RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самара получит от Москвы деньги на строительство канатной дороги

27 июня 2014, 07:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
27 июня 2014, 11:20
Заголовок должен быть таким: "Москва купила земли под застройку в Самарской Луке и решила сделать себе канатную дорогу"
Гость
27 июня 2014, 15:29
В точку! Там уже открылся магазин стройматериалов - на бывшей княжеской водонапорной башне, построенной в псевдоготическом стиле, которая вместе с усадьбой и прочими постройками могла бы стать памятником архитектуры - весит баннер. По словам местных - москвичи купили и открыли. Готовятся к наплыву клиентов.
Гость
27 июня 2014, 10:21
Если это они реализуют - то прощай заповедник Самарская Лука.
Гость
27 июня 2014, 11:34
Согласен. Это не во благо. Разоряйте господа, пустыня все покроет.
Гость
27 июня 2014, 10:39
а вы уверены что это будут делать для людей, а не для чинуш и толстосумов, с их телками. зря радуетесь..... потом там возьмут и все застроят
Гость
27 июня 2014, 10:38
Капец пришёл национальному парку!
Гость
27 июня 2014, 14:31
А что там за парк то?
Гость
27 июня 2014, 11:18
теперь правый берег совсем зас..т
Гость
27 июня 2014, 11:25
Жаль заповедник, столько животных и растений там. Застроят всё и загадят
Гость
27 июня 2014, 14:20
Канат надо высоко натягивать, чтобы пароходы четырёхпалубные проходили. И памперсы пусть выдают перед посадкой в люльку.
Гость
27 июня 2014, 12:17
наших люблю громадье, размаха шаги саженьи ....."(ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ М-ий).Я мож что пропустил? Там стадион для ЧМира построили уже, или только дачи снесли? Да не будет никакой канатной дороги, да и ЧМира не будет - головы то из зомбака выньте.
Гость
27 июня 2014, 13:20
Эх, Вши слова да Богу в уши!
Гость
27 июня 2014, 14:23
Такое ощущение что в Самаре одни свиньи живут, туда людей не пускать сюда не пускать иначе все загадят. Вы начните с себя и не будь те свиньями. Тогда все будет хорошо.
Гость
27 июня 2014, 16:04
Мое окружение не мусорят, мы начали с себя. Еще вопросы?
Гость
27 июня 2014, 13:03
будем надеяться, этот проект закончится также, как и все предыдущие - ничем. и заповедник останется невредимым
Гость
27 июня 2014, 14:18
ну, все, трындец Жигулям.......
Гость
27 июня 2014, 17:37
Так вот комментарии почитаешь и невольно удивляешься - какая агрессивная человеческая среда в родном городе. Да вам не по фигу ли что туда сделают канатку?
Гость
27 июня 2014, 19:21
"Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления." Вам всё равно, что происходит вокруг вас и в вашей среде обитания? Так греки всё придумали до нас - смотрите определение выше...
Гость
27 июня 2014, 20:02
не по фигу, т.к. загадят там все. еще мост построят и превратиться заповедник в места пьянок, мусора, стоянок обрыглых джипов с их брюхастыми хозяевами .
Гость
27 июня 2014, 20:31
Дружище, Вы вообще в своем уме? Читая Ваш комментарий, невольно задумываешься об обратном.. Вам всё равно, что происходит в Вашей стране, всё равно, что происходит в городе, подъезде, квартире. Вам всё равно, что происходит у Вас в голове - вот где причины искать надо.
Гость
27 июня 2014, 13:53
Забавные комментарии. Лишь бы что-то написать..... Одна баба сказала, другая повторила и передала дальше по принципу сломанного телефончика:) PS а ничего, что до заповедника от Рождествено еще далеко?
Гость
27 июня 2014, 20:15
Зато от Ширяево близко.
Гость
27 июня 2014, 20:05
Стройте! Предлагаю еще рекламу по ТВ пустить чтоб людям пояснить. А то реально многие возмущаются по незнанию своему. Экология мол нарушена будет и т.д. А вы знаете что этот проект одобрен экологами (причем не местными а федеральными)? Нет? я так и думал.
Гость
27 июня 2014, 21:10
А фамилии у этих экологов есть? Напишите, плиз. Хочется посмотреть на "специалистов", которые считают, что строительство дороги в национальном парке не нанесет ущерба окружающей среде.
Гость
27 июня 2014, 22:38
Экологи тоже любят, чтобы в кармане звенело...
