе UTC+4 и живет по этому Самарскому времени, Москва же находясь в часовом поясе UTC+3 живет по времени часового пояса UTC+4. Можно сказать что Москва живет по Самарскому времени, но никак не Самара по московскому.
21 мая 2014, 08:58
Может и так, только астрономическое время никуда не денешь. А сейас разница с ним 2 часа
Гость
21 мая 2014, 13:12
21 мая 2014, 08:58
Может и так, только астрономическое время никуда не денешь. А сейас разница с ним 2 часа
с какого перепугу 2 часа? разница 0 часов.
Гость
20 мая 2014, 20:57
Хоть бы отказали!
Гость
20 мая 2014, 22:13
поддерживаю!
Гость
21 мая 2014, 09:24
да!!!где здравый смысл--из пустого в порожнее-
Гость
20 мая 2014, 21:40
Заняться видимо нечем, кроме времени...
Гость
20 мая 2014, 22:15
Все... теперь ни сериал, ни дом-2 не посмотрите, ни битву экстрасенсов))) и на работе будет нечего обсуждать.
Гость
21 мая 2014, 08:56
За возвращение Самарского времени!!!