"Однако представители правительства Самарской области заявляют, что опасения защитников природы напрасны. По их словам, строительство туристических объектов будет вестись только в тех зонах, на которых закон разрешает проводить подобные работы." - вы в этот бред верите? Когда у нас законы соблюдали, особенно небожители?! Смешно!
Гость
10 июня 2014, 08:22
под таким благовидным предлогом можно вообще ничего не делать и не строить.
Гость
10 июня 2014, 09:31
Канатная дорога... Мда... А что, у нас уже наземные дороги в порядке? Центр города - улица Фрунзе! Кто там ездит, тот знает что это такое! Это только навскидку пример! По городу каждая вторая улица такая! А правый берег загубят однозначно! Сейчас там все пляжи стеклом засыпаны и леса загажены! А станет доступнее - только хуже будет!
Гость
11 июня 2014, 17:07
Дороги - визитная карточка Самары, так же как пивзавод и вокзал...Ну и набережная...))
Гость
10 июня 2014, 11:04
Лучше восстановите в Усолье усадьбу Орлова. Сделайте гостиницу и помещение под музей. А на Волге поставьте пристань с турмаршрутом - гора Светелка, усадьба Орлова и музей! Отбоя от желающих не будет. А заповедник лучше сохранить для внуков..
Гость
11 июня 2014, 15:37
Алекс, выдвигайте свою кандидатуры в губеры. Светлая у Вас голова.
Гость
14 июня 2014, 10:30
Гость
11 июня 2014, 15:37
Алекс, выдвигайте свою кандидатуры в губеры. Светлая у Вас голова.
Да, Алекс, подумайте над этим! Мы за вас проголосуем!
Гость
9 июня 2014, 16:14
Довольно спорное утверждение, что при постройке канатной дороги, а так же туристической инфраструктуры природа пострадает больше чем от неорганизованного туризма, поток которого растет из года в год. Я там живу пять месяцев в году и знаю о чем речь.
Гость
11 июня 2014, 00:09
Лучше бы показали дороги Самары Президенту.
Гость
9 июня 2014, 21:11
Всегда найдется кучка людей, мешающих прогрессу и развитию! Конечно строить!!!
Гость
9 июня 2014, 21:43
Конечно. Вы местных жителей спросите для начала хотят ли они этого. Может мост да, но не развитие туризма!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2014, 21:54
Больше всего возмущаются против канатной дороги видимо те, кто незаконно весь берег Волги застроил коттеджными поселками.
Гость
9 июня 2014, 22:08
Гость
9 июня 2014, 21:54
Больше всего возмущаются против канатной дороги видимо те, кто незаконно весь берег Волги застроил коттеджными поселками.
Но это точно не те кто там живет, а самарские. застроили все берега, теперь продают. Даже купаться негде с этими постройками
Гость
9 июня 2014, 16:03
вот при...ки..строить надо однозначно!!
Гость
9 июня 2014, 20:55
Дружище, ты часто отдыхаешь за волгой на тур базе? Лучше съездить за границу за эти деньги. А теперь представь,что там все застроят олигархи и будут стричь еще больше денег с тебя. Только если ты раньше мог безплатно там отдохнуть, то теперь ты будешь за это платить,так же как и за все платишь в этой стране.
Гость
10 июня 2014, 08:05
Гость
9 июня 2014, 20:55
Дружище, ты часто отдыхаешь за волгой на тур базе? Лучше съездить за границу за эти деньги. А теперь представь,что там все застроят олигархи и будут стричь еще больше денег с тебя. Только если ты раньше мог безплатно там отдохнуть, то теперь ты будешь за это платить,так же как и за все платишь в этой стране.
Только ты забыл дружище, про то, что после твоего "беЗплатного" отдыха остаются незалитые костровища и горы мусора, которые по твоему разумению должны убирать "беЗплатно" некие добрые эльфы? Все завтраивать никто не даст, а окультурить имеющееся нужно.