Гость
28 июня 2014, 01:24
Гость
27 июня 2014, 21:10
А фамилии у этих экологов есть? Напишите, плиз. Хочется посмотреть на "специалистов", которые считают, что строительство дороги в национальном парке не нанесет ущерба окружающей среде.
Цитата: "на сегодняшний день документ уже прошёл согласование с федеральным министерством природных ресурсов и экологии" Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации - Донской Сергей Ефимович
Гость
27 июня 2014, 20:08
По поводу денег, те кто говорит, что эти деньги да на дороги направить. ВЫ не знаете даже элементарного различия между областным бюджетом и федеральным (из которого и будет финансироваться проект). Деньги даются именно под этот проект, а не на дороги.
Гость
27 июня 2014, 21:14
Маленькая поправочка: везде пишут, что деньги из федерального бюджета выбивает Губернатор. Что мешает ему выбивать их на что-то другое, более полезное гражданам?
Гость
27 июня 2014, 23:29
Cкорее бы уже.
Гость
28 июня 2014, 01:04
Гость
27 июня 2014, 21:14
Маленькая поправочка: везде пишут, что деньги из федерального бюджета выбивает Губернатор. Что мешает ему выбивать их на что-то другое, более полезное гражданам?
Есть программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» под нее выделяют деньги, и если мы их не получим по их направят в другой регион (допустим Казань) и там будет развиваться туризм, а у нас нет. Неужели Самаре не нужны деньги?
Гость
27 июня 2014, 11:26
У нас, как обычно, перед выборами обещают канатную дорогу до Марса с высадкой на Луне, а по факту город от грязи вычистить не могут
Гость
27 июня 2014, 10:16
очково будет через волгу в кабинке. а вдруг упадет
Гость
27 июня 2014, 11:14
В таком случае никто уже не поможет. Хорошо, если жилеты будут и аварийный выход, которым легко воспользоваться.
Гость
27 июня 2014, 13:42
Гость
27 июня 2014, 11:14
В таком случае никто уже не поможет. Хорошо, если жилеты будут и аварийный выход, которым легко воспользоваться.
сомневаюсь, что ты сможешь вообще подумать о спасательном желете после удара о воду.
Гость
27 июня 2014, 10:23
Почему от Ладьи-то? Чтоб подлиннее дорога была??? )))) Рациональным мышлением властьимущие никогда не отличались, да...
Гость
27 июня 2014, 12:49
Полагаю ввиду необходимой высоты берега и наличия свободных площадок.
Гость
27 июня 2014, 15:19
Гость
27 июня 2014, 12:49
Полагаю ввиду необходимой высоты берега и наличия свободных площадок.
Просто так больше бюджета выделят и естетсвенно больше распилят. Все норм!
Гость
27 июня 2014, 17:29
Гость
27 июня 2014, 15:19
Просто так больше бюджета выделят и естетсвенно больше распилят. Все норм!
А откуда вы предлагаете стартовать? Ни одной приемлемой площадки на ум не приходит от СКА до Ладьи...
Гость
27 июня 2014, 12:49
люди, которым жаль заповедник - вы были в этом заповеднике? вы хорошо себе представляете его масштабы? вы что реально думаете что при открытии канатной дороги миллионы людей поедут в лес чтобы там все испоганить?! площадь заповедника 150 000 гектар - это во много раз больше площади города Самара.
Гость
27 июня 2014, 14:16
Самара и есть помойка, дай нам волю - всё загадим.
Гость
27 июня 2014, 14:31
Это как раз не много для заподведника, у некоторых животных такая площадь - это ареал охоты одной особи всего лишь.
Гость
27 июня 2014, 17:35
Практика показывает, что один-единственный наш человек способен загадить территорию до одного гектара. Таким образом надобно всего 150 000 посетителей привезти. Канатная дорога всего при 8-часовом рабочем дне справиться за одно лето. Ну и защищать такие лесные угодья от пожара при таком трафике будет на порядок сложнее. Сгоревшая Самарская Лука это будет даже не трагедия - катастрофа.
Гость
27 июня 2014, 11:26
Интересно сколько будет стоить билет?!
Гость
27 июня 2014, 12:33
наверно как на теплоходе до нижнего :)))))
Гость
27 июня 2014, 13:15
Гость
27 июня 2014, 12:33
наверно как на теплоходе до нижнего :)))))
Согласен! Быстрее бы толстосумы с телками навели у нас порядок в инфраструктуре!!!
