перейти к новости

Ботанический сад для людей или науки?

20 августа 2014, 15:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
21 августа 2014, 10:14
Не зачем из Ботанического сада делать проходной двор...
Гость
21 августа 2014, 11:08
Да там вечером закрыто, он вообще для кого, что ты ботанический сад, загажено там все и реално морковь растет, на кой она там нужна, для кого? Сделать его таким же как и парк Гагарина, там Трансгруз дома строит, куда людям гулять ходит?
Гость
21 августа 2014, 12:15
Гость
21 августа 2014, 11:08
Да там вечером закрыто, он вообще для кого, что ты ботанический сад, загажено там все и реално морковь растет, на кой она там нужна, для кого? Сделать его таким же как и парк Гагарина, там Трансгруз дома строит, куда людям гулять ходит?
вы кажется не понимаете, это не парк отдыха! это научная лаборатория, грубо говоря! а люди пусть в Гагарина валят гулять!
Гость
21 августа 2014, 14:00
Гость
21 августа 2014, 12:15
вы кажется не понимаете, это не парк отдыха! это научная лаборатория, грубо говоря! а люди пусть в Гагарина валят гулять!
Какая научная лаборатория, там никто ни че не проводит, она СамГУ принадлежит, у СамГУ на всякую хр... растительную денег нет, Юрфак не может и ботанический сад тащить! Нахр.. нам лаборатория в центре города.
Гость
20 августа 2014, 18:45
Когда в нашем городе начинают вести речь о "благоустройстве территории" - жди смены зонирования. В лучшем случае воткнут очередной храм и пару питейных заведений. В худшем - оттяпают значительный кусок территории. А что, место хорошее, географический центр города.
Гость
23 августа 2014, 11:42
Так слушания то уже были !
21 августа 2014, 21:23
Был там две недели назад- считаю что это одно из лучших мест в Самаре. Люди,не путайте пожалуйста ботанический сад с парком для отдыха,у них совершенно разные предназначения и задачи. Специально брал отгул среди недели чтобы сходить в сад и оранжерею. Если его откроют в выходные - будет ещё один парк и ботанического сада не станет. Пивная культура у нас не развита,после выпитого некоторые начнут ветки ломать для любимых,это уж точно.
Гость
22 августа 2014, 12:04
Если я отгул возьму, чтобы в ботаническом саду погулять, на меня на работе как на дурака посмотрят! Снести этот бот сад, место в центре города должно бабло приносить, можно там ни че и не спиливать, а развлекухи прям впихнуть, дудет офигенно!
22 августа 2014, 19:39
Гость
22 августа 2014, 12:04
Если я отгул возьму, чтобы в ботаническом саду погулять, на меня на работе как на дурака посмотрят! Снести этот бот сад, место в центре города должно бабло приносить, можно там ни че и не спиливать, а развлекухи прям впихнуть, дудет офигенно!
Если бы мне было лет двадцать,я бы тоже так написал.
Гость
23 августа 2014, 11:18
я тоже специально беру отгул\отпуск на один день в каждый сезон. тем и прекрасен этот сад, что там мало людей, входишь туда и нет города, шума, пыли, толкотни.
Гость
20 августа 2014, 18:03
БОТАНИЧЕСКИЙ САД - ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ !!!!!!!!! ДЛЯ САМАРСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА , ВОДКИ , МУСОРА И СЕМЕЧЕК , ЕСТЬ ДРУГИЕ МЕСТА , НАПРИМЕР " ПАРК ГАГАРИНА " ИЛИ НАБЕРЕЖНАЯ ВОЛГИ !!!!!!!!
Гость
20 августа 2014, 18:47
В первую очередь он должен быть закрыт для любителей писать Caps Lock'ом.
Гость
20 августа 2014, 18:50
Сколько нервов. Ваш выходной можно перенести и на понедельник с субботы. Сделать удобно для людей. Пусть посещение будет платным, но будет посещение. Потому что сейчас сад есть, но попасть туда почти не реально.
Гость
21 августа 2014, 00:51
Гость
20 августа 2014, 18:50
Сколько нервов. Ваш выходной можно перенести и на понедельник с субботы. Сделать удобно для людей. Пусть посещение будет платным, но будет посещение. Потому что сейчас сад есть, но попасть туда почти не реально.
