перейти к новости

Путина просят вернуть «Рок над Волгой» Самаре

18 августа 2014, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
19 августа 2014, 13:27
На кабзонов и на прочий отстой у них деньги находятся, а на "Рок над Волгой", типа спонсоров нет???!!! Со всей страны приезжают и с этого, как буд то денег не возможно снять?! Мы просто запомним две эти фамилии - Михаил Мальцев и Павел Покровский и во всех деяниях будем их просто игнорировать. Я уже не говорю о том, а будем ли мы вообще за них голосовать?! Вопрос покровскому - А по вашему большинство жителей Самары являются поклонниками кабзона???!!!
Гость
19 августа 2014, 14:55
А вы считаете, что большинство - поклонники Макара? Кстати, Кобзон - пишется через О и с большой буквы! А вам надо в школу, а потом рассуждать о культуре и кто чему поклоняется!
Гость
19 августа 2014, 16:42
Гость
19 августа 2014, 14:55
А вы считаете, что большинство - поклонники Макара? Кстати, Кобзон - пишется через О и с большой буквы! А вам надо в школу, а потом рассуждать о культуре и кто чему поклоняется!
1.Я не считаю, что все поклонники Макара, но речь и не о Макаре, а о "Роке над Волгой". А там вы сами прекрасно знаете - не только Макар выступал. Минимум одна треть населения области, молодёжь, и люди в возрасте посещали это событие. 2.Я пишу меркушкин, кабзон, мордовия с маленькой буквы, и букву "а" а не "о" я написал умышлено, это моё отношение к такому типу людей. 3.Школу с математическим уклоном я давно закончил, сформировал свою жизнь, так, как мне захотелось, и как я пожелал, но если мы переходим на личности, то я тоже дам вам совет: - не лезь редактировать, то, о чём не разумеешь, ибо до селе был не обучен, и будешь палками битый указывая адрес своего недоумия.
Гость
20 августа 2014, 09:00
Гость
19 августа 2014, 16:42
1.Я не считаю, что все поклонники Макара, но речь и не о Макаре, а о "Роке над Волгой". А там вы сами прекрасно знаете - не только Макар выступал. Минимум одна треть населения области, молодёжь, и люди в возрасте посещали это событие. 2.Я пишу меркушкин, кабзон, мордовия с маленькой буквы, и букву "а" а не "о" я написал умышлено, это моё отношение к такому типу людей. 3.Школу с математическим уклоном я давно закончил, сформировал свою жизнь, так, как мне захотелось, и как я пожелал, но если мы переходим на личности, то я тоже дам вам совет: - не лезь редактировать, то, о чём не разумеешь, ибо до селе был не обучен, и будешь палками битый указывая адрес своего недоумия.
Вы отклонились как гипотенуза к катету! Из моих многочисленных знакомых и друзей всего 3 человека были на этом сборище! 1 попал чисто по глупости! Статистика - это по вашему уже, по "математическому уклону"! Совет " в обратку" - учись вежливости! Бери уроки! На РнВ этому не научат! Да, и смени "погоняло", не соответствует твоему отношению к отечественному!
Гость
19 августа 2014, 08:53
Я вам одно скажу. РнВ - это было здорово. Это было круто . Это было единственное мероприятие , благодаря которому наш затрапезный городок знали по всему миру.Благодаря которому мы смогли в живую послушать и увидеть звезд мирового масштаба. И я был бы очень рад если бы говоря про Самару люди вспоминали именно Рок над Волгой!!!!!!!! а не разбодяженное и футбольную команду , не умеющую играть .Да я тот человек который был на РнВ и не выпил ни капли. а смотрел и слушал музыкантов,получая колоссальное удовольствие . Я существую !!!
Гость
19 августа 2014, 10:10
Да вообще то таких много
Гость
19 августа 2014, 15:16
Гость
19 августа 2014, 10:10
Да вообще то таких много
Ошибаетесь, судя по комментам которые тут и которые писались ранее, там находились одни алкаши, наркоманы геи и проститутки, даже кто то писал что это фестиваль для отбросов. Люди странные, готовы глотки порвать всем, что бы навязать свое мнение, которое они считают правильным, и не пытаются понять других.