Гость
27 июня 2014, 14:13
Насчет берега в р-не Рождествено.. там скоро вообще никто к воде не сможет подойти. Там самозвахват береговой линии вот такими предпримчивыми людьми вовсю идет- http://s006.radikal.ru/i213/1406/35/64154608637a.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1406/c5/dbfa0cae5639.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1406/ad/10a5b53b50c3.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1406/6c/d2befb9c7a9c.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1406/cf/34fd005fc87a.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1406/f6/1f77476a5fec.jpg
Гость
27 июня 2014, 15:18
Картинки - не знаю, что там, может лица владельцев т.н. турбаз, которые на самом деле не турбазы, а частные дома - не открываются, но это и не нужно. Действительно, вся береговая полоса застроена уже почти. Как ниже села по течению - это уже давно, так теперь и вверх, до спортбазы ЦСК ВВС. Кому национальный парк, а кому парк развлечений. С жителей сел директор Нацпарка деньги берет за проезд по зимней дороге и периодически чистить ее запрещает, т.е. люди оказываются отрезанными от мира.
Гость
27 июня 2014, 15:25
Чойто не открываются
Гость
27 июня 2014, 11:52
Что все ноете то. Зачем нужен национальный парк если в него нельзя попасть. Я например с удовольствием буду ездить на тот берег погулять вместо того чтобы с омиками этими связываться. Правда с трудом верится что построят. Уже сто лет собираются.
Гость
27 июня 2014, 14:24
Нет, ты реально не понимаешь или только прикидываешься?
Гость
27 июня 2014, 17:31
Боюсь с облегчением доступа национальный парк прикажет долго жить ибо превратится в филиал набережной с шашлычными, пивнушками и банями на воде.
Гость
27 июня 2014, 20:34
"Зачем нужен национальный парк если в него нельзя попасть"- Национальный парк нужен не для того что бы в него попадать, а что бы поддерживать природное равновесие планеты.
Гость
27 июня 2014, 11:20
Т.е. в Самаре всё для людей уже сделано, жить стало комфортно, ливнёвки работают, пробок нет, дома не разваливаются... ?
Гость
30 июня 2014, 13:47
Что, пуговицы не пришивать, если ботинки грязные? Или, если на работе проблемы, на рыбалку не ходить?
Гость
27 июня 2014, 11:31
А как от Ладьи до Рождественно канатка пройдет через остров Поджабный? Он же дальше. Зигзагом что ли?
Гость
27 июня 2014, 15:32
нет такого острова поджабный, есть остров Рождественский...
Гость
27 июня 2014, 14:35
А можно просто в городе сделать дороги? Какие туристы поедут в такой город, как у нас, в пробках из-за перекопов стоять? До этой канатки еще добраться надо по нашим самарским руинам. Грезить такими "прожектами" надо после того, как будут решены первостепенные задачи.
Гость
27 июня 2014, 17:38
Нет, на правом берегу мы построим Нью-Самару, где вскорости пройдет всегалактический шахматный турнир, а совсем немного позже она и вовсе станет финансовым и культурным центром мира.
Гость
27 июня 2014, 19:35
А мне интересно, как они закон будут обходить Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» (статья 15, п.2).
Гость
27 июня 2014, 20:26
Да долго ли поменять закон?
Гость
27 июня 2014, 09:34
в нашем городе начали что-то делать для людей!
Гость
27 июня 2014, 15:18
но не для тебя! Это для олигархов! Знаешь сколько стоит ночь за волгой в домике обычном на тур. базе? - Так же как в Сочи! Про эту "Жемчужину" я вообще молчу. У тебя вряд ли будет столько денег,чтобы отдохнуть там, но уже будет поздно,все отгородят от простых людей и ни леса тебе бесплатного как раньше, ни природы, и детям будешь своим говорить, что страну проср..., когда будешь по своему дворику гулять с ними
Гость
30 июня 2014, 13:52
Канатка не будет работать 7 дней по 8 часов. Солидола не хватит. Ветер. Дождь. Снег. Мороз. ПХД - это всё будут стоянки и вновь начнутся кивания на безальтернативность переправы граждан-жителей туда-сюда. Канатка - это древний способ, который капризен (частые ПХД), рискован (требует огромной структуры наземного и водного реагирования), малоэффективен и негрузовозим. Самару нашу заливают пивом. В жилой хрущёвке из трёх подъездов располагаются до трёх пивных точек. По одной на подъезд. Пивной коммунизм. Пивоизм. Этот пивоизм потечёт на тот берег. 5 км медленного пути будут сопровождаться пивными оргиями на высоте и скандалами трезвых с детьми с жаждущими с курящими бабами. Кто будет контролировать посадку? Будет ли введён сухой закон на канатке? Будет ли введён закон чистоты в Самаре и Самарской Луке? Будут ли обеспечены эти законы исполнительной властью? Строить надо. Любая стройка, любая - Божье провидение. Но хочется видеть в Самаре, в космической Самаре, космические же варианты транспортных решений по перемещению: менее массово-рискованных, всепогодных, т.е. более индивидуальных, но подчиняющихся современным способам организации движения. Квадролёты, например.