самарская интеллигенция должна отдыхать в ботаническом саду,и лучше сделать вход платным. Для другой категории (самарцев) масса других мест, да и не любят (новые самарцы) платных услуг.
Гость
21 августа 2014, 12:17
сделать платный вход, дорого (для малоимущих льготно)! чтоб кто попало не ходил и в субботу рабочим сделать. было бы идеально
Гость
21 августа 2014, 14:06
Я за лес деньги платить, тупо за лес без кафе и атракционов платить не буду! С какого ... парк платным должен быть! Снести его и построить нормальный развлекательный парк, из окна смотришь когда дешь - один бурелом там!
Гость
21 августа 2014, 14:06
поддерживаю
Гость
21 августа 2014, 15:19
Гость
21 августа 2014, 14:06
Я за лес деньги платить, тупо за лес без кафе и атракционов платить не буду! С какого ... парк платным должен быть! Снести его и построить нормальный развлекательный парк, из окна смотришь когда дешь - один бурелом там!
гуляйте во дворе, там самое место таким!
Гость
20 августа 2014, 17:36
А как же дендрарий в Сочи? И для посещений открыт, и представляет научную ценность. Ухожен,облагорожен. У нас же сейчас в ботаническом - заросли. Когда я росла, в 70-е годы, мы часто ходили туда в выходные с родителями.Никто не безобразничал, не сорил. За порядком следили.И сад был цел, и посетители довольны.
Гость
21 августа 2014, 12:38
В 70-е годы не было пластмассовой одноразовой посуды.
Гость
21 августа 2014, 14:05
Гость
21 августа 2014, 12:38
В 70-е годы не было пластмассовой одноразовой посуды.
Была стеклянная,не менее мусорная.
Гость
21 августа 2014, 20:38
Гость
21 августа 2014, 14:05
Была стеклянная,не менее мусорная.
Скажите тоже! Стеклянная тара - оборотная, она денег стоила.
Гость
21 августа 2014, 13:11
Парки трогать нельзя их итак мало, а если уж и строить там рядом дох.ена места в частном одноэтажном секторе.
Гость
21 августа 2014, 16:26
Согласна, бот. сад - легкие Октябрьского района, уберите их и задохнетесь в своих асфальтовых джунглях. Трансгрузовские дома построены так, что во дворе не то, что дерево или куст посадить некуда, там даже машину приткнуть некуда будет, после заселения.
Гость
22 августа 2014, 12:10
Гость
21 августа 2014, 16:26
Согласна, бот. сад - легкие Октябрьского района, уберите их и задохнетесь в своих асфальтовых джунглях. Трансгрузовские дома построены так, что во дворе не то, что дерево или куст посадить некуда, там даже машину приткнуть некуда будет, после заселения.
Да прям легкие, он не такое большое место занимает, чтоб прям если его убрать, то все все задохнемся! Снести его и сделать праковую зону с уточками, врезать равлекуху прям в природный ландшафт и ресторан с видом на уточек! Прям идилия будет!
Гость
23 августа 2014, 12:16
Гость
21 августа 2014, 16:26
Согласна, бот. сад - легкие Октябрьского района, уберите их и задохнетесь в своих асфальтовых джунглях. Трансгрузовские дома построены так, что во дворе не то, что дерево или куст посадить некуда, там даже машину приткнуть некуда будет, после заселения.
А зачем в эти матрицы заселяться то ? Неужто опять элитность ?
Гость
21 августа 2014, 12:37
Была в одном из ботанических садов в Америке, практически весь сад создан на пожертвования. На мой взгляд, это отличная идея, нужно прививать такое и у нас в стране. Ну не может государство спонсировать все-и сады и армию, поэтому все в таком запустении и находится.
Гость
21 августа 2014, 14:08
Предлагаете на сад скинуться? Я на сад скидываться не хочу, лучше привлечь инвесторов, чтобы они там сделали развлекательную зону, и построили нормальные ресторанчики, все облагородить, половину вырубить и все рай развлечений и парк в одном лице!
