перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Московский «Торпедо» отвоевал у «Крыльев» право играть в Премьер-лиге

Гость
22 мая 2014, 21:13
Дожили... Спасибо Вам, Крылья... А совсем недавно была самая посещаемая команда, у нас в аудиториях в преддверии выходных, половина разговоров была о предстоящем матче...
Гость
23 мая 2014, 09:55
Да уж, "...через год, через два Крылья в кубке УЕФА". Так где Крылья-то на самом деле?
Гость
22 мая 2014, 21:49
Для меня - худшая новость за последнее время. Теперь в Самаре с большим футболом покончено надолго. Сказать, что расстроилась - не сказать ничего. Я почти никогда не упускала возможности посетить игры. Теперь - интереса нет. Команда подвела нас, болельщиков, мы верили в них.
Гость
23 мая 2014, 07:13
Только не вешайте носа! Вы наверняка молоды, будут ещё и светлые дни! Вообще-самое тёмное время суток-перед рассветом! Не бросим команду!
Гость
23 мая 2014, 09:40
Гость
23 мая 2014, 09:40
Только не вешайте носа! Вы наверняка молоды, будут ещё и светлые дни! Вообще-самое тёмное время суток-перед рассветом! Не бросим команду!
Ща к каким-нить выборам за них кто-то возьмётся.. спонсирует.. купит Роналду.. и станет дяпутатом))
Гость
23 мая 2014, 10:53
Гость
23 мая 2014, 10:53
Ща к каким-нить выборам за них кто-то возьмётся.. спонсирует.. купит Роналду.. и станет дяпутатом))
Купят, как только он на пенсию выйдет, сразу и купят!
Гость
22 мая 2014, 21:22
Закномерная новость и ожидаемая. КС - это было последнее напоминание о славных годах процветания Самары, когда область играла исключительную роль в Советском государстве: космос, оборона, образование. В те проклятые советские годы область гордилась выдающимися достижениями в области спорта, так как каждый вид его имел в Самаре команду высшего спортивного мастерства и множество звезд, чемпионов, мастеров: все водные, велосипедные, гандбол-баскетбол, бокс и теннис, все виды спорта были представлены командами высшего мастерства. Новое время убило город и все его прежние возможности. И только эти нахальные Крылья Советов упрямо напоминали о былом могуществе Самары. Давно это нужно было прекратить. Демократической рыночной Самаре не нужен футбол, не нужны промышленные предприятия, не нужны люди. ГОрод пустеет и вымирает, и все это закономерно, увы. Спасибо, Крылья. Вы сделаи то, что должны были сделать уже давно.
Гость
22 мая 2014, 21:51
Вот таким, кому Советские годы были "проклятыми", ничего не свято!
Гость
22 мая 2014, 22:36
Гость
22 мая 2014, 22:36
Вот таким, кому Советские годы были "проклятыми", ничего не свято!
Дурик ты, Евгений написал с сарказмом!
Гость
22 мая 2014, 23:00
Евгений, где вы увидели демократическую и рыночною Самару?сейчас скорее "совок "2, в худшем его проявлении.Точнее:тоталитарный ,монополистический капитализм ,с элементами "совка".
Гость
22 мая 2014, 22:48
Долой дороги, Крылья и Рок над Волгой! Даешь церкви и торговые центры! Слава Меркушкину! Слава Азарову! Профукали Крылья-Профукали чемпионат мира 2018, кто вам теперь денежки даст для распила?
Гость
23 мая 2014, 13:21
Даешь торговые церкви!
Гость
22 мая 2014, 22:54
А у главного мэрина Самары нет больше заботы, как переименовать Урицкого в Крымскую... Безумный мир, безумные сердца...
Гость
23 мая 2014, 08:24
Что бы поднять "Крылья" из ФНЛ вновь в Премьер Лигу нужны еще большие средства. Удержаться в Премьер лиге гораздо было бы "дешевле", чем вновь выходить. Иначе или можно там "застрять" надолго или "провалиться" еще ниже. Нужно развивать детский футбол и не на словах, а на деле. И нужен солидный СПОНСОР, область просто не потянет. Кто тогда будет играть на новом стадионе который будет построен к ЧМ-18????? Команда из 3 лиги? Такому городу как Самара нужна команда в Премьер Лиге.
23 мая 2014, 09:18
Первая умная мысль. А то "эксперты" при упоминании о ФНЛ говорят о каком-то загадочном "очищении", не понимая что это огромный шаг назад.