Гость
10 июня 2014, 13:03
Гость
9 июня 2014, 20:55
Дружище, ты часто отдыхаешь за волгой на тур базе? Лучше съездить за границу за эти деньги. А теперь представь,что там все застроят олигархи и будут стричь еще больше денег с тебя. Только если ты раньше мог безплатно там отдохнуть, то теперь ты будешь за это платить,так же как и за все платишь в этой стране.
Живу в самаре уже 30 лет, и ни разу в этих жигулях не был - везде шлагбаумы. Даже к берегу не пристать. Расформировать надо, наконец, этот поганый "заповедник".
Гость
9 июня 2014, 16:07
Лучше б мост в Рождествено построили!
Стоимость жилья в Самаре бы резко увеличилась.
Гость
9 июня 2014, 17:00
думаю, что однозначно наоборот. Уже за последние 5 лет цены на участки в Рождествено выросли с 50-120 до 1 - 1,5 млн.
Гость
9 июня 2014, 17:17
Гость
9 июня 2014, 17:00
думаю, что однозначно наоборот. Уже за последние 5 лет цены на участки в Рождествено выросли с 50-120 до 1 - 1,5 млн.
Ну вот! А так они еще поднимутся. У людей будет возможность продав здесь что-нибудь купить наконец квартиру в Москве.
Гость
10 июня 2014, 08:07
Гость
9 июня 2014, 17:17
Ну вот! А так они еще поднимутся. У людей будет возможность продав здесь что-нибудь купить наконец квартиру в Москве.
ты так рвешься в Москву? Не стоит, никто там не ждет жителей с.Рождествено) А если серьезно - то почему бы и нет, тем более что продавать вынудят, налог на землю растет пропорционально рыночной цене на землю
Гость
10 июня 2014, 13:11
Мы должны сделать так, чтобы наше здравоохранение было привлекательным для жителей не только Самарской, но и соседних областей. Чтобы десятки тысяч долларов, которые сегодня оседают в европейских клиниках, оставались и работали у нас в регионе.
Гость
10 июня 2014, 13:12
А где стадион к чемпионату? Где мост через Самарку? Где реконструкция Самарского района?
Гость
11 июня 2014, 08:01
Как челобитную царю подаете!
Гость
9 июня 2014, 19:34
Господа! Вы "омиков" купите побольше и паромов для перевозки транспорта и все. А то в Крым отослали... Зачем нам чужая земля - преступно захваченный у Украины Крым?
Гость
9 июня 2014, 21:31
"... преступно захваченный Крым" Мужик, Америка захватила Техас (это больше всей Украины) и Гавайские острова таким же манером. Причём обошлись без референдума. Почему Америке можно, а нам нельзя? Ааа, это незаконно. А кто первый вернулся в юридически несовершенный 18 век? Майдан или Путин? Запад или Россия? Запад изобразил из России деревенскую Дуньку, которую можно обманывать как хочешь. Вот Дунька и показала свои зубы. С Крымом Путин сделал всё правильно. Другое дело, что он просрал Украину - отдал её нашему врагу - НАТО. Так что, молчи побольше - сойдёшь за умного. Сначала разберись, а потом комментируй. Теперь о Правобережье. Каменная Чаша теперь общедоступна. Сохранили её? Нет - ... вот цена всем вашим обещаниям. Поэтому никакого строительства на границах заповедника! Заповедник это достояние всех последующих поколений, не только наша личная собственность. Осваивайте лучше горные склоны от Гаврилки до Шелехмети. Канатка остро необходима - в межсезонье Рождествено отрезано от Самары (а там с соседями тысяч 20). Продолжить автодорогу от Шелехмети до Соснового Солонца и далее на Жигулёвск. Бездорожье от Гаврилки до Ширяево хоть как то спасёт заповедник от толпы двуногих баранов.
Гость
11 июня 2014, 16:06
Крым преступно захваченный??? Вы вчера родились, и совсем не знаете истории??? Мы Крым вернули, точнее жители Крыма вернулись домой!!!!!!
