Минпромторг предложил вернуть Самаре самарское время
28 мая 2014, 12:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
Гость
29 мая 2014, 09:23
Можно крутануть часы и на 10 часов вперёд или назад, но зачем ??????
Можно привыкнуть и к Ньюорскому времени а зачем ?????
Понты карявые .......... и всё ....
Это круто взять и заставить часть страны жить по своему личному времени........
Депутатам просто скучно от безделья. вот они и развлекаются.........
Гость
29 мая 2014, 09:24
Можно крутануть часы и на 10 часов вперёд или назад, но зачем ??????
Можно привыкнуть и к Ньюорскому времени а зачем ?????
Понты карявые .......... и всё ....
Это круто взять и заставить часть страны жить по своему личному времени........
Депутатам просто скучно от безделья. вот они и развлекаются.........
Гость
28 мая 2014, 15:35
а что Минпромторг не знал об это в 2009 году , я просто поражаюсь кол. бездарностей и халуев в нашем правительстве кто за это будет платить? Эти эксперементы - гаи в гбдд, милицию в полицию ....реальных дел нет .
Гость
29 мая 2014, 00:42
Этими "радостями" Медведеву обязаны. Ещё не все наверно.
Гость
30 мая 2014, 01:06
Чем то надо людей занять,а то скоро каникулы..
Гость
28 мая 2014, 16:38
Не смейтесь! Мы все кролики! Над нами постоянно эксперименты проводят! Вот очередной!
Гость
28 мая 2014, 17:32
Над кроликами опасно эксперименты проводить. Можно и доэкспериментироваться! Примеры в истории известны, процитирую один:
Дело было в 1807 году. Подписали Тильзитский мир и Наполеон решил отметить его знатной охотой на кроликов. Организация мероприятия была поручена начальнику штаба Александру Бертье, который расстарался, чтобы всё было устроено с размахом: чудесный пикник с роскошными яствами, духовой оркестр с лучшими музыкантами, ну и, разумеется, чтобы Наполеон с генералами не остались без трофеев, закупил домашних кроликов – целых три тысячи. Как только охотники были готовы, всю эту огромную ушастую толпу выпустили из клеток.
Но вместо того чтобы в страхе разбежаться, кролики двинулись прямо на людей. Сначала спутникам Наполеона это показалось забавным, но вскоре стало не до смеха – армия длинноухих упорно пёрла на самого могущественного человека на Земле, подобралась к ногам, и некоторые даже стали карабкаться вверх, цепляясь за одежду Бонапарта. Наполеон пытался на них кричать, топать ногами и отпихивать, свита взяла в руки палки и камни – всё тщетно. Кролики восприняли Наполеона не как страшного охотника, а как потенциального кормильца – вот и ринулись к нему за своей дневной порцией. Отбиться от такой толпы не было никаких шансов. Пришлось Бонапарту со всеми своими генералами пуститься в позорное бегство.
Гость
28 мая 2014, 15:39
Толку то, переведут всю страну на зимнее, и время у нас останется останется такое же как и сейчас. Я тоже за перевод часов (осенью весной), но только после введения Самарского времени. Вот тогда мы и вернемся к старым добрым светлым вечерам и не солнцепалящим утрам.
Гость
28 мая 2014, 15:54
вот. Самое разумное решение с минимумом недовольных
Гость
28 мая 2014, 16:15
я лет 30 подряд почти каждый раз после таких переходов неделю ходил с простудой. Когда переходы отменили - то и ежегодные простуды по расписанию исчезли. И судя по статистике вызовов скорой на инсульты-инфакрты, я еще сравнительно дешево отделывался. Я понимаю, что больше половины населения переносят это издевательство над биоритмами нормально (или просто не догадываются связывать с ним свои болячки), но статистика вполне однозначно показывает, что постоянный перевод стрелок экономически невыгоден. Людей лишний раз лечить и платить больничные - дорого. Мудрые развитые страны, такие как Китай и Япония, давно от этого бреда отказались.
