перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Самарцы потерялись во времени

7 июля 2014, 12:29
Гость
Гость
13 ноября 2014, 13:13
Нафига вообще надо было трогать астрономическое время в России? Жили всю жизнь и никто не жаловался, а тут что ты... все Москвичи стали. Не удобно им! А сейчас что? Нам как перевели часы 3 года назад, так и живем в ночи, так сейчас еще "лучше" придумали - ЕЩЕ И РАЗНИЦУ С МОСКВОЙ ПЛЮСОМ!!! Теперь и Москва будет в темноте жить. Я за то, чтобы вернули астрономическое время и чтобы рассвет был позже и темнело позже. Даже сейчас меня не устраивает то, что наворотили. Мы не вернулись к Самарскому времени и еще разница появилась с Москвой! Результат, люди все ходят и спят на ходу. У всех усталость какая то и сонливость. Дурдом короче.
Гость
15 июля 2014, 20:19
Заняться что-ли больше нечем? Лучше жить станете?
Гость
12 июля 2014, 14:45
Московское время рулит!
Гость
11 июля 2014, 12:47
МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ ТУПИТ !!!!!!!!!!!
Гость
11 июля 2014, 11:37
Московское время рулит! Ни нужно ни чего трогать!
Гость
11 июля 2014, 08:28
Я за лишний час. Детям не так страшно будет возвращаться, да и мы психологически будем высыпаться
Гость
10 июля 2014, 21:25
при таком переводе, что нам всуропливают, у нас ничего не изменится - как было светло в наши 21 час - так и будет. Вот для того, чтобы было нормально - действительно нужно сделать так, чтобы сегодняшние наши 21 час стали бы 22 часами. Тогда и утром светать станет не в 4 утра, а в 5, и вечером будет светлее подольше. Но самое удобное - это оренбургское время. Правда нужно помнить, что у них утром до 9-30 в декабре - ночь.... И до 22 вечера - почти день.
Гость
10 июля 2014, 18:54
Нужно оставить Московское время. Нужно чтобы и Москва перевела время на час. Был недавно в Уфе и обалдел 23-30ч и всё еще светло было - тоже не нормально (2 часа разница с Самарой).
Гость
10 июля 2014, 15:31
Намного удобнее жить по московскому времени! Четыре года не было путаниц с поездами, самолетами, для тех, кто работает, например, с Европой, разрыв во времени станет большой. Я живу в Европе, с моими близкими у нас будет 3-4 ч разницы, это отвратительно! Народу всегда нужно повозмущаться, только вот возмущается он не там, где надо. Зря прибавят час, никогда не мешало московское время, кому-то заняться просто нечем, лучше бы ремонтом дорог занимались. А уж дети, подростки, за которых так боитесь, могут и в темное время суток куда-нибудь уйти, необязательно из школы домой, так что это вообще не аргумент, в светлое время суток тоже совсем не безопасно. Боитесь за детей-встречайте их в школе и идите вместе.
Гость
10 июля 2014, 17:33
Если ты живешь в Европе то не лезь с указаниями как и по какому времени жить Самаре. Тем более, раз в Самаре время не переводится то и разница не изменится.
Гость
10 июля 2014, 22:24
Гость
10 июля 2014, 17:33
Если ты живешь в Европе то не лезь с указаниями как и по какому времени жить Самаре. Тем более, раз в Самаре время не переводится то и разница не изменится.
Во-первых, попрошу тут не ТЫКАТЬ, во-вторых, мои близкие живут в Самаре, они тоже не в восторге от самарского времени. Кстати, в Европе часы переводят, если не в курсе, так что разница будет еще больше, чем сейчас. Я выражаю свои мнение и мнение моей семьи, не нужно тут базар устраивать, относитесь спокойно к чужом мнению, отличному от Вашего.
Гость
11 июля 2014, 09:55
Гость
10 июля 2014, 22:24
Во-первых, попрошу тут не ТЫКАТЬ, во-вторых, мои близкие живут в Самаре, они тоже не в восторге от самарского времени. Кстати, в Европе часы переводят, если не в курсе, так что разница будет еще больше, чем сейчас. Я выражаю свои мнение и мнение моей семьи, не нужно тут базар устраивать, относитесь спокойно к чужом мнению, отличному от Вашего.
