Закрывать надо эти гадюшники, пусть эти старые котлеты в булке жрут америкосы!, на их месте надо открывать наше быстрое кафе, Блинка, пельменные, Картофаны, Лаврушка итд. Поймите травят нас ГМО и у людей возникает привыкание к данной еде! ПРОСНИТЕСЬ!
Гость
5 сентября 2014, 12:07
Дома надо готовить! И вкусно, и полезно и с собой брать!
Гость
31 августа 2014, 09:30
Смотрите на вещи объективно. закрытие маков не решит проблем ничьих. прыщавые страшные мальчикии девочки останутся без работы и пойти им будет вообще некуда.
Гость
30 августа 2014, 12:25
Глутамат натрия неблагоприятно влияет на сетчатку глаза и может способствовать ухудшению зрения.
Комментарии с CAPS результат отравления организма витамином Е621 - глутамат натрия. Лечение проходит очень долго, примерно столько-же времени, сколько времени пациент употреблял этот витамин. Очень помогает дыхательная гимнастика Анулома-Вилома.
Гость
30 августа 2014, 12:17
Товарищ ВЕЛОСПОРТ 19:58 видимо стал жертвой продукции МАС. Вместо глутамата натрия пятая колонна названа ГЛЮТАНАТ КАЛИЯ.
Глюкона?т ка?льция — химическое соединение, кальциевая соль глюконовой кислоты, в медицине в основном используется в качестве минеральной добавки при гипокальциемии.Препарат Ca2+, восполняет дефицит Ca2+, необходимого для осуществления процесса передачи нервных импульсов, сокращения скелетных и гладких мышц, деятельности миокарда, формирования костной ткани, свертывания крови.
Гость
30 августа 2014, 07:30
МАКАКОДОНАЛЬДС ЗАКРЫТЬ:))!!!!!!
Гость
29 августа 2014, 19:58
ЗАКРЫТЬ ВСЕ ПИНДОСОВСКИЕ РЫГАЛОВКИ!!!Я ПОНЯЛ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СУЩЕСТВУЮ В РОССИИ И В ДРУГИХ СТРАНАХ СНГ.ТЕ КТО ХОДИТ ТУДА ЕСТЬ ПОДСАЖИВАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ НА ПИЩЕВОЙ НАРКОТИК ГЛЮТАНАТ КАЛИЯ.ЭТО И ЕСТЬ ПО СВОЕЙ СУТИ И ОБРАЗУ САМАЯ ЧТО НИНАЕСТЬ ПЯТАЯ КОЛОННА И МАКДОНАЛЬДС ИХ ПОДПИТЫВАЕТ И РАЗМНОЖАЕТ ЧТО БЫ В ЧАС Х ОНИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ОСОБОГО КОДА.ВСТАЛИ НА СТОРОНУ ПИНДОСТАНА
Гость
29 августа 2014, 23:20
Хожу раз в полгода и не подсел...Капсить перестаньте, это в сети признак безграмотности. Или очки купите )
Гость
30 августа 2014, 07:27
Гость
29 августа 2014, 23:20
Хожу раз в полгода и не подсел...Капсить перестаньте, это в сети признак безграмотности. Или очки купите )
А ЧАЩЕ РОДИНУ ПРЕДОВАТЬ(ЗНАЯ ЧТО ПИНДОСЫ ЗДЕЛАЛИ С ЮГОСЛАВИЕЙ ИРАКОМ И ЛИВАНОМ) ЧТО СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВАЛЯЕТ?
Гость
27 августа 2014, 20:44
Эх Вы патриоты !!! Надо любить свою родину !!! Любить свою страну !!! А не переживать из-за того, что МАК закрываются !!! Правильно делает правительство !!! Правильно делает В.В. Путин. Гнать их всех в шею с России !!! Возьмите ИКЕЮ, Леруа, Костораму, Метро что качественная продукция ? Вас как дурачков разводят красивыми этикетками и рекламой, а Вы и рады !!! Девок полуголых и бездарных футболистов на этикетки, и все как стадо побежали !!!! В Метро алкоголь весь левый - вино купил, а оно без пробки, принес назад, а мне говорят ФОРС-МАЖОР !!! Вот и думайте !!! Всех в шею!!! Россия встает с колен, а америку это тревожит !!!!