Гость
28 мая 2014, 16:37
Гость
28 мая 2014, 15:54
вот. Самое разумное решение с минимумом недовольных
Какое именно? Вернуть Москву в UTC+3 не трогая Самару - да, самое разумное.
Вернуть издевательство над биоритмами дважды в год путем дергания стрелок - однозначно не разумно и недовольных будет более чем полстраны.
Гость
29 мая 2014, 04:03
Не увидел ни одного внятного объяснения почему Самаре стоит оставить Московское время. Только бла бла бла про то что привыкли и т.д.
Гость
29 мая 2014, 08:50
Как минимум - расписание всех видов транспорта единое и нерушимое, Новый год по курантам и программа телепередач в адекватное время. Это три минимум серьезных аргумента. А вот про то, что надо вернуть мифическое "самарское" время, которое и без того сейчас, учитывая то, что стрелки на зиму не переводились, аргумент один - темнеет рано. как рано???? Так же, как и всегда. Сейчас мы живем именно по вашему вожделенному САМАРСКОМУ времени. Ровно так, как и было два года назад. Чего еще? Воздух посотрясать???? Это не бла-бла-бла????? Время и так САМАРСКОЕ. Посчитайте. Это арифметика за первый класс. Убавили один час, потом прибавили. Что в сухом остатке? НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 мая 2014, 09:29
Совершенно согласен, народ не утруждается написать развернутый ответ.
Лично я за старое вермя, рассвет в половине четвертого утра не нужен, лучше вечером светлое время на прогулку с детьми оставить.
Гость
29 мая 2014, 10:10
Гость
29 мая 2014, 08:50
Как минимум - расписание всех видов транспорта единое и нерушимое, Новый год по курантам и программа телепередач в адекватное время. Это три минимум серьезных аргумента. А вот про то, что надо вернуть мифическое "самарское" время, которое и без того сейчас, учитывая то, что стрелки на зиму не переводились, аргумент один - темнеет рано. как рано???? Так же, как и всегда. Сейчас мы живем именно по вашему вожделенному САМАРСКОМУ времени. Ровно так, как и было два года назад. Чего еще? Воздух посотрясать???? Это не бла-бла-бла????? Время и так САМАРСКОЕ. Посчитайте. Это арифметика за первый класс. Убавили один час, потом прибавили. Что в сухом остатке? НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Как минимум речной, воздушный и автомобильный транспорт работает по местному времени
Практически любую передачу можно посмотреть в любое время. Ну разве только новые сериалы...
А новый гол вообще можно встретить 2 раза)))
Сейчас мы живем по самарскому зимнему времени. До медведевских реформ в это время светало и темнело на 1 час позже. ТУт или у вас память короткая или сознательная ложь
Гость
28 мая 2014, 14:36
давно пора! куда это годится? в 4 утра уже светло, а в 21 темень!
Гость
28 мая 2014, 15:34
Слишкои рано светает и темнеет. уж лучше МСК+1
Гость
28 мая 2014, 22:20
а лучше +2...
Гость
28 мая 2014, 14:31
О да! Помню как пели наши министры экономического развития, о том, как перевод Самары в МСК благоприятно скажется на экономике региона.
Гость
28 мая 2014, 19:32
Самаре вернуть Самарское время!!! Лишний световой час - час жизни, Экономия эл.энергии, Безопасность, Комфорт!!!
Гость
30 мая 2014, 00:38
Тот кто рано встает ,Боженька счастье дает ,вот и "час жизни "-берите.
Гость
29 мая 2014, 01:13
Очень странные комментарии за московское время, их вроде как и много, но "лайки" очень сильно в минус! Вот и показатель.
