перейти к новости

АВТОВАЗ: адский труд на благо автопрома

18 июля 2014, 14:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
18 июля 2014, 21:47
АВТОВАЗ - МОЖЕТ ВЫПУСКАТЬ ОДИН МИЛЛИОН АВТОМОБИЛЕЙ В ГОД !!!!!!!!! КАК СКАЗАЛ НАШ ГУБЕРНАТОР !!!!!! ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО НАЙТИ ТЕХ ЛЮДЕЙ В РОССИИ - КТО ИХ БУДЕТ ПОКУПАТЬ !!!!!! КАК ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ " ФОРД - ФОКУС 3 " РОССИЙСКОЙ СБОРКИ - ПРЕВЫСИЛА 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ - ТАК ИХ ПРОДАЖИ В РОССИИ УПАЛИ НА 47 % !!!!!!!!! ОТСЮДА ВЫВОД - НЕ ЗАДИРАЙ ЦЕНУ !!!!!!!!! АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ ДОЛЖЕН СТОИТЬ от 300 до 500 ТЫС РУБ И НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ !!!!!!!! ТАК КАК АВТОВАЗ - ПОВЫШАЕТ ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА СВОИ АВТО - ЕЖЕКВАРТАЛЬНО - ТО ПАДЕНИЕ СПРОСА = АБСОЛЮТНО НЕИЗБЕЖНО !!!!!!!!!! КОГДАТО " РЕНО ЛОГАН " СТОИЛ = 300 ТЫС РУБ - А СЕЙЧАС БОЛЬШЕ 500 !!!!!!! КОМУ НУЖЕН ЛОГАН ЗА 500 ТЫС - ДА НИКОМУ !!!!!! ЛАДА - КАЛИНА МАШИНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ И НЕ ДОСТОЙНАЯ ПРИЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА !!!!!! ДАЖЕ ПРОСТЕЙШИЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ КИА-РИО НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ЛАДА КАЛИНА !!!!!! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ СВЕРХПРОЧНЫХ МЕТАЛЛОВ - ЧТОБЫ ИХ СРОК СЛУЖБЫ ПРЕВЫШАЛ 30 ЛЕТ !!!!!!!
Гость
19 июля 2014, 03:54
Всё они могут только это им не выгодно если машины не будут ломаться то и запчасти будут покупать меньше а это тоже в минус АвтоВАЗа и не только ему !
Гость
19 июля 2014, 11:30
А где же фото из МСП, ПрП, металлургии, угмеха, ДИС и пр....? И в свечке не только топы трудятся
Гость
23 июля 2014, 12:04
Мне жалко наш завод - его разрушать еще при Артякове начали(
Гость
24 июля 2014, 13:06
СПАСИБО ПАРТИИ РОДНОЙ И ВВП-ОН РУЛЕВОЙ...
Гость
24 июля 2014, 13:13
СПАСИБО ПАРТИИ(РОДНОЙ) И ВВП- ОН РУЛЕВОЙ
Гость
19 июля 2014, 09:22
Объективная статья. А то до сих пор многие (в основном, те, кто никогда не работал на заводе и тем более, на конвейере), уверены, что там рубли с неба капают. Качество и ценовая политика во многом зависят от комплектующих. Хорошие комплектующие - соответствующая цена. Получают рабочие за очень напряженный труд мало, но деться в Тольятти больше некуда. Да еще постоянные сокращения.
Гость
21 июля 2014, 08:33
Да ну, какая это статья... Так несколько фотографий, сделанных за 5 минут в одном цехе, и комментарии к ним. Рабочие уставшие? Да обычные рабочие! Такие же, как и на других предприятиях. И не только на предприятиях - у нас даже у продавцов в магазинах радостных лиц почти не увидишь. Это конвейер, монотонный каждодневный труд... даже при зарплате, как у топ-менеджеров, у работников конвейера улыбки на лицах чаще появляться не станут... И кстати, про зарплаты. Вот все говорят - "получают рабочие мало", "небольшая зарплата"... А можно конкретные цифры для сравнения с зарплатами в других местах? Ну, просто интересно сравнить зарплату "вазовца" с зарплатой на "Прогрессе", "Металлурге" или "Авиаагрегате". И еще - работа на "Автовазе" тяжелая, но есть и более тяжелые. Может быть, автор приедет как-нибудь в литейный цех на "Металлурге"?
Гость
18 июля 2014, 19:02
Производство хорошее, люди безусловно тоже хорошие, но вот одна беда это качество. Это просто ужасно когда директор ВАЗа сетует на то, что его продукции сложно конкурировать с бывшими в употреблении зарубежными автомобилями.
Гость
20 июля 2014, 10:17
ТОПов половину разогнать и ситуация я думаю только улучшиться не будет излишних согласований и людей ни за что не отвечающих такая ситуация на большинстве предприятий РФ а работягам надо платить достойные деньги при условии отличного качества выполняемых работ 2х2=4
Гость
20 июля 2014, 18:58
Автотазу даже консервные банки нельзя выпускать...
Гость
21 июля 2014, 13:00
Да, АвтоВАЗу тяжело. Но я уверен, Волжский Гигант выстоит. Ему бы паразитов с себя стряхнуть - сразу сил прибавится.
Гость
23 июля 2014, 20:19
Понятно как завод несет убытки, когда работает и каждая машинка продается с наценкой 50% от себестоимости. Вся прибыль оседает в карманах менеджеров. А непонятливый M-r Бу Андерсон сокращает работяг, которые эти машинки и клепают. Трогать покрупнее ему слабо- боится, фрукт импортный. Привет ему!
Гость
27 ноября 2014, 09:32
Цены на автомобили ВАЗ занижены, потому и зарплаты низкие.