перейти к публикации
200 комментариев к публикации
На содержание украинцев в регионе тратят по 785 рублей в сутки на каждого
5 августа 2014, 16:21
Гость
29 сентября 2014, 23:09
Пусть работают, а не высижива т за столами за обедами.
Гость
10 августа 2014, 10:50
Украинцы с ЮВ бегут на Запад и Центр Украины, пока армия разбирается с сепаратистами. А к нам бегут не украинцы, а русские, в основном потомки коммунистов, оккупировавших Украину. Там они работали в структурах власти: МВД, КГБ и прочих госорганах... Для украинцев они - внуки оккупантов! Вы бы тоже наверное не радовались каким-нибудь китайцам, если бы они захватили власть в России!
Гость
7 августа 2014, 03:56
Чего везут ,с этим то населением не справляются ,не могут обеспечить защищенность ,спокойствие,нет порядка
Гость
6 августа 2014, 23:58
не нужно нацию хаять, есть просто люди а есть нелюди вот и вся беда((((
Гость
6 августа 2014, 22:34
Где в беженцы записаться? Надоело сводить концы с концами на нищенскую пенсию. По-моему я подхожу: у меня тоже много чего нет. Например:не могу купить новый холодильник,старому 34 года,так же древний телек,нет авто,как у беженцев. И вобще,хочу халявой каши, и побывать в санатории неплохо было бы.
Гость
7 августа 2014, 01:38
тут не о наших гражданах речь а о беженцах, граждан чужой страны, которых кормят и поют за наш счет в санаториях на свежайшем возжушке, еще и кто-то возмущается, что те люди в беде и горе, типа все потеряли у них там разбомбили все, и мы теперь непременно все им должны, и деньги и квартиры и места в садах. хотя мы на референдумы не ходили и не голосовали. А теперь тут их тысячи ртов, которых кормят, работу предоставляют, а они туда не хотят , ну не хотят они работать! им оказывается и пособий хватает, и питания. Чудесно. Просто чудесно.Так кто тут будет писать про желчь и жестокость? Чтож за неуважение то с их стороны по отношению к нашим гражданам, которые налоги платят и кормят их. Ну на самом деле в селах их примут, им же мирного неба надо, а не суперкомфорта в городских квартирах?!
Гость
7 августа 2014, 02:13
халявный санаторий только для беженцев, питание там тоже только для них. А мы работаем дальше, хотим отдохнуть в санатории так платить надо, а нахаляву тут не пойдет. У нас только граждан другой страны кормят круглосуточно, нашим же балалайка. еще они и скажут что каша невкусная у нас и в щах мяса мало. постельное белье не так постирано. Пусть едут в деревни, на земле работают, сколько можно кормить просто так?
Гость
6 августа 2014, 18:29
Считаю, что на 785 рублей в день их содержать не более 1 месяца, за это время каждому раздать по несколько направлений на работу, если не трудоустроятся за месяц, то снять с государственных харчей. Придут в столовую, а бесплатной каши тютю. Жрать захотят сами побегут быстренько трудоустраиваться. Кто не работает, тот не ест.
Гость
6 августа 2014, 18:20
все, завидующие "доходам" беженцев, включите мозги! Куда людям, попавшим В БЕДУ, бежать? О каких брошенных домах в сёлах вы пишете? Вы сами были в селе хоть раз? У всех брошенных домов есть СОБСТВЕННИКИ! Попробуйте заселиться хоть в один "брошенный" дом без ведома собственника! Все мамашки недалёкие, ноющие, что пособия на детей меньше, чем кормёжка беженцев-подумайте-вы своих детей кормите тем, что люди подадут? И видели бы вы глаза этих людей, которым кусок бесплатной хавки не лезет в горло! Чему завидуете? Подняли вопли-всё в кучу-и пенсии не такие, и пособия маленькие-а подумайте-в этом беженцы виноваты? Или у вас кусок хлеба забрали и им дали? Нельзя же быть такими жестокими! Не дай Бог никому оказаться на их месте!
Гость
6 августа 2014, 23:02
ДА, не дай бог оказаться на их месте, НО, вы спрашиваете куда им бежать? им самим захотелось именно сюда, другие страны есть вообще-то. Но это не значит, что только из-за того что они выбрали нашу страну, мы им теперь должны. Помочь на первое время да, содержать годами, нет. Про села: Так вообще-то в наших селах живут люди, которые трудятся, и которые сами предлагают им приезжать, есть фермеры которым рабочие руки нужны, предлагают помощь с жильем, зарплаты, так ведь нет, всем город подавай. Или они считают, что в наших селах какие-то второсортные люди живут, а трудиться на земле или в животноводстве это ниже их достоинства? Про пенсии и пособия маленькие: ДА, беженцы не виноваты, так и здесь НИКТО не виноват в том, что они там в своей стране домов лишились и сюда приехали.