Гость
29 мая 2014, 11:29
вы тоже замечаете странность комментариев за московское время ?? )))
а ничиго странного - пишут их один-два тролля и писаны они как под копирку ))))
Гость
30 мая 2014, 00:34
Гость
29 мая 2014, 11:29
вы тоже замечаете странность комментариев за московское время ?? )))
а ничиго странного - пишут их один-два тролля и писаны они как под копирку ))))
Увидели
Гость
30 мая 2014, 01:09
Гость
29 мая 2014, 11:29
вы тоже замечаете странность комментариев за московское время ?? )))
а ничиго странного - пишут их один-два тролля и писаны они как под копирку ))))
за декретное время пишет только один человек под копирку, но под разными никами- текст одинаков.
Гость
28 мая 2014, 15:14
Я лично за перевод.Очень уж рано темнеет.
Гость
28 мая 2014, 15:23
Я за самарское время. А то украли у дачников и огородников 1 час светлого времени.
Гость
28 мая 2014, 15:56
Это давно понятно! Но наконец-то всё-таки услышали голос трудового народа! Ура! Да здравствуют длинные светлые вечера!
Гость
29 мая 2014, 12:15
Вот ещё на вас, мазохистов равняться!
Гость
30 мая 2014, 01:03
Да наоборот -час утренний,чище ,свежее ,\ Где же украли То ,грядки будут рады
Гость
28 мая 2014, 16:01
Самаре - Самарское время.... Достали бездельники, которым все равно, а работающим - надо свой часовой пояс - самарское время.
Гость
28 мая 2014, 16:50
Работающий. Имею возможность менять в рамках разумного по согласованию с начальством график работы. Лично меня устроит ЛЮБОЕ ПОСТОЯННОЕ время. Хоть марсианское. Оптимально с точки зрения логики было бы вообще UTC+0 на всю планету, для начала хотя бы на всю страну. Все нормально реализованные компьютерные системы внутри себя давно уже время именно в UTC и хранят.
Но это ОДНО время должно быть принято В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ и ввести высшую меру за дальнейшие призывы что-то менять. Потому что во-первых - ДОСТАЛИ, во-вторых все эти дергания стрелок выливаются в миллиардные расходы бюджета.
Гость
28 мая 2014, 17:11
Гость
28 мая 2014, 16:50
Работающий. Имею возможность менять в рамках разумного по согласованию с начальством график работы. Лично меня устроит ЛЮБОЕ ПОСТОЯННОЕ время. Хоть марсианское. Оптимально с точки зрения логики было бы вообще UTC+0 на всю планету, для начала хотя бы на всю страну. Все нормально реализованные компьютерные системы внутри себя давно уже время именно в UTC и хранят.
Но это ОДНО время должно быть принято В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ и ввести высшую меру за дальнейшие призывы что-то менять. Потому что во-первых - ДОСТАЛИ, во-вторых все эти дергания стрелок выливаются в миллиардные расходы бюджета.
Ты дворником трудишься? или таксуешь?
Гость
28 мая 2014, 19:05
Гость
28 мая 2014, 16:50
Работающий. Имею возможность менять в рамках разумного по согласованию с начальством график работы. Лично меня устроит ЛЮБОЕ ПОСТОЯННОЕ время. Хоть марсианское. Оптимально с точки зрения логики было бы вообще UTC+0 на всю планету, для начала хотя бы на всю страну. Все нормально реализованные компьютерные системы внутри себя давно уже время именно в UTC и хранят.
Но это ОДНО время должно быть принято В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ и ввести высшую меру за дальнейшие призывы что-то менять. Потому что во-первых - ДОСТАЛИ, во-вторых все эти дергания стрелок выливаются в миллиардные расходы бюджета.
класс, а мы на заводах трудимся, где вообще-то трудовой распорядок существует, менять график и подделываться под каждого никто не собирается...
Гость
28 мая 2014, 19:43
Согласен.Московское лучше и большинство за него.
Гость
28 мая 2014, 22:22
Какое большинство???????
Гость
29 мая 2014, 00:05
вот и мне интересно
Гость
29 мая 2014, 08:45
Гость
28 мая 2014, 22:22
Какое большинство???????
