RU63
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Самаре
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

771мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к новости

Самарцы просят обуздать велосипедистов

3 июня 2014, 14:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
Гость
3 июня 2014, 17:42
В общем, да, велосипед - дело хорошее, но когда по тротуарам ездят - это опасно. По проезжей части велосипедисты ездить боятся, правильно, с нашими автомобилистами это смертельный номер. Поэтому предпочитают подвергать опасности здоровье пешеходов, значительную часть которых составляют старики и дети. Честно говоря, не представляю, как можно решить эту проблему в нашем городе. С такой безграмотной застройкой и с таки количеством автомобилей - по-моему, невозможно.
Гость
3 июня 2014, 19:36
До 14 лет по дороге ребенок на велосипеде по закону ехать не имеет права, так где ему ехать как не по тротуару? Спор выходит в основном про детей, так как взрослые велосипедисты обычно едут за город, так как нет никакого удовольствия объезжать толпы народа.
Гость
3 июня 2014, 19:40
Вы прямо такими злодеями представляете велосипедистов: "По проезжей части велосипедисты ездить боятся, правильно, с нашими автомобилистами это смертельный номер. Поэтому предпочитают подвергать опасности здоровье пешеходов". Едут они себе спокойно в эту жару, крутят педали, объезжают всех, и не ради злого умысла, а поскольку разрешено и нет иного пути, если бы летал взлетели бы.
Гость
3 июня 2014, 19:50
я вам как велосипедист могу сказать, что нет ничего более опасного, чем мечущийся пешеход. не надо резко менять своей траектории движения и всё будет хорошо. велосипедист, едущий по пешеходной зоне, заранее рассчитывает свою траекторию с учётом своей скорости и скорости пешеходов. к травмам приводит идиотизм пешеходов, а не велогонщиков.
Гость
3 июня 2014, 19:50
а то что на набе по велодорожке ходят и роллеры ездят это нормально чтоль? по тротуарам медленно еду, понимаю что не место мне на нем, и жду пока пешеходы пропустят, но в месте где надо меня пропустить уже пешеходы хамят... и решения этому нет и не будет, увы...
Гость
5 июня 2014, 08:59
Допускаю, что Вы едете медленно, а вот вчера на Осипенко неподалеку от угла Осипенко и Циолковского два существа не велосипедах вылетели на пешеходную дорожку (она там узкая) и гонят себе, кладя с прибором на пешеходов.
Гость
4 июня 2014, 09:42
Да че велосипеды...вы как бараны толчетесь вас не обойти не объехать! встанете на тротуаре в самом узком месте или просто посередине ,чтоб никто не прошел . вам же плевать на всех! а едешь на велосипеде или на машине - вы сразу думать начинаете! щас же вас размажут по сасфальту. Я со стороны пешеходов говорю - кто умеет передвигаться - что на дороге на машине, на велосипеде , что пешком - он везде это делает правильно. А базарят о том что вам кто то мешет те, что не знает ни правил ни уважения к другим участникам.
Гость
4 июня 2014, 11:47
полностью согласна. когда по дорожке идут три женщины необъятных размеров,и будучи пешеходом приходится обходить по траве (в лучшем случае), в такие моменты жалеешь что не на танке.
Гость
5 июня 2014, 13:13
Гость
4 июня 2014, 11:47
полностью согласна. когда по дорожке идут три женщины необъятных размеров,и будучи пешеходом приходится обходить по траве (в лучшем случае), в такие моменты жалеешь что не на танке.
А Вы предлагаете полным в шеренгу по одному только передвигаться? И в чем проблема попросить дать пройти, если кто-то мешает или идет медленнее, чем Вы?
Гость
3 июня 2014, 22:03
Большинство пешеходов как муравьи, мечуться по тротуару, хотя муравьи и те по дорожкам бегают, я уж не говорю о специальных съездах перед проезжей частью, всех пешеходов туда как магнитом тянет, такие граждане не только велосипедистам и ролерам мешают но мамам с колясками, по поводу парка на металлурге где яко бы детей полуторолетних давят 90о киллограмовые велосипедисты, могу сказать более !!! сам ехал на байке и картина следующая время около 22 часов, аллея славы у меня на байке горит вся эллюминация на попутном байке так же плюс на колёсах цветные стробы(для справки передняя фара по мощности не уступает свету авто фары) и тут из темноты дети !! (1.5-2года) мы по тормоза!!!! тут вылетает папаша под шафе и на нас мол какого едите не видите дееети!!! и кто же тут быдло??? время ночь!!!! бухают в парке!!!! (распитие спиртных напитков в общественном месте) дети без присмотра носятся по темной аллее и тут мы, так кто в этой ситуации быдло?! не исключаю что есть не культурные в манере управления и поведения велосипедисты, но их единицы.....
