RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Рок над Волгой», гудбай?

Гость
9 июня 2014, 13:03
не удивлюсь, если РнВ всплывет в мордовии...
Гость
9 июня 2014, 15:24
Как и наши футболисты.
Гость
11 июня 2014, 08:44
ну и ладно, пусть ребята там несколько сезонов оторвутся. А то всё нам , да нам
Гость
9 июня 2014, 13:24
Почему фестиваль, проходящий всего один день,дающий возможность в живую услышать звезд мирового масштаба простым людям(сомневаюсь что многие из нас смогут позволить себе посетить концерт металлики или тех же раммов за деньги)Фестиваль ,благодаря которому Самара стала известна в стране хоть чем то положительным,фестиваль благодаря которому приезжающие со всей страны гости оставляли немаленькие суммы в наших же магазинах приносят в бюджет города копеечку- ЗАКРЫЛИ, ПО так и НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ,а грушинский фестиваль- длящийся почти неделю, а некоторые индивидуумы там чуть ли не месяц пасутся, именно пасутся. Оставляют и пытаются еще и рекламировать.по роду своей деятельности посещаю регулярно эту ГРУШУ,- настоящих последователей бардовской песни там осталось очень мало , в основном это молодежь которая сутками там пьет спит гадит и извиняюсь спаривается как попало.Закрывайте тогда и этот соддом на... он нужен ?
Гость
9 июня 2014, 15:45
Да. И его закрыть можно. Но это сборище от Самары таки подальше будет. Не так мешает.
Гость
11 июня 2014, 08:32
Полностью поддерживаю Ваше мнение.
Гость
9 июня 2014, 14:14
Позор сивиркину. Нравится кобзон - слушай на здоровье. Хоть за наши налоги всю эту багадельню оплачивают, да пофиг. Но с какой радости он решает что нам слушать?
Гость
9 июня 2014, 14:58
Так может еще захотите,что-бы на ваши налоги "слуги" в думе нужные вам законы принимала,и зомбоящик правду вещал?
Гость
9 июня 2014, 15:02
да ладно. каких только рок-диназавров не приезжало в город. только за копеечку они как бы и нафиг не интересны, а на РнВ на халяву и уксус сладкий. Вон WASP скоро приезжает. Сходите поглядите на ряженных скоморохов с гитарами. Смех да и только. Мужикам по 50 уже а грива до пояса и косметики на роже килограмм.
Гость
9 июня 2014, 15:44
Гость
9 июня 2014, 15:44
да ладно. каких только рок-диназавров не приезжало в город. только за копеечку они как бы и нафиг не интересны, а на РнВ на халяву и уксус сладкий. Вон WASP скоро приезжает. Сходите поглядите на ряженных скоморохов с гитарами. Смех да и только. Мужикам по 50 уже а грива до пояса и косметики на роже килограмм.
да им по 50... а некоторые в 50 могут только на лавочке сидеть и ругать молодежь скрипя суставами и ноя.
Гость
10 июня 2014, 08:38
Крылья Советов добили,Рок над Волгой запретили.Слава Великой Мордовии.........
Гость
10 июня 2014, 14:58
И Великому Мордору!
Гость
12 июня 2014, 12:04
Гость
12 июня 2014, 12:04
И Великому Мордору!
Саурону .....
Гость
9 июня 2014, 15:04
Я одно не могу понять. город стоит на берегу Волги с узумительной природой и возможностями для туризма, так почему нельзя сделать одну высококлассную площадку в пригороде рассчитанную на несколько сот тысячь посетителей для проведения летних мероприятий уровня РнВ, ведь можно с десяток крупных фестивалей организовывать за сезон и отличные вечеринки каждые выходные. Это отличный перспективный бизнэс, если организация будет на уровне
Гость
9 июня 2014, 15:42
видимо властям невыгодно. сложно наверно распилить будет бюджет то...
Гость
9 июня 2014, 15:48
Займитесь :)
Гость
11 июня 2014, 08:54
Уровня нет и не будет! Будут только масштабы.