Абсолютное большинство. А то, что здесь один-единственный тролль каждый раз минусует и под разными никами пишет одно и то же про гулянья с ребенком по ночам и про то, что ребенок просыпается в 4 - так это только о его моральных качествах. У нас модно видимость минусами создавать. Все мало-мальски образованные люди ЗА московское время, которое сейчас на самом деле равно старому самарскому учитывая отказ от зимнего перехода. Рассвет и закат ровно в то время, в которое они и были всегда по вашему хваленому самарскому времени. Это Москва под нас подстроилась, а не мы под нее.
Гость
28 мая 2014, 18:57
Вот уж точно чего не нужно Самаре, так это рассвет в половине 4 утра.
Лучше уж вечером после работы с детьми лишний часок погулять по парку.
Гость
28 мая 2014, 22:58
Наконец то разум победил! Ура! Уже надоело жить не в своем часовом поясе, когда светает в 3 утра, а в 10 уже темно!
Гость
28 мая 2014, 18:57
неужели в самом деле?!?!?!?! :)))
вот и сбываются мечты жителей Самарской области :))
Гость
28 мая 2014, 14:27
Достали со своим временем! Когда переведут, другая половина будет бастовать. Опять адаптация для населения. Бесконечная тема. Делать вам нечего, господа.
Оставьте Самаре Московское время!!!!!!
Гость
28 мая 2014, 16:24
Бастовать (точнее митинговать) будут как минимум все, у кого двухтарифный электросчетчик. Если нас опять будут переводить куда бы то ни было - предлагаю организовать коллективный иск в суд на инициаторов перевода, пусть возмещают всем расходы по снятию и перепрограммированию счетчика и потраченное на это время.
Но впрочем если Самару переведут в МСК+1 и одновременно МСК переведут из UTC+4 в UTC+3, то у нас ничего и не изменится. Если сделают именно так - то ОК.
Гость
28 мая 2014, 17:14
Гость
28 мая 2014, 16:24
Бастовать (точнее митинговать) будут как минимум все, у кого двухтарифный электросчетчик. Если нас опять будут переводить куда бы то ни было - предлагаю организовать коллективный иск в суд на инициаторов перевода, пусть возмещают всем расходы по снятию и перепрограммированию счетчика и потраченное на это время.
Но впрочем если Самару переведут в МСК+1 и одновременно МСК переведут из UTC+4 в UTC+3, то у нас ничего и не изменится. Если сделают именно так - то ОК.
Если вечером будет позже темнеть я отдам тысячу за перепрограммирование
Гость
28 мая 2014, 20:44
Оставьте Самаре Московское время!! Такое ощущение, что заняться нечем, нет проблем, которые нужно решать. У нас же всё "хорошо!"- вот только и проблем, чтобы время опять сделать на час больше. Все представительства московские работают сейчас в одном режиме, весь транспорт! Ну кому опять приспичило? Какие ещё биологические часы? Бабки на завалинке недовольны? Уверена, что все деловые и занятые люди довольны, что мы живём в одном времени с Москвой.
Гость
28 мая 2014, 21:41
На конец то прислушиваются к мнению большинства жителей Самарской губернии. А то зимой в три часа уже темно. САМАРЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
28 мая 2014, 18:05
это конечно хорошо, что в Самарское время возвращается нормальное время. но вот будут ли согласны на такие эксперименты соседи из Оренбурга, Уфы и Перми?????
ОНО ИМ НАДО????
У НИХ И БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТОВ СВОЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ УРАЛЬСКОЕ ВРЕМЯ
Гость
28 мая 2014, 20:12
+мильон, не надо в оренбург мск+1, СВОЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ УРАЛЬСКОЕ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ
Гость
28 мая 2014, 18:21
УРА! Наконец-то! Самаре - самарское время!
Гость
29 мая 2014, 00:05
Большинство как раз за Самарское время!