Гость
26 августа 2014, 13:07
Судя по оставленным комментариям к двум извечным проблемам - дуракам и дорогам сейчас прибавился Макдональдс. Ну хорошо, Мак закроют, дороги есть надежда когда-нибудь отремонтируют, а что в сухом остатке? С чем останемся? Разговоры про пельменные смешны.
Гость
26 августа 2014, 12:54
А почему если откроем свои, то они обязательно должны быть с антисанитарией??? Можно так-то открыть нормальные с едой лучшего качества, чем эти резиновые гамбургеры в Маке.
Гость
26 августа 2014, 12:50
На калорийность жалуются безвольные чтоли? Ну вредно не ходите.
Помните только, пить вредно, курить вредно, и что во всяких Пятерочковских явствах гораздо больше всякой бяки.
Поют о вреде Мака, как я заметила, те, кто не сичтает вредным курить по 2 пачки в день, похмеляться паленой водкой с утра и обедать пирожками с котятами.
Гость
26 августа 2014, 08:57
Закрывать нельзя. Это крупнейший налогоплательщик и работодатель. Для российского общепита во многом является примером ведения бизнеса. Не нравится - не ходите. Это бизнес, рынок сам себя регулирует, если бы Макдональдс был не востребован, очередей бы там не было. Каждый голосует своим рублем.
Гость
26 августа 2014, 10:29
Крупнейший налогоплательщик и работодатель???? не смешите меня, 3 посредственные забегаловки на миллионную Самару. Когда они закрыли представительство в Крыму, это был не бизнес, это была политика. Прежде чем, этим забегаловкам, начинать заниматься политикой нужно было думать, как это может отразиться на их бизнесе. А у нас в России вечно так, тебе в морду плюнут, а ты ещё на защиту плюющего грудью встанешь.
Гость
26 августа 2014, 12:56
Гость
26 августа 2014, 10:29
Крупнейший налогоплательщик и работодатель???? не смешите меня, 3 посредственные забегаловки на миллионную Самару. Когда они закрыли представительство в Крыму, это был не бизнес, это была политика. Прежде чем, этим забегаловкам, начинать заниматься политикой нужно было думать, как это может отразиться на их бизнесе. А у нас в России вечно так, тебе в морду плюнут, а ты ещё на защиту плюющего грудью встанешь.
Вы явно не знаете, какие обороты в РФ у этих "посредственных забегаловок", иначе подобное не писали бы.
Гость
26 августа 2014, 15:19
Гость
26 августа 2014, 12:56
Вы явно не знаете, какие обороты в РФ у этих "посредственных забегаловок", иначе подобное не писали бы.
Свято место пусто не бывает. Те кто привык есть вне дома найдут себе другие места. В одном месте убыло, значит в другом прибудет.
Гость
26 августа 2014, 07:53
Пусть быстрее закроют эти отстойные забегаловки. Покупали квартиру на Ст. Загоре когда напротив дома был парк и отличный вид. Потом появилось это сетевое недоразумение. Вонь рядом с ним стоит такая, что желудок в трубочку сворачивается уже на расстоянии. Почему этот Роснадзор не контролировал их до этого, все эти выбросы в виде вони, должны были контролироваться сразу.
Гость
26 августа 2014, 00:29
Вся эта пища с низкими коллориями.
У меня вес 70 кг.
Я съедаю 10 обычных гамбургеров и запиваю литром кок-колы.
Только после этого я становлюсь добрым.
Гость
25 августа 2014, 16:10
Долой Пиндосов!
