В Казани самарский «Макдоналдс» оставили без земли на Полевой
2 июля 2014, 14:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
3 июля 2014, 07:29
Я конечно считаю в Самаре нужнее метро, чем МакДоналдс, НО, давайте разберемся по порядку. Спрос на МД всегда был высокий, бизнес развивался, вот его построили в Самаре, много лет он там стоял на ЗАКОННЫХ основаниях, а теперь постановление гос.органа хотят отменить? И не надо орать про отраву, сами жрете свою водку и мочу, что варят на берегу Волги, сосиски и прочий шлак, а корень зла МакДоналдс, нуну. То же самое с "американщиной", да будет вам известно, что МД развивается по франшизе, т.е. ненавистным американцам достается лишь незначительно по отношению к общему обороту роялти, в остальном это прибыль владельцев (русских) и налоги в русский же (региональный) бюджет. Какое может быть доверие бизнеса к России, если у нас можно оформить все по закону, а потом спустя кучу лет выяснится, что оформление по закону было незаконным?
Гость
3 июля 2014, 09:44
Я думаю орут против всего импортного только сторожилы с коммунистическим тяжелым прошлым, либо у кого денег не хватает, ну либо "особо умные патриоты".
Потому что реально нормальные люди понимают, что в основе всего лежит экономика. Нет экономики в действиях рулевых - скоро будем сосать лапу.
Гость
3 июля 2014, 12:23
Гость
3 июля 2014, 09:44
Я думаю орут против всего импортного только сторожилы с коммунистическим тяжелым прошлым, либо у кого денег не хватает, ну либо "особо умные патриоты".
Потому что реально нормальные люди понимают, что в основе всего лежит экономика. Нет экономики в действиях рулевых - скоро будем сосать лапу.
сторожилы сторожат, а реально нормальные сдают егэ. )
Гость
2 июля 2014, 19:27
В Казани самарский «Макдоналдс» оставили без земли на Полевой. ? Минимущества может только бабушек , которые жили в своих домах по 60-70 лет , и не вовремя подали бумаги на выкуп , , без земли оставлять. А против команды юристов они слабоваты будут.
Гость
2 июля 2014, 23:59
Казанцы бы и метро здесь уже туда-сюда протянули(а уж важные точки города -точно)
Гость
2 июля 2014, 21:31
"Макдональдс" первый на метросотрой подал в суд за то, что тот собрался метро под ним прокладывать. И началось это все в 2011 году. Теперь по носу получили сами.
Гость
3 июля 2014, 05:55
Кстати, неплохо бы вспомнить, откуда в нашей стране жратва и (заново!) научиться себя кормить и снабжать окружающих излишками. После, только после этого можно и нужно поменять тон разговора с этими самыми окружающими. Иначе очередная голожопая самостийность получится. К слову у простых граждан до сих пор все растет прекрасно, так что все вопросы к вождям.
Гость
2 июля 2014, 16:47
Объясните серому причём здесь станции метро "Алабинская" - "Самарская" и тем более "Театральная", когда эта харчевня стоит абсолютно в стороне. Когда-то планировали станцию "площадь Сельского хозяйства" но это всё мохом поросло и заброшено. Там что, вентиляционную дырку будут бурить или секретный лючок в метро будет?
Гость
2 июля 2014, 17:54
Ок! Если обратить внимание то по левой стороне новые здания отодвинуты от дороги на 40-50 метров, с правой строятся вплотную. По плану слева на самарской должны вынести все коммуникации, так как они будут мешать прокладке туннеля метро. А маку это не выгодно так как площадка перед закусочной огородят забором!!
Гость
2 июля 2014, 17:57
Там будет подземный "Мак" с выходом в перегонный тоннель - что тут неясного? Есть "Мак-авто" - теперь будет "Мак-метро" )))
Гость
2 июля 2014, 18:42
Гость
2 июля 2014, 17:54
Ок! Если обратить внимание то по левой стороне новые здания отодвинуты от дороги на 40-50 метров, с правой строятся вплотную. По плану слева на самарской должны вынести все коммуникации, так как они будут мешать прокладке туннеля метро. А маку это не выгодно так как площадка перед закусочной огородят забором!!