Гость
22 мая 2014, 21:07
Это и есть развитие самарского спорта по меркушкински... Слушать и слышать...
Гость
22 мая 2014, 21:29
А причем тут Меркушин?
Гость
22 мая 2014, 21:49
Гость
22 мая 2014, 21:49
А причем тут Меркушин?
Мордовию свалил (команду), теперь и нас.
Гость
22 мая 2014, 21:58
не надо винить зеркало ,если рожа кривая
Гость
22 мая 2014, 22:30
Хороший менеджемент у "Крыльев". бездарное руководство клуба . Бабла же немерено слили через офшоры. Пора начинать "посадки" по-Путински. Но кто их посадит, они же "памятник" развалу "Крыльев" и самарского футбола в целом.
Гость
23 мая 2014, 07:53
В Москве - сила, в Москве - ум и деньги. В Самаре - дебилизм кучки "болел" и супер деревенские власти от "ЕР". Провинция, блин...
Гость
23 мая 2014, 00:21
Гаджиев великий тренер!!!!Надо же так умудриться сплавить из вышки три команды за один сезон!!!!!!!!!!!!!!!
23 мая 2014, 09:16
да уж, в точку.
Гость
23 мая 2014, 11:46
вспомните, что четвертой команды (которую он тренировал в высшке) больше не существует)))
Гость
23 мая 2014, 11:33
Напомню, Крылья единственная команда, которая не покидала высший дивизион. Итог очевиден, и в общем был предсказуем. Я перестал активно болеть за Крылья уже несколько лет, но так и не смог отказать себе в просмотре матчей в интернете. Ладно я, переживу.. но ведь достаточно много людей в Самаре, которым судьба Крыльев далеко не безразлична !!! Сами все помните, кто и как стоял в руководстве клуба последние 10 лет, как многие "уважаемые" люди рассматривали Крылья как бизнес-проект..точнее кормушку, на футболе поставили крест, им до футбола как и на многих многих болельщиков просто наплевать.
Гость
23 мая 2014, 12:42
"как кормушку", - это точно... как же больно и обидно
Гость
23 мая 2014, 13:17
Началось с Ткаченко. Итог-печален. Роснефть спонсирует кого угодно, только не основной свой регион переработки!
Гость
23 мая 2014, 08:27
В Самаре ничего не осталось, кроме пивзавода. А помните была женская супер команда по баскетболу ВБМ-СГАУ и где она теперь? Какой-то странный вектор развития у нас.
Гость
23 мая 2014, 08:56
Тише, тише! Не мешайте нам слушать и слышать друг друга!.
Гость
22 мая 2014, 22:12
Футбол в Самаре больше чем Футбол. Губера вернуть в команду, где он не плохо играл, а в Самаре ему делать нечего. Карма у него не наша.
Гость
22 мая 2014, 22:36
На новостных сайтах Самары, информация о беспорядках на стадионе, болельщики требуют руководство клуба и собираются ехать на базу команды. Ожидаемо и закономерно... Таких игроков и менеджеров надо провожать с позором, как впрочем и руководство области. Еще одно подтверждение того, что губернатор должен быть местный, радеющий за регион.
Гость
23 мая 2014, 09:32
совершенно очевидно, что это такой "план" по развалу команды, который стартовал после перехода крыльев в ведение области. при желании можно было подобрать сплоченую команду, тренеров приличных, честных руководителей. в команде только один игрок из самары, все остальные не понятно откуда. очевидно, что им по фигу на клуб, на город. они наемники, их интересует зарплата. и меркушкин тоже наемник, он не радеет душой за нас. поэтому дальше только хуже. не удивлюсь, если под это дело и чемпионат в самаре отменят, найдут кучу весомых причин.
Гость
22 мая 2014, 21:13
Теперь болею только за сборную России по хоккею!
Гость
25 мая 2014, 11:07
согласен
Гость
22 мая 2014, 21:10
Позорище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 мая 2014, 23:21
Ну теперь у них будет много времени, чтобы отдохнуть, набраться сил и профессионализма, и в 2018 году на новом стадионе показать игру мирового уровня... )))
Гость
23 мая 2014, 00:24
особенно мне понравилась фраза "чтобы отдохнуть"! Видмо пацаны устали очень банкоматы опустошать бешенными зарплатами и джипаны покупать! Надо им дать еще и отдохнуть!))) может скинемся еще им всем? на отдых!