Гость
6 августа 2014, 23:04
да и кстати Про "мамашек": вообще-то эти самые "мамашки" и их дети с нищенскими пособиями это граждане нашей страны. Почему беженца кормят за 800 руб.в сутки, а ребенок гражданин рф в месяц в три раза меньше пособие?! И эти самые "мамашки" имея высшее образование например, и сидя в декрете не стесняются полы мыть. Так чтож теперь, раз беженцы (граждане другой страны) приехали сюда тысячами, мы должны сопли по ним распускать? Пункты гуманитарной помощи есть, вещи предметы личной гигиены несут, в профилакториях их расселили, кормят, работу предлагают, на которую они почему то не спешат. Поэтому не надо нытья как плохо их тут приняли.
Гость
7 августа 2014, 02:28
Щас прям расплачемся, как плохо с ними из государство обошлось, пусть работают, раз приехали, а бесплатными котлетами их кормить тут никто не будет пожизненно. Беда бедой, а работать надо им а не на халявных обедах жить и народ нервировать.
Гость
6 августа 2014, 17:53
2. Мне понятно бегство женщин, детей и стариков с востока Украины, но непонятно бегство здоровых молодых мужиков, которые говорят, что они против киевской власти, что они хотят жить на своей земле на Украине и тем не менее бегут оттуда в Россию! А кто ж за вас Родину вашу должен защищать от националистов? Население юго-востока Украины далеко не 2000 человек, и если бы поднялось все мужское население, такого затяжного конфликта не было бы. А сейчас кто то защищает свою землю, а кто то временно убежал в Россию, живет без войны и получает какое-никакое денежное пособие, а в будущем желает вернуться, когда в Украине будет спокойно. Нет единства в народе! Вы уж определитесь чего вы хотите, граждане независимого государства Украина, а то получается у вас полная неразбериха и в головах, и в ваших действиях, прям как в вашей Раде.
Гость
6 августа 2014, 17:52
Я так рассуждаю: люди, действительно, оказались в трудной жизненной ситуации, не дай Бог никому оказаться в такой ситуации, НО у меня, как и у многих, возникают вполне логичные и законные вопросы и недоумение по поводу сложившейся ситуации с беженцами из Украины.
1. Не важно, каким способом беженцы получают эти деньги: наличными или услугами, но они получают эту помощь от нашего государства, гражданами которого не являются. Помощь эта в денежном эквиваленте не маленькая. Почему наши старики и дети такой помощи от государства не получают? Почему беженцы заполонили наши города, а не поехали в западные города своей Родины? Почему не поехали в хваленые страны ЕС, ведь Украина так туда стремится? И не надо на это отвечать, что не все граждане Украины выступают за вступление Украины в ЕС, что люди разные и т.д.
Гость
6 августа 2014, 18:22
я не понимаю вашего плача-если бы не было беженцев, старикам пенсии подняли бы? Или деньги, выделяемые беженцам, раздали нуждающимся?
Гость
7 августа 2014, 11:59
Гость
6 августа 2014, 18:22
я не понимаю вашего плача-если бы не было беженцев, старикам пенсии подняли бы? Или деньги, выделяемые беженцам, раздали нуждающимся?
если так рассуждать, то давайте все раздадим, что имеем, все равно лучше НАМ уже не будет. В Африку, например, можно до бесконечности посылать гуманитарную помощь на миллиарды.
А не лучше ли, если не раздать нашим старикам (что было бы лучшим из решений), потратить эти деньги по ремонты НАШИХ школ к 1 сентября или поликлиник, которые находятся в плачевном состоянии, да мало ли у нас проблем. А сейчас мы кормим, порой, здоровое трудоспособное мужское население Украины, для своих детей же жалко.
Помогать надо, но с умом.