Гость
29 мая 2014, 11:11
Кто-то жутко продвинутый и безнадёжно грамотный скажет, что результаты недавнего опроса на сайте 63.ру не корректные и выборка сделана неправильно, НО результаты таковы:
на вопрос "Нужно ли вернуть губернии самарское время?"
Всего проголосовало 1398
голоса распределились следующим образом -
Да, московское время мне очень неудобно 50,6%
Да, при условии, если возобновят и перевод стрелок на летнее и зимнее время 11,7%
Мне все-равно, особой разницы между часовыми поясами не чувствую 4,4%
Нет, нынешнее время меня вполне устраивает 33,3%
результаты для сторонников московского времени, утверждающих, что "ВСЯ САМАРА ЗА" результат более, чем не утешительный, потому что 33,3% ну никак не тянут на ВСЮ САМАРУ, и даже на убедительную половину
Гость
28 мая 2014, 15:34
Ей богу уже достали с этим переводом. Вполне адекватный сейчас часовой пояс. По поводу того что рано темнеет - это же хорошо: во 1-х раньше жара спадает и засыпаешь с комфортом; во 2-х (меня поймут люди у кого есть маленькие дети) детские передачи при московском времени заканчиваются вполне в нормальное время....
Гость
28 мая 2014, 15:51
пришёл с работы и сразу спать? или к телику??? погулять не пробовал по улице??? конечно же нет! ведь после работы сразу ночь!
Гость
28 мая 2014, 16:19
С детьми не у дебилизатора надо вечера проводить, а на улице. Переведут и будет вечером светло подольше.
Гость
28 мая 2014, 16:53
Гость
28 мая 2014, 15:51
пришёл с работы и сразу спать? или к телику??? погулять не пробовал по улице??? конечно же нет! ведь после работы сразу ночь!
Не знаю как у Вас, но в Самаре в 17-00 и на протяжении 4 часов еще не ночь. Или вы считаете, что дети должны до 0-00 на улицах шляться!?
А касаемо прогулок, то в жару как раз к 21-00 и можно еще находится на улице с комфортом. А все эти аргументы, типа "темно" - "рано закат", это только из-за того, что время называется "московским", а по мне пофиг как его назовут, лишь бы было комфортно....
Гость
29 мая 2014, 00:04
Никого не устраивает московское время!
Гость
30 мая 2014, 01:08
абсолютно всех устраивает астрономическое самарское время
Гость
29 мая 2014, 07:24
ПРОСНУЛСЯ СЕГОДНЯ В ДУШЕ ИГРАЕТ ПЕСНЯ Я БУДУ ДОЛГО ГНАТЬ ВЕЛОСИПЕД ВЕДЬ СЕГОДНЯ Я ЕДУ НА ПРИРОДУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.МОЯ ПОЕЗДКА ЗАЙМЕТ ПЯТЬ ЧАСОВ.ЕХАТЬ ТО ТУДА ЧАС НО НУЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ ПОКУШАТЬ БОРЩ ПОПИТЬ ЧАЮ ИЗ ТЕРМОСА ВЗДРЕМНУТЬ В КЕМПИНГЕ ПОТОМ ДАЛЬШЕ ПОЕДУ.НУ ПРО ВРЕМЯ МНЕ НУЖНО НАШЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ ДРУГОЕ ВРЕМЯ МНЕ НЕНУЖНО.
Гость
29 мая 2014, 08:29
Ты бы лучше поездил по городу и свои надписи шнубликовские постирал.
Гость
29 мая 2014, 08:29
Ты бы лучше поездил по городу и свои надписи шнубликовские постирал.
Гость
29 мая 2014, 08:30
И все таки он вернулся Шнублицист Вовка Коммунист Шнублик или как там тебя
Гость
28 мая 2014, 14:47
Только привыкли к московскому времени,и опять.Оставьте как есть.Пусть идет все так.Что никак не успакоются? Все деньги считают,сколько затрат.