Часы в Европе переводят регулярно 2 раза в год. Соответственно разница также меняется 2 раза в год. Но, поскольку в Самаре время не трогают, то разница с Европой останется прежняя. За четыре года пора бы запомнить, что самолеты летают по местному времени. Медведя в цирке быстрее учат на велосипеде кататься).
Гость
10 июля 2014, 15:07
Перпендикуляр от Сонца на поверхность Земли движется со скоростью, грубо 15 градусов в час. Долгота Самары, грубо, - 50. 50/15 = 3 часа 20 минут. Знаний уровня конца 3его класса школы СССР достаточно, чтобы понять, что временем просто дурят голову, чтобы не заниматься реальными проблемами. особо радуют те, кто хочет переведя стрелки - изменить наклон всей планеты к Солнцу и получить какие-то дополнительные часы "светлого времени": радуют тем, что не перевелись ещё лохи в стране, которые готовы прогнуть логику под свои хотелки, а стало быть есть ещё вкусная жратва для лохотронов пожарче времени.
Гость
10 июля 2014, 14:03
Полностью согласно с возвратом к старому самарскому времени, когда рассвет в пять, а закат в 23!!!
Гость
10 июля 2014, 13:43
В Самаре 22 июня - восход солнца(не рассвет, а именно восход!!! светает значительно раньше! см. определение - ВОСХОД СОЛНЦА!!!) - В 4 ЧАСА 19 МИНУТ. ПОЛДЕНЬ - (ЭТО КОГДА СОЛНЦЕ В ЗЕНИТЕ) - В 12 ЧАСОВ 41 МИНУТА !!! Это данные на действующее сейчас время. Если куда и надо перевести стрелки, так это вперед! (этим и было оправдан переход на летнее время). И уж никак ни на час назад!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ! ЖИВИТЕ РИТМАМИ ПРИРОДЫ - т.е. в ГАРМОНИИ! телек и ваши перелеты - переезды не имеют к этому никакого отношения!
Гость
10 июля 2014, 12:02
Какой темно в 19:00, я с работы выхожу 16:30 уже темень, а учитывая, что наши улицы мягко говоря плохо освещены, за исключением центральных районов, то как при полярной ночи, только у нас нет естественного природного освещения. Хочу что бы было как раньше, что бы темнел в 18:00.
Гость
10 июля 2014, 12:00
Московское время самое удобное! Мне моему мужу и ребенку по-барабану когда светает, и когда заходит солнце. А вот когда разница с Москвой напрягает. Заграницей вообще светает еще раньше и темнеет тоже раньше - живут люди нормально - а у нас вижат, пищат. такое ощущение что людям утреннее солнце мешает спать! Купите плотные шторы! А вечером я с работы ухожу в 18.00 и зимой - никакой разницы в каком ты времени - так и так темно!
Гость
10 июля 2014, 15:38
а ребенка зачем на пиво и телеящик подсадили??????
Гость
10 июля 2014, 11:29
Географическая долгота Москвы 37.37 Градусов, Самары 50.27 Градусов. Соответственно разница между Самарой и Москвой составляет 12.9 Градусов. В переводе на часы это составляет 0.86 часа, или 51.6 минуты, т.е. меньше часа. Поэтому если мы перейдём на Оренбургское время, то уйдём в другой часовой пояс, стрелки придётся переводить уже не назад, а вперёд и время в Самаре будет уже отличаться от астрономического на 1 час, т.е. будет в Самаре "Вечное лето". Моё мнение, что то время, которое мы имеем сейчас - оптимальное и стрелки никуда переводить не надо. Москва перведёт стрелки назад, а мы автоматически перейдём в часовой пояс Мск +1.