Гость
19 августа 2014, 15:17
Гость
19 августа 2014, 10:10
Да вообще то таких много
Я был на РнВ, и был не один раз, и мое впечатление, что не смотря на то, что там были выпившие, и даже еле ползущие, но там было безопасно и комфортно, потому, что там собирались люди объединенные одной идеей, одним символом, и одной музыкальной культурой. А негативно отзываются о фестивале в основном люди, зашедшие туда случайно, за компанию, или считающие себя рокерами, которые не разбираются ни в чем. К сведению таких людей, всем запомнившийся сценический образ RAMSHTAIN, который так активно продолжают мусолить и по сей день, используется ими уже больше 10 лет, и они немцы, а у немцев к подобным слоям общества относятся спокойно, нет я не поддерживаю такую точку зрения, что гомосексуалисты это хорошо, они мне омерзительны, но это их культура и для них это нормально.
Гость
18 августа 2014, 16:57
Покровский, оказывается, лучше жителей Самарской области знает, что им, жителям, надо. Достоин ли он своей должности? Не зря ли её занимает?
Гость
18 августа 2014, 22:01
достоин! не зря!
Гость
18 августа 2014, 17:08
Когда читаешь ответ Павла Покровского, по поводу проведения фестиваля, кажется что он бредит.
Гость
18 августа 2014, 17:41
/Покровский большой специалист похоже. У нас в области, с его слов, все хоровым пением бредят?
Гость
19 августа 2014, 11:49
ну да в принципе все правильно конечно - рок фестиваль безусловно противоречит духу жителя самарской области - а вот танцующие лезгинки, стреляющие на улицах когда у них свадьба это да - это в духе роисиян))) Володя - при такой политике по отношению к государствообразующему русскому народу - майдан по русски обеспечен, и никакие фсб и так далее - не помогут!
Гость
18 августа 2014, 20:54
Откуда знать являются или не являются. Почти вся Самара собиралась на фесте в этот день!
Гость
19 августа 2014, 09:21
Население Самары 1,2 млн. человек. В 2013 году на "фесте" было 700 тысяч. Какая нафиг ПОЧТИ ВСЯ САМАРА? По-вашему кроме самарчан больше никто не присутствовал?
Гость
19 августа 2014, 10:42
попрошу не обобщать, ноги моей там не было и не будет!
Гость
19 августа 2014, 12:32
Гость
19 августа 2014, 10:42
попрошу не обобщать, ноги моей там не было и не будет!
Вот и сиди дома и смотри дом 2)))
Гость
20 августа 2014, 08:50
Тут всё понятно... врио напугался, что на фестивале "Рок над Волгой" устроят Майдан2... Но если это входило бы в планы нашего населения, то этот Майдан 2, легче было бы устроить на Грушенском фестивале.
Гость
21 августа 2014, 09:09
ГрушИнский пишется через и, Лобачевский! Какая связь рока и майдана? Опять, извиняюсь, бредятину спороли-с!
Гость
21 августа 2014, 12:18
Гость
21 августа 2014, 09:09
ГрушИнский пишется через и, Лобачевский! Какая связь рока и майдана? Опять, извиняюсь, бредятину спороли-с!
Я, извиняюсь... это опять тот гость, который не мог, и может связать пары слов?))) Или уже новый? вы хоть, как то обзовитесь - с... Что бы, как то можно было идентифицировать, вас.))) А то соринку в чужом глазу видишь, а в своём бревна не замечаешь. Если это опять вы, то вы мне уже не интересны, как собеседник, ибо вы в той беседе очень сильно буксовали, и здесь думаю от вас ничего вменяемого не прочитаю. Цицерона из себя можете продолжать изображать и дальше...)))
Гость
21 августа 2014, 14:37
Гость
21 августа 2014, 12:18
Я, извиняюсь... это опять тот гость, который не мог, и может связать пары слов?))) Или уже новый? вы хоть, как то обзовитесь - с... Что бы, как то можно было идентифицировать, вас.))) А то соринку в чужом глазу видишь, а в своём бревна не замечаешь. Если это опять вы, то вы мне уже не интересны, как собеседник, ибо вы в той беседе очень сильно буксовали, и здесь думаю от вас ничего вменяемого не прочитаю. Цицерона из себя можете продолжать изображать и дальше...)))