Гость
13 июня 2014, 10:37
крым всегда был русским, учи историю!!!!
Гость
9 июня 2014, 16:29
Почему в Башкирии санатории славящиеся на всю Россию не убивают природу, а у нас культурный туризм взамен неорганизованных толп обязательно убьет?
Гость
9 июня 2014, 20:59
потому что, в Башкирии в отличие от Самары многое не так
Гость
10 июня 2014, 08:09
Гость
9 июня 2014, 20:59
потому что, в Башкирии в отличие от Самары многое не так
вот может сделать хоть что-то ТАК? чтобы не было никаких "потому что"?
Гость
10 июня 2014, 09:49
Гость
10 июня 2014, 08:09
вот может сделать хоть что-то ТАК? чтобы не было никаких "потому что"?
Не проще. Проще в Уфу самим переехать.
Гость
9 июня 2014, 17:52
Однозначно канатка, нельзя допускать поток автомобилей. А если нам предки завещали, так пользоваться надо аккуратно, достойно, но пользоваться, а то как в притче про закопанный талант. Ну и в конце концов, что бы беречь природу, человек ее любить должен,ну а как же он ее полюбит, не видя и не слыша.Чем влюбленных больше, тем"Самарская лука" целей и прекрасней.
Мало вам - весь город изгадили! Давайте еще там "порядок" наведем! Р.S. Где можно подписать петицию?
Гость
11 июня 2014, 16:04
А вы не гадьте в городе, и будет чисто!!
Гость
11 июня 2014, 17:05
Гость
11 июня 2014, 16:04
А вы не гадьте в городе, и будет чисто!!
Плюсую..но согласно нашего менталитета все говорят что я типа не гажу..)) Это марсиане проклятые завозят мусор )))
Гость
9 июня 2014, 16:51
Нельзя строить мост - все загадят! Сейчас хотя бы пьянь не добирается до природы, только берег - его чистят, мусор вывозят.
С канаткой проще, но все равно народ хлынет и тогда лучше точно не станет.
Лучше бы деньги выделили на мост через Самарку. Перебираемся по 1.5 часа.
Гость
10 июня 2014, 13:27
Наведите порядок сначала в Самаре! Кому нужен туризм в жигулях - тот и так туда катается..
Гость
10 июня 2014, 14:45
Я утомлен негативом!
Иду за пивом!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2014, 15:56
Получается, что мы, самарцы, сами себя за "поросят" считаем. Кого же воспитали старшие поколения, что теперь боятся за то , что заповедник испортят. А то , что в лес невозможно зайти из-за поваленных деревьев, поля, раньше обрабатываемые колхозом зарастают деревьями, клещей, комаров вообще не мыслемое количество. добраться до сел возможно только с помощью "благородных " таксистов берущих по 200 р за поездку. Так, что может просто людям стать людьми?????
Гость
11 июня 2014, 18:58
Нееееет, не надо нам канатной дороги, стадиона большого тоже не надо, про мосты и транспортные развязки тоже забудьде, метро прекратите строить, зачем вообще вкладывать деньги в развитие города и районов... Лучше пусть процветает, Нижний Новгород, Казань... Может те, недалекие активисты, что б их черти драли, которые агитируют против строительства канатной дороги, лучше будут агитировать за СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОСПЕКТА КАРЛА МАРКСА, там нет девственной природы !!!! Офигенный у нас есть в городе ПРОСПЕКТ!, где разогнавшись больше 10 км/ч, рискуешь "ходовку" в яме похоронить...