Гость
4 июня 2014, 09:05
Так ты должен был ехать по проезжей части, а не по пешеходной аллее.
Гость
4 июня 2014, 06:11
Нельзя говорить однозначно сразу о всех. Воспитывайте своих детей. Скоро именно они станут и автомобилистами, и велосипедистами, и пешеходами.
Гость
4 июня 2014, 07:10
ВОТ оно что. самая главная проблема города велосипедитсы. вот оно что. одна настучала это не значит что все жители.
Гость
3 июня 2014, 23:22
Вся проблема в низком уровне культуры, или даже развития людей. Пешеходы даже по тротуару правильно ходить не могут, или не хотят, а что вытворяют, "переходя" проезжую часть дорог с автомобильным движением, пусть даже по пешеходному переходу. Далее, чем больше техники у людей, тем больше бескультурья вылезает наружу. Велосипедисты пугают своими маневрами пешеходов на тротуарах, ездят по пешеходным переходам, непредсказуемо лавируют между автомобилями подобно мотоциклистам, которые пошли еще дальше, добавляя к этому неадекватную скорость. А уж про вершину всего бескультурья- автомобилистов можно говорить и говорить. Среди всех категорий, конечно, встречаются и культурные люди, но их, к сожалению, пока меньшинство. Инфраструктура, которой у нас практически нет, безусловно необходима, но этого недостаточно, если нет культуры взаимоотношений между людьми, независимо от того, на какой технике они или без нее.
Гость
3 июня 2014, 23:56
Вы умеете правильно ходить по тротуару?? Гениально.
Гость
4 июня 2014, 09:46
Гость
3 июня 2014, 23:56
Вы умеете правильно ходить по тротуару?? Гениально.
У ходьбы по тротуарам оказывается есть тоже свои правила.
Гость
5 июня 2014, 09:02
"Пешеходы даже по тротуару правильно ходить не могут" По тротуару пешеход может передвигаться, как ему угодно, хоть по-пластунски, а вот велосипедисту там делать нечего. НЕт велодорожек - ваши проблемы. Тротуар - для пешеходов.
Гость
4 июня 2014, 07:08
амарцы постоянно будут жаловаться одна группа на другую группу. Но проблемы от этого не будут решаться совершенно! Что бы понять в чем причина спорящим сторонам надо оказаться в одно время в одном месте. Например в Измайловском парке. И своими глазами увидеть как замечательно и мирно могут уживаться пешие и те кто на двух колесах. Это реально нужно увидеть своими глазами и тогда станет понятно почему так. И потом задать себе сначала вопрос почему у нас в Самаре совсем не так. У нас в черте города есть два прекрасных массива, которые никак не развиваются. Парки можно обустроить замечательные, а по факту что? Это если ехать от А-Атинки к Ташкентской по Московскому. С обеих сторон лес! Самарцам задумываться надо чаще а не жалобы друг на друга сочинять.
Гость
4 июня 2014, 11:42
вот вот ,право слово. В европе кстати говоря есть парки только для велосипедистов.Никаких собак и детей.Вот как нужно решать.Но это для россии, несбыточная реальность. не удивлюсь если в скором времени пешие соберут подписи, и велосипедистов притеснят.
Гость
4 июня 2014, 12:29
А как велосипедисты до этого леса доедут? По проезжей части или по тротуару? А подростки чтобы часок покататься поедут 2 часа из одного конца города в другой? Я только на даче катаюсь на велосипеде по проселочной дороге, но и там сумасшедшие водилы гоняют. Вы думаете в том лесу никто больше велосипедистам не тронет? Надо уважительно относится друг к другу и больше ничего придумывать не надо.
Гость
5 июня 2014, 11:57
Гость
4 июня 2014, 12:29
А как велосипедисты до этого леса доедут? По проезжей части или по тротуару? А подростки чтобы часок покататься поедут 2 часа из одного конца города в другой? Я только на даче катаюсь на велосипеде по проселочной дороге, но и там сумасшедшие водилы гоняют. Вы думаете в том лесу никто больше велосипедистам не тронет? Надо уважительно относится друг к другу и больше ничего придумывать не надо.
Вы сами себе противоречите. На следующей странице предлагаете родителям детей до детской площадки по воздуху, наверно, доставлять, чтобы они велосипедистам не мешали, гуляя по набережной. А тут видите ли проблема велосипедисту доехать до места, где можно было бы кататься, меньше мешая пешеходам...
Гость
4 июня 2014, 08:12
Что и вам, велосипедисты, досталось? Уважаемые пешеходы, почему то автомобилисты всегда и во всем виноваты, теперь вот велосипедистов ругаете? Это что зависть или просто все россияне превращаются "в базарных баб"? Лично меня радует, что вместо распития спиртных напитков и курения, многие стали кататься на велосипедах, роликах, привлекать к этому своих друзей, знакомых, детей.