Гость
9 июня 2014, 12:28
Сохраните РОК НАД ВОЛГОЙ!!!!!!!! Какой Кобзон? Кому он нужен?
Гость
9 июня 2014, 16:53
по запаху аммиака над полянкой соскучились? Спросите мнение людей, недалеко живущих. Мало приятного после пьяного быдла последствия "любви к прекрасному" вычищать
Гость
10 июня 2014, 14:12
Они решили искоренить рок и зомбировать нас попсой и ещё хуже русским репом
Гость
11 июня 2014, 11:20
Гость
11 июня 2014, 11:20
по запаху аммиака над полянкой соскучились? Спросите мнение людей, недалеко живущих. Мало приятного после пьяного быдла последствия "любви к прекрасному" вычищать
Все у нас прекрасно в поселке рядом) Охрана отлично работала, мусор спецслужбы убирали. Хватит нагораривать!
Гость
9 июня 2014, 12:45
Наличию у себя такого фестиваля позавидовал бы любой город мира. Организовать получше-да,несомненнно,нужно было.Но закрывать то зачем? "Маразм крепчал.."
Гость
9 июня 2014, 17:22
Отличный фестиваль был!
Гость
9 июня 2014, 11:47
Да уж...Другой возможности послушать Металлику в живую в Самаре уж не будет.
Гость
9 июня 2014, 13:42
Да уж, так много от этого потеряем- считай, жизнь не удалась)))
Гость
10 июня 2014, 10:20
Гость
10 июня 2014, 10:20
Да уж, так много от этого потеряем- считай, жизнь не удалась)))
иди" о боже какой мужчина" сслушай
Гость
11 июня 2014, 08:36
Гость
11 июня 2014, 08:36
иди" о боже какой мужчина" сслушай
а что это? )))
Гость
9 июня 2014, 22:31
да ты видать там не был ни разу, если такую ахинею пишешь.
Гость
10 июня 2014, 13:03
Сохраните РОК НАД ВОЛГОЙ!!!!! Если возникают проблемы, решайте их, а не уходите от них!
9 июня 2014, 19:33
Фанаты галимой попсы и быдло-реперов ликуют
Гость
10 июня 2014, 14:58
керкоров и Ди ФМ
Гость
9 июня 2014, 20:17
В прошлом году, на фестиваль, в мою гостиницу приезжало 20 человек! Казань, Екатеринбург, Саратов, Астрахань! З дня х 8 номеров = примерно 50000 руб! Ни одного неадеквата НЕБЫЛО, хорошие, весёлые молодые люди! А в этом году, денег не видать! И кому от этого легче????
Гость
11 июня 2014, 09:07
Может лучше бизнес перепрофилировать? Открыть, например небольшое производство... И сам заработаешь и другим дашь. У некоторых ребят хоть работа появится, может и отсутствие фестиваля не так остро ощущаться будет. А? ;-)
Гость
11 июня 2014, 12:24
Гость
11 июня 2014, 12:24
Может лучше бизнес перепрофилировать? Открыть, например небольшое производство... И сам заработаешь и другим дашь. У некоторых ребят хоть работа появится, может и отсутствие фестиваля не так остро ощущаться будет. А? ;-)
А с чего, вы решили, что гостиница - это мой единственный бизнес?
Гость
9 июня 2014, 13:45
Самара - попсовый город. И всегда им будет. Символ Самары - это заниженная "приора" (детище местного автозавода) с гудящим на всю улицу под рэп сабвуфером и гопота, попивающая пивко во дворах на лавочках. Ничто иное у нас не приживется, потому что это противно самой природе местного населения, у которого уже на уровне днк заложено быть быдлом.
Гость
9 июня 2014, 15:50
ты сам чьих будешь, холоп?
Гость
9 июня 2014, 16:07
вот быдло и радуется тут... радостно хлопает в ладоши сидя на корточках и роняя семки...
Гость
9 июня 2014, 17:27
Отличный комментарий, просто... в точку. Особенно про днк.
Гость
9 июня 2014, 12:02
И хорошо что прикрыли это мероприятие! Не до песен нам в Самаре. Слишком много проблем.
