перейти к публикации
84 комментария к публикации

Украинским семьям, прибывшим в регион, выплатят 10 000 рублей на человека

13 июля 2014, 09:31
Гость
13 июля 2014, 14:57
Гражданам своей страны помогать Нужно!!! А не иностранцам которые бегут к нам как тараканы когда у них дихлофосом завоняло!!!! Детям и Старикам России помогли Лучше!!! стыдно!!!!
Гость
13 июля 2014, 17:14
Илья Никитич, ты, дружище на своей работе ядохимикатами надышался, господин десинсектор, одевай рэспиратор, а то у тебя люди уже на уровне тараканов. Издержки профессии... Что за вредность молоко не дают?
Гость
13 июля 2014, 20:51
Я согласен!!!
Гость
13 июля 2014, 21:10
А мы вечно для всех добрые и щедрые! А свой народ по миру пускаем. Мама моя с высшим образованием, всю жизнь работала. Насчитади пенсию 8600 руб.! Зато сейчас Путин и работу хохлам найдет и денег даст. Только это за наш счет! Не забывайте ! И квартплата и налоги не дадут вас забыть о беженцах.
Гость
13 июля 2014, 13:47
Я конечно, за то, что бы помогали, попавшим в беду. Только кто поможет, местным, хотя бы детские пособия для начала повысили, а уж затем остальным помогли.
Гость
13 июля 2014, 19:58
вы с голоду пухнете? Или у вас дом разбомбили? Или вы в подвалах прячетесь? Не гневите Бога! Мой папа в войну маленьким ребёнком эвакуировался в Среднюю Азию, так их с поезда взяла к себе многодетная семья узбеков. Сами питались достаточно скудно (была зима), так ещё и эвакуированных брали! И лепёшка если была одна, её делили на ВСЕХ и не делили людей на родных и чужих!
Гость
13 июля 2014, 20:44
Гость
13 июля 2014, 19:58
вы с голоду пухнете? Или у вас дом разбомбили? Или вы в подвалах прячетесь? Не гневите Бога! Мой папа в войну маленьким ребёнком эвакуировался в Среднюю Азию, так их с поезда взяла к себе многодетная семья узбеков. Сами питались достаточно скудно (была зима), так ещё и эвакуированных брали! И лепёшка если была одна, её делили на ВСЕХ и не делили людей на родных и чужих!
Тогда была наша война, а сечас мы влезли в чужой внутригосударственный конфликт.
Гость
13 июля 2014, 22:56
Гость
13 июля 2014, 20:44
Тогда была наша война, а сечас мы влезли в чужой внутригосударственный конфликт.
Все гораздо сложнее... а не "чужой внутригосударственный конфликт"...
Гость
13 июля 2014, 17:51
а почему бы сначала не оказать однократную материальную помощь в размере 10 тыс. на каждого члена семьи материально необеспеченным самарцам, которые также находятся в трудной жизненной ситуации. А также сделать бесплатные обеды в школах сначала для детей малоимущих семей самарцев.
Гость
13 июля 2014, 19:00
Совершенно согласна.
Гость
13 июля 2014, 20:58
А как же патриотическая истерия? сейчас это модно т.к.является нашей официальной политикой Кремля.А мы подождем, привыкли.
Гость
13 июля 2014, 21:40
А почему только ветерану то? местные живут на несчастную пенсию -из нее за квартиру ,за лекарство ,за продукты что осталось ,а надо еще и прикрыться Почему о местных так не заботятся
Гость
14 июля 2014, 09:28
В том году амурскую область затопила к хренам и ни одна страна не то что материальную и гуманитарную помощь России, даже соболезнования не высказало, в том числе и Украина.
Гость
14 июля 2014, 10:13
Так и сейчас, реальную помощь беженцам оказывает только Россия, гуманитаркой и принимает беженцам, Америка и ЕС только натовскими пайками и б/у амуницией для укрармии и военными советниками, которые учат как лучше задавить народ. А в прошлом году у меня брата затопило, всё потерял, ныть не стал, получил новый участок, компенсацию за дом, машину и хозяйство, вышло около 1,3 млн, семью отправил к нашей мамке, в Омск, а сам на строительство космодрома Восточный, деньги зарабатывать.Осенью, а лучше на Новый год зовёт на новоселье. За компенсацию глотку не рвал, не судился, подсчитали по минимуму. Главное кости целы- а мясо нарастёт.
Гость
14 июля 2014, 15:58
привыкшие только получать...,даже и в голове мысль не проскочит ,что надо как то и отдавать ,а только будут искать виновных в своих бедах и плеваться
Гость
14 июля 2014, 22:09
Украина не высказала соболезнований даже это точно, люди наши остались без дома, без вещей, без документов. Зато украинцы сейчас у нас беженцы на нашей территории. Сами никому не помогали, а вот им все должны.