Гость
21 августа 2014, 15:53
Гость
21 августа 2014, 14:08
Предлагаете на сад скинуться? Я на сад скидываться не хочу, лучше привлечь инвесторов, чтобы они там сделали развлекательную зону, и построили нормальные ресторанчики, все облагородить, половину вырубить и все рай развлечений и парк в одном лице!
Уж где-где, а в Самаре плакаться на отсутствие развлекательных парков и зон? Лучше довести Ботанический сад до ума, как часть действительно сада с прудом и утками, каким он является сейчас. А атракционов и клоунов и так хватает! Подумать о возможностях посещений населением, но никаких атракционов и прочего.
Гость
21 августа 2014, 17:45
Гость
21 августа 2014, 14:08
Предлагаете на сад скинуться? Я на сад скидываться не хочу, лучше привлечь инвесторов, чтобы они там сделали развлекательную зону, и построили нормальные ресторанчики, все облагородить, половину вырубить и все рай развлечений и парк в одном лице!
А я бы скинулась, а парк развлечений можно и в загородном сделать.
Гость
20 августа 2014, 19:22
Надо отталкиваться от рабочей модели, а не лозунгов. Пожалуйста, пусть открывают если будет четкий план и штат сотрудников кто мусор будет убирать за возросшим числом посетителей и следить за порядком.
Гость
22 августа 2014, 19:26
Ботанический сад трогать нельзя, если там деревья "проредить" то чем дышать-то будем? Парк находиться в границах Московского шоссе и улицы Ново-Садовой - 2 самые крупные магистрали города, выбросы автотранспорта, тяжелые металлы, диоксиды серы и т.д. Уберите Бот. сад и задохнётесь! Почитайте исследования: на территории парка и воздух в разы чище и земля. А как же исследовать жизнь растений в городе - есть целая наука урбоэкология! А в Кинеле совсем другая специфика - плодовые деревья и цветочки - селекция называется! Согласна, что хотелось бы открыть парк для посещения, но как? Там охраны 2 человека и дворник 1 на 32Га, как обеспечить порядок? Вход однозначно должен быть платным - что бы люди ходили туда с целью природой любоваться и просвещаться, а для мам с детьми можно сделать абонемент по чисто-символической цене. Кого не устраивает милости просим в Загородный парк или в парк Гагарина, там и атракционы и выпить и закусить!
Гость
20 августа 2014, 18:26
Руки прочь от парка!!!!!! Каждый день там гуляю, а кому надо спортом заниматься и в парке не плохо реализуют свои возможности: бегают, катаются на роликах, велосипедах, занимаются спортивной хотьбой!!! Не нужен нам какой нибудь очередной Дворец единоборств, понятно к чему клоните.
Гость
20 августа 2014, 18:59
Какие велосипеды в ботаническом саду?
Гость
21 августа 2014, 11:52
Вообще, если каждый день там бываете, то должны знать, что написано на многих предупреждающих табличках. А там написано, что в парке нельзя кататься на велосипедах.
Гость
21 августа 2014, 13:26
Может больше и лучше для массового посетителя приспособить другие парки, чем ботанический? Тоже люблю, при возможности прогуляться там, посидеть около пруда. Хотелось бы, что бы возможностей было больше! Но одно дело люди, которые уважают природу, да и труд сотрудников сада, и не гадят вокруг. И другое дело массовый набег посетителей, половина которых о культуре судят по марке потребляемого пива.
Гость
20 августа 2014, 18:28
Год назад подобную шнягу подтасовки голосов уже делали
Гость
20 августа 2014, 19:00
И чьи голоса подтасовывались?
Гость
21 августа 2014, 08:06
Как будто те же симферопольцы от самарцев отличаются: а парк чистый и красивый, и народ гуляет бесплатно, и цветов море. Возьмите на баланс города, найдите благотворителей. охрана и рабочие руки решат проблему любителей помусорить. Сад в падчерицах у универа, без денег даже энтузиазм не работает.
Гость
23 августа 2014, 11:41
Гость
20 августа 2014, 19:00
И чьи голоса подтасовывались?
Голосовавших за ж.к. "Ботаник". Но возникли какие то трудности со сменой зонирования и озвучивать это событие не стали. " Засветят" потом . Когда придёт момент.
Гость
21 августа 2014, 07:30
Всё правильно, только автобусную остановку закрыли - "Ботанический сад".