Гость
10 июля 2014, 11:18
Я просто фигею!!! Всё Поволжье (Нижегородская обл., Татарстан, Ульяновская обл., Саратовская обл., Волгоградская обл. и т.д. и т.п.) всегда (ещё со времён СССР) жили и живут по московскому времени! А Самара (безумно люблю свой город) вся такая распальцованная. Типа, в гробу мы видали всех и вся - хотим жить по-своему. И никто даже вдуматься не хочет кому на руку эта чехарда со временем. В Самаре других проблем нет? Посмотрите на наши дороги! Посмотрите на наших НИЩИХ пенсионеров! Посмотрите на цены в магазинах! Посмотрите на расценки за услуги ЖКХ! Вот до этого чиновникам никакого дела нет. У них наиболее "важные" вопросы - борьба с московским временем!!! Да чиновникам НАПЛЕВАТЬ на время: будет оно московское или катмандинское... Им надо создать видимость "бурной кипучей деятельности" на "благо" Самары.
Гость
10 июля 2014, 13:34
Спокойствие, только спокойствие! Мы вообще ничего не переводим. Денег на перевод не тратим.
Гость
10 июля 2014, 15:36
а я с тебя тоже фигею - лепить такую ахинею, что ещё с времён СССР поволжье живёт по московскому времени тебе сколько годочков, дитятко????? если не владеешь вопросом, то хотя бы не позорься и поинтересуйся, но не у википедии
Гость
10 июля 2014, 10:56
самара вернулась в свое время относительно москвы. но фактически нам не вернули +1 час!!!
Гость
9 июля 2014, 22:13
САМАРА ВЕРНУЛАСЬ В СВОЕ ИСТИННОЕ - ПРИРОДНОЕ ВРЕМЯ !!!!! МОСКВА + 1 ЧАС !!!!!!!!!!! И НАЗАД УЖЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ !!!!!!! ВСЕХ НЕ СОГЛАСНЫХ - В СИБИРЬ !!!!!!!!!
Гость
9 июля 2014, 21:25
Что тут непонятного? Теперь всю Россию на час назад отодвинут, а Самару четыре года назад отодвинули.
Гость
9 июля 2014, 15:36
Безобразие! Я категорически за московское время. Не трогайте Самару. Вспомните как путались с расписанием поездов и т.п. Даешь Самаре московское время. Опять до двух ночи люди будут в телевизор пялиться, а потом с тяжелой головой на работу. Крайне не доволен решением депутатов.
Гость
9 июля 2014, 17:06
Никто не может вспомнить как ты путался)))))
Гость
8 июля 2014, 22:50
Удобнее чем? Телевизор смотреть? А то что мы световой час в день теряем это ничего?оЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К СВОЕМУ ВРЕМЕНИ!!!!
Гость
8 июля 2014, 23:58
вы статью прочитали? НИКУДА НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ, ОСТАЁТСЯ КАК ЕСТЬ...
Гость
8 июля 2014, 18:48
Даешь референдум!Решать должны жители,а не горстка ....Живут Девизом"Что бы ни делать,лишь бы нечего не делать"А отдувайся за этих деятелей. 14 сентября - РЕФЕРЕНДУМ!
Гость
8 июля 2014, 13:28
В петиции ничего не сказано про Оренбургское время. Надо бы - его +2МСК. И всё будет хорошо!
Гость
8 июля 2014, 16:03
В петиции ничего не сказоно про дальневосточное время! А что красота светлые вечера будут очень долгими, гуляй загорай пропалывай огород! И пофиг что рассветать будет очень поздно, все утро и половину дня придется проводить в кромешно-адской темноте. К этому нас призывают радетили декретного времени!
Гость
8 июля 2014, 13:07
подумать страшно... в Самаре одни гуляки у нас получается, живут. тем кто работает, светлый вечер не нужен! хочется после раб.дня более быстрого наступления тишины
Гость
9 июля 2014, 09:06
О, еще один любитель поваляться на диване с пивом после работы. ну правильно, чего не поваляться-то - кто-то и жрать ночью приготовит, и уберет ср**ч в квартире.