Гость
6 августа 2014, 17:11
Почему никогда народ не. Спрашивают? А ставят только перед фактом? Когда же ты государство, будешь помогать нам беженцам в собственной родной стране?! Позор
Гость
6 августа 2014, 14:29
сколько в людях желчи и злости... причем злость эта на власть, а выливается на невинных людей. да, есть среди беженцев зажравшиеся, но не все ведь такие. человеческое в вас что-то осталось? каково старикам, которые всю молодость отдали на наш с вами мир и остались сейчас на улице? каково матерям, у которых за спиной ничего нет, зато по двое детей малолетних на руках. они виноваты чтоль, что власть жалеет деньги на детские пособия в Самаре? или они виноваты в том, что здесь написаны одни суммы, а в реальности они получают другие, потому что чиновникам не стыдно наживаться в таких ситуациях? не оскудеет рука дающего! только и умеете ныть и жаловаться, что все плохо.
в первую очередь ВЫ людьми останьтесь, а их поведение уже будет на ИХ совести!
Гость
6 августа 2014, 23:34
а каково нашим матерям, у которых пособия на их детей нищенские, 200 рублей, и за спиной ничего нет. Они разве виноваты, что вместо того, чтобы помочь материально такой вот матери с ребенком, гражданам своей страны, теперь деньги совсем для других выделяют, - кормятся из бюджета сЕмьи из другой страны.
Гость
7 августа 2014, 20:26
Не надо высоких слов.Они сами виноваты в том,что происходит.
Гость
6 августа 2014, 14:23
785 умножить на 1700 беженцев это 1334500 в день. Итого В месяц 40млн. Абалдеть какие мы оказывается богатые по 40лямов в месяц выбрасывать. А на своих граждан вечно денег нет.
Гость
6 августа 2014, 14:22
А на русского пенсионера менее 200 руб. в день. На детей и того меньше. Скажите на милость, где справедливость?
Гость
6 августа 2014, 14:13
Да к ним в дубки приезжают из центра занятости с вакансиями. Да только не ломятся толпами эти беженцы хотя бы поинтересоваться работой. Как на отдыхе, живут в комфортных номерах на свежем воздухе, с питанием, даже тарелки за собой мыть не надо. При такой халяве кто работать то захочет.
Гость
6 августа 2014, 12:50
Почему не хотят работать?Писали,что была ярмарка вакансий в эти выходный- из тысячи беженцев пришли только 33 человека и то только 30 ВЗЯЛИ- а не устроились направление на работу!А остальные что так и собираются сидеть на нашей шее? И хотелось бы узнать сколько месяцев-годов будут им платить на содержание 785 руб. в день.,с таким пособием зачем работать.
Гость
6 августа 2014, 12:41
Люди, побойтесь Бога! Оставайтесь, пожалуйста, людьми! Почему никто не ропщет, что кто-то на "геленвагене" ездит и живет на просеке? Привыкли? У этих беженцев нет НИЧЕГО! И взять негде - на работу их не так просто устроить, документов-то нет... Я видела такую "обогатившуюся" украинскую семью -четверо взрослых и четверо детей, подошли ко мне на остановке спросить как без пересадки (наверное 24 тыс.руб. на такси хватило бы) доехать до "Дубков". Долго извинялись перед тем как обратиться, зашуганные - боятся, наверное, таких вот правдолюбов как вы! Русский народ всегда славился своим гостеприимством и щедростью! Не уподобляйтесь, пожалуйста, америкосам и немчуре!!!
Гость
6 августа 2014, 14:07
Русский народ самый щедрый вы говорите? Давайте тогда и нефть с газом бесплатно поставлять Украине, они все равно не платят, так мы их своей щедростью задавим!!! Если честно, надоело, что мы постоянно всем должны, беженцы могли бы ехать на западную Украину с тем же успехом, а не на Российской щедрости паразитировать.
Гость
6 августа 2014, 14:16
+100500!
Подонков и уродов везде хватает, но это не повод так негативить. Посмею предположить, что все пишущие негативные комменты слишком много смотрят зомбоящики, что не может не печалить.
Гость
6 августа 2014, 14:19
А чем "немчура" не угодила? Там как раз люди приветливые и всегда готовые помочь. Хорошо бы как раз им "уподобиться")))
Гость
6 августа 2014, 12:26
Радуйтесь противники беженцев с Украины, вчера нацгвадия укров получила зарплату 989 гривен (2855руб. 23 коп) за четыре месяца боёв, а обещали 1000 гривен в день (28869руб. 90 коп), скоро к нам побегут и вояки за статусом беженца.
Гость
6 августа 2014, 13:11
Так они уже и так бегают, по гуманитарным коридорам, убегая от ополченцев, через ненавистную им Россию, прямиком к мамке, чтобы пожалела.