Гость
4 июня 2014, 09:38
+1 базарные бабы. вон ролик в маршрутке тому подтверждение
Гость
4 июня 2014, 10:23
Вы правы, только молодёжь начинает увлекаться спортом, сразу же появляются недовольные. Ну не будут ездить на велосипедах, будут сидеть у вас под окнами и сами знаете что делать, тоже не понравится, вспомните когда-то и у вас было детство. Поддержите лучше молодёжь - это ваше будущее, взрослые помогите активизировать работу по благоустройству города и созданию реальных велодорожек.
Гость
4 июня 2014, 08:52
Ну да напали на велосипедистов, с детьми гулять негде, а то что сами за детьми не следите, когда они бегут в одну сторону, а смотрят в другую, и сзади в тебя врезаются, будучи пешеходом, да давайте все бросим велы и станем пить, курить и наркоманить
Гость
4 июня 2014, 10:51
Ой, ребенок в него врезался.. Все, перелом челюсти. Начинай с себя, своих детей воспитывай правильно
Гость
4 июня 2014, 11:44
Гость
4 июня 2014, 10:51
Ой, ребенок в него врезался.. Все, перелом челюсти. Начинай с себя, своих детей воспитывай правильно
да подрастут ваши дети и дай бог сядут на велосипеды,посмотрим как вы им что то запретите. в попу поцеловать и едь куда хочешь дитё.
4 июня 2014, 10:52
Стравливают нас. Вчера курильщики. Сегодня - велосипедисты. Завтра люди в черной одежде. Послезавтра - в цветной. Потом тех кто с грустным лицом, затем кто с улыбкой на устах. Запретить-запретить-запретить. Пусть работают, едят, спят и снова работают. А лучше не едят и не спят, а только работают и работают. Теперь с ссылки на блоги впечатлительных и красноречивых писак обращаем внимание. Завтра я прикольно напишу про опасность автомобилей, про манеру вождения, про водителей и буду требовать их запрета. И смех и грех.
Гость
4 июня 2014, 13:34
Про грустных уже писали здесь. Тоже предлагали запретить, и тоже с..ч в комментах подняли на кучу страниц.
Гость
3 июня 2014, 20:00
надо обуздать наших блогеров, чтобы ерунду не писали
Гость
3 июня 2014, 23:06
Всех велосипедистов маленьких и больших пропускаю, никогда не было никаких столкновений с ними. А где же им ещё ездить? Днём безумные водилы давят велосипедистов (и пешеходов) на дорогах, а вечером эти же "заботливые родители", подогретые литрами, нападают на велосипедистов на тротуарах.
Гость
4 июня 2014, 10:13
Сидите со своими детьми дома с титькой во рту. Гуляйте на балконе. Сил нет уже от таких претензий. Люди бухают все орут - уберите алкашей. Люди спортом занимаются орут -уберите их ото всюду.
Гость
4 июня 2014, 13:03
"Смешались в кучу кони, люди..." Инфраструктура ни для кого не развивается, ни для пешеходов, ни для автомобилей, ни для велосипедистов. Друг другу по головам ездят. А главное разжигается ненависть между людьми. А ведь сегодня вы, скажем, пешеход, а завтра автомобилист, а послезавтра велосипедист. А мы грыземся друг с другом, вместо того, чтобы сделать приличный город, а не просто нагромождение домов и дворов-вокзалов! Какой позор Самаре!
Гость
3 июня 2014, 17:25
Я житель Самары и на велосипедистов не жалуюсь. Даже нет на слуху ни одного происшествия в парке с участием велосипедиста. А вот конные патрули я бы из парка убрал или хотябы обязал пользоваться мешками для фикалий, а то просто ужасно смердит на аллеях парков.
Гость
3 июня 2014, 18:05
Про коней - точно, тоже опасно.
Гость
4 июня 2014, 08:59
Поддерживаю. Да, велосипедистов много на той же набережной. Но мне, пешеходу, гулять не мешают ни сколько. Ну, точнее, не больше мешают, чем другие пешеходы.
Гость
5 июня 2014, 11:54
Согласен про лошадок.
Гость
3 июня 2014, 17:36
Так странно, когда громко кричат, что большая часть всех авто-нарушений связана с недостатком или полным отсутствием инфраструктуры - то в ответ слышно только, что ПДД должны выполняться в любом случае. Однако, когда дело коснулось себя любимых, то велосипедисты нашли проблему не в себе, а в недостатке инфраструктуры. При этом, мы понимаем, что в наших климатических условиях дорожная инфраструктура куда важнее и более востребована, чем велосипедная...