Гость
9 июля 2014, 16:58
Гость
9 июля 2014, 09:06
О, еще один любитель поваляться на диване с пивом после работы. ну правильно, чего не поваляться-то - кто-то и жрать ночью приготовит, и уберет ср**ч в квартире.
ошибаетесь! с удовольствием бы повалялась, но без пива. только вот надо "жрать ночью приготовить, и убрать с**ч в квартире".
Гость
8 июля 2014, 12:56
"Авторы недовольны очередными изменениями, считая, что ситуация станет еще острее. По их мнению, ночи станут практически белыми. В тексте петиции ошибочно говорится, что Самара перейдет на час назад, отсюда и возникают подобные опасения. " если на час назад - то ночи станут еще более темными
Гость
10 июля 2014, 13:27
вы считать то умеете? сейчас светает в 4. час назад - будет светать в 3. оставить как есть чуть лучше, чем перейти на зимнее вслед за Москвой... у них теперь тоже будет светать в 4... может задумаются...
Гость
8 июля 2014, 12:53
нормальные люди живут по времени телепрограмм, остальные "темные" люди, да масоны из пятой колонны
Гость
8 июля 2014, 14:18
Нормальные люди живут! Не нормальные смотрят н чужую жизнь по телеку, и существуют по времени телепрограммы
Гость
8 июля 2014, 16:08
Гость
8 июля 2014, 14:18
Нормальные люди живут! Не нормальные смотрят н чужую жизнь по телеку, и существуют по времени телепрограммы
нормальность это поведенческая и мировозреченская установка большинства. Если ты не смотришь телек то стоит задуматься психологам (а может и психиатрам!), а также спецслужбам о твоей сущности- с чего это ты отвергаешь существующее бытиё и политические основы демократического государства?
Гость
8 июля 2014, 17:18
Гость
8 июля 2014, 16:08
нормальность это поведенческая и мировозреченская установка большинства. Если ты не смотришь телек то стоит задуматься психологам (а может и психиатрам!), а также спецслужбам о твоей сущности- с чего это ты отвергаешь существующее бытиё и политические основы демократического государства?
Ну ну... Это типа все смотрят и я смотрю? Извини, но это позиция барашка в стаде))
Гость
8 июля 2014, 12:38
Ну переведут, допустим, время на пару часов вперёд. И будет летом закат в полночь, а зимой восход в полдень. И что, легче от этого? Кто-то переживает за своих детей зимой вечером, а утром, значит, не надо? Такая же темень. И в электроэнергии выигрыша никакого нет. Да, летом темнеть будет позже, но зимой светать позже, и так же придётся жечь свет. Так что лично я вижу минусы как в МСК+1, так и в МСК+2
Гость
8 июля 2014, 12:33
Количество жертв ЕГЭ среди комментирующих впечатляет... Астрономическое поясное время для Самары вообще ближе к UTC+3 (а для Москвы UTC+2). Декретное время, введенное еще в 1930м, +1 час от астрономического. Так называемое летнее время +1 час от декретного = +2 часа от астрономического. Давно установлено, что переходы на лето/зима вредны для здоровья населения, и при этом не дают сколько-нибудь достоверной экономии (по разным американским исследованиям "экономия" между +0.5% и -1%), поэтому хорошо, что дурь с летним временем наконец отменили. Осенью Москва возращается к своему декретному времени (для Москвы это UTC+3), а мы и так в нем находимся (UTC+4) и ничего никуда не переводим. Комментаторов, которые тут выше понаписали, будто астрономическое время для нас МСК+2 (сейчас это UTC+6 а осенью станет UTC+5) надо бы принудительно запихать в машину времени и отправить в СОВЕТСКУЮ школу, чтобы их там наконец заставили выучить астрономию. Если уж хотят астрономическое время, то у нас надо делать UTC+3, а в Москве UTC+2, но за последние 80 лет население привыкло именно к декретному времени, пусть оно и останется. Кстати в 1991м декретное время уже пытались отменить - в 1992м вернули. Кстати, власти уже очень много игрались со временем в 1981-1991 годах. Вместо того, чтобы решать реальные проблемы. Ну и доигрались...
