22 января пятница
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Гость
18 июл 2014 в 19:02

Производство хорошее, люди безусловно тоже хорошие, но вот одна беда это качество.
Это просто ужасно когда директор ВАЗа сетует на то, что его продукции сложно конкурировать с бывшими в употреблении зарубежными автомобилями.

18 июл 2014 в 21:47

АВТОВАЗ - МОЖЕТ ВЫПУСКАТЬ ОДИН МИЛЛИОН АВТОМОБИЛЕЙ В ГОД !!!!!!!!! КАК СКАЗАЛ НАШ ГУБЕРНАТОР !!!!!! ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО НАЙТИ ТЕХ ЛЮДЕЙ В РОССИИ - КТО ИХ БУДЕТ ПОКУПАТЬ !!!!!! КАК ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ " ФОРД - ФОКУС 3 " РОССИЙСКОЙ СБОРКИ - ПРЕВЫСИЛА 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ - ТАК ИХ ПРОДАЖИ В РОССИИ УПАЛИ НА 47 % !!!!!!!!! ОТСЮДА ВЫВОД - НЕ ЗАДИРАЙ ЦЕНУ !!!!!!!!! АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ ДОЛЖЕН СТОИТЬ от 300 до 500 ТЫС РУБ И НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ !!!!!!!! ТАК КАК АВТОВАЗ - ПОВЫШАЕТ ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА СВОИ АВТО - ЕЖЕКВАРТАЛЬНО - ТО ПАДЕНИЕ СПРОСА = АБСОЛЮТНО НЕИЗБЕЖНО !!!!!!!!!! КОГДАТО " РЕНО ЛОГАН " СТОИЛ = 300 ТЫС РУБ - А СЕЙЧАС БОЛЬШЕ 500 !!!!!!! КОМУ НУЖЕН ЛОГАН ЗА 500 ТЫС - ДА НИКОМУ !!!!!! ЛАДА - КАЛИНА МАШИНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ И НЕ ДОСТОЙНАЯ ПРИЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА !!!!!! ДАЖЕ ПРОСТЕЙШИЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ КИА-РИО НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ЛАДА КАЛИНА !!!!!! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ СВЕРХПРОЧНЫХ МЕТАЛЛОВ - ЧТОБЫ ИХ СРОК СЛУЖБЫ ПРЕВЫШАЛ 30 ЛЕТ !!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Натадья Савельева
19 июл 2014 в 09:22

Объективная статья. А то до сих пор многие (в основном, те, кто никогда не работал на заводе и тем более, на конвейере), уверены, что там рубли с неба капают. Качество и ценовая политика во многом зависят от комплектующих. Хорошие комплектующие - соответствующая цена. Получают рабочие за очень напряженный труд мало, но деться в Тольятти больше некуда. Да еще постоянные сокращения.

ОТВЕТИТЬ
Бывший автовазовец
19 июл 2014 в 11:30

А где же фото из МСП, ПрП, металлургии, угмеха, ДИС и пр....? И в свечке не только топы трудятся

Гость
20 июл 2014 в 10:17

ТОПов половину разогнать и ситуация я думаю только улучшиться не будет излишних согласований и людей ни за что не отвечающих такая ситуация на большинстве предприятий РФ а работягам надо платить достойные деньги при условии отличного качества выполняемых работ 2х2=4

Zex
20 июл 2014 в 18:58

Автотазу даже консервные банки нельзя выпускать...

21 июл 2014 в 13:00

Да, АвтоВАЗу тяжело. Но я уверен, Волжский Гигант выстоит. Ему бы паразитов с себя стряхнуть - сразу сил прибавится.

Гость
23 июл 2014 в 12:04

Мне жалко наш завод - его разрушать еще при Артякове начали(

ОТВЕТИТЬ
Гостья
23 июл 2014 в 20:19

Понятно как завод несет убытки, когда работает и каждая машинка продается с наценкой 50% от себестоимости. Вся прибыль оседает в карманах менеджеров. А непонятливый M-r Бу Андерсон сокращает работяг, которые эти машинки и клепают. Трогать покрупнее ему слабо- боится, фрукт импортный. Привет ему!

Гость
27 ноя 2014 в 09:32

Цены на автомобили ВАЗ занижены, потому и зарплаты низкие.