Не все пропускают!:))
Гость
19 августа 2014, 07:09
Да что все прицепились к этим рамштайн. Это был сценический образ. Почему никто не говорит о том что Лазарев снимает гей клипы и все такое. Фестиваль надо вернуть. Там один был минус у фестиваля- ужасная ситуация с туалетами( далеко очереди нет бумаги(извините), космос цены даже на воду.) да, там пьяных много, но они позитивно пьяные. Тут статья была с фоткой пьяной панкушки, дескать вот посмотрите на это убожество, такой фест нам не нужен. А что вы хотите сказать на европейских или американских фестивалях нет такого?! Я вас умоляю... Да, и не позорьтесь с этими петициями... Никто это рассматривать не будет если хотя бы 100 000 подписей не будет. Таких петиций где фигирирует 100 подписчиков сотни тысяч. Не позорьтесь...
Гость
19 августа 2014, 11:12
А кто такой лазарев? И почему его сравнивают с великими?
Гость
19 августа 2014, 09:17
Ну Вы представляете какая честь увидить rammstein и др. Рок звёзд для рокеров ато везде попса везде рэп а рока почти нету вот и устроили "Рок над Волгой"а теперь взяли и отменили((
Гость
19 августа 2014, 12:35
Да в принципе похр.. какой фестиваль, можно и Снуп дога и др. пригласить, либо попсу иностранную, либо даже нашу попсу! Если будеи реклама все прийдут и похр... под че пиво дуть! Ну про сортиры да-больше надо, и пиво надо там самарское)))
Гость
19 августа 2014, 13:55
Гость
19 августа 2014, 12:35
Да в принципе похр.. какой фестиваль, можно и Снуп дога и др. пригласить, либо попсу иностранную, либо даже нашу попсу! Если будеи реклама все прийдут и похр... под че пиво дуть! Ну про сортиры да-больше надо, и пиво надо там самарское)))
Вот и гопота за попсу поперла!
Гость
19 августа 2014, 17:02
Гость
19 августа 2014, 12:35
Да в принципе похр.. какой фестиваль, можно и Снуп дога и др. пригласить, либо попсу иностранную, либо даже нашу попсу! Если будеи реклама все прийдут и похр... под че пиво дуть! Ну про сортиры да-больше надо, и пиво надо там самарское)))
Я б на Сережу Жукова сходил или Аварию. На худой конец Краски или Блестящие)))
Гость
19 августа 2014, 08:42
"Заткнитесь холопы со своими местечковыми проблемами, будем развивать в области хоровое искусство!"-сказал Покровский. "Сколько столетий пройдет пока на хоровое, джазовое и бардовское направления придет порядка миллиона человек?"-ответил народ.
Гость
19 августа 2014, 12:26
Фестивалю - быть. КС - разогнать, оставить только юношескую и возрождать самарский футбол. Дороги строить! Покровского - с работы долой. А хоровое искусство поддерживал директор дома соц собеса для старушек в книге "12 стульев". Вспоминаете? :-)))
Гость
19 августа 2014, 14:32
Слушай возрождатель, в Самаре особых дарований отродясь не было, а поднимать и с легионерами можно! Себя сначала разгони и мысли свои наркомансие Кончита Вурст в перемешку с Лазаревым блин! КС были, есть и будут, а ты пасисиь)))
Гость
18 августа 2014, 16:53
дороги надо просить!!!!!!!!!!
Гость
18 августа 2014, 19:21
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!" ("Мастер и Маргарита")
Гость
19 августа 2014, 07:31
Гость
18 августа 2014, 19:21
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!" ("Мастер и Маргарита")
Согласен )
Гость
19 августа 2014, 09:04
Гость
18 августа 2014, 19:21
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!" ("Мастер и Маргарита")
Цитата, конечно, яркая! А вам кто-то что-то давал так просто? Чтоб не просили?