Гость
6 августа 2014, 14:28
Гость
6 августа 2014, 13:11
Так они уже и так бегают, по гуманитарным коридорам, убегая от ополченцев, через ненавистную им Россию, прямиком к мамке, чтобы пожалела.
из 480 только 180 решили вернутся в укропию
Гость
6 августа 2014, 12:22
а что они к нам-то побежали? Других стран нету, в Польшу например? Или уж прям на Канары бы нацелились. России нужно договариваться с другими странами, пусть хоть часть расходов другие страны оплачивают
Гость
6 августа 2014, 11:09
Конечно надо по областям их расселять! Там обосноваться легче, работа всегда найдется да и хозяйством обзавестись можно, было бы желание!
А с садами и школами полный порядок!
Гость
6 августа 2014, 12:23
А они, переселенцы, чтоль неумные по районам селиться? Здесь город, деньги платят. А там работать надо.
Гость
6 августа 2014, 10:55
Я вообще удивляюсь нашим людям...
К вам в карман что ли залезли? Кусок хлеба изо рта вашего ребенка вынули и отдали беженцу? Квартплата/цены поднялись на нереальный уровень? Лишили еды/жилья? Выгоняют вас что ли из города?
У украинского народа сейчас горе. Их как раз лишили жилья, средств, обрекли не на жизнь, а на существование. Наше государство им помогает. При этом в России ни на грамм пока не снизился уровень жизни, кризис не наступил, мероприятия по строительству/реставрации зданий никто не отменял, дороги так и латают, ЧМ 2018 так и собираются проводить у нас. Жизнь идет своим чередом.
И вместо того, чтобы посочувствовать людям и гордиться страной, потому что мы оказываем помощь народу, вы срываете на них собак, и ко всему прочему жалуетесь на собственную жизнь. С каждым из нас может произойти что угодно и я думаю вы бы не хотели, чтобы вас потом так же поносили.
Обидно и ужасно за такое отношение.
Гость
6 августа 2014, 12:46
"С каждым из нас может произойти...." каждый день у нас горят дома,квартиры и т.д., что нашим погорельцам помогает государство?они скитаются по родственникам, пытаются востановить документы и все сами- без чьей нибудь помощи. Да можно помочь,но пожилым людям,женщинам,детям,но не здоровенным мужчинам из Украины,которые бросили свою Родину и спрятались России под юбку.
Гость
6 августа 2014, 13:02
Во-первых войну развязал сам украинский народ, так что не следует свое горе делать проблемами другого государства.
Во-вторых да залезли в личный карман, так как деньги на их содержание тратятся из бюджета, а деньги в бюджете берутся из налогов, которые мы с вами платим из своей зарплаты.
Гость
6 августа 2014, 13:12
Вот Вы говорите, у украинского народа сейчас горе, а в России жизнь идет своим чередом, даже ЧМ собираются проводить. Однако, совсем недавно, украинские фанаты устроили драку на матче с датчанами. О чем это говорит? О том, что у них там не такое уж горе. И жизнь также идет своим чередом. И футбольные матчи проводятся. И фанаты куражатся не от большого горя.
Гость
6 августа 2014, 10:36
Нормально! У меня папа ветеран труда Самарской области получает пенсию 10200 руб. А жена ухаживает за ребенком от 1,5 до 3х лет получает... хм, извините, не могу подобрать слово характеризующее эту "выплату", 50 руб. в месяц.
Почему так получается?
Гость
6 августа 2014, 14:05
У меня тесть ветеран труда,пенсия 17500, тёща ветеран труда, пенсия 21 000, за медаль, тесть шипит на тёщу, во бабы!
Гость
6 августа 2014, 10:28
Я в шоке. Люди все потеряли ВСЁ. Откуда в вас столько злобы и зависти?! 63.ru -пристанище обиженных жизнью нытиков. Что не тема так всем недовольны.
Гость
7 августа 2014, 20:17
А при чем тут самарцы???В мире много ,кто чего потерял.Давайте всех приютим!
Гость
8 августа 2014, 15:08
Наши погорельцы тоже потеряли все, но что-то о них никто не заботится с таким рвением.
Гость
6 августа 2014, 09:13
эт точно,к нам бежит не лучшая категория граждан, примеры из комментариев тому подтверждение, так же в одном из пансионатов, где расселили 4 семьи, случился между ними скандал, драка, переломана мебель и выбиты окна. То ли ещё будет..