Гость
9 июня 2014, 13:02
тогда и на площади Куйбышева нечего устраивать песнопения
Гость
9 июня 2014, 13:12
Лучшее средство от головы - топор
Гость
9 июня 2014, 13:14
мундиалем заниматься да ?памятники да церкви строить да ?? с чумой 20 века- курением бороться да ?
Гость
9 июня 2014, 14:05
ДА НАЧНЕТСЯ СРАЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2014, 16:02
зато блин праздник было спорта , какой то фифы проведут . аж дороги перекроют на неделю.ну там наверно интелегенция будет . никто спиртного пить не будет быдловать не будет. футбольные фанаты они такие....... вежливые.. не то что рок - фестиваль на один жалкий день....
Гость
13 июня 2014, 13:13
Ну, я бы проголосовала за Меркушкина, если бы не одно но- запрет Рока на Волгой. Вот прям сразу понимаешь, что к чему, что никакой свободы мнений у нас нет, а есть только в Конституции строчка, которая не значит ничего! И страна у нас не свободная, и живем мы до сих пор, как барин прикажет, и все должны подстраиваться под его вкусы. У кого вкус другой- да плевать на них, и все дела. Рок может и уйдет в прошлое, но одно останется- никогда нам не быть свободными, если не отстояли этот фестиваль.
Гость
9 июня 2014, 16:30
Отличный был праздник! Самару совсем без рок музыки оставили! Вместо "Нашего Радио" теперь вещает "Радио Дача", а вместо Рока над Волгой все дружно поедем на Грушинский.
Гость
9 июня 2014, 17:49
Забыли еще, что Самару-Максимум фактически убили. потому что без Шугаева оно скатывается в УГ
Гость
11 июня 2014, 09:02
Самару без рока оставили? А для Вас это был единственный способ приобщения к великому року?
Гость
12 июня 2014, 14:03
Груша адище похлеще РнВ будет, процент нажратого быдла там гораздо больше и продолжительность 3 дня+2 недели до и 2 недели после феста. закрывайте тогда и грушу
Гость
9 июня 2014, 15:12
Да вс понятно. Политика в чистом виде. Ясно как Божий день - откуда ветер дует и какой. Верховный Жрец прикинул и решил, что будет так. А местные жрецы в верноподданическом порыве взяли под козырёк. Теперь добро пожаловать Кобзону и Любэ, а нам с вами - в новый вариант тоталитарного совка. Но там хоть не сходили с ума до всяческих запретов на табак и спиртное
Гость
12 июня 2014, 19:32
совке до запретов сходили - ну кто не помнит инициативу по спиртному в середине 80-х
Гость
9 июня 2014, 12:54
Да начхать на эту Металлику! Все одно никто не понимает о чем они там поют. Хомячкам выкрутят ручку овердрайва на полную и те тащатся. Наверняка 90% тонких ценителей этой музыки не смогут отличить Фендер от Гибсона, зато потоптать траву и попить пива большие мастера.
Гость
9 июня 2014, 14:41
слова то где такие списал ? начхать на металлику.... ты и Урал от балалайки не отличишь. езжай на грушу потусуйся с реальными кабанами будет тебе там и травка и прочее было твоего круга
Гость
9 июня 2014, 15:09
А чем Кобзон лучше?
Гость
9 июня 2014, 15:37
Гость
9 июня 2014, 15:37
слова то где такие списал ? начхать на металлику.... ты и Урал от балалайки не отличишь. езжай на грушу потусуйся с реальными кабанами будет тебе там и травка и прочее было твоего круга
Не угадал приятель. Ночевать в палатке и справлять нужду в ямку за кустиком это не для меня. Мне надо, мне нужно принять ванну, выпить чашечку кофе. :) И все это лучше где-нибудь в Шарме или Анталье. И послушать их местную музыку.
Гость
10 июня 2014, 16:26
Хотите Рок? Обращайтесь к мордовскому представителю. У него сейчас предвыборная лихорадка начинается и открылась словесная диарея на различного рода обещания.