Гость
21 августа 2014, 11:51
как это закрыли? Каждый день езжу. Остановка только называется "Аэрокосмический университет".
Гость
21 августа 2014, 13:00
Гость
21 августа 2014, 11:51
как это закрыли? Каждый день езжу. Остановка только называется "Аэрокосмический университет".
А в 80-е была еще остановка напротив ворот сада с обоих сторон дороги "Ботанический сад".
Гость
21 августа 2014, 13:58
Гость
21 августа 2014, 13:00
А в 80-е была еще остановка напротив ворот сада с обоих сторон дороги "Ботанический сад".
И на кой она там нужна была, если через 100 метров другая остановка))
Гость
21 августа 2014, 12:41
Кому он нужен это ботсад? В городе не хватает торговых центров и церквей.
Гость
21 августа 2014, 14:07
Сейчас Вам минусов налепят,не поняв Вашего сарказма.
Гость
21 августа 2014, 14:10
А что Вы так ТЦ мало, в Красноглинском, Куйбышевском еще нет больших ТЦ! А церквей много не бывает, чем больше церквей, тем лучше мы православный город и православная держава, надо прививать любовь к ххрамам с детсва, ввести уроки православия надо срочно!
Гость
21 августа 2014, 16:05
Гость
21 августа 2014, 14:10
А что Вы так ТЦ мало, в Красноглинском, Куйбышевском еще нет больших ТЦ! А церквей много не бывает, чем больше церквей, тем лучше мы православный город и православная держава, надо прививать любовь к ххрамам с детсва, ввести уроки православия надо срочно!
Где такую траву продают, а брат? Да, церквушки надо строить прямо на том же месте, где пивнушки и притоны. Вместо. Массовы, у каждого дома - своя молельня! Пришел за пивасиком - а тут слово божие и на свечки сразу. Вместо пивасика - водка, освященная местным священником втридорога! А чо -идея!
Гость
23 августа 2014, 10:17
Это САААААД!!!!!!! А не парк. Безграмотные холопы.
Гость
23 августа 2014, 12:26
Они не понимают различия. Они понимают лишь разницу между яг...ром и боярышником.
Гость
23 августа 2014, 14:32
Я думаю люди в принципе выходящие в интернет не пьют боярышник, а люди употребляющие ягуар не интересуются такими темами! А по поводу парка его действительно надо переделать под развлекательную зону, будет доход приносить, а на редкие растения, да плевать на них, они особой погоды не делают, просто надо больше деревьев вдоль дороги сажать! Сделайте там парк и все будут довольны!
Гость
22 августа 2014, 12:26
Однозачно надо сделать его развлекательным без вырубки деревьев по типа "Загородного" и открыть на 24 час, будет сад и деньги приносить, и легкие продувать несогласным, и все там будут оттыхать по разному (кафе, атракционы, зоны барбекю). Окупиться, за аренду-то платить будут!
Гость
22 августа 2014, 19:37
Вы не понимаете, растения в Ботаническом саду это как экспонаты в музеи, там много краснокнижных видов и деревьев, которым лет побольше Вашего. Сад обменивается информацией и семенами с другими ботаническими садами мира, очень много иноземных растений, выращенных из семян с большой любовью. Саду практически не оказывается поддержки со стороны университета (см. выше), хотя заграницей практически все уважаемые и авторитетные университеты имеют при себе бот. сады - это считается престижным. И если СамГУ стремиться стать одним из ведущих ВУЗов - делайте выводы... Почему у Вас не возникает идеи взять и снести музей им. Алабина или Бункер Сталина, они тоже не особо окупаются, а расположены в центре? Сад- музей под открытым небом, если Вы мало знаете про растения - сходите туда как -нибудь с экскурсоводом много интересного узнаете, особенно в оранжерее.
Гость
21 августа 2014, 08:55
Да сделать там нормальный парк с атракционами и нормальными ресторнанами, и плиткой дорожки обложить, а то в центре города бесхозный лес, в котором еще и по выходным нельзя гулять и вечером, хоть деньги будет зарабатывать, а так тупо кусо земли!
Гость
21 августа 2014, 10:23
Глупость ляпнул-и доволен собой!