Гость
6 августа 2014, 09:08
Обидно очень обидно за стариков наших которые воевали и живут в бомжовских хатах без каких либо выплат и помощи принесут коробку конфет да полотенце на 9 мая и весь подарок!!!обидно не то что выплаты большие ладно бог с ними а обидно то что они про русских за спиной после всего хорошего говорят.как говориться не делай добра не получиш зла!!!
Гость
6 августа 2014, 09:08
Обидно очень обидно за стариков наших которые воевали и живут в бомжовских хатах без каких либо выплат и помощи принесут коробку конфет да полотенце на 9 мая и весь подарок!!!обидно не то что выплаты большие ладно бог с ними а обидно то что они про русских за спиной после всего хорошего говорят.как говориться не делай добра не получиш зла!!!
Гость
6 августа 2014, 14:26
санёк, с первого раза поняли
Гость
6 августа 2014, 09:07
Из НОВОРОССИИ эти беженцы. Многие голосовали на "референдуме" - чтобы стать на дотации из бюджета РФ.
Гость
6 августа 2014, 09:07
Из НОВОРОССИИ эти беженцы. Многие голосовали на "референдуме" - чтобы стать на дотации из бюджета РФ.
Гость
6 августа 2014, 08:56
Приехали 1761 человек. Тратит наш бюджет почти 1млн 400 тысяч в день. Это сколько дорог можно отремонтировать!
Гость
6 августа 2014, 14:30
А когда еще 5тыс, припрутся, то в месяц на содержание этих беженцев почти120млн.тратиться будет. И сколько месяцев будет для них халявой никому не известно, на эти деньги вообще все дороги в самаре отремонтировать можно.
Гость
6 августа 2014, 08:15
Была в паспортном столе на той неделе.Очередь.Стоят пенсионеры женщины с детьми.Пришли две женщины мы говорят из Украины поэтому пойдем без очереди,работники паспортного стола развели руками.В итоге за ними просто стали все подряд лезть без очереди.У меня только один вопрос почему одним привилегии а другим нет.Я согласна у них в стране тяжело,но и у нас жизнь не сахар.
Гость
6 августа 2014, 08:38
ХОРОШ ВРАТЬ..... БЕЖЕНЦЫ ПО П. СТОЛАМ НЕ ЕЗДЯТ
Гость
6 августа 2014, 08:58
Будет врать то...
Гость
6 августа 2014, 13:32
Пенсионеры последний раз были в УФМС в 45 лет, когда меняли паспорт, Анна, попроси купить родителей на первое сентября белый бант и приколи его сапожным гвоздиком на любимой головушке. удачи в ЕГЭ.
Гость
6 августа 2014, 07:31
люди _ вы охр***ли? ХОТЯ МОГУ ДОГАДЫВАТЬСЯ - МАЛОЛЕТКИ ПИШУТ. " не те книжки читают " И ВОСПИТАНЫ АМЕРИКОСАМИ....
Гость
6 августа 2014, 08:22
Нацик под ником ЗЛОЙ нашёл себе очередную "жертву" для травли?
Не надоело тут" возмущённую" толпу изображать????
А если ты не ЗЛОЙ, то опомнись и подумай над тем, чего тут выливаешь вёдрами и ушатами. На сколько мне известно ( а я уже не с одним беженцем с Югов-Востока пересекался) - люди готовы работать и ИЩУТ РАБОТУ, но все попытки упираются в наше законодательство. Люди реально приехали практически без ничиго. И, глубокоуважаемые злопыхатели - не дай вам БОГ такой участи. как у них. И не забывайте, что все мы ( и они) РУССКИЕ, по состоянию души, а не по паспорту.
Гость
6 августа 2014, 08:54
Гость
6 августа 2014, 08:22
Нацик под ником ЗЛОЙ нашёл себе очередную "жертву" для травли?
Не надоело тут" возмущённую" толпу изображать????
А если ты не ЗЛОЙ, то опомнись и подумай над тем, чего тут выливаешь вёдрами и ушатами. На сколько мне известно ( а я уже не с одним беженцем с Югов-Востока пересекался) - люди готовы работать и ИЩУТ РАБОТУ, но все попытки упираются в наше законодательство. Люди реально приехали практически без ничиго. И, глубокоуважаемые злопыхатели - не дай вам БОГ такой участи. как у них. И не забывайте, что все мы ( и они) РУССКИЕ, по состоянию души, а не по паспорту.
А почему мужики свою Родину и право на хорошую жизнь с оружием в руках не защищают? Почему ломятся в Россию? То на майдане скакали "Кто не скачет, тот москаль", а "беженцы" проходили мимо. Взрослые люди, но иждивенцы.