Гость
21 августа 2014, 13:12
ПРАВИЛЬНО ЗДЕЛАЛИ ЧТО ЗАКРЫЛИ НЕ НУЖНО В РОССИИ ПЛОДИТЬ ПОКЛОННИКОВ И "ПРОВОДНИКОВ" ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПЯТОЙ КОЛОННЫ.ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ПОСТУПКА МАКАРЕВИЧА ЧТО БЫ ПОНЯТЬ КТО И ДЛЯ ЧЕГО НАМ СТАЛ НАВЯЗЫВАТЬ ЭТУ СУБКУЛЬТУРУ.В ПРОТИВОВЕС ЭТОМУ НУЖНО РАЗВИВАТЬ СВОЕ РОДНОЕ ИСКУССТВО И ФОЛЬКЛОР А НЕ БЫТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ "ЗАПАДНОГО" И АМЕРИКАНСКОГО НИЗКОСОРТНОГО СУРОГАТА ПОД КАКОЙ БЫ КРАСОЧНОЙ ОБЕРТКОЙ ИЛИ ЭТИКЕТКОЙ НАМ БЫ ЭТО НЕПРЕПОДНОСИЛОСЬ!!!!
Гость
21 августа 2014, 15:03
А вам не кажется что у каждого человека есть право выбора и он имеет право выражать свое мнение, даже если оно отличается от обще принятого. Каждый человек волен делать что хочет, но он должен понимать что за все что он делает, отвечать должен сам. Это его право и не стоит его за это осуждать. К тому же писали, что это был фейк, который не имел места быть. И да, в Рок культуре намного больше смысла и она более красива чем поп культура, где танцуют и поют полуголые бабы, песни которые порой лишены смысла, и где все это превратилось в зарабатывание денег. Чем тогда попса или тот же рэп лучше Рока?
Гость
21 августа 2014, 16:36
Гость
21 августа 2014, 15:03
А вам не кажется что у каждого человека есть право выбора и он имеет право выражать свое мнение, даже если оно отличается от обще принятого. Каждый человек волен делать что хочет, но он должен понимать что за все что он делает, отвечать должен сам. Это его право и не стоит его за это осуждать. К тому же писали, что это был фейк, который не имел места быть. И да, в Рок культуре намного больше смысла и она более красива чем поп культура, где танцуют и поют полуголые бабы, песни которые порой лишены смысла, и где все это превратилось в зарабатывание денег. Чем тогда попса или тот же рэп лучше Рока?
Делайте свой выбор за свой счет! А не за счет бюджета!
Гость
25 августа 2014, 11:47
Гость
21 августа 2014, 16:36
Делайте свой выбор за свой счет! А не за счет бюджета!
Я в этот бюджет тоже налоги плачу.
Гость
21 августа 2014, 11:42
Правильно. Основное население как слушало Кадышеву, так и будет слушать Кадышеву. А кто хочет другого - враг, гей и пятая колонна. Сжечь его! Сегодня слушает рамштайны, а завтра, может, захочет богомерзкий буржуинский сыр моцарелла, тьфу-тьфу-тьфу!!!
Гость
21 августа 2014, 12:43
незачем разводить у нас этот шабаш. молодёжь надо к истокам своей культуры приобщать. за подписантами петиций стоит ненасытная пивная мафия...
Гость
21 августа 2014, 15:32
А истоки - это где? Девушка Максим? )))
Гость
21 августа 2014, 12:40
задрали любители халявы, сбрасывайтесь сами на фестиваль, какого ... вам государство должно!
Гость
18 августа 2014, 16:15
Напишите отдельным пунктом еще Путину, чтобы Крылья Советов вернул в Премьер Лигу)
Гость
21 августа 2014, 09:55
Рока давно уже нет, перепевают одно старье, слушать нечего, все спето, одни наркоманы и пропойцы остались. Нечего здесь топтать наши поля у дачи. Проводите в другом месте!!!!
Гость
21 августа 2014, 14:13
Это еще и мои поля. Пусть топчут.