Гость
23 мая 2014, 01:00
ВОТ И КРАНТЫ КРЫЛЬЯМ !!!!!!!!!!!!! ОТЛЕТАЛИСЬ !!!!!!!!!!!!!!! К ЧЕМУ ШЛО К ТОМУ И ПРИШЛО !!!!!!!!!!!! НЕЛЬЗЯ ПРОИГРЫВАТЬ ДЕСЯТКИ ИГР ПОДРЯД !!!!!!!!!! НЕ ВЫИГРЫВАЯ = НИЧЕГО !!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 мая 2014, 14:21
Шнублик,нельзя на протяжении всей жизни в охране сидеть.Стране пользу тоже приносить надо.ГЫ
Гость
22 мая 2014, 22:45
Областному руководству "Крылья" в премьер лиге не нужны. Маслов и часть игроков выполнили пожелание начальства. Его родная команда вышла в ПЛ, что еще надо? Кстати, думаю те игроки и сотрудники "крыльев" которые окажутся в ФК "Мордовия" и есть те кто выполнял заказ...
Гость
22 мая 2014, 22:52
А у стадиона "Металлург" происходит то, о чем я предупреждал Колю Рудакова и инете - после матча массовые беспорядки, а потом перекинутся на дальнейшую территорию Кировского района, дай бог, если только Кировского. Новости - хотят Маслова, летят петарды и прочее, ОМОН борется... Что будет:...
Гость
22 мая 2014, 23:24
Могильщик народной команды Маслов выполнил заказ и уходит. Плевать ему на гнев болельщиков - свои 30 серебрянников он получил. Но ему пока не понять, что на свете есть наказание посильнее - гнев божий. Ибо тот кто таким промышляет будет гореть в гиенне огненной еще при жизни и никакие красивые бумажки там уже не помогут. Думаете ад где-то там? Нет - он начинается еще при жизни за такие вот поступки.
Гость
23 мая 2014, 08:16
Наточил я свой топор...головешек полон двор....
Гость
23 мая 2014, 09:31
где обещанная меркушкиным программа развития футбола???? слив в фнл это развитие???
Гость
23 мая 2014, 10:19
Нет прощения игрокам и особенно руководству команды. Я без голоса сегодня, орал вчера, что есть силы, гнал команду вперёд, а им хоть бы что! Ну а впрочем, чему удивляться, если Меркушкин 2 месяца назад обещал в мае Кировский мост ввести, уже ясно, что не будет этого. Рок над Волгой тоже зарубили. Ну ладно бы хоть порядок в городе навели, грязь и пыль убрали, но и этого нет! Мы пашем на заводах, а власти Самары и области - только паразитируют на нас!
Гость
22 мая 2014, 21:09
Вот и славно.
Гость
22 мая 2014, 21:50
вот интересно, а какие гонорары они получали ежемесячно
Гость
22 мая 2014, 22:34
Не меньше 1,5 лямов ... Если Вас это интересует. У нас в банкомате деньги после подхода 1 игрока кончались , а они жаловались, что денег мало загружают, не могут всю з/плату снять сразу.
Гость
23 мая 2014, 00:08
Гость
23 мая 2014, 00:08
Не меньше 1,5 лямов ... Если Вас это интересует. У нас в банкомате деньги после подхода 1 игрока кончались , а они жаловались, что денег мало загружают, не могут всю з/плату снять сразу.
очуметь! За что блин такие деньжища им платили....
Гость
23 мая 2014, 09:34
Гость
23 мая 2014, 09:34
Не меньше 1,5 лямов ... Если Вас это интересует. У нас в банкомате деньги после подхода 1 игрока кончались , а они жаловались, что денег мало загружают, не могут всю з/плату снять сразу.
Какую ерунду вы пишите!!! "Подошел игрок КС и снял из банкомата все наличные" Прям вся команда в день зарплаты, мечется от банкомата к банкомату, чтобы получить всю зарплату на руки ))) Сейчас везде можно расплатиться банковскими картами, а он наличкой 1.5 "ляма" Смешно, честное слово))))))))))))))))))
Гость
22 мая 2014, 21:57
пусть половину своей зарплаты вернут, хотя бы на ремонт дорог или на строительство метро, хоть польза для людей будет, чем деньги на ветер выбрасывать и на покупки джипанов.
Гость
23 мая 2014, 00:09
Точно! Я полностью за такое решение!
Гость
23 мая 2014, 08:21
Пусть вернут хотя бы то что осталось! Арестовать счета и провести обыски!