Гость
6 августа 2014, 04:58
Я понимаю, люди в трудной ситуации помогать надо, но когда они едут в общественном транспорте и говорят по телефону свои беженцам:"Приезжай в Самару здесь халява". Это просто наглость!!! Хоть бы постыдились так говорить при большом скоплении людей. И как к ним относится после этого?
Гость
6 августа 2014, 07:28
да ничего ты не понимаешь врун к то му же
Гость
6 августа 2014, 13:28
А я вот слышал, что гость 04.58, в автобусе сказал, типа давай в Самару, тут для врунов полный рай и халява!
Гость
6 августа 2014, 04:55
Вы ЧЁ СОВСЕМ берега папутали!? У них ВСЁ нажитое разбомбили!
Гость
6 августа 2014, 13:37
А мы причём? Мы не бомбили..
Гость
6 августа 2014, 13:51
Гость
6 августа 2014, 13:37
А мы причём? Мы не бомбили..
Я нечто похожее раньше слышал - "...я тебя в авган не посылал..."
Гость
6 августа 2014, 13:56
И че? Теперь мы их всю жизнь кормить должны за это. Понаехали сюда, пусть живут на общих основаниях. На общих основаниях в порядке очереди в сады, трудоустраиваются пускай и зарабатывают, берут ипотеки. У нас погорельцам так не помогают, не размещают по пансионатам с круглосуточными бесплатными обедами, а просто селят по общагам и крутись как можешь.
Гость
5 августа 2014, 23:19
Ребят!честно читаю коментарии и диву даюсь!!!!!Я беженка из Украины проживаю на данный момент в Самарской обл., и ни кто ни копейкой вообще не помогает!!!только и слышно там заплати и вот там заплати!!!никто не кормит!!!у меня двое детей и с так называемой помощи мои дети начинают голодать!!!!так что завидовать тут большим суммам не стоит!а тому что пишут не всегда надо верить!!!
Гость
5 августа 2014, 23:44
Это все мы знаем и без вас. И про кризис глобальный и про то, что война на телекамеры идет для отвода глаз, чтобы забыли про Крым и про многое другое знаем. А если что-то не нравится Вам, так милости простим обратно... на Родину.. вам там помогут!! Удачи
Гость
5 августа 2014, 23:48
как же так, вы разве будучи беженцами не размещены в санатории? где разместились тогда, почему вас не кормят почему ваши дети голодают? где тогда гуманитарная помощь от местных жителей, в виде вещей, которыми завалены пункты, люди наши кстати в санатории едут и вещи хорошие привозят, минуя эти самые пункты. Да и откуда вы пишете, где интернет? Где кстати и пособия в 10 тыс. рублей на съем жилья.Вообще все непонятно, что пишете.
Гость
6 августа 2014, 01:39
вас не устраивает питание? гречка с котлетой надоела? ну так обратно езжайте откуда приехали. или работайте тут, вас тут никто круглосуточно кормить не будет, у самих дети есть и проблем полно. ну а не нравится, что-то езжайте обратно в мирные области вашей украины. а если хотите тут осесть так пожалуйста сел полно, не нервируйте граждан с городов, потому что с садами проблема и ваших детей тут никто не ждет. езжайте в села господа и будет вам счастье и мирное небо и сады и школы, не лезьте в город.
Гость
5 августа 2014, 22:58
Народ, да что ж вы ведетесь то? Это власти говорят о том какие они хорошие и как заботятся о них, что аж точно нарисовали цифру, а многие кинулись ее тут же умножать на дни. Еще раз:
1. ОДНОЗНАЧНО же, что беженцы НЕ получают это налом. Ну читайте же новость уже внимательно!
2. Это скорее совокупный расход на все мероприятия по кормежке, расселению, ТНП и пр. и тд. поделенный на кол-во беженцев.. отсюда и цифра, т.е. просто взяли... потратили энное кол-во денег на все эти мероприятия, а нам отчитались в абсолютной цифре на каждого беженца.
3. Это скорее вопрос власти на что они эти все деньги в реальности потратили, а уж явно не к беженцам. Вы правда думаете, что последние стоят каждый день в кассу, чтобы получить эти деньги налом? Смешно и акститесь.
4. Перестаньте быть уже лохами, включите голову, начните зарабатывать деньги и прекратите ныть, ныть, ныть и завидовать тому чего на самом деле нет..
Гость
6 августа 2014, 13:33
Так тут бездельники и хнычут..))))