Гость
3 июня 2014, 18:34
Тим! А ведь важно всё. И в тех же скандинавских странах, где климат вполне сравним с нашим, все в порядке и с велодорожками, и с автотрассами, и с общественным транспортом
Гость
3 июня 2014, 19:32
Вы хотите сказать, что велосипедисты обвиняют автовладельцев в нарушении ПДД? Вы видимо, что-то перепутали, это ГИБДД следит за соблюдением ПДД, а не велосипедисты которые и сами под него попадают по закону.
Гость
3 июня 2014, 19:40
МЫ - Николай второй? Говорите за себя
Гость
4 июня 2014, 10:50
На каком основании эти верзилы под 90 кг весом летают на спортивных велосипедах по пешеходным зонам, ловко огибая полуторагодовалых детей и их родителей? – написал в Самарском ЖЖ-сообществе блогер Sidorov_pavel. Будет лучше, если они будут огибать детей и их родителей неловко или совсем не будут огибать?
Гость
4 июня 2014, 11:41
Обуздайте водителей и научите их уважать велосипедистов. Объясните что велосипедист участник движения. что если он едет по главной дороге, то его нужно пропустить. а кругом одно неуважение. вот и опасно ездить по дрогам пытаешься дворами и парками)) тот же водитель который не любит велосипедистов на дорогах не любит этого же велосипедиста в парке когда гуляет с семьей... Я автомобилист и велосипедист, а так же гуляющий по парку просто гражданин. Просто культуры никакой.
Гость
4 июня 2014, 11:33
"Я раньше почему злой был, потому что у меня велосипеда не было..."
Гость
11 июня 2014, 16:45
красава
Гость
3 июня 2014, 21:31
Возмущение пешеходов понятно, всё зависит от воспитания человека. А если честно то я не видел столкновений с пешеходами, каждый водитель в ответе за возникшую ситуацию на дороге или тротуаре, поэтому он уверен в безопасности каждого человека при совершении какого либо маневра. Скорее всего это со стороны кажется страшно опасно.
Гость
4 июня 2014, 11:50
Ну что случилось то.. ведь были же люди как люди.. и вдруг раз и стали кретины.Озлобленность агрессия вечное недовольство всем и вся.Все нам мешает все не так как нам высокородным особам надо..Может пора успокоится ?
Гость
7 июня 2014, 01:55
Зашел по старой памяти почитать всякий бред на этом сайте, опять убедился в неадекватности местной аудитории... Как говорится: "А Вы не читайте советских газет по утрам."
Гость
3 июня 2014, 21:36
я как автомобилист, сказал ребятам на велосипедах что пешеходный переход, он и называется пешеходным что по нему ходят пешеходы и когда вы переходите дорогу будьте ДОБРЫ СЛАЗИТЬ СО СВОИХ ВЕЛИКОВ И ПЕШКОМ ПЕРЕХОДИТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, а то ведь не нароком...
Гость
3 июня 2014, 23:14
ненароком что?
Гость
4 июня 2014, 01:39
Верно. Но у нас же правила читают не все. Самое сложное то, что человек который не читает правила - это и пешеход, и велосипедист, и автомобилист. и таких приличное количество... А ненароком ДТП...
Гость
4 июня 2014, 13:32
а пешеходы уберите мобилы от уха при переходе дороги! И смотрите куда идете! если вас один рядпропустил это еще не значит что во 2-ом вас видят!!!!!!
Гость
4 июня 2014, 17:36
Если честно, и велосипедисты напоминают больше байкеров, с касками причем, и пешеходы такие тупые бывают, что бесят больше велосипедов. Мне лично каждый день приходится обходить то бабушку, идущую именно по середине дорожки, медленно и так, чтобы обойти было невозможно, и компании подростков, идущих в ряды и ни за что не уступив дорогу, пока не пройдут толпой, и жирных, которые тоже любят ходить именно посередине. Вчера в меня буквально врезалась тетка, которая специально свернула в мою сторону. Капец, товарищи, посмотрите, как ходят пешеходы, это хаотичное движение тараканов!
Гость
5 июня 2014, 09:23
это тротуар - там ходят пешеходы!
Гость
11 июня 2014, 16:50
купи каток
Гость
3 июня 2014, 19:36
А велосипедисты - это не горожане? Есть опрос какой-то или бабка на скамейке сказала и сразу, оказывается, все жители Самары жалуются
Гость
5 июня 2014, 12:56
Отношусь ко всем категориям участников движения: и к пешеходам, и к велосипедистам, и к автомобилистам, и могу сказать, что идиотов хватает среди всех. Есть и автомобилисты, которые превышают скорость, не уступают пешеходам на переходах, есть и велосипедисты, которые носятся по тротуарам, есть и пешеходы, которые бросаются под машины, переходя в неположенном месте или на красный. Но есть и нормальные люди и таких немало в каждой группе и скорее всего их большинство и не стоит судить обо всех по отдельным личностям. А вот самарцам, которые просят обуздать велосипедистов, авторам статьи и комментаторам не мешало бы знать, что в соответствии с изменениями ПДД с 8.04.2014 движение велосипедистов по тротуарам допускается при определенных условиях, например, отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.