Гость
28 мая 2014, 17:56
кто привык? единицы
Гость
28 мая 2014, 18:06
Гость
28 мая 2014, 17:56
кто привык? единицы
и только на словах
Гость
28 мая 2014, 18:10
Гость
28 мая 2014, 17:56
кто привык? единицы
Время в норме. Единицы хотят блондать до полуночи при свете. Чемодан вокзал север - там сейчас ночью, как днем.
Гость
28 мая 2014, 18:22
Правильное решение!!!!
Гость
28 мая 2014, 21:38
Прекратите эти эксперименты! Верните все как было, и закройте тему!
Гость
29 мая 2014, 11:27
вернуть всё как было - вернуть декретное время и переводы на летнее-зимнее???
Я СОГЛАСЕН !!!!!
Гость
30 мая 2014, 01:06
Гость
29 мая 2014, 11:27
вернуть всё как было - вернуть декретное время и переводы на летнее-зимнее???
Я СОГЛАСЕН !!!!!
декретное это уже не самарское, а самарское + декретный час. Так и требуйте!
Гость
2 июня 2014, 12:15
Я за самарское время! хочу просыпаться в утренней прохладе и свежести. И опять же после работы есть лишний час позагорать на пляже.
Гость
3 июня 2014, 21:27
Дмитрий,у тебя как раз сейчас в твоём регионе родное Самарское время в часвом поясе гмт+4
Гость
28 мая 2014, 16:30
Чиновникам делать нечего вот они и играют в ромашку вернуть не вернуть вернуть не вернуть время.Сегодня лепесток кончился на вернуть.Хватит уже бездельничать.Трехмилионная область осталась без большого футбола,Дороги после каждой зимы пригодны в городе только для карет с лошадьми,огромные пробки особенно в пятницу после обеда,Пора уже делом заняться мне кажется.
Гость
28 мая 2014, 18:02
о да - футбол конечно первоочередная головная боль для области )))))))))))))))))))))))))))
Гость
30 мая 2014, 01:15
и здесь о своем больном -дороги. Платные надо дороги ,тогда будете беречь
Гость
29 мая 2014, 23:25
Всё очень просто. Никого не устраивает летом Солнце в 3 - 4 утра, когда большинство ещё спит и зимой когда ночь наступает после 4 дня. Медведев хочет перевести стрелки ещё на один час назад на так называемое зимнее время и на этом остановиться. Если Самарцы промолчат, тогда на следующий год летом будет светать в Самаре после 2 часов ночи, а зимой ночь будет начинаться после 3 часов дня. И это более чем не устроит никого. Все те кто за т.н. московское время сразу будут за уход в другой часовой пояс. Чтобы этого не случилось необходимо к СЕГОДНЯШНЕМУ времяисчислению прибавить 1 час и на этом остановиться. Если перейдём на зимнее время вместе с Москвой и прибавим Самаре 1 час, то ничего естественно не изменится. Всё будет как сейчас. В этом случае, если мы хотим как было в Самаре до 2010 года (когда всех всё устраивало) - прибавить к возможному московскому зимнему 2 часа. Если вы запутались в вышеизложенном, поясняю, что в результате Самарцы должны получить рассветы летом приблизительно в 4-5 утра, а зимой вечереть должно не раньше 17 часов.
Гость
28 мая 2014, 14:22
А оно надо?
Гость
28 мая 2014, 16:33
Предлагаю обязать все организации в обязательном порядке во всех расписаниях указывать время в стандарте UTC+0. По всей стране. Пока что - рядом с местным временем. Это вполне реально организовать в связи в ЧМ-2018 (чтобы приезжим туристам было легче сориентироваться по времени).
Со временем народ привыкнет и поймет, что иметь ОДНО стандартное время на всю страну - это удобно (Китайцы это давно уже поняли), и часовые пояса, декретное время, DST и прочие пережитки 19-20 веков вымрут сами собой.