Гость
6 августа 2014, 14:35
полностью согласен!!!
Гость
5 августа 2014, 22:55
У нас приехали такие беженце!!! Собрали их и предложили работу. Так они ответели, что они пока работать не будут им компенсаций хватает, да и жильем должны обеспечить. Во после этого может и начнут работать... И на х**на они нам нужны!!!
Гость
6 августа 2014, 15:20
Ты из какого аула в Самару приехал, грамотей?
Гость
5 августа 2014, 22:51
вторая часть: Вертикаль власти строилась с 2000 года, в итоге построилась и мы имеем то, что сейчас имеем: то, что нас окружает,вы только всмотритесь в мелочи . Если не нравится то, как есть сейчас, значит по вертикали смотрите выше. Если дороги делаются только ради одного человека, а не ради граждан нашей страны, значит граждане для нашего государства, а не наоборот! Чисто теоретически, может хохлам тоже надоел такой расклад?
Гость
6 августа 2014, 08:57
Бред в двух частях
Гость
6 августа 2014, 14:11
Гость
6 августа 2014, 08:57
Бред в двух частях
Совсем не бред, а очень правильная мысль. Но, возможно, не была Вами понята
Гость
6 августа 2014, 19:21
Гость
6 августа 2014, 08:57
Бред в двух частях
Да против Ваших "железных аргументов" трудно возразить. Вы ресурс с соцсетью видимо перепутали.
Гость
5 августа 2014, 22:50
народ, вы тут возмущаетесь, но каков смысл? Да, все побузели на сайте, высказались и отлегло, будем ждать следующего плевка власти нам в лицо. Да чего тут говорить, когда для граждан нашей некогда великой страны не делается ровным счетом ничего! Когда люди в ямах на дорогах нашего города ломают себе позвоночник, а реально делать дороги начинают только перед приездом, а точнее прилетом "всеми любимого" всея Руси, а дороги делают лишь для того, чтобы его обслуга не растряслась или не поломалась, т.е. все мы, Самарцы, более 1,5 млн человек имеем значимость меньшую, чем обслуга одного человека.
Гость
5 августа 2014, 22:21
Я считаю , за такие 'информационные новости' люди просто возненавидят друг друга ...
Гость
5 августа 2014, 22:04
Вобще-то в России МРОТ - 5554 руб,вот и достаточно,остальное пусть сами добывают,как многие россияне. За какие такие заслуги беженцам такие привилегии,они что,не в Россию прибежали? Выплаты- как в Америке.
Гость
5 августа 2014, 21:53
Народ, не плачь! Всё равно эти деньги вам не достались бы. А были бы украдены или разбазарены. Так пусть уж лучше их отдадут беженцам, у которых отняли ВСЁ.
Гость
8 августа 2014, 15:03
Под этой темой их сейчас и разворовывают.
Гость
5 августа 2014, 21:40
Повоевали а теперь вернулись!!!что то в Америку никто не едит Обама всю *опу порвал за Украину а бегут в Россию !!!
Гость
5 августа 2014, 21:18
они не получают эти деньги, их просто кормят, и все, и уж точно не на 23 тыщи... вот вопрос - куда деньги под шумок уйдут то???????
Гость
5 августа 2014, 22:44
700 с копейками это не только кормежка 3-х разовая вообще-то, это еще и мойка посуды за ними (обслуживающий персонал), постирка постельного белья за ними (обслуживающий персонал), уборка помещений (обслуживающий персонал), аренда или как там правильно называется в санаториях/пансионатах, номеров. Поэтому их не просто кормят, а именно КОРМЯТ и СОДЕРЖАТ за наш с вами счет.
Гость
5 августа 2014, 21:17
а слабо платить беженцам также,как и мы остальные граждане получаем?на ребенка 200 р,на двоих=350.
до 1,5 лет - 4000 р. на второго - 7800
Гость
5 августа 2014, 21:12
Наверное правильней было бы размещать их в санаториях за наш счет не более чем на один месяц, а потом в села отправлять, где с жильем, садами и школами проще. А то если срок содержания в домах отдыха для них не оговорен, им не захочется быть отлученными от бесплатной кормушки "в сосновом бору", тем более когда тут в городе и сады им наобещали.да и на работу не особо то они и спешат устраиваться, видимо з/п меньше 25 тыров их не устраивают.