Гость
23 мая 2014, 13:12
Гость
23 мая 2014, 13:12
Пусть вернут хотя бы то что осталось! Арестовать счета и провести обыски!
И отдать местным олигархам? Народу же ещё никто ничего не дал, не дадут и сейчас, зря радуетесь, непатриоты! Быстрее минусуйте, лохи!
Гость
22 мая 2014, 21:08
ну наконец-то, все встало на свои места.
Гость
22 мая 2014, 22:55
давно пора было им слиться- им и так было хорошо в хвосте, за победой не гнались- зарплату получали не работая
Гость
23 мая 2014, 07:28
А причём тут Меркушкин? КС после того как занял 3-е место в Премьер Лиге,просто барахтался в турнирной таблице год за годом,в том году они играли за право остаться в Премьер лиге. Действия фанатов в отношении сотрудников полиции может привезти к последствиям,а КС нечем им не поможет,зачем гробить свою жизнь ради непонятной цели. Всё закономерно,поиграют в 1-ой лиге,воспитают волю к победе и получат право играть в премьер лиге,заодно и денег скопят.
Гость
23 мая 2014, 08:55
Правильно! Меркушкин здесь ни причем. Министр спорта - тоже. Другие спортивные чиновники от области и города - также не виноваты. Тогда вопрос - а зачем они нужны? Административные рычаги никто не отменял.
Гость
23 мая 2014, 09:23
Гость
23 мая 2014, 09:23
Правильно! Меркушкин здесь ни причем. Министр спорта - тоже. Другие спортивные чиновники от области и города - также не виноваты. Тогда вопрос - а зачем они нужны? Административные рычаги никто не отменял.
Если они не хотели играть,и не выполнили обещание перед болельщиками,то кто виноват ? Значит КС так уважает свой город,своих фанатов.
Гость
23 мая 2014, 13:09
А почему Меркушкин молчит? Он видел игру и как команда играла. Или ему тоже стыдно в ковычках? Гнать их всех надо из Самары и Самарской области!!! такую команду убили! Слов нет!
Гость
23 мая 2014, 14:04
За такой провал предлагаю весь состав Крыльев, включая руководство Клуба отправить на общественные работы по уборке Самары. Пусть хоть этим заслужат прощения от Самары.
Гость
23 мая 2014, 15:00
Гость
23 мая 2014, 15:00
За такой провал предлагаю весь состав Крыльев, включая руководство Клуба отправить на общественные работы по уборке Самары. Пусть хоть этим заслужат прощения от Самары.
не заслужат.....:(
Гость
22 мая 2014, 21:12
С такой игрой они и ФНЛ долго не протянут
Гость
22 мая 2014, 23:04
Теперь болеем за Ладу в КХЛ!
Гость
23 мая 2014, 08:01
Лада в КХЛ тоже на один сезон-не больше.
Гость
22 мая 2014, 21:50
Гремят колокола! Еще больше московских команд в "вышаке" и меньше транспортных расходов и переездов. Блестящая победа! Бородюк молодец!
Гость
23 мая 2014, 10:07
ликуй, москвабадец. может отделить ваш гнилой регион от всей рашки?
Гость
23 мая 2014, 13:09
Гость
23 мая 2014, 13:09
ликуй, москвабадец. может отделить ваш гнилой регион от всей рашки?
Давно пора! И к Крыму их присоединить-там же такие же мусульмане заправляют.
Гость
22 мая 2014, 21:26
36 лет я болел за Крылья,посещал все домашние матчи команды.Но больше я на стадион не ногой.
Гость
22 мая 2014, 21:53
А как же патриотизм? В 79-м, помню, тоже переживал, но не бросил, ходил и в первой и во второй лиге, и дождался. Дождёмся и теперь. Только падая, ты встаёшь!
Гость
23 мая 2014, 14:13
Гость
23 мая 2014, 14:13
А как же патриотизм? В 79-м, помню, тоже переживал, но не бросил, ходил и в первой и во второй лиге, и дождался. Дождёмся и теперь. Только падая, ты встаёшь!
Дядька Джо,Вспомните как Крылья всегда играли.Это был зрелищный футбол.Да нас с крупным счетом громили,да мы проигрывали,но одно дело вылетать красиво из премьер лиги показав зрелищный футбол,а другое дело походить по полю и не попадать с трех метров в пустые ворота.Если конечно в ФНЛ будет команда играть,а не ходить по полю я безусловно буду посещать все матчи,но с такой игрой как вчера я извините дома лучше посижу.Действительно жалко не то,что играем в ФНЛ,а то,что собрался почти весь стадион дома на последнюю игру,а игры наши болельщики от нашей команды не увидели.
