Город Прожиточный минимум в Самарской области увеличился до 7 847 рублей

Прожиточный минимум в Самарской области увеличился до 7 847 рублей

САМАРА24 – Александра Скачкова, 31 июля. Прожиточный минимум в регионе увеличился до 7 847 рублей на душу населения, сообщает правительство Самарской области.

Правительство Самарской области утвердило новые величины прожиточного минимума, необходимые для назначения социальной поддержки малообеспеченных граждан. За второй квартал 2014 года прожиточный минимум на душу населения составил 7 847 рублей.

Жителям Самарской области, получающим субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, будет автоматизировано (без дополнительного предоставления документов) произведен ее перерасчет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на заказ в гипермаркетах МагнитСкидка 20% на заказ в гипермаркетах Магнит
Скидка 20% на заказ в гипермаркетах Магнит
До 31 октября, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 октября, 2026
Все промокоды