Город Студия в Самаре насобирала на сайте Kikstarter рекордные $90 тыс на разработку тактической MMORPG Insomnia

Студия в Самаре насобирала на сайте Kikstarter рекордные $90 тыс на разработку тактической MMORPG Insomnia

САМАРА24 - Надежда Симакова, 25 июля. Самарская студия Mono занимается разработкой массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) под названием Insomnia, разработчикам удалось собрать рекордные $90 на знаменитом сайте Kikstarter.com - площадке, где любой желающий может стать инвестором интересного ему проекта, сообщает vninform.ru.

Проект Insomnia реализуется уже два года. Группа самарцев во главе с Гайдуком поставила задачу создать масштабную многопользовательскую игру, которая, по словам самого Гайдука, "несла бы какую-то культурную ценность". За два года проект, реализуемый в основном на средства самих разработчиков, собрал вокруг себя команду, включающую специалистов не только из России, но и из Японии, США, Малазии, Литвы и других стран. Реальность Insomnia - это мрачный ретрофутуризм 20-30-х годов 20 века, это опаленный огненным штормом мир рукотворного апокалипсиса "Последней войны".

По данным издания, компании удалось собрать $92,3 тыс, это даже больше необходимой суммы на $20 тыс. Собрать такую сумму удалось усилиями 3,5 тыс человек, которые вложили в дело самарского художника от $5 до $3 тыс. Вложенные людьми средства пойдут на набор "обоев", аксессуары для персонажа или изготовление реальных сувениров. По словам Гайдука, собранные деньги также позволят нескольким участникам команды, до сих пор работавшим на проект в свободное время, посвятить ему все свое время, что в разы ускорит работу.

Релиз игры будет выпущен в конце 2015 года.

Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра или ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира. Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших многопользовательских ролевых онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Всё просто — американцы делают деньги»: забугорный праздник Хэллоуин — глазами эмигрантки из Самары
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Объявления