Леонид, простите - какого тоннеля? Никто ничего на этой ветке строить далее не собирается - губер вам в помощь
Гость
2 июля 2014, 23:57
Какой к одному месту Мак???? Проект метро утвержден хрен знает когда, НАЙДИТЕ людей которые подписали капитальное строение на этом участке!!!! И спросите у них как они продали участок, а справедливо так это отдать МАКу деньги которые он заплатил с учетом инфляции.. и досвидос!!!
Гость
3 июля 2014, 08:04
Участок не продан, а отдан в аренду в 98-ом году. Но у нас аренду почему-то понимают как право собственности и разрешение на строительство капитальных сооружений, которые потом с пеной у рта защищают, мешая развитию городской транспортной инфраструктуры.
Гость
3 июля 2014, 08:43
Я тоже за это, хотя данной проблемы это уже не решит, зато воровытым последователям наука будет. Хоть раз бы у нас наказали виновных - ни фига(((
Гость
2 июля 2014, 16:14
Не зачем травить Россиян. Долой Фаст-Фуд!
Гость
2 июля 2014, 17:00
ну может Вы тогда встанете там и будете подавать нашинские Щи да котлеты с картошкой?
Гость
2 июля 2014, 20:28
Пусть валят в USA, и там кормят своей отравой
Гость
2 июля 2014, 22:21
А заодно долой водку с пивом. Незачем травить людей. И так мозги все пропили, алкаши.
Гость
2 июля 2014, 19:54
я не фанат фастфуда, но Мак столько лет стоит, и только сейчас "взялись" за него.... оставьте Мак, никакого метро там точно не будет... а "взялись" за него как раз из-за последних событий типа Америка фуу и долой всё американское. а если бы там русская кафешка какая стояла или, например, церковь, вот на это я бы посмотрел.. тьфу, лицемеры х.еновы
Гость
2 июля 2014, 21:04
Да, согласен, но эти ченуши и своего, российского ничего не желают строить.
Гость
2 июля 2014, 21:22
Взялись из-за метро, а компания канадская, а не американская. Проик Канады кампаний вроде пока не было!
Гость
2 июля 2014, 22:38
А слабо этим чинушам прижать американские алюминиевые заводики в Самаре и Белой Калитве?
Гость
3 июля 2014, 07:44
Всё что хорошо в россии работает, всегда комуто мешает...... может потому что не платят дань наличкой ???
А уш барашков у нас которые кричат """ДОЛОЙ""" всегда хватает ))))) .....лишь бы всё сломать изуродовать, и жить в своих к.кашках .............
Гость
3 июля 2014, 10:02
Не важно, сторонникаи ли мы фастфуда или противники. Равно как не важно и то, верим мы в продолжение строительства метро или нет. Важно другое. Интересы общегородские должны ставиться выше интересов частых. Другое дело, что законность требований должна быть подтверждена. Этого и ждем от суда.
Однако все напоминает ситуацию, когда кто-то просто хочет денег. Все просто кто-то закрывает глаза на езду по встречке, а кто-то на земельные притязания. В России все зависит от суммы.
В результате имеем кучу гаражей и жилых домов посредине карла-маркса. И людей деть из домов некуда , проект скоростной дороги коту под хвост...
Гость
2 июля 2014, 22:01
При сталине эти макдаковцы и пикнуть бы не успели как прошли бульдозеры!
Гость
2 июля 2014, 22:35
Их бы макдонольцев бы при Сталине вообще бы не было на территории страны:)))
Гость
2 июля 2014, 22:55
Гость
2 июля 2014, 22:35
Их бы макдонольцев бы при Сталине вообще бы не было на территории страны:)))
При Сталине вы бы писали не коменты, а письма из лагеря ГУЛАГа.