Гость
21 августа 2014, 11:51
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Гость
21 августа 2014, 15:52
Гость
21 августа 2014, 11:51
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Вот вы и жуйте дорогой мой, а я хочу гулять в этом саду хоть днем и ночью, а он закрыт, вы понимаете это центр города, там необходима развлекательная индустрия прямо в парковой зоне, это будет доход приносить ВСЕМ! А ваша ботаника побоку!
Гость
20 августа 2014, 19:04
Был там недавно - да, парк облагорожен только в самом центре- а уйди чуть в сторону - либо заросли либо - грядки... обычные грядки.. с морковкой..Доступным его сделать идея хорошая, но не в Самаре . Быстро загадят . замусорят . а жаль .
Гость
22 августа 2014, 21:37
сделать ботсад парком - значит, уничтожить его.однозначно.
Гость
22 августа 2014, 21:59
если сад будет открыт по выходным, однозначно нужен платый вход и куча охраны внутри. иначе любители пивасика на пленере быстро все там загадят...
Гость
23 августа 2014, 00:28
Я так понял,что по выходным отдыхать с пивом там мечтает большей частью та молодёжь,что живёт рядом с садом? А спросите у своих родителей,они тоже так хотят,чтобы ботанический сад исчез и стал парком с кафешками? Не стесняйтесь,спросите пожалуйста.
Гость
24 августа 2014, 03:33
Парков с кафе - много,ботанический сад - один. Ни у кого нет,а у нас - есть,вдумайтесь. Если я не ошибаюсь - он с 30х годов,здесь растения и деревья со всего мира. Как на это можно плевать? Этот дикий уголок Самары - жемчужина города. Ну где ещё в Самаре можно прийти и посидеть в тишине? Почему у нас одни мысли про доходы? Тут какой-то особенный подход нужен к решению этого вопроса.
Гость
27 августа 2014, 16:49
Почитал все вышеуказанное и думаю, что все-таки там надо сделать развлекательную зону с аттракционами, ресторанами и зонами для барбекю и все будут довольны! А все растения в Кинель, госу это сад не нужен! Юрфак не будет за лес платить! ЮРФАК ЛУЧШИЕ!
Гость
21 августа 2014, 11:10
Да убрать этот ботанический сад и построить новый жилищный комплес, место отличное, а сад там вообще не уперся, там все равно никто не гуляет, а место он занимает! Там надо че-нибудь построить! Либо реално его развлекательным парком сделать!))
Гость
21 августа 2014, 16:08
Торговый центер там нужен!!!
Гость
23 августа 2014, 12:07
Гость
21 августа 2014, 16:08
Торговый центер там нужен!!!
ещё один быдло-ленд ?
Гость
21 августа 2014, 19:31
Застраивать бот.сад не стоит, нужно сохранить там природный ландшафт. В то же время позиция 'сад для науки, а не для людей' не уместно. Если нельзя совместить сад со свободным благоустроеным посещением, то 'сад для науки' должен переехать за город. Селекцией не обязательно заниматься в центре Самары. А там должно быть место для прогулок гаражан и в выходные, и вечером - или с учеными или без них. Это нонсенс - огромный проценты горожан никогда не были в ботаническом саде и бункере сталина, потому что посетить их можно только в рабочее время!!!
Гость
22 августа 2014, 12:07
Правильно,переделать это бот сад под оттых, с кафе, с крглосуточным режимом работы, с атракционами, с зонами отдыха для шашлыков! Он денег хоть приносить будет и окупаться территория будет! За город валите со своей ботаникой, дайте место в центре города!
Гость
22 августа 2014, 21:39
открыть по выходным, а лучше только в воскресенье, это было бы правильно, но переделывать в рекреационную зону - категорически нельзя.
Гость
20 августа 2014, 18:23
Необходимо жильё для дольщиков. Проект ж.к. "Ботаник " на территории парка мог бы решить проблемы с благоустройством.
Гость
21 августа 2014, 11:38
Я поддержива, тупо застроить там все новыми домами, притом от Трансгруза, они мне нравяться, большие такие, лучше, чтобы там как "Москва Сити" сделали, построили 4 гигантскких небоскреба! Красиво будет, а на полученные деньги облагородить другие парки!))