Гость
5 июня 2014, 13:37
в продолжение. Велосипедных, велопешеходных дорожек в Самаре нет (набережная не в счет), дорог с обочинами тоже редко встретишь, а из-за плотного потока машин движение по проезжей части становится очень опасным. Я лично ездить по ним боюсь, т.к. для большинства автомобилистов велосипедист хуже пешехода, т.е. вообще никаких прав не имеет. Вот и приходится съезжать на тротуары. Кстати, немногие автомобилисты в курсе, что с 8.04.14 при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу не только пешеходам, но и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. За 2 месяца меня ни разу никто не пропустил
Гость
4 июня 2014, 11:52
Все готовы друг другу горло перегрызть :) Велосипедисты, автомобилисты, пешеходы... :) Слишком много агрессии, господа...
Гость
4 июня 2014, 12:05
Вот правда, от культуры зависит все, пешеходы ходят по единственной в Самаре велосипедной дорожке на набережной и вечно спускаются и поднимаются по пандусам для колясок, велосипедисты носятся и не знают правил хотя бы в части, которая касается их самих, автомобилисты тоже носятся, паркуются где хотят и так далее. Только вот что, мы все граждане и люди в первую очередь. Жалуйтесь дальше все и на всех, только желательно глядя в зеркало.
Гость
4 июня 2014, 12:09
Просто нужно с пониманием относиться друг к другу! Да я езжу по тротуарам, потому что по дорогам ездить страшно, так и наравят прижать, подрезать и т.д. но на тротуаре я никого ещё не сбил, но были случаи, когда на меня накидывались пешеходы, пытаясь скинуть с велика, с криками "езжай на проезжую часть". И кто быдло? Уважайте друг друга, не важно, пешеход ты, велосипедист или автолюбитель. Правила правилами, но нужно быть человечнее. Хамов хватает, и это просто, взять и обругать тех или других. А вы научитесь существовать вместе, исходя из сложившейся ситуации. Как будто сами, господа пешеходы и автолюбители всегда соблюдаете ПДД)
Гость
8 июня 2014, 12:13
Вот я почти всю жизнь не слезал с велосипеда-и на работу и по магазинам и на дачу и просто покататься. Но были другие времена. Можно было через всю Самару(Куйбышев) проехать быстро и без проблем. При нынешнем же количестве транспорта-это просто мучения. Вот и бросил, хотя здоровье, вроде позволяет.
Гость
10 июня 2014, 13:31
Зачем так злобно про велосипедистов? Нужно создавать условия для использования велосипеда в качестве транспорта, а не только развлечения и покатушек. Про себя - мне 55 лет, я имею автомобиль, имею велосипед, а также хожу по тротуарам. Автомобиль практически используется редко - пробки достали. Живу у "Апельсина", работаю у Речного вокзала. ЕЗЖУ НА РАБОТУ И ОБРАТНО НА ВЕЛОСИПЕДЕ! Так кому же я помешал? Автомобильная пробка меньше, загазованность меньше. Конечно, в условиях нашего автомобильного водительского бескультурья страшновато ездить по проезжей части. Девяносто процентов пути еду по тротуарам очень вежливо к пешеходам. Путешествовал на велосипеде в Норвегии 400 км, Франции 600 км, Словении - Италии 660 км. Там проезжая часть для велосипедиста совершенно безопасна. Но там и общая культура бесконечно выше нашей, не говоря уж о водителях автомобилей.
Гость
3 июня 2014, 17:26
Согласна полностью!!!!! Никакой культуры, только и знают, что гоняют, с ног сбивают!!!!
Гость
3 июня 2014, 19:07
Кого сбили? Факты в студию.
Гость
3 июня 2014, 19:29
И много ли народа с ног сбили? Не видел ни одной новости в прессе.
Гость
4 июня 2014, 20:01
Гость
3 июня 2014, 19:29
И много ли народа с ног сбили? Не видел ни одной новости в прессе.
Мою девушку уронил засранец на велсипеде...... унёс потом обломки на горбу с колесом на шее, в эту пятницу из городского парка в около десяти вечера. Если ты здесь и читаешь это, ответь народу сладко тебе было??