Гость
25 августа 2014, 17:38
Вася, езжай в Америку порядок наводить, а причем тут российская сеть быстрого питания, купившая право работать под брендом МакДональдс
Гость
26 августа 2014, 07:46
Гость
25 августа 2014, 17:38
Вася, езжай в Америку порядок наводить, а причем тут российская сеть быстрого питания, купившая право работать под брендом МакДональдс
Если тебя что-то не устраивает, вот ты езжай в свою Америку,там будет возможность гадить продукцией Маков круглыми сутками.
Гость
25 августа 2014, 15:39
Надо не закрывать их просто так, а проверять постоянно на качество. Нет качества - закрывайтесь, все нормально - работайте. А то и правда до этого не было дело до здоровья граждан, а сейчас в связи с политикой появилось.
Гость
25 августа 2014, 15:35
Откуда 20 лет насчитали?
Мак в Самаре с 1999 года. 15 получается:)
Гость
25 августа 2014, 15:02
Бред..... нужно всё развивать, открывать, работать ...... Создайте конкуренцию Мак Даку ... попробуйте ..... Х... получится.......у нас мазгов на это не хватает ..... а вот закрыть сломать запросто ...... ОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ......
Гость
25 августа 2014, 15:01
Бред..... нужно всё развивать, открывать, работать ...... Создайте конкуренцию Мак Даку ... попробуйте ..... Хр...н получится.......у нас мазгов на это не хватает ..... а вот закрыть сломать запросто ...... ОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ......
Гость
25 августа 2014, 14:54
Был два раза. Оба раза - несварение и целый день в Гарри Поттере. Согласен, что есть у них система контроля. У меня там знакомая вкрячивала. Наверное, я просто делал заказ, когда менеджер Мак-Фака сам был в Гарри Поттере.
НЕ согласен с дефицитом рабочих мест, куда может пойти молодежь за 15 тыр. Есть такие места, много таких мест.
Что потеряет город? ничего, места макфака обязательно займут Крошки Молли, Жили Были и иже с ними. Ну, может быть ХИНКАЛИ или ХАЛЯЛЬ кто-нибудь поставит. Так что - будут рабочие места.
Гость
25 августа 2014, 13:24
Я категорически "ЗА"!!! Давайте закроем все Маки, а заодно распилим на металлолом все Аэробусы, Боинги, все авто иномарки, выбросим на помойку всю буржуйскую электронику и бытовую технику... Кстати, буржуйскую одежду и обувь тоже туда же - на помойку! ДАЁШЬ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Да вот только интересно, чиновники из Роспотребнадзора, правительства и госдумы на ТАЗиках будут ездить и летать на наших ТУшках и АНах? А вот ФИГУШКИ они отдадут свои буржуйские иномарки, свои Боинги и Сесны, свои виллы у тех же буржуев за бугром и свои многомиллионные счета в буржуйских банках! Ну так как, сограждане? Гнать Маков из России? А может быть гнать тех кто гонит...?
Гость
25 августа 2014, 14:56
Очень умные слова.....
Гость
25 августа 2014, 11:53
Давно пора было закрыть! Еда там вся отвратная и безвкусная, разве что кофе нормальный. Но кофе можно и в другом месте попить. Так что закрывать, закрывать, закрывать!
Гость
25 августа 2014, 14:58
Развивать нужно жизнь, а не закрывать всё подряд....... БРЕД полный .......
Закройте всё сядьте в чистом поле и успокойтесь уже ....!!!!
Гость
25 августа 2014, 11:32
Значит, пока политики "дружили" - жрите народ, травитесь!
Гость
25 августа 2014, 08:47
И депутатам, и роспотребнадзору надо заняться делом или уж совсем их закрывайте, надоели все эти бездельники!
Гость
24 августа 2014, 17:51
Такое ощущение что в Макдолнальдс силком затаскивают тех кто пишет про закрытие и травят там круглые сутки) Я не ем в Макдональдсе считаю пищу не очень полезной, но закрытие бизнеса по политическим мотивам плохо( и учтите, что многие продукты которые там используются производятся в россии и люди работают тоже наши)
Гость
24 августа 2014, 20:45
Просто народ озлобленный.