Гость
8 июля 2014, 15:56
Для настоящей жертвы егэ невдомек что нельзя быть немного беременной,так же и невозможно быть чуть ближе или дальше utc! Есть часовой пояс utc+4, самара находится в этом поясе, и врнмя должно быть соответствующее этому поясу! Кому не удобно подстраивайтесь, но это не повод что бы изменять природу.
Гость
8 июля 2014, 10:53
Так все просто - людей превращают в стадо. Проснулся - иди на работу. Пришел с работы - уже темно, гулять страшно. Сиди дома, смотри первый канал, молись на икону. И налоги плати.
Гость
8 июля 2014, 12:08
Где вы работаете, если сил хватает после работы еще и гулять, а?
Гость
8 июля 2014, 12:54
гулять страшно потому что темно? или что криминогенная обстановка плохая?
Гость
8 июля 2014, 13:04
Гость
8 июля 2014, 12:08
Где вы работаете, если сил хватает после работы еще и гулять, а?
А вы никак шпалы укладываете?
Гость
8 июля 2014, 10:49
Москва и время - лучшие в мире!
Гость
9 июля 2014, 09:04
Ну и вали туда.
Гость
8 июля 2014, 10:30
Полностью потдерживаю тех кого обламывает тот факт, что светло у нас в 3 а темно уже в 22 и это летом!!!!Однозначно,что наше время доложно отличаться от Московского!И более того, конечно же надо переводить стрелки часов на зимнее и летнее время!!!Ну так получилось-Большая у нас страна!!!И да!много часовых поясов, если это не нравится нашим палитикам,энергетикам-ГОУ в Монако или где там у кого недвижемость скуплена...А бред по поводу путаницы,типо неудобно на вокзалах и т.д.Просто немного надо голову включить!!!В идиале на данный периуд у нас доложно быть на 2 часа разница!!!
Гость
8 июля 2014, 12:07
Вам русский язык московское время помешало выучить? По три ошибки в слове...
Гость
8 июля 2014, 12:52
А бред по поводу путаницы,типо неудобно на вокзалах и т.д.Просто немного надо голову включить!!!В идиале на данный периуд у нас доложно быть на 2 часа разница!!!... вот про голову Вы очень неуместно написали.... , типО", "идИале", "периУд", "долОжно"
Гость
8 июля 2014, 13:21
Вы совершенно правы!!!! а корёжить слова сейчас модно, чтоб внимание привлечь
Гость
8 июля 2014, 10:24
Очень странно! Раньше "активисты" выступали против нынешнего времени. Осенью Самара не будет переводить стрелки и, таким образом, останется в том же самом нынешнем времени. Только появится разница во времени с Москвой, что конечно удобств не добавляет. Однако, теперь "активисты" довольны -"и сейчас я не вижу смысла в референдумах», – отметил Матвеев. Ну как такое может быть? Одно и то-же время раньше категорически было неприемлемым, а теперь стало "оптимальным для Самарской области". А чего стоят слова:"стоит быть последовательными и вносить изменения, ничего не спрашивая у населения." (С) Матвеев
Гость
8 июля 2014, 13:18
Да, мы не переводим. Зато Москва уедет из нашего Самарского времени и нам станет менее удобно. Цель Матвеева достигнута. Кто-то еще сомневается в том, что Матвеев (и его лучший друг и коллега Сивиркин) соревнуются между собой, по количеству вреда, который они оба сумеют нанести нашей области?
Гость
8 июля 2014, 21:33
ничего странного ! это обычная практика дешевых популистов. матвеев он весь такой ничего не сделал
Гость
8 июля 2014, 08:22
Потерялся тот, кто до 3-х считать не умеет! Мы мучились с вечно-зимним временем, теперь вся страна будет мучиться.. Потому что не должно быть круглый год зимнего или летнего времени, т.к. продолжительность дня в наших широтах в течение года очень сильно меняется и сезонные переводы придумали не зря, как раз чтобы привязаться к началу светового дня!! И не надо морочить голову людям стрессом, связанном с сезонными переводами, астрономическом времени и прочим бредом! Нужно признать эти эксперименты несостоявшимися и вернуть как было до Медведевских реформ!