Гость
4 июня 2014, 12:19
На набережной от Полевой до бассейна 4 дорожки вдоль Волги и ни по одной из них нельзя пройти спокойно, тем более с ребенком: мимо проносятся на велосипедах, на роликах... Ребенка в сторону отпустить невозможно. У нас набережная для прогулок или как? По-видимому, городские власти спохватятся тогда, когда беда случится... Я не против велосипедов и роликов, но их теперь такое огромное количество, что нужно задаться вопросом о выделении безопасных зон для прогулок, зон для экстремалов, повесить знаки, запрещающие "летать" где попало...Беспредел не может длиться бесконечно долго...
Гость
4 июня 2014, 13:03
Там же есть детская площадка, вот тебе и безопасная зона. Тебе обязательно надо таблички повесить? Ты не можешь самостоятельно определить безопасное место для прогулок?
Гость
4 июня 2014, 13:27
Гость
4 июня 2014, 13:03
Там же есть детская площадка, вот тебе и безопасная зона. Тебе обязательно надо таблички повесить? Ты не можешь самостоятельно определить безопасное место для прогулок?
Если человек туп, то это надолго, может даже навсегда...
Гость
4 июня 2014, 14:12
Гость
4 июня 2014, 13:03
Там же есть детская площадка, вот тебе и безопасная зона. Тебе обязательно надо таблички повесить? Ты не можешь самостоятельно определить безопасное место для прогулок?
Уважаемая, во всём мире велосипед (и в России) тоже - транспортное средство, которое не должно перемещаться по пешеходной зоне. По хорошему любой гаец может там встать и на каждого велобайкера протокол составлять (было бы неплохо, кстати). Реально ненормальные на великах заколебали, гулять уже негде, того и гляди какая-то шляпа на двух колесах сзади наедет.
Гость
3 июня 2014, 17:00
на велосипеде с такими пешеходами как у нас кататься опасно, то вильнут неожиданно в сторону, то рукой махнут рассказывая что-то оппоненту, катаешься и удивляешься умственным способностям некоторых индивидов...
Гость
3 июня 2014, 18:01
Был свидетелем происшестия на набережной Спидвей,велосипедист и роллер столкнулись (ей богу не вру))) Скорости у все офигенные спидвей развивает до 60 км.час Порядка никакого Пешеходы вытеснены с набережной!!!!Плюс еще паровозики и электромобили Этому нужно положить крнец!!!Иначе эти грабли стрельнут
Гость
3 июня 2014, 18:49
Гость
3 июня 2014, 18:01
Был свидетелем происшестия на набережной Спидвей,велосипедист и роллер столкнулись (ей богу не вру))) Скорости у все офигенные спидвей развивает до 60 км.час Порядка никакого Пешеходы вытеснены с набережной!!!!Плюс еще паровозики и электромобили Этому нужно положить крнец!!!Иначе эти грабли стрельнут
Да-да-да.. запреты, запреты - и еще раз запреты. Ведь иного власти и не умеют
Гость
4 июня 2014, 12:43
по шоссе катайся, велосипедист тротуар для пешеходов - хотят виляют, хотят - руками машут.
Гость
3 июня 2014, 22:21
Александр, тут у каждого своя правда, да есть и быдло в виде таких папаш, но и велосипедистов достаточно много мне попадаются мне как и пешеходу гуляющему по парку гагарина, так автомобилисту когда велосипедисты просто наглеют...
4 июня 2014, 09:41
Из некоторых комментов получается, что летающие по паркам и скверам велосипедисты мешают "безлошадным маргиналам-алкоголикам, не следящими во тьме ночной за своими чадами". Хочу оспорить это мнение. Я не пью в парках и на набережной, я там после работы гуляю ежедневно с младшим. Естественно, я иногд%D
4 июня 2014, 11:15
Естественно, я иногда хожу пешком, у меня есть машина, есть и велосипед. Также велик есть у обоих сыновей ( у младшего пока беговел без педалей, ему 2.5 года). В городе катается только младший, у старшего и у меня велики на Проране, там и катаемся в выходные. Обратите внимание, сколько велосипедистов выезжа%
4 июня 2014, 11:36
4 июня 2014, 11:15
Естественно, я иногда хожу пешком, у меня есть машина, есть и велосипед. Также велик есть у обоих сыновей ( у младшего пока беговел без педалей, ему 2.5 года). В городе катается только младший, у старшего и у меня велики на Проране, там и катаемся в выходные. Обратите внимание, сколько велосипедистов выезжа%
Обратите внимание, сколько велосипедистов выезжает с байками в Рождествено, все перевозчики уставлены байками на крыше лодки. Просто в последнее время очень отчетливо видна картина- плохие власти не построили мне гараж или парковку, поэтому я буду ставить машину в газон у подъезда, плохие власти не построили мне велодорожку, поэтому я буду вваливать среди отдыхающих на набережной и т.д. Мы сами формируем мир, в котором мы живем. А почему-то многие до сих пор ждут чудес от кого угодно, кроме себя.