Гость
5 августа 2014, 20:56
Земляк, слышал, что Карабах тоже будоражится? Война уже не за горами. Значит, армяне к вам побегут и попросят помощи. Разве откажет русская душа? Тем более Армения стремится в Евразийский союз, то бишь к вам. В Ростове
есть район армянский Нахичевань, а как у вас будет называться? Только поворачивайся с помощью, россиянин.
Гость
6 августа 2014, 06:34
kaluga from Amur, ну точно твой географ глобус пропил, у России нет общих границ с Арменией, псаки тоже уверена, что Донецк, это где то в Пакистане и Астраханская область граничит с Украиной. Псаки тобой гордится, не одна она такая...с бусами...рыжая...
Гость
6 августа 2014, 13:31
Гость
6 августа 2014, 06:34
kaluga from Amur, ну точно твой географ глобус пропил, у России нет общих границ с Арменией, псаки тоже уверена, что Донецк, это где то в Пакистане и Астраханская область граничит с Украиной. Псаки тобой гордится, не одна она такая...с бусами...рыжая...
Псаки больной человек..почему её не уволят?
Гость
6 августа 2014, 13:52
Гость
6 августа 2014, 13:31
Псаки больной человек..почему её не уволят?
Псаки здоровая и умная мадам, которая прикидывается дурочкой.
Гость
5 августа 2014, 20:55
23550 рублей...однако! У большинства местных жителей зарплаты меньше, из которых еще и коммуналку выплачивают. А этих кормят, поют бесплатно, еще и посуду за ними моют и стирают. А на какое время то расчитаны такие траты. Я понимаю, если такая поддержка им скажем на месяц, максимум на три, чтобы подыскали работу и жилье. А если они на год тут в санаториях осели, так чтож получается целый год их кормить да убирать номера заними?
Гость
5 августа 2014, 20:43
Когда мы с Узбекистана убегали в такой же ситуации, нам выдали 140 рублей на семью и кормят обещаниями по программе переселенцев уже 15 лет.
Гость
5 августа 2014, 23:36
Так вы же из Узбекистана и правильно делают, езжайте обратно
Гость
5 августа 2014, 20:42
Даже могу оказать помощь в размещении семьи в 3-х комн квартире в самарской области село подбельск! Так что оставляйте контакт!
Гость
5 августа 2014, 22:54
Да многие сельчане приглашают, но не едут они в села, им видите ли город подавай, городские квартиры, сады, школы, места бюджетные в вузах.
Гость
5 августа 2014, 20:36
1. Помогать надо.
2.Читайте между строк. вам всем уже писали какая средняя зар плата в области - 25000 руб.
3.Люди бегут, бросая всё, и не имеют сейчас ни чего. Им реально детей кормить нечем, одеть нечего
4.Обалдеть можно какая глубокая яма вдоль трамвайной остановки на пр Ленина. Люди выходят из трамвая и попадают в яму, глубиной 40 см, шириной 20 см. Трамвая подъезжает к остановке и выбирай - хорошо прыгаешь - перепрыгивай яму под колёса авто. Старенький, больной - спускайся в яму, потом осторожно выбирайся, если кто нибудь руки не отдавит колёсами. Историки берите камеры и снимайте для потомков. Г - н Саров, просим Вас с журналистами коллегами посетить остановочку.
Гость
6 августа 2014, 07:27
Средняя зарплата ниже 25! недавно в новостях писали об этом.
Гость
8 августа 2014, 15:02
Средняя зп 15 000 у нас. А есть и 5 300, и 8 700...
Гость
5 августа 2014, 20:36
ИНТЕРЕСНО ТО ЧТО Я РАБОТАЯ В САМАРЕ НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ 100 СТА РУБЛЕЙ В ДЕНЬ !!!!!!! ИНАЧЕ - С УЧЕТОМ ГРАБИТЕЛЬСКОЙ КВАРТПЛАТЫ - НЕ ПРОЖИТЬ !!!!!!!! А ЭТИМ ПО 700 РУБ В ДЕНЬ !!!!!!! ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ - И НЕ ТУЖИЛ !!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2014, 22:52
Бездельник значит...Я трачу намного больше, ибо люблю себя )
Гость
5 августа 2014, 23:38
Гость
5 августа 2014, 22:52
Бездельник значит...Я трачу намного больше, ибо люблю себя )
А МНЕ ПОФИГУ = СКОЛЬКО ТЫ ТРАТИШЬ !!!!! ХОТЬ 500 ТЫЩ В МЕСЯЦ !!!!!!!!!!!
Гость
6 августа 2014, 07:00
А где проснулся сегодня в душе играет...?