Гость
23 мая 2014, 18:11
Гость
23 мая 2014, 18:11
А как же патриотизм? В 79-м, помню, тоже переживал, но не бросил, ходил и в первой и во второй лиге, и дождался. Дождёмся и теперь. Только падая, ты встаёшь!
"...и дождался". Скажите спасибо хозяину "Асмарала" (если помните такой клуб). Не было бы его - не были бы Крылья в вышке. Поясню: на первый чемп собрали 18 команд согласно табели, и Асмарал туда не попал, т.к. был девятнадцатым. Напомню, год 1992 - деньги решили всё. А т.к. кол-во команд должно было быть почему-то чётным - двадцатыми в табели оказались Крылья. Вот так! И ведь подфортило в игре со Ставрополем - как раз хватило их очков, чтобы остаться после того первого чемпа. А потом что: постоянное балансирование, за исключением некоторых сезонов. Сколько можно видеть эту агонию. Кстати, на стадион хожу с 1979 года (игра с московским Динамо).
Гость
22 мая 2014, 22:24
. . ... Где твои Крылья , которые нравились мне ... . .
Гость
22 мая 2014, 23:19
Да, как бы базу не спалили...ночь...
Гость
22 мая 2014, 23:24
Гастарбайтеры качественно отработали. Молодцы.
Гость
22 мая 2014, 23:28
..."подлый трус, выходи..." Не выходит...
Гость
22 мая 2014, 23:30
ПОЗОР руководству клуба и Самарской администрации. А игроки просто марионетки.
Гость
23 мая 2014, 00:14
Какой позор, так плюнут тв душу миллионному городу, испортить все, это не команда и не коллектив.
Гость
23 мая 2014, 00:30
Зато теперь родной клуб меркушкина в высшей лиге будет играть.
Гость
23 мая 2014, 04:43
При таком раскладе КС утонут как когда-то утонул Сокол Саратовский и Очень классная команда Волгогрдский "Ротор", не хотел бы это видеть.... :( Крылья Советов легендарная и очень и сильная команда, и вот так вот пропасть.... блин
Гость
23 мая 2014, 07:04
да, поднимут к 2018г., а пока деньки будут "осваивать" в других направлениях, а на мнение людей власти ....
Гость
23 мая 2014, 09:16
Да у футболистов постоянные задержки в выплатах зарплат по 3-4 месяца. Кто из настоящих умеющих играть в футбол игроков придет???? Сами же и сплавили клуб. А теперь Ох да Ах. При этом пряча радостную улыбку.
Гость
23 мая 2014, 09:29
Меркушкин сделал свое дело. Вообще все его появление на посту губера напоминает предвыборную компанию. Ничего он здесь не чделал за 2 года. Только с пенсионерами встречается. А еще метро собрались строить))))) какое на... метро? Алабинскую достроить сколько лет неможем У него все хорошо. Одним словом обещалкин
Гость
23 мая 2014, 10:46
На Чигинева и Маслова нужно уголовное дело заводить. Самые жалкие и бездарные менеджеры в истории самарского спорта
Гость
23 мая 2014, 10:53
В этом виноват только Губернатор!!! Как бы плохо не отзывались о предыдущих руководителях региона, но они никогда не допускали и сейчас не допустили бы! Пришел Меркушкин и началось....машины с надписями МордовЦЕмент(что у нас цемент ближе нигде не делают?)...есть и в строитльстве целая куча примеров.... Да и самое главное касаемо этой темы что теперь Мордовия в высшей лиге... Для чего продали в Мордовию Бобра и купили дорогостоящих иностранцев???ради чего???где логика???
Гость
23 мая 2014, 15:07
Это просто жесть! Так все слить. Дорог нет, футбола нет, рока нет!
Гость
22 мая 2014, 21:07
Ну что же, это должно было произойти еще несколько лет назад. Ладно, выдохнем и будем жить дальше.
Гость
22 мая 2014, 22:42
нечего на балансе налогоплателщиков жировать.гнать поганой метлой, а команду сделать по принципу любителей, то есть на зарплате предприятий. если плохо играют то и не платить вовсе.
Гость
23 мая 2014, 11:48
ГАЗМЯС!!!