Гость
4 июня 2014, 12:39
4 июня 2014, 11:36
Обратите внимание, сколько велосипедистов выезжает с байками в Рождествено, все перевозчики уставлены байками на крыше лодки. Просто в последнее время очень отчетливо видна картина- плохие власти не построили мне гараж или парковку, поэтому я буду ставить машину в газон у подъезда, плохие власти не построили мне велодорожку, поэтому я буду вваливать среди отдыхающих на набережной и т.д. Мы сами формируем мир, в котором мы живем. А почему-то многие до сих пор ждут чудес от кого угодно, кроме себя.
А почему ты решил, что только ты правильный? Только так должны все делать: всю неделю на машине, а в выходной на Проран? Не у всех есть машины, не все катаются только по выходным, не все могут в выходной на Проран. Вот прикол будет если в один выходной все велосипедисты ломанутся на проран, никаких перевозчиков не хватит. И тогда ты уже запоешь другую песню. :)
3 июня 2014, 22:02
Велосипедист- участник дорожного движения, управляющий транспортным средством. Поэтому в зоне действия знака 5.53 Пешеходная зона их нахождение незаконно. Кстати, это касается набережной. Ежедневно гуляю там с младшим сыном ( 2,5 года), реально постоянно приходится быть в напряжении, взрослые дядьки на скоростных байках весело ломятся через народ. Про Загородный вообще закрыл для себя тему, лихие байководители, летящие вниз по единственной центральной аллее -аттракцион тот еще. Еще, как водителя, умиляют велосипедисты, переезжающие дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Почему то являясь ВОДИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, они вбили в голову, что знак ПЕШЕХОДНЫЙ переход имеет к ним отношение. Сойди на землю, возьми за рога свой бак- и вопрсов нет.
Гость
4 июня 2014, 01:41
Не соглашусь. В некоторых случаях законно. А на набережной и велодорожка есть. Перечитайте новые поправки в п.24, вступившие в силу с 8 апреля 2014. Про ПП согласен.
Гость
11 июня 2014, 16:38
сережа ты прав
Гость
4 июня 2014, 13:20
Все что между ног - не транспорт! А вообще чего вы ждете? С нашими-то доблестными полицейскими. На Мичурина / Масленикова стоит экипаж В 0540. Так вот пока курить ходил видел как они две машины, которые двигались по встречке остановили, а потом отпустили спокойно. А это, между прочим, лишение прав. Вот так. 2 доблестных полицейских, на которых с трудом штаны застегиваются, зарабатывают на жизнь. Машинки были хорошими, так что и размер "штрафа на месте" наверное тоже значителен. Реформа МВД прошла удачно. Поздравляю Дмитрий Анатольевич.
Гость
4 июня 2014, 14:13
Может они права отняли и отпустили с времянкой до суда. И без доказательств это просто анонимная кляуза кагбэ.
Гость
4 июня 2014, 15:32
Гость
4 июня 2014, 14:13
Может они права отняли и отпустили с времянкой до суда. И без доказательств это просто анонимная кляуза кагбэ.
Угу. И как я сам об этом не подумал. Стыдно то как. Про наших доблестных защитников такие мысли. Каюсь...
Гость
5 июня 2014, 12:43
Моду взяли с зарубежья на велосипеды, только рановать, т.к. никаких дорожет для них у нас и в помине нет. Была в нескольких европейских странах - да, велосипедистов много, но так для них Все есть, и велики напрокат в любом месте, и дорожками специальными город расчерчен, никто друг другу не мешает. А в нашей стране и пешеходов, и автомобилистов они только раздражают.
Гость
5 июня 2014, 13:21
Если они кого-то раздражают, это не значит, что они не имеют право на существование. Просто все должны соблюдать законы и правила и быть взаимовежливыми и терпимыми друг другу. Или лучше было бы моду взять на бородатых женщин или тяжелые наркотики? Даже в статье написано, что только в клубе "ВелоСамара" ок. 10000 человек, а всего их намного больше. Они тоже имеют право на свои интересы, и для них тоже должны создаваться условия, как и для детей детские сады, парки и игровые площадки, а для автомобилистов парковки и т.д.
Гость
7 июня 2014, 01:52
какую моду? ты поездий по пробкам по этим на работу или в трамвае постой сразу всё поймёшь... моду.
Гость
3 июня 2014, 21:21
Недавно курильщиков ругали (в том числе и велосепедисты ) что курят в не положенном месте. Так ведь нету мест для курения. А теперь вас (велосепедистов ) ругают, что ездите в неположенном месте. Так для вас тоже мест нет. Ну и что делать? Кого теперь ругать будете?