Гость
13 июля 2014, 23:22
Не мешало бы и нашим пенсионерам повысить пенсию как положено,а не на 100-200 руб. в первую очередь, а затем уже и беженцам помогать. Нищенское существование у людей проработавших по 30-40 лет. Стыдно должно быть нашим руководителям
Гость
14 июля 2014, 09:01
Я бы на месте правительства штрафовал бы таких нытиков как вы, которые возмущены на счет выплат беженцам!! Вы дома и семья рядом!! Идите и зарабатывайте деньги!! А людям, которые остались без дома, работы, родственников нужно помогать!! И 10000 это безумно маленькая сумма!!
Гость
14 июля 2014, 22:06
А у нас мало разве людей за последний год остались без дома и работы. Вспомните наводнения, пожары. Что-то не припомнится что им так бросились помогать так как беженцам. А на беженцев 12 млн.сейчас. только с облбюджета, когда у нас мамочки одинокие пособия сторублевые получают.лучше бы этим вот мамочкам и раздали такую сумму.
Гость
15 июля 2014, 00:00
все тут зарабатывают как могут, сами не нойте. хотите вы лично беженцев содержать, это ваш выбор. А наши налоги должны идти на наших пенсионеров и детей, наших граждан, а никак не на чужих. Тут 10 тыс.руб.на беженцев вроде маленькая сумма на одного только беженца, а потом еще на 100 человек и еще, и в итоге получается огромная сумма. Не надо ля-ля. Про безумно маленькие суммы. Помочь людям попавшим в беду мы обязаны, но не должны мы их кормить круглосуточно в санаториях в течение года, с трехразовым питанием, постиркой белья, мойкой посуды за ними. Они (беженцы) должны сами трудоустраиваться, и не важно с детьми они или без детей, и обживаться тут, раз сами решили переехать. При этом нечего им думать что мы имеем возможность кормить их долгое время. Пусть работают. Даже если есть дети. Наши мамочки-одиночки не стесняются и моют полы, потому что пособия детские нищенские, пусть те мамочки тоже моют полы, а не ждут подачек в виде зачисления ребенка в садик.
Гость
15 июля 2014, 16:21
Гость
15 июля 2014, 00:00
все тут зарабатывают как могут, сами не нойте. хотите вы лично беженцев содержать, это ваш выбор. А наши налоги должны идти на наших пенсионеров и детей, наших граждан, а никак не на чужих. Тут 10 тыс.руб.на беженцев вроде маленькая сумма на одного только беженца, а потом еще на 100 человек и еще, и в итоге получается огромная сумма. Не надо ля-ля. Про безумно маленькие суммы. Помочь людям попавшим в беду мы обязаны, но не должны мы их кормить круглосуточно в санаториях в течение года, с трехразовым питанием, постиркой белья, мойкой посуды за ними. Они (беженцы) должны сами трудоустраиваться, и не важно с детьми они или без детей, и обживаться тут, раз сами решили переехать. При этом нечего им думать что мы имеем возможность кормить их долгое время. Пусть работают. Даже если есть дети. Наши мамочки-одиночки не стесняются и моют полы, потому что пособия детские нищенские, пусть те мамочки тоже моют полы, а не ждут подачек в виде зачисления ребенка в садик.
"10 тыс.руб ...маленькая..." ,а для нашего -местного ,оказывается -уж слишком большая(и все из этой "уж слишком большой" надо проплатить,а оставшиеся хватит на хлеб ,привыкли уже
Гость
15 июля 2014, 22:29
пусть домой едут, надоели эти темы об украине. помогать безусловно надо, но не так чтобы это было плохо своим гражданам. у самих и пособия детские нищенские и пенсии, а тут украинским беженцам пожалуйста всё. и детсады и школы да еще и выплаты да еще и аренду квартир оплачивать будут. Совесть где?
Гость
13 июля 2014, 11:17
Мы тоже из Сибири приехали в Самару как беженцы, интересно, можно нам по 10 000 на человека получить?
Гость
13 июля 2014, 15:14
от кого из Сибири то бежали????
Гость
13 июля 2014, 17:10
Гость
13 июля 2014, 15:14
от кого из Сибири то бежали????
Если едите сало и говорите- че це таке, то можно
Гость
13 июля 2014, 19:53
Гость
13 июля 2014, 15:14
от кого из Сибири то бежали????
от лени, наверное! Работать надо, а не ныть!
Гость
13 июля 2014, 14:32
Все правильно, своих в беде не бросаем. Это наш братский народ. Трудности вместе переживем, они не навсегда. Молодцы!
Гость
13 июля 2014, 20:50
Дурак ты набитый.Мы влезли в чужой внутригосударственный конфликт.А братских народов у нас - по всему миру,Израиль, Грееция, Иран, Ирак и пр.пр.пр. или они нам все враги?