Гость
2 июля 2014, 18:58
Зато теперь самарцы постройнеют.
Гость
3 июля 2014, 09:37
сказочник вы, никак не диетолог.
Гость
2 июля 2014, 18:17
метро нужнее чем эта тошниловка. приличные люди стороной обходят его , там кроме детей неразмуных да была никто не появляется.
Гость
2 июля 2014, 19:02
Только вот метро там еще оооочень долго не будет - и будет ли вообще - большой вопрос. А что есть - возит воздух. А "Мак" стоит и не пустует
Гость
2 июля 2014, 19:29
Гость
2 июля 2014, 19:02
Только вот метро там еще оооочень долго не будет - и будет ли вообще - большой вопрос. А что есть - возит воздух. А "Мак" стоит и не пустует
Ты приди на Российскую зимой вечером. Толпа не протолкнешся. Т.к. дороги под снегом, везде пробки.
Гость
3 июля 2014, 07:36
Бы..ло в ресторанах шикует...... а нормальные люди едят в Магдаках и в кафе.......
Гость
2 июля 2014, 23:40
Инвест.климат улучшают. Ну-ну, флаг вам в руки, перо в ...
Гость
3 июля 2014, 09:38
Закрыть к чертовой бабушке и землю пустить под что-то более полезное
Гость
3 июля 2014, 10:19
Да да построить та казино ....... или лучше там Амброзию выростить очень полезно будет .......
Гость
3 июля 2014, 10:20
Да да построить та казино ....... или лучше там Амброзию выростить очень полезно будет .......
Гость
3 июля 2014, 10:30
Вот они патриоты-кухонные. Вы не ходите в мак и не оставляйте там свои денежки, они сами уедут. А пустая болтовня здесь не к месту. Речь о земельном участке, так и ваши дома могут попасть. никто не возмущается не законному строительству на просеке? а патриоты?
Гость
3 июля 2014, 10:56
Поддерживаю
Гость
3 июля 2014, 10:34
вы что на мак накинулись? то что горилки растут как цветы никого не волнует? патриоты...
Гость
3 июля 2014, 13:11
Горилки пристраиваются в существующие здания, а Макдональдс строит капитальные строения на арендованной земле.
Гость
2 июля 2014, 22:34
А толку то! Метро заканчивается перед Полевой. Предлагаю последнею станцию метро в Самаре назвать в честь Меркушкина. Увековечим имя губернатора п..го наше метро!!!!
Гость
3 июля 2014, 08:53
Учитывая, что одна станция метро в Самаре строится 10 лет, то Маку можно спокойно работать всё это время. А потом построить себе рядом, через дорогу.
Гость
3 июля 2014, 12:12
А кто вообще сказал что мак сносить будут? Там речь идет об уменьшении площади на 700 кв.м, а это участок вдоль Самарской длиной 70м и шириной 10. Ну не будет у Мака газончика и проезда, ну будет стоять забор лет 5-10, пока строят))), народ тропку новую проложит.
Гость
2 июля 2014, 23:04
Закрыть давно пора все эти американские рыгаловки!
Гость
3 июля 2014, 07:37
Рыгаловки это росийский фасфуд .........
Гость
3 июля 2014, 11:02
у нас ваапще ничего почти съедобного не продается в магазах - молоко - это хз какая химия, и все производные из него- тоже,
хлеб - гуано, сыры - только дорогие - рублей от 450 - похожи на сыры, картошка - не жарится, морковь и огурцы - не портятся, колбасу - котэ не ест, а они в этом понимают - так что подобные утверждения являются плодом незрелого мировоззрения и передозом стеклянных помидоров.
Гость
3 июля 2014, 11:39
В администрации лапухи работают, правильно пусть их макдонольдс натянет, а то замучали
Гость
3 июля 2014, 12:28
Взяли землю в аренду , обтяпали её перепродажу , а теперь ставят палки в колёса интересам всего города.