Гость
4 июня 2014, 09:53
По ПДД велосипедистам вообще нельзя ездить потротуарам, их территория - веложорожки и проезжая часть. Так что если какой велосипедист на своем ашанбайке пугает добрых мирных пешеходов - может ему леща треснуть? Опытные не будут гонять по тротуарам, мне кажется.
Гость
4 июня 2014, 10:33
Вообще то уже можно ездить, правила изменены, а леща тебе надо дать, за то что ходить не умеешь
Гость
4 июня 2014, 11:59
где эти самые дорожки и ...простите..проезжая часть? вы в своем уме? у нас на светофорах людей сшибают и на остановках.Не пошли бы вы сами на проезжую часть.
Гость
4 июня 2014, 12:28
А если у меня не ашанбайк? И ты не знаешь ПДД, что можно ехать по тротуару, в месте, где нет возможности ехать по дороге? Тогда тебе леща отвесить, умник?
Гость
4 июня 2014, 12:27
Категорию прав нужно открывать для велосипеда. Чтобы правила учили. И штрафовать за нарушения. И мало ли какой пешеход им мешает, тротуар он и предназначен для пешеходов. Если перед одним пешеходом выскакивает другой, первый его что толкает или таранит? Нет, он останавливается и, оценив ситуацию, принимает решение о дальнейших действиях. Вот пускай велосипедист спешивается и обходит препятствие. Я же не жалуюсь, когда они на дороге едут по синусоиде так, что приходится перестраиваться в другой ряд, лишь бы подальше от этого неадекватного. А то ведь не справится с управлением и еще под колеса попадет, а виноват автомобилист будет. Дураков не жалко, но срок дадут, как за человека.
Гость
4 июня 2014, 13:16
Вам то ладно. Сегодня при...ок с педалями по трамвайным путям на Пензенской пер. Как такого будет трамвай объезжать?
Гость
4 июня 2014, 13:08
раз уж пешеходы просят убрать велосипедистов с тротуаров, то я бы проголосовал за то, чтобы с тротуаров убрали жирных человеков. скорее всего, им как раз и мешают велосипедисты.
Гость
11 июня 2014, 14:50
Я жирная! Мне не мешают велосипедисты! Честно! :)
4 июня 2014, 14:55
почитал комменты. какая темнота. большинство пеших не знает ни пдд ни элементарных правил культуры и общежития. даа долго тут ещё будет тоталитаризм в головах. точнее разруха-всегда!!!
Гость
11 июня 2014, 16:49
саша езжай на землю обетованную
Гость
4 июня 2014, 16:56
Как житель города прошу обуздать рост цен на услуги ЖКХ!
Гость
5 июня 2014, 12:28
Смотреть на лист бумаги и видеть корень дерева, самый правильный вывод из всего тут сказанного и написанного. Отвлекают наше внимание всякой бурдой от насущного, а ведь действительно, указанная вами проблема гораздо серьезнее этой статьи. Порой кажется я живу не в своей квартире, а просто снимаю её. Цены запредельные, так еще и продолжают расти. Обидно что сделать мы ничего не можем.
Гость
5 июня 2014, 10:05
Какая вам инфраструктура нужна, велосипедисты? На набережной единственная велосипедная дорожка, и почему то вам на ней не катается. ВСЕ ездят на пешеходных дорожках, плиточкой выложенной явно не для вас! Сделай такие дорожки во всех парках, кучу денег на это потрать, все равно вы будете ездить там, где хотите. У меня такое ощущение, что вы перед нами пешеходами и красуетесь. Конечно, на велосипедной дорожке трюков не покажешь, а то еще въедет кто- нить в зад, лихач на велике еще круче, чем у вас))
Гость
11 июня 2014, 14:53
Бгг. У меня нет велосипеда, я пешеход. Но мне так хочется других пешеходов ****** чем-нибудь по голове, когда они гуляют в развалочку по велосипедной дорожке. Ж... есть, мозги не нужны? Зелененькую полосу в принципе не различают?
Гость
5 июня 2014, 11:59
Велосипедисты, а вам слабо по дорогам ездить ? Правильно боитесь, вот и пешеходов БОЙТЕСЬ !!!
Гость
11 июня 2014, 14:53
Ууу, какой страшный хомячок за компом.
Гость
5 июня 2014, 12:12
Что за истерика, я не понимаю. Есть хоть один случай, когда велосепедистом была нанесена травма или произошел какой-либо инцидент. Я не припомню случая, чтобы такое было. Может тогда и людей на роликах обвинить в том, что они уж очень быстро обгоняют и пугают людей. Бред...
Гость
11 июня 2014, 16:54
а мы, пешеходы, не афишируем такие случаи, просто тихо зарываем велосипедиста рядом с тротуаром и делаем зарубку на дереве...
Гость
3 июня 2014, 16:59
Как житель Самары - прошу обуздать таких горожан! А еще - автомобилистов