Гость
21 августа 2014, 14:50
Совершенно верно! В топку РнВ! Пусть скидываются на свой шабаш сами "любители рока"! Люди от всяких рамштайнов озлобляются и теряют человеческий облик! Теряют остатки культуры!
Гость
21 августа 2014, 15:43
Остатки культуры теряют, говорите? А поклонники дешевой попсы не теряют "остатки"? Или просто терять уже нечего? Такие комментарии обычно пишут люди, не имеющие о рок-музыке никакого представления! Я слушаю рок-музыку. Еще слушаю классику и уважаю джаз. Разбираюсь в живописи и много в чем еще. Ненавижу попсу и блатняк (он же - русский шансон). И мне как-то видится вокруг иная картина: как правило, культуры нет у людей, поглощающих массовый ТВ-попсо-хлам и радио-шансон. ПС К слову, "особо культурные люди" в сети пишут не "в топку", а "фтопку" ))))
Гость
19 августа 2014, 16:59
Как народ быстро к халяве привыкает... Ребята, вам праздник сделали? Сделали. Мировых звезд показали? Показали. Пивка попили? Попили. Все, расходитесь. В прошлом году долго сомневался идти или нет. И даже не из-за Rammstein. И ни капли не жалею, что не пошел. К сцене-не подойдешь-затопчут. Куча левого народа ни каким образом не относящего к рок-культуре. Погода тоже подкачала. в общем, минусов больше чем плюсов. И вообще, хочешь увидеть любимых артистов - иди на концерт. Ps Самые классные были в 2009, 2011, 2012.
Гость
19 августа 2014, 18:01
не все себе могут позволить посетить концерт Раммштайн.. дороговато ..
Гость
19 августа 2014, 20:34
Я тоже посещала 5 лет РнВ и на «нашествие» 5 лет ездила, но понимаю, что за эти потраченные деньги тут и там еще 3 дня, я могу целый год на любимых артистов ходить. Жаль, что такого фестиваля больше не будет, я тоже не пью и тоже вижу одни минусы этих фестивалей, вероятно всего это их однообразие. Подписывала петицию и еще раз подпишу, если нужно будет, переживала со всеми о судьбе РнВ и до последнего ждала его. Даешь рок в Самаре!!!
Гость
21 августа 2014, 15:28
Во как, хочешь посмотреть - иди на концерт!!! Круто! Я летал на концерт Раммштайна в Москву, а Вы? А много ли таких, кто сгоняет на концерт за 1000 верст? Сомневаюсь. А вот на Лимп Бискит я не слетал в Лондон. А еще я не летал в Нью-Йорк на Гербеч… Перечислять дальше? Люди, благодаря РнВ, видят тех, кто в принципе в радиусе 1000км от Самары появиться не может. Так что, прежде чем писать "сходи на концерт", лучше немного подумать. А фестиваль надо вернуть. Сегодня в Самаре это было самое значимое международное событие. И даже кто не любит рок музыку, должен это понимать. Что касается сцены из выступления Раммштайна, то хочется сказать т.н. сторонникам нравственности: каждый думает в силу своей испорченности. Для меня эта сцена - отвратительный и гротескный образ гомосексуализма, который должен был вызвать (и вызвал) отвращение к этому явлению. Что и задумывалось, к слову. Недалекие люди приняли это за пропаганду. Как говорится, без комментариев...
Гость
18 августа 2014, 16:53
По моему легче тем, кто хочет больше рока посещать уже существующие сборища, это не будет отвлекать средств бюджета области на черт те чё. А кому невмоготу то пжл. за свой счет !!!
Гость
19 августа 2014, 11:52
точно! а то понравилась халява! а потом ноют, что в области денег ни на что не хватает! транжирить надо с умом.
Гость
19 августа 2014, 12:29
Езжай к себе в азию мустафа и слушай звук гор пупсик)))
Гость
19 августа 2014, 15:57
Гость
19 августа 2014, 12:29
Езжай к себе в азию мустафа и слушай звук гор пупсик)))
А может тебе надо ехать в Рязань пока "трамваи" ходят?