Гость
28 мая 2014, 17:13
Гость
28 мая 2014, 16:33
Предлагаю обязать все организации в обязательном порядке во всех расписаниях указывать время в стандарте UTC+0. По всей стране. Пока что - рядом с местным временем. Это вполне реально организовать в связи в ЧМ-2018 (чтобы приезжим туристам было легче сориентироваться по времени).
Со временем народ привыкнет и поймет, что иметь ОДНО стандартное время на всю страну - это удобно (Китайцы это давно уже поняли), и часовые пояса, декретное время, DST и прочие пережитки 19-20 веков вымрут сами собой.
До такой ахинеи даже в Африке папуасы не додумались)))))))))))))))))))))))))0
Гость
28 мая 2014, 17:58
Гость
28 мая 2014, 16:33
Предлагаю обязать все организации в обязательном порядке во всех расписаниях указывать время в стандарте UTC+0. По всей стране. Пока что - рядом с местным временем. Это вполне реально организовать в связи в ЧМ-2018 (чтобы приезжим туристам было легче сориентироваться по времени).
Со временем народ привыкнет и поймет, что иметь ОДНО стандартное время на всю страну - это удобно (Китайцы это давно уже поняли), и часовые пояса, декретное время, DST и прочие пережитки 19-20 веков вымрут сами собой.
недожиток 21-го века - давно с Нагорной откинулся?? ))))))))))))))))))
Гость
28 мая 2014, 23:25
Разум победит, когда закончатся разговоры о возвращении самарского времени. Кому делать нечего-пусть помитингуют, а большинство жителей Самары вполне устраивает московское время!!!
Гость
29 мая 2014, 10:41
Жителей если и устраивает "московское" время, то только в том варианте, который есть сейчас. Когда по прихоти москвичей всю Россию переведут на "зимнее" время, радости у защитников "московского" времени может сильно поубавиться. Если Самарская область не сдвинет стрелки часов назад вместе со столицей, то пусть москвичи хоть по Гринвичу живут! Хватит уже всю страну под один город подстраивать!
Гость
29 мая 2014, 11:19
Гость
29 мая 2014, 10:41
Жителей если и устраивает "московское" время, то только в том варианте, который есть сейчас. Когда по прихоти москвичей всю Россию переведут на "зимнее" время, радости у защитников "московского" времени может сильно поубавиться. Если Самарская область не сдвинет стрелки часов назад вместе со столицей, то пусть москвичи хоть по Гринвичу живут! Хватит уже всю страну под один город подстраивать!
уверяю вас, что вариант зимнего времени летом в Самаре - не лучший вариант
уже сейчас в 3:30 на улице светло, а что будет через месяц, в период самых коротких ночей?
Гость
30 мая 2014, 15:35
Гость
29 мая 2014, 11:19
уверяю вас, что вариант зимнего времени летом в Самаре - не лучший вариант
уже сейчас в 3:30 на улице светло, а что будет через месяц, в период самых коротких ночей?
а что будет зимой?
Гость
29 мая 2014, 10:25
Московское время остается.
Гость
29 мая 2014, 11:14
не дай боже
Гость
28 мая 2014, 15:49
Если прибавить к Самарскому времени 1 час , то зимой рассвет будет в 10-00
Гость
28 мая 2014, 16:45
не в 10-00 а в 8-00
Гость
29 мая 2014, 01:01
Гость
28 мая 2014, 16:45
не в 10-00 а в 8-00
вот на такой неграмотности играют бессовестные политики. учите математику
Гость
28 мая 2014, 23:27
Большинство жителей Самары за московское время. хватит этой бредятины, высказываний за возврат самарского времени.Спите уже спокойно!!!
Гость
29 мая 2014, 03:22
большинство самарчан? только нелалекого человека это может устроить!