Гость
8 июля 2014, 13:14
Сезонные переходы были неудачным экспериментом европейских политиков первой половины 20 века, ошибочно думавших, что так можно экономить свет. По недавним исследованиям, проведенным унивеситетом штата Индиана, экономия от этого составила минус 1%. И это не считая огромных потерь на больничные из-за регулярного принудительного сбоя биоритмов всему населению. Поэтому возвращать этот бред категорически не следует. Мудрые страны типа Китая сезонных переводов стрелок не делают.
Гость
8 июля 2014, 15:14
Гость
8 июля 2014, 13:14
Сезонные переходы были неудачным экспериментом европейских политиков первой половины 20 века, ошибочно думавших, что так можно экономить свет. По недавним исследованиям, проведенным унивеситетом штата Индиана, экономия от этого составила минус 1%. И это не считая огромных потерь на больничные из-за регулярного принудительного сбоя биоритмов всему населению. Поэтому возвращать этот бред категорически не следует. Мудрые страны типа Китая сезонных переводов стрелок не делают.
Вот про этот бред про больничные листы и прочую чушь я писал. Все страны на наших и противоположных широтах переводят время. Да будет вам известно, что Китай находится на другой широте, ближней к экватору и в сезонных переводах не нуждается
Гость
8 июля 2014, 04:39
проблемы на ровном месте развели. интересно, как же люди в северных регионах живут, где пол года день , пол года ночь.
Гость
7 июля 2014, 21:18
Пусть москвичи тоже в неудобном времени живут.
Гость
7 июля 2014, 21:02
даешь реферндум и московское время!!!! все голосовать!!!!
Гость
7 июля 2014, 21:51
И только так ! ! !
Гость
7 июля 2014, 20:29
Мужики, что ругаемся, что дерёмся? Это Москву надо перенести в Волжский часовой пояс и назвать его Московским. Астрономически она в нашей зоне. Просто её в 20-е годы перенесли в западный пояс поскольку там были Ленинград, Украина,Белоруссия, а потом и Прибалтика. Сейчас всё это (кроме Петербурга) заграница и чего мы цепляемся за призраки давно исчезнувших времён и ситуаций? В Петербурге будет на час меньше, чем в Москве, на Урале на час больше. И даже на Чукотке разница с Москвой будет 8 часов. То есть московский начальник, придя на работу чуть пораньше, успеет поговорить с подчиненным того региона. Чего Медведев и добивался.
Гость
7 июля 2014, 21:58
И это истина ! Остальное - выпендреж и пиарщина. http://www.1blueplanet.com/world_time_zones/ru/europe_time_zones.html
Гость
8 июля 2014, 11:06
ПОДДЕРЖИВАЮ ДВУМЯ РУКАМИ!!!
Гость
8 июля 2014, 16:12
Мужики в поле землю пашут. Им на ваше время с колокольни .... Поэтому обращайтесь к комментаторам вежливо и адекватно - "господа", "синьоры", и т.д.
Гость
7 июля 2014, 19:59
Референдум нужен не только тем, кто хочет самарское время, но и московское. Проведите опрос и не будет путаницы, народ, глядишь на выборы пойдет. И губернатора выбирут и свое мнение по поводу времени выскажутся, думаю, большинство будет за МСК
Гость
7 июля 2014, 21:16
поддерживаю!
Гость
7 июля 2014, 21:50
ПОДДЕРЖИВАЮ !
Гость
8 июля 2014, 09:54
Только если большинство будет за UTC+5 (МСК+2) потом не верещите, что результаты неверные.
Гость
7 июля 2014, 19:57
Все Поволжье живет по МСК и нигего. Самарское время - это прошлый век. Ритм жизни набирает обороты и этот +1час мешает в общении с другими областями (не совпадают часы работы),опять будет путаница на вокзалах (прибытие,отбытие), ТV сдвинется в ночь.А с темнотой или ранним рассветом можно справиться.