Гость
11 июня 2014, 12:42
Не в той стране родился «Рок над Волгой»!
Гость
15 июня 2014, 22:29
Я согласен на отмену "Рока над Волгой" если деньги которые бы на это потратили пошли на пользу города или области... Я вот там не был ни разу, но ничего против не имею...мне нравится рок....мне нравится электроника... Но в силу обстоятельств я не имею возможности посещать ни "Рок над Волгой" ни "Казантип" и "Ибицу"....но тем кому нравится и тем у кого есть возможность почему бы и нет? Ответ прост ребята: ЧМ 2018....распил продолжается ))))
Гость
16 июня 2014, 17:26
Дорогие самарчане, я выросла на музыке Кино и ДДТ, дочка с друзьями в прошлом году ездила на РНВ и могу сказать одно, Эту музыку воспринимают свободные люди, мыслящие и умные не станут запрещать. Дочь была в восторге, Я в молодости ездила на Грушу, и тогда и сейчас на такие мероприятия едет разный народ, кто душой отдохнуть и энергией накачаться, а кто набухаться и перепихнуться. Нельзя запретить дышать,Дайте воздуха глоток и вместо хулы, организуйте нормальное мероприятие,с выгодой для всех.А может просто бояться свободно мыслящих?
Гость
9 июня 2014, 15:05
РОК НАД ВОЛГЛЙ - ЭТО СБОРИЩЕ ВЕЧНО ПЬЯНОЙ , ЗЛОБНО-АГРЕССИВНОЙ ТОЛПЫ - ПРИКРЫТО !!!!!!!!!! ПРОСТО ПРЕКРАСНО !!!!!!!!!! БРАВО !!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2014, 15:56
какой же ты ущербный магистр...
Гость
9 июня 2014, 15:58
А что это наводило ужас на ботанов типа тебя? Ну с мамой бы пошел)
Гость
9 июня 2014, 16:10
Весь монитор слюной забрызгал? По моему мнению опасны такие как ты. На РНВ ни разу не встречал агрессивной толпы, все на позитиве.
Гость
9 июня 2014, 16:02
Человеку что надо? Картошечки покушать, селедочки. Отварить мясца. Щи со щавелем вообще отлично! Одеться обуться, иметь крышу над головой. Все эти фестивали да нафиг бы надо. Как казино запретили так и тут надо сделать на всю страну одно место для подобных мероприятий и пусть там маргиналят.
Гость
9 июня 2014, 18:46
ты вообще зачем живешь ? чтобы жрать и ... ?зачем тебе компьютер что ты тут делаешь??? покушал картошечки послушал синичку во вдворе и спать на палати.
Гость
10 июня 2014, 07:42
Видишь дело то в том, что ну закроют Рок над Волгой, народ попрет развлекаться в другие места и на другие фестивали. Тут лишь вопрос - "куда отправиться". Я в том плане, что живой человек найдет себе развлечение, а вот ты, куда бы ни пернесли этот фестиваль, так и продолжишь баловаться картошечкой со щавелем, на голых девок перед монитором ежедневно пялиться и гуся душить в одну каску, рассуждая о глубокой морали. И все кто двинетсяя на дргуие фестивали даже и не вспомнят подумать о таких ханжах как ты, а ты вот там так и продолжишь брызгать слюной. Тебе надо с бабулями на лавочке сидеть обсуждать современную молодежь.
Гость
11 июня 2014, 08:57
Гость
11 июня 2014, 08:57
ты вообще зачем живешь ? чтобы жрать и ... ?зачем тебе компьютер что ты тут делаешь??? покушал картошечки послушал синичку во вдворе и спать на палати.
а ты, интересно, зачем живешь? ;-)
Гость
9 июня 2014, 17:05
Лучше бы в Самаре "White sensation" провели. Чем мы хуже Амстердама?
Гость
10 июня 2014, 11:13
В чем проблема то? Купил/скачал записи того же Рамштайна. Взял пива, приехал в гараж, там врубил в авто на полную и нормально. Дешевле и удобнее. Сотоварищи как опция этого опенэйра.