Гость
25 августа 2014, 12:22
Гость
24 августа 2014, 20:45
Просто народ озлобленный.
Да, насильно. Например, друзья зовут, а если не пойдешь, то обидятся..
Гость
25 августа 2014, 13:34
Гость
25 августа 2014, 12:22
Да, насильно. Например, друзья зовут, а если не пойдешь, то обидятся..
Это тоже МАК виноват? Наверное водочку то по приглашению без проблем умакакиваешь
Гость
24 августа 2014, 12:46
ДОЛОЙ ЭТИ ВСЕ МАКДАКИ И ИХ ПОГАНЫЙ НЕСТЛЕ.КАКОЙ БЫЛ ХОРОШИЙ У НАС ШОКОЛАД.ПОКА ЕГО НЕСТЛЕ НЕ ОПОГАНИЛА.А В МАКДАКАХ ТАКАЯ ЕДА.ЧТО ДАЖЕ МЫШИ НЕ ЕДЯТ-ОДНО Г М О .ХВАТИТ АМЕРИКАНИЗМА В НАШЕЙ ЖИЗНИ.ДОЛОЙ ИХ ДЕБИЛЬНЫЕ БОЕВИКИ И ГНУСНЫЕ СОВСЕМ НЕ СМЕШНЫЕ КОМЕДИИ С ПЕРДЕШОМ И БЛЕВАНИЕМ.ХВАТИТ СМОТРЕТЬ НА УМНЫХ НИГЕРОВ В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ.ВМЕСТО ТОГО.ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ИХ ДЕРЬМО.ЛУЧШЕ БЫ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА СЪЕМКИ СВОИХ ФИЛЬМОВ-РОССИЙСКИХ.КОМУ НРАВИТСЯ-ПУСТЬ СМОТРИТ КАБЕЛЬНОЕ ТВ.НАКОНЕЦ ПРОСНУЛОСЬ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.ВЕДЬ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ -ВСЕ К ЛУЧШЕМУ.И НА ПОЛЯХ ЗАКОЛОСИТСЯ РОЖЬ И ПШЕНИЦА.А НЕ АМБРОЗИЯ.И ЗАГУЛЯЮТ НА НА НИХ ТУЧНЫЕ СТАДА КОРОВ И ОВЕЦ.ХВАТИТ ЖИТЬ ЧУЖИМИ МОЗГАМИ И ПИТАТЬСЯ ВСЯКОЙ ДРЯНЬЮ.
Гость
26 августа 2014, 10:58
Мечтатель вы наш
Гость
23 августа 2014, 19:07
Обязательно надо закрыть и коку колу не надо стремиться к американскому ожирению. Люди уже забыли что такое стройность одни низкорослики и пухлики)))
Гость
25 августа 2014, 18:49
я за!!! Посмотрите на наших подростков : мне 36 лет, я стройнее и лучше выгляжу, чем 15-летние девочки...жиры свисают со всех щелей, еще натянут шортики, которые вообще в жирах теряются и коку-колу потягивают с чипсами...жуть!!! И весь фаст-фуд - один вред. Они сами американцы уже бьют тревогу по поводу ожирения нации...а наши-то, поглянь, как вступились в защиту! А что касается безработных...так им выплатили пособие по сокращению штата и теперь куча времени чтобы другую работу найти. А кто ищет- тот найдет! Я "за" закрытие макдональдса...как ни крути - франшиза все равно на ТМ работает и денежки исправно отчисляются куда следует.
Гость
23 августа 2014, 16:53
Вот и славно! Только пусть администрация города откроет рядом бесплатный туалет для граждан. В остальном давно пора прижать эту помойку.
Гость
23 августа 2014, 13:43
Последствия есть везде: экономика, внутренняя и внешняя политика, межнациональные отношения, религиозные отношения. Всё изменилось. Закрытие быстрой сети питания Макдоналдс - политическая игра, с прессованием своего народа.Когда то открыли,теперь