Гость
7 июля 2014, 21:00
Это как это можно справиться? С природой? И про Поволжье не говорите. Часто бываю в Саратове, он западнее, при этом времени закат позже, то есть для Саратова это время нормальное. А мы -восточнее, и нечего оглядываться на других.
Гость
8 июля 2014, 13:37
Гость
7 июля 2014, 21:00
Это как это можно справиться? С природой? И про Поволжье не говорите. Часто бываю в Саратове, он западнее, при этом времени закат позже, то есть для Саратова это время нормальное. А мы -восточнее, и нечего оглядываться на других.
у нас с Саратовым разница 4 градуса и 7 минут. и темнеет у них всего на 6 минут позже. сегодня у них заход на 6 минут позже. И по Вашему мнению для Саратова это нормально.... Уважаемая Светлана, не вводите людей в заблуждение или не применяйте политику двойных стандартов.... для них значит нормально- для нас плохо.
Гость
7 июля 2014, 19:27
блин, как надоела эта грызня и возня со стрелками! оставьте мск время, и дело с концом! все равно всем угодить невозможно. И потом, говорят про опросы самарцев, которые хотят вставать на час, а то и два раньше, чем сейчас - меня лично никто не спрашивал ни раду.
Гость
8 июля 2014, 13:08
Невозможно в принципе "оставить московское время", так как Москва и мы сейчас живем по Самарскому. Поэтому вопрос для Самары стоит осенью или оставить Самарское время и стрелки не переводить (и образуется 1 час разницы с Москвой, которая решила вернуться в свое время), или ПЕРЕЙТИ на московское путем перевода стрелок на -1 час. Предыдущие две попытки ПЕРЕВЕСТИ нас на московское время продержались год и вызвали кучу недовольных, поэтому правильнее оставить нам Самарское время. А Матвееву и СМИ починить голову, чтобы перестали наконец обзывать UTC+4 "московским" и путать народ. Есть правда еще вариант послушать партию инициативных сов имени Матвеева и перейти на уральское UTC+5. До первой зимы, после чего злой невыспавшийся народ, осознав необходимость вставать на работу в кромешной темноте, побъет всех этих сов их же фонариками.
Гость
7 июля 2014, 17:57
Любители МСК, устраивайте пикеты)) посмотрим на вас троих)))))))
Гость
8 июля 2014, 11:04
Типа миллионов? Найдём своего буйного, как ваш, пойдём!
Гость
8 июля 2014, 12:22
Гость
8 июля 2014, 11:04
Типа миллионов? Найдём своего буйного, как ваш, пойдём!
Вот найди сначала)))))) хоть одного.
Гость
9 июля 2014, 21:50
Гость
8 июля 2014, 11:04
Типа миллионов? Найдём своего буйного, как ваш, пойдём!
в твоей голове три миллиона нейронов???? жидковатенько
Гость
7 июля 2014, 17:22
То, что опять вернули разницу с Москвой - очень хорошо. Но остается вопрос - кому помешал сезонный перевод часов??? Летом очень полезен лишний светлый час вечером, а утром вставать все равно засветло, зато зимой вполне можно поспать подольше. Вся цивилизованная Европа переводит часы дважды в год, и никаких проблем это не создает, а чем таким уникальна Россия, что тут отказались от этого?
Гость
8 июля 2014, 08:23
это надо энергетикам чтобы стричь с нас денежки.Неужели не ясно? Мы сейчас включаем свет в 21.30, а моя мама в Оренбурге в 23.30.Есть разница????
Гость
8 июля 2014, 09:16
Гость
8 июля 2014, 08:23
это надо энергетикам чтобы стричь с нас денежки.Неужели не ясно? Мы сейчас включаем свет в 21.30, а моя мама в Оренбурге в 23.30.Есть разница????
зато утром мы свет не включаем, но видимо, Вы спите до обеда)
Гость
8 июля 2014, 09:53
Гость
8 июля 2014, 09:16
зато утром мы свет не включаем, но видимо, Вы спите до обеда)
Я встаю в 6 а солнце в 4. поэтому и не включаю.