Гость
19 августа 2014, 16:35
Слушайте... Лбъясните мне безграмотному что такое традиции самарской области?! Что это вообще такое?! Я до этой статьи вообще не знал ( можете кинуть комочком грязи), что есть такие традиции...
Гость
20 августа 2014, 04:06
Rammstein в каждой своей песне высвечивает какую-то проблему общества или личности. В своих клипах и на концертах они гипертрофируют и обнажают эти проблемы (убийства, насилие, маньяки, гомосеки и пр. садо-мазохисты...). НО!!! Это, ни в коем случае не говорит о пропаганде этих "болячек общества"! Они - здравые немцы, почитайте их интервью!
Гость
21 августа 2014, 11:38
Совка с его дурацкими запретами уже давно нет...зачем же к нему возвращаться?! Rock forever !!!
Гость
21 августа 2014, 14:48
Все ясно, что ни наше руководство области, ни наши бизнесмены не будут предпринимать попыток возродить фестиваль. Я 5 лет получала удовольствие от РОКа над Волгой и гордилась что в Самаре появилось что то значимое. Приглашала на фестиваль друзей из Москвы. Моя дочка 14лет была в восторге от фестиваля. Очень жаль, что что-то интересное Самаре не нужно. Я люблю и РОК и ДЖАЗ и Романсы и Оперу. И Человек должен быть разносторонне развит. Напишите, где собирают подписи - обязательно подпишусь и скажу всем. Спасибо.
Гость
21 августа 2014, 15:18
А почему бы не перенести его в столицу нашего федерального округа, в Нижний?! Он богатый (столица все-таки), и Волга есть, и для области не затратно! А желающие посетить его - чемодан-вокзал-Нижний!
Гость
21 августа 2014, 20:05
Верните мне мои доходы от добычи и реализации ресурсов страны принадлежащие народу: нефти, газа мы и сами наймем рок музыкантов. Только не нужно искать пригородную полянку для этих шоу... Проведите лучше в Искалинском Районе в Старом Вечканово, недалеко от стеллы Иисуса Христа. Люди хоть на красоту полюбуются...
Гость
26 августа 2014, 12:24
Почему Путину, может в ООН написать?
Гость
21 сентября 2014, 18:32
Полный идиотизм. Если хор никто не слушает его и не будут слушать. Каждый может сам решить что он хочет и не хочет, будет и не будет слушать. Бесит меня наше общество. Просто тупое стадо повторяющие всё что им скажут. Особенно старшее поколение.
Гость
18 августа 2014, 18:31
а почему не развивать джаз, бардов хоры и рок одновременно?
Гость
19 августа 2014, 07:10
Барды?! Да там все уснут... А джаз да круто. Хотя нет... Надо санкции ведь это американская музыка)))
Гость
19 августа 2014, 12:31
Гость
19 августа 2014, 07:10
Барды?! Да там все уснут... А джаз да круто. Хотя нет... Надо санкции ведь это американская музыка)))
Рок популярнее джаза раз в 100, да и рокк-это драйв, отрыв, море пива и девок (для девок мужиков), это выброс адреналина на грани психологического насилия))), а джаз, кто будет смотреть как негры на трубе дудят в поле?
Гость
21 августа 2014, 08:53
Только не ждаз!
Гость
19 августа 2014, 14:53
Секс, наркотики, рок-н-ролл! Давайте развивать! Вместе с хоровым пением...
Гость
19 августа 2014, 12:24
Мне кажется что рнв был платой мамедова за место в совете федерации и то что он бросил финансирование это просто показатель его финансовой проблематики пусть в Самаре будет иного знаковых мероприятий но мне сорокалетнему приятно что самара родина груши или фестиваля джаз в Самаре крамера а молодеж активные интернет пользователи думают иначе и покровский говорит правильно и честно
Гость
19 августа 2014, 13:25
Ни единой запятой! мастерски...
Гость
19 августа 2014, 16:42
Как на одном духу!
Гость
18 августа 2014, 19:22
Слова Воланда, адресованные Маргарите: «...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут». Цитируется как утверждение идеи независимости человека, как поощрение желания добиться всего собственными усилиями.