Гость
10 июня 2014, 11:39
Ай молодца! :)
Гость
11 июня 2014, 10:38
Не, лучше уж пусть через наушники. Понятно, что соседи тоже рок любят, но может быть они сегодня не в том настроении, а уважать друг друга надо.
Гость
10 июня 2014, 14:59
А что касается Крыльев.... Так футбол можно прямо дома посмотреть на диване. Причем футбол на любой вкус и в высоком разрешении. И очень удобно! Если что там с пивом перебрал, то тут у себя в квартире и очнешься потом. Все чинно благородно. Мне вообще очень симпатичен персонаж Светлакова что с ТВ общается. Смешной и добрый человек.
Гость
11 июня 2014, 10:36
Двоякое чувство. С одной стороны фестиваль это всегда круто и музыку в живую не каждый день слушаешь. Но обратная сторона организация его. Может надо и прада его на годок преостановить, зато потом в 2015 организовать под названием РОК-ЖИВ НАД Волгой. Эффект "хорошо забытого старого".
Гость
11 июня 2014, 15:19
Мне любопытно, сколько завтра народу соберется на площади Куйбышева? И окупится ли гонорар поп-звездам теми деньгами, которые потратят самарцы на площади. А то у нас же бюджет. На РнВ много денег уходило.
Гость
11 июня 2014, 21:43
СЛАВА БОГУ!!!!!!!!!!!!! Хотелось посмотреть КТО вообще придумал этот ДУРДОМ на выезде под названием- "Рок над Волгой". Это самое читаемое, что можно написать здесь!!! Одна нецензурщина лезет в голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Читая статистику посещения теперь знаем сколько у нас д....в недалекого ума.
Гость
12 июня 2014, 16:30
А между тем в Казани будет Формула 1! 15 июня! Хотя и показательные заезды,но что то там серьезное мутят! Kazan City Racing А вы все Рок над волгой...рок над волгой(((
Гость
12 июня 2014, 19:31
А что Рок над Волгой можно проводить только раз в году только 12 июня? если говорить о патриотизме в этот день.
Гость
16 июня 2014, 14:24
Есть запрет на употребление алкоголя и курение в общественных местах. Рок-над Волгой и любые другие подобные мероприятия могли бы хорошо пополнить гос. казну,если бы исполнительная власть в лице сотрудников МВД добросовестно бы там поработала. Было бы желание властей народ и пить перестанет и курить и наркоманить..
Гость
4 декабря 2014, 11:59
Тут даже дело не в роке,я тоже не люблю рок,но 2013 году поехала за компанию,так вот эмоции ,которые я испытала тогда ,их не сравнить ни с чем.Вы хоть раз стояли в толпе ,где 600 тысяч человек,и когда немецкий исполнитель просит на русском-"еще" ,и вся толпа подпевает .Быдло есть везде,пьющие тоже,был бы фест репа,да там вообще все были укуренные,в песнях чистая пропаганда...русская эстрада,не хочу говорить плохо,но разве сейчас молодежь или люди среднего возраста слушают Кобзона,я считаю нет,тогда зачем делать концерт для пенсионеров,если Самара такой большой и красивый город ,где очень много молодежи.
Гость
4 декабря 2014, 12:00
Я не агитирую слушать рок,есть вполне мелодичные группы,которые участвовали,и их так же крутят по вашим любимым Муз ТВ и РУ ТВ-Сплин,Би-2.Хочу сказать отдельно за солиста группы "Пикник",как он поет,В ЖИВУЮ!!!,так половина наших звезд не поет,и песни его на любой возрастной ценз. а что касается Раммштайна,да грубо,но феерично,но это шоу и никто не заставляет его смотреть,зато какая энергетика.глупо делать выводы ,что фест для уродов и маргиналов,есть люди,которые едут с детьми,а все кто бесится,вас просто колит то,что ваши "звезды" никогда не дорастут до такого уровня.Советую сначала туда сходить,а потом изрыгать желчь!День России -Рок над Волгой-600 тыс человек,вот оно единство,ну пускай ,что пьяное)П.С. есть мнение,что у людей,которые слушают тяжелую музыку,гораздо лучше развито мышление,это заявил один авторитетный ученый-нейрохирург)
Гость
9 июня 2014, 18:19
Спасибо! Наконец то закрыли этот развратный притон для наркоманов и алкашей. УРААААААА!