Гость
7 июля 2014, 17:04
А что вам мешает ложиться спать в 21-22, и вставать в 6-7 утра. Или лучше ,чтоб на улице ор был до 12 ночи? Нормальное у нас щас время.
Гость
7 июля 2014, 17:31
Встаю в 6 утра, а ложиться в 21-22 как-то рановато, вы не считаете? Особенно летними теплыми вечерами. А те, кто орет по ночам, им свет не нужен.
Гость
7 июля 2014, 17:54
Так его и оставляют. Расслабься
Гость
8 июля 2014, 04:41
полностью согласен
Гость
7 июля 2014, 17:01
Да оставьте Московское время!!!!!!! Хватит уже народ путать!!!!!!!!!
Гость
7 июля 2014, 18:43
надо оставить московское время
Гость
8 июля 2014, 13:00
Гость
7 июля 2014, 18:43
надо оставить московское время
"оставить московское время" ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, так как сейчас оно и у нас и у Москвы Самарское. Можно оставить нулевую разницу с Москвой, если осенью вслед за ней ПЕРЕВЕСТИ стрелки в UTC+3, тем самым ПЕРЕЙТИ НА Московское время. Самара за последние 30 лет пару раз уже оказывалось в UTC+3 (в 1991 и после первой реформы Медведа) - оба раза народ был ОЧЕНЬ недоволен. Поэтому лучше оставить Самарское время (иными словами осенью ничего никуда не переводить) - что собственно и планируется.
Гость
7 июля 2014, 17:00
Встаю рано , потому что светло и уже не спится, а вечером уже хочется спать, а время ещё мало. ВЫВОД - хорошо бы перевести на час вперёд!
Гость
8 июля 2014, 12:41
шторы? жалюзи? не- не слышал?
Гость
8 июля 2014, 12:56
Ага, а зимой будить детей в школу к 8 утра за пару часов до рассвета. Что абсолютно биологически противоестественно - большинству людей намного проще ложиться спать после захода солнца, чем вставать до рассвета.
Гость
7 июля 2014, 16:35
Что-то непонятно! Сначала писали, что Самару переводят на МСК +1 час - с 26 октября, в этой же новости, что в страну вернут зимнее время - с 26 ноября. То есть, сначала Самаре прибавят час, а потом его же и отнимут?? Солнце как вставало в три утра, так и будет. Популизм, ничего не изменилось, но "забота" о народе показана...
Гость
7 июля 2014, 18:17
самара не будет просто переводить стрелки 26-го октября или как говорили сначала ноября, а москоу переведет на смр -1
Гость
8 июля 2014, 09:51
Предпочитаешь, что бы солнце вставало в 2 утра?
Гость
8 июля 2014, 12:41
Гость
8 июля 2014, 09:51
Предпочитаешь, что бы солнце вставало в 2 утра?
сегодня Восход 04:21. вы откуда все 3 часа взяли?
Гость
7 июля 2014, 16:22
Светает в 7, темнеет после 23.00-идеально.
Гость
7 июля 2014, 16:20
Оренбургское время рулит. Я за него
Гость
8 июля 2014, 11:00
Скатертью дорога! Хоть на Камчатку!
Гость
8 июля 2014, 12:53
Пожалуйста. На своих личных часах можете установить время хоть марсианское, и к нему еще календарь индейцев майя. Но как общее для всех должно быть время, логичное и удобное большинству. С 1930 года мы жили в основном в UTC+4 (декретное время для Самары), в нем живем и сейчас, по соцопросам оно более половины населения устраивает - значит его и надо оставить в качестве официального. При этом вам никто не мешает на своих часах выставить другое время, и при необходимости делать в уме пересчет в официальное. Лично знаю как минимум 1 человека, кто реально так делал (несколько лет живя в Самаре и пользуясь часами, установленными в МСК, еще до медведевских реформ).
Гость
11 июля 2014, 00:48
я тоже за то чтобы темнело позже
Гость
7 июля 2014, 16:14
Вот ссылка на петицию http://chn.ge/1mqr33a
Гость
7 июля 2014, 16:10
дайте ссылку на петицию
Гость