![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Куйбышевская транспортная прокуратура завершила проверку в отношении одного из российских авиаперевозчиков. Сотрудники надзорного ведомства установили, что авиакомпания не обеспечила замену воздушных судов, которые опаздывали в аэропорт Самары, что повлекло несвоевременную доставку пассажиров в пункты назначения.
Как сообщает прокуратура, в середине февраля задержка рейса из столицы Самарской области в Нижневартовск составила 19 часов 20 минут, в Худжанд – 31 час 25 минут. При этом авиакомпания не в полной мере обеспечила пассажиров горячим питанием, напитками и услугами гостиничного сервиса.
В результате транспортный прокурор возбудил в отношении авиаперевозчика дела по двум статьям Административного кодекса. Компанию оштрафовали на 120 тысяч рублей.