Гость
30 июня 2014, 13:52
Вообще, я за то, чтобы кинуть клич и собрать деньги (народную часть) на реализацию проекта скоростной магнитной дороги Чапаевск-Самара-Самарская Лука-Тольятти-Сызрань при помощи Китая или Японии. Эта дорога лишит целесообразности использования огромного количества частного а.транспорта, который шныряет между этими городами с целью "проверить родителей". Родители сами будут кататься и дети их, и внуки. Концертные залы Самары не будут справляться с наплывом желающих посетить их и начнётся строительство новых залов, театров, культурных и производственных центров. Спортивные соревнования получат своего массового болельщика. И т.д. На работу можно будет ездить хоть из Сызрани в Чапаевск. Давай, Меркушкин! Жми, Меркушкин! А народ поартачится и впряжётся.
Гость
27 июня 2014, 10:27
Наконец то...
Гость
27 июня 2014, 10:41
Круто
Гость
27 июня 2014, 11:43
Молодцы. (кто выбил и кто дал добро)
Гость
27 июня 2014, 12:45
Плашек на 7/8 - нету... А они трамвай собираются пустить! ("12 стульев")
Гость
27 июня 2014, 12:46
Б.... у вас машины проваливаются. дороги после ремонта по 200 раз ремонтируют. подземные коммуникации все менять надо. весь город перекрыли, чтоб люди в пробках стояли. Метро не стыкуется. КАКИЕ ВАМ ЕЩЁ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ. ЗАПОВЕДНИК ЗАСРАТЬ ХОТИТЕ? ЗЕЛЁНЫЕ КУДА СМОРИТЕ? БЕРЕГИТЕ ЗАОВЕДНИК!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2014, 13:16
канатная дорога - очередная ерунда. давно пора понять, что на Самарскую Луку ездит отдыхать определённая группа людей, в основном, самарские. остальные - максимум, разок прокатятся, посмотрят новинку и всё. ни отелями, ни канатками людей не привлечёшь, а природу безвозвратно уничтожат
Гость
27 июня 2014, 14:32
Ну наконец то
Гость
27 июня 2014, 18:33
ОН сказал:" Паехалы"... Кто он? - Масква... Но Москва жен. рода...- Чито, не взростлый, а, не понимаешь, Масква - НАЧАЛНЫК...
Гость
27 июня 2014, 20:13
И еще жители Рождественно с чего вы взяли что Самарская лука лично вам принадлежит и вы решаете что с ней делать? Такие умные. Хотите и дальше на омиках на работу ездить?
Гость
27 июня 2014, 20:27
Да, убьют природу. Что там конкретно будет строиться - похоже тайна, в интервью 63ru министр туризма конкретно ничего не сказал. Но если министр называет национальный парк "ресурсом" - думаю, все понятно. Под эти разговоры о благе народа просто сменят зонирование и будут застраивать как захотят. Жаль уникальный памятник природы.
Гость
27 июня 2014, 21:09
жалко заповедник.
Гость
28 июня 2014, 12:44
Не понятно - зачем через Поджабный тянуть, если про станцию там ничего не говорится. С Рождественно до Ладьи напрямик и всё.
Гость
27 июня 2014, 10:23
Разве речь идет о том, что что-то начали делать для людей? Это только проект. А мало ли их (проектов) озвучили за последние 2 года( читать - за время руководства губернией Меркушкиным).
Гость
27 июня 2014, 12:43
Да ладно вам ныть, нормальное решение. А то постоянно жители Рождествено мучаются с проездом до Самары. Плюс это современная альтернатива ОМикам. Да и не надо боятся, что что то упадёт, скорее всего дорога будет не наша, а Siemens какой-нибудь.
Гость
27 июня 2014, 14:32
Речь про Луку, а не про Рождествено. Вообще-то, это полный бред - свозить народ в заповедник, чтобы оттуда они ехали в Рождествено.
Гость
27 июня 2014, 11:33
Там все скупят толстосумы!"" Нашу Самарскую луку скупят толстосумы!!! С их телками!!! Неужели это когда то случится?! Неужели в Ширяево будут современные базы отдыха а не пьянь в палатках?! Неужели я увижу это?! Толстосумы с телками, когда же вы наконец сделаете это?! Мы не можем больше ждать.....