Гость
29 мая 2014, 09:19
Лично я против, рассвет в половине четвертого утра, светлые часы тратятся совершенно в пустую, лучше вечером после работы с ребенком в парке погулять лишния часочек.
Гость
28 мая 2014, 16:03
день сурка продолжается!
Гость
28 мая 2014, 22:33
ШО ОПЯТЬ????????
Гость
28 мая 2014, 15:21
Часовой пояс МСК пора переименовать в БСК. От слова бред сивой кобылы. Потому что сейчас МСК соответствует САМАРСКОМУ (а не московскому) астрономическому времени. И прежде чем привязывать другие пояса к МСК+... (вместо UTC+..., как делали бы нормальные люди), надо бы окончательно решить, что делать с МСК. Оставят ли как сейчас МСК=UTC+4 или вернут Москву в UTC+3?
Если вернут Москву в UTC+3 и одновременно сделают Самаре MСК+1 - то для Самары ровным счетом ничего не изменится и это хорошо (заодно у разных деятельных идиотов исчезнет повод врать, будто мы сейчас живем не по самарскому времени).
Если МСК останется UTC+4, то Самара окажется в уральском времени UTC+5, которого в зимний период у нас не было вообще никогда. Рассвет зимой будет в 10 утра. Детей в школу утром водить в полнейшей темноте. Ужас.
Гость
30 мая 2014, 01:00
Что то Вы пишите -сложно...Не понимаю. Пусть останется -СЕЙЧАС какое,не трогайте.
Гость
28 мая 2014, 21:53
за МСК!
Гость
30 мая 2014, 00:49
Не знаю как эти плюсы ставить,но оставили бы все как сейчас,пожалуйста
Гость
28 мая 2014, 15:09
им реально там нечем заняться...
Гость
28 мая 2014, 17:59
В России стало модно пиариться на тему времени, однако. Конечно, ведь это намного проще, чем добиться результата на пользу народа в благом деле. А на тот факт, что народ потеряет свою денежку от очередного перевода, например от перенастройки электронных счетчиков день/ночь, наплевать. Все для народа, все для людей!
Гость
29 мая 2014, 08:39
А как на это отреагировал СамДепМинВремТорг ???? Хотелось бы услышать мнение этого органа?
Гость
28 мая 2014, 15:47
опять эксперимент! сколько можно! уже привыкли жить по астрономическому самарскому времени, времени которое и должно быть в Самаре, нет опять эксперимент, опять орентир на Москву. верните уж Москву в свой часовой пояс, а Самару оставте в своем, вот и будет вам разница 1 час.
Гость
28 мая 2014, 16:27
нет. не привыкли
Гость
28 мая 2014, 19:34
оставьте все как есть!
Гость
28 мая 2014, 23:14
Да переведите вы Москву в Волжский часовой пояс. Она там и была по первоначальному замыслу. Её просто перевели западнее в один пояс с Украиной, Белоруссией, Прибалтикой, Ленинградом. Первые 3 теперь заграница - смысл Москве равняться на их время? Теперь самая заселённая полоса России к востоку от Москвы - от Нижнего до Самары и к югу до Дагестана. В Петербурге будет своё, особое время -1 час к Москве. Переживут, не обрыдаются. На Урале + 1 час. И честно говоря Москва при этом станет для них ближе и роднее. А у нас будет самарско-московское время и о чём тогда спорим? Есть такая американская хохма - когда США присоединили к Техасу. Кажется мне, что выражение - когда Москву присоединили к Самаре - звучит не менее эффектно. По степени нахальства.
Гость
29 мая 2014, 08:53
Я против перевода. Полностью московское время устраивает.
Гость
28 мая 2014, 15:44
Займитесь лучше нормальными делами и решайте жизненные вопросы,оставьте вы в покое время!!! вы еще начните время года и месяца переименовывать, май назовите июнем, а что ведь всеравно жарко как летом,сентябрь-августином вторым и т.д
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
770мм 66%Минпромторг предложил вернуть Самаре самарское время