Гость
13 июля 2014, 22:21
Гость
13 июля 2014, 20:50
Дурак ты набитый.Мы влезли в чужой внутригосударственный конфликт.А братских народов у нас - по всему миру,Израиль, Грееция, Иран, Ирак и пр.пр.пр. или они нам все враги?
еще куба!
Гость
14 июля 2014, 20:28
Вопрос, а братский народ хоть копеечкой (не гуманитарной даже помощью) помог нашим, когда наши люди страдали от наводнения и потеряли все?
Гость
14 июля 2014, 08:14
За 10 тысяч, некоторые жители, готовы беженцам горло перегрызть, обвинить во всех грехах человеческих, отправить обратно в разрушенные посёлки, к разбитым снарядами домам, под унижение человеческого достоинства нациков и бандеровцами. Тогда, вопрос, господа, ненавидящие беженцев, а сами ВЫ не фашисты?
Гость
13 июля 2014, 17:50
Собянин во время выборов в Маскве строил лагерь для мигрантов, потом не знал, как от него избавиться. Интересно, что Меркушкин будет делать с беженцами в октябре? По статистике, их в регионе около тысячи необустроенных осталось со времен 90-х
Гость
13 июля 2014, 20:55
К тому времени эта истерия поутихнет, они если не уедут , станут бомжами или преступниками. А вместо этого найдут другие поводы для проявления патриотизма.
Гость
14 июля 2014, 22:22
Гость
13 июля 2014, 20:55
К тому времени эта истерия поутихнет, они если не уедут , станут бомжами или преступниками. А вместо этого найдут другие поводы для проявления патриотизма.
Ничего подобного, сейчас они все получат статус беженцев и встанут в очередь на квартиры здесь. Не забывайте об этом. Также будут требовать места в садах и школах для их детей, а значит наши должны подвинуться в очереди для них.
Гость
14 июля 2014, 08:52
Почитал я комментарии ненавидящих беженцев,такие же писали майданщики,что из этого вышло.Я УБЕЖДЁН,ЧТО ЭТО БРЕД ГОРОДСКИХ СУМАСШЕДШИХ
Гость
14 июля 2014, 12:35
Что вы тут пишете, какая еще ненависть к беженцам?! Вы бы поосторожнее в высказываниях. Дело не в самих беженцах, а в том, что у нас гос-во сначала о своих гражданах должно бы заботиться, а потом уже о чужих. А то правильно тут как-то писали, что наших погорельцев потерявшим все, по общагам селят и крутитесь как хотите. А беженцев в санатории с питанием и материально помогают.
Гость
14 июля 2014, 13:12
Гость
14 июля 2014, 12:35
Что вы тут пишете, какая еще ненависть к беженцам?! Вы бы поосторожнее в высказываниях. Дело не в самих беженцах, а в том, что у нас гос-во сначала о своих гражданах должно бы заботиться, а потом уже о чужих. А то правильно тут как-то писали, что наших погорельцев потерявшим все, по общагам селят и крутитесь как хотите. А беженцев в санатории с питанием и материально помогают.
Да одно сравнение беженцев с тараканами Ильи Никитича тянет на крупный разговор по мужски, ай нет, спрятался за ник и подвывает. А в лицо беженцам такое сказать, одно место играет!
Гость
13 июля 2014, 19:59
Правильное решение!
Гость
14 июля 2014, 00:50
В нашей богатой стране России позорно маленькие минималки:з/п и пенсии. Может своим сначала как то повысить от газовых и нефтяных миллиардов. И что это за любовь к Украине:газ бесплатно,беженцев кормят. А свои граждане? Опять перетопчаться, как в 90-е?
Гость
14 июля 2014, 08:14
Представьте что завтра гражданская война у нас. Вы берете семью и едете скажем в Белоруссию. Думаете 10 т.р. для вас будет много?? Я считаю, что это разумная сумма. И то что им жилье в пансионатах и бесплатное питание предоставляют - правильно.
Гость
14 июля 2014, 22:47
Нет неправильно. Приведите хоть один случай где наших граждан кормили в пансионатах и выделяли деньги.
Гость
13 июля 2014, 11:57
Как много....лучше ветерану какому нибудь нашему дали.
Гость
13 июля 2014, 12:46
да на ... они нужны.а кварплата опять повысилась на 7%.
Гость
15 июля 2014, 22:24
Люди, да вы все с ума посходили-нашли чему завидовать!!! Не дай Бог никому быть на месте беженцев! Нельзя же быть такими жестокими!
Гость
29 июня 2015, 10:56
в школах и так бесплатные обеды для малоимущих.между прочим
Гость
13 июля 2014, 17:25
Позорище...
Гость
14 июля 2014, 09:09
откуда только берутся "Шариковы" знающие как лучше потратить деньги