Гость
11 июня 2014, 19:08
Кто тут против? Я отвечу - кто является владельцем парома, омика, катера или СВП. Я за канатную дорогу. А ещё лучше за мост от Самары до Рождествено! Где подписаться? Почему ни кто не возмущается строительству Храма? Их разве страшный дефицит в Самаре? Недели не хватит объехать их все по городу и просто сфотографироваться возле каждого! такими темпами скоро в каждом дворе по церкви или храму настроят! На чьи деньги их строят и кто в них грехи свои замаливает сами знаете. Спросите любого жителя правобережья что ему важнее? Реально, что нынешний туристический поток никто не контролирует. Сёлам ни копейки не достается. До сих пор нет нормального водоснабжения. Газ и тот не у всех есть, приходится за свои деньги тянуть магистраль. Про отсутствие централизованного вывоза мусора все знают и вопрос до сих пор не решается. В общем, я за надежную, постоянную переправу через Волгу!
Гость
11 июня 2014, 19:39
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Московское время оставилииииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2014, 19:55
Жители просят спасти национальный парк Жигули. От КОГО?? и что это за жители?? Если от себя-приезжай туда и будь ЧЕЛОВЕКОМ. Если твои дети никогда не знали порядка и чистоты- твои проблемы:обучай как не жить по-свински!! Делайте дорогу. Самара и область с нынешними правителями- всё глубже погружается в клоаку....только эти руководители наблюдают за этим издали ..и пишут Путину про счастливую и безбедную Самару с прекрасными дорогами дешевым продовольствием и бензином и....конечно с "умнейшим местным руководством"!!!
Гость
11 июня 2014, 20:25
Да вроде все люди))))))), но не каждый способен за собой убирать. Где живут там и "с..т"!!!!!!!!!!!!!!! Местные жители способны на это, еще + городские жители. Так во что должна превратится Самарская лука. Просто кому то выгоден этот бизнес канатная дорога, процветание туризма и т.д.
Гость
11 июня 2014, 23:03
где можно подписать петицию? национальный парк должен им и оставаться, а не развлекательным комплексом! кому не хватает экстрима и развлечений прокатитесь на Алмаатинскую, там чего только не настроили: кафе, рестораны, гостиницы, стояки, автосервисы.......всё в одном месте, и канатки не понадобится
Гость
12 июня 2014, 21:55
Люди, канатная дорога просто необходима для жителей Рождествено. В основном все работают в Самаре. Очень сложно добираться на работу, особенно зимой. И комплекс надо строить-это будет организованный туризм. Я недавно переехала в Рождественно и не знаю, а где собственно местные жители купаются.Пляжей я пока не вижу, так хоть берег реки облагородят
Гость
16 июня 2014, 08:28
Нельзя там строить!!!!!! Последние живые уголки природы загубят!
Гость
17 июня 2014, 14:02
Я вообще против строительства в заповедных зонах, лесах и т.п. Живу в Самаре 20 лет, а такого безобразия не видел еще никогда. Все застроили этими коттеджами!!!
Каждый год езжу на Мастрюково. Так в 2003 году там не было ни одного коттеджа. Ездил в этом году - в лесной зоне построено 10 коттеджей.
А насчет мусора и незалитых костровищ - так это же все люди виноваты. Не надо после отдыха оставлять после себя помойку!!!!
Я всегда, когда езжу на природу отдыхать, то с собой в город я забираю всегда свой мусор. А в этом году ездил на Мастрюково - там, где всегда отдыхал нашел гору пустых, местами битых бутылок. Кошмар!!!! Вот вам и культура!!!
Гость
19 июня 2014, 15:45
Весь вид с набережной только испортят! Только представьте, что вместо пейзажа будем лицезреть огромные опоры и кабинки. Да и загадят еще больше другой берег.
Гость
19 июня 2014, 18:42
Это жители Рождественно и окрестных сёл должны решать, нужна она им или нет. Мне как горожанину, который частенько там отдыхает она не нужна, потому что после её строительства придётся искать новое место, для отдыха ибо в куче пивных бутылок, отдыхать западло.
Гость
9 июня 2014, 18:30
Обязательно надо строить!!! Приток туристов и денег в Самаре прибавится!!
Гость
11 июня 2014, 20:16
Интересно кому именно в Самаре денег прибавится???? Как в Самаре дорог не было - так их и нет!!! Так же как и в Пензе!!!
Одно сплошное ворье!!!! Вот построят коттеджи ещё за Волгой, т.к. уже в Самаре на берегу Волги строить не где и всё...! И что бы просто покупаться ...., ну, только ванна!!!
Я не интересуюсь, но кто так в правительстве Самарской области хочет канатную дорогу? Вот его туда посадить, чтобы каждый день ездил!!
То канатку до Южного города (а п...ть меньше не пробовали? чтобы строить нормальный мост и дороги - поучитесь у Казани хоть!!!), то теперь до Рождественно!
Пусть "канатчик" построит над своим коттеджем канатную дорогу!!!
Гость
9 июня 2014, 19:54
ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН, БАРИН НАС РАССУДИТ... А ОН ПРИЕДЕТ И СКОРО...
Гость
10 июня 2014, 10:22
))) +
Гость
11 июня 2014, 14:45
Не приедет. Надо быть самоубийцей, чтобы Путину наши красоты показать. Губер ведь не вчера родился. Разве что если президента на вертолете прямо из Курумоча на площадку перед Белым домом. И ночью. Ночью Самара красивая - ни грязи, ни мусора, ни обшарпаных домов не видно.
Гость
9 июня 2014, 22:54
церковь-то что вопит опять? у нее-то есть разрешение на строительство храма на ул. соколова
Гость
10 июня 2014, 00:01
церкви не нужны разрешения, если земля свободна, они бесплатно ее забирают
Гость
16 июня 2014, 08:30
По моему это Вы вопите! Церковь отстаивает природу! Живого ничего не осталось, машины. асфальт, высотки, скоро траву будем в кино видеть.
Гость
10 июня 2014, 06:36
Вот приедет Путин, Путин вас рассудит. Господи, ни чего не меняется в России.
Гость
10 июня 2014, 08:47
Уточню, ничего не меняется в Самаре.
В Москве постоянно идет строительство. Все меняется к лучшему.
В Казани тоже, в Уфе.
Секрет этого очень простой.
Но если его озвучить то комментарий не пройдет. :)
Гость
11 июня 2014, 08:04
Гость
10 июня 2014, 08:47
Уточню, ничего не меняется в Самаре.
В Москве постоянно идет строительство. Все меняется к лучшему.
В Казани тоже, в Уфе.
Секрет этого очень простой.
Но если его озвучить то комментарий не пройдет. :)
В Москве постоянно идет строительство. Но к лучшему не меняется: теснота, бардак, толпы нелегалов. Метро, правда, строят, это есть.
Гость
10 июня 2014, 06:34
Тех кто против строительства канатной дороги нужно в Рождествено переселить. После закрытия спиртозавода и птицефабрики им работы там не найти, я думаю.
Не нужен мост с.Рождествено. Нам и без городских жителей и туристов живется хорошо. для какого то туризм, выгода какая то-а для какого то с. Рождествено дом родной. С этим мостом неизвестно во что превратится Самарская лука!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2014, 19:02
...в нормальное, цивилизованное место для туризма и отдыха. Хуже точно не станет. Любое место могут сделать хуже гопники, а они все на Алексеевских озерах тусуются)))
...в нормальное, цивилизованное место для туризма и отдыха. Хуже точно не станет. Любое место могут сделать хуже гопники, а они все на Алексеевских озерах тусуются)))
вот пусть там и тусуются
Гость
10 июня 2014, 09:19
как же вы надоели недовольные люди! откуда вы только лезете?
Из за вас все жители Самары должны лишаться такого туристического комплекса?
Гость
11 июня 2014, 20:21
А то мало дебильных комплексов на левой стороне Волги???
Все базы засрали как зимние, так и летние!
Только бабло собирают!!! А комфорта за твои же деньги нет! Вот такую же хрень и на правой стороне делать собираются!!!
Гость
10 июня 2014, 14:54
Космынин Максим, сейчас все ответственные лица бросятся выполнять ваш призыв:)))))))))))))))))))))
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%Самарцы вверили судьбу канатной дороги Путину