![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Сегодня агентство экономической информации ПРАЙМ в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics опубликовало рейтинг крупнейших розничных банков на основе мониторинга социальных медиа по итогам мая 2014 года. Татфондбанк занял 7-е место среди банков России.
Рейтинг показывает восприятие пользователями социальных медиа репутации банков и строится на основании показателя лояльности, рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
По параметру «Индекс тональности» Татфондбанк занял 3 место. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей по отношению к 50 банкам, участвующим в рейтинге, их продуктам и услугам.
В рейтинге участвуют топ-50 крупнейших розничных банков. Список банков для рейтинга был сформирован на основе двух агрегированных показателей, рассчитанных на основании баланса банков по счетам второго порядка (форма 409101) по методике Банка России в информационно-аналитической системе «БИР-Аналитик» агентства ПРАЙМ: «Объем выданных кредитов населению» и «Объем привлеченных средств населения во вклады».
Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и другие ресурсы. Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.
Разработанные для анализа данных системы фильтров позволяют исключить из рассмотрения нежелательные для анализа и построения рейтинга сообщения рекламного характера, автоматизированные сообщения; сообщения, содержащие косвенные упоминания банков, например реквизиты для сбора благотворительной помощи и др.
Подробнее с результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства ПРАЙМ.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»,
лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 года.