Типичные американцы.
Ну а для тех кто им подтанцовывает история уже давно придумала немало эиптетов.)
Гость
3 июля 2014, 13:44
Сколько крику . А посмотреть так Алма-атинская и Ракита все застроены сервисами и ресторанами , и никто не возмущается . А земля там вся под садоводство . И ничего .
Гость
3 июля 2014, 08:34
McDonald’s в Боливии разорился из-за бойкота
Несмотря на ежегодные потери сеть ресторанов быстрого питания продержалась более 10 лет.
Восемь существоваших в Боливии ресторанов McDonald’s (в городах Ла-Пас, Кочабамба и Санта-Крус-де-Сьера) несли ежегодные убытки. Несмотря на это McDonald’s удерживал свои позиции и продолжал бизнес в Боливии, вытягивая деньги из франшизы.
Любому предприятию малого бизнеса, работающему в убыток так долго, давно бы пришлось закрыться и покинуть данный регион. И даже такая стоякая компания, как McDonald’s, не в состоянии продолжать убыточный бизнес. После 14 лет попыток приучить боливийцев питаться гамбургерами и картошкой фри обширная сеть фаст-фуда вынуждена сдаться: она больше не может себе позволить содержать рестораны в Боливии. Один за другим закрылись Макдоналдсы. Боливийцы просто-напросто не приняли саму идею быстрого питания и вскоре распрощались с последним в стране рестораном этой сети.
Если у нас работает. Значит на них есть спрос.
По моему мнению, если метро будут строить - мак подвинут, по существующему делу или как в Сочи строили объекты для олимпиады, с компенсацией. Если не будут...
Около Мака на Полевой всегда ужасно пахнет, почему их не обяжут устранить источники запаха? по не проверенным сведениям у других маков так не воняет...
Гость
3 июля 2014, 09:53
У нашего дома жутко воняет канализацией и почему их не обяжут устранить источники запаха?
На наших дорогах очень много глубоких ям и почему их не обяжут устранить ямы?
Многие наши водители не соблюдают ПДД и почему же их не накажут и не обяжут соблюдать ПДД?
И т.п. и т.д.
Гость
3 июля 2014, 13:21
Гость
3 июля 2014, 09:53
У нашего дома жутко воняет канализацией и почему их не обяжут устранить источники запаха?
На наших дорогах очень много глубоких ям и почему их не обяжут устранить ямы?
Многие наши водители не соблюдают ПДД и почему же их не накажут и не обяжут соблюдать ПДД?
И т.п. и т.д.
на все вопросы - обязывают и штрафуют. Про запах написано, чтобы обратить внимание только на этот Мак. У других Маков не пахнет!
Гость
3 июля 2014, 09:44
Снести все макдоки !! Долой Горилки!! Предательство и санкции русские не забудут!!
Гость
3 июля 2014, 10:21
Всё по сносите ..... еште только крупу перловую..... полезно же .....
Гость
3 июля 2014, 14:06
Забудут забудут! У русских короткая память. Не так давно они были последними (в хронологическом смысле) рабами в Европе (кого коробит от слова рабами, простите, заменим на крепостными) и не вспоминали про волю, а когда их освободили, жалели времена крепостные. Потом они учили весь мир социал - изму, в то время как их самих истреблял усатый, которого они превозносили. Потом усатый умер и они забыли, какой он был гений. Потом прошло время и они забыли как их убивали и придумали, что усатый опять гений, а их новый рулевой, который поднял кого-то с колен, даже лучше. Потом они забудут и его, потому что, появится новый гений (нынешний уже не так молод). Так что Вы соврамши, русские забудут. Это только мы все помним. И не надо брызгать слюной в ответ :)
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%В Казани самарский «Макдоналдс» оставили без земли на Полевой