Гость
9 июня 2014, 20:28
Ну ок, теперь можешь спокойно слушать всяких гуфов. ак-47, нойзов и прочих .. не опасаясь,что тебя побьют "наркоманы и алкаши"
Гость
10 июня 2014, 09:29
Гость
10 июня 2014, 09:29
Ну ок, теперь можешь спокойно слушать всяких гуфов. ак-47, нойзов и прочих .. не опасаясь,что тебя побьют "наркоманы и алкаши"
Да уж получше вашего РОКа!!!
Гость
9 июня 2014, 15:02
Давайте откинем эмоции и подумаем головой. Проводить фестиваль такого уровня Самара оказалась не готова, и дальше было только хуже. Однако, если всё же нам суждено увидеть современный стадион, отвечающий всем требованиям безопасности, а так же сделанный для людей, можно проводить сие мероприятие там, Что было бы просто замечательно.
Гость
9 июня 2014, 15:41
Земляк ты путаешь слегка. РнВ не для стадионов.Был..
Гость
9 июня 2014, 12:16
Наконец-то свершилось! Здравый смысл рассудительных людей прекратил это безобразие. Ничего положительного от этого так называемого фестиваля не было.
Гость
9 июня 2014, 15:52
Ну, там пиво, девченки, общение, живая музыка, лето, свежий воздух. Разумеется это все не есть хорошо для человека, который привык все время сидеть за клавой и смотреть непотребные ролики, советую тебе чаще выбираться куда-то, а то зрение за монитором посадишь)
Гость
9 июня 2014, 17:58
Как это небыло положительного. А ведь там несколько тысяч ушлепков под пивко преобщалось к "культуре". Вот где они теперь смогут так приобщиться?
Гость
10 июня 2014, 14:10
Может ты ещё хочешь чтобы все фесты закрыли или рок запретили, а за место этого всего крутили попсу. Не нравится молчи.
Гость
10 июня 2014, 14:23
Да кому нужен этот "фестиваль"?! Тоже мне искусство! Действительно, сборище наркош и алкашей! Да, и кто такой Мамедов? С чего это он представляет Самару? О нем известно, лишь, что сынок бывшего посла, да женат на теннесистке Мыскиной! И все! Как не нужен Самаре такой сенатор, так и вся эта орущая "гвардия" не нужна! Как раньше называли - какофония!
Гость
9 июня 2014, 21:59
+100500 наконец закрыли этот бардак. пригород чище будет без пьяного сброда
Гость
11 июня 2014, 14:41
Ну завтра концерт на Куйбышева, что-то мне подсказывает, что все основные пьяные никуда не денутся. И не важно РнВ или Попса на площади..
Гость
9 июня 2014, 16:04
помойка после пивной попойки съехала - отлично, хоть бы кто-нибудь посчитал сколько область на ней заработала и сколько потратила
Гость
9 июня 2014, 17:49
Молодец депутат!
Гость
11 июня 2014, 16:02
Я лично люблю рэп-Гуф, Баста, Каста и PASTA это круто! И мне не нужен никакой фестиваль как рокерам, сейчас летние каникулы, я сижу дома и врубаю с утра рэп, пока соседи на работе. И я не прошу для себя никаких фестивалей и рокерам он зачем? Слушайте дома как я.
Гость
13 июня 2014, 12:33
А Мне вот по барабану на ваш "рок над волгой", "грушу" я отдыхаю на природе в узком кругу людей, и мне приятно находится с ними, выпивая в малых колличествах, а там что? куча народа обдолбанных и в щепки пьяных? в чем красота то? раскрашенные непонятные люди, как секта какая-то. ХМ
Гость
9 июня 2014, 14:29
Ура!!!!!!
Гость
9 июня 2014, 13:41
Выходит, Goodbye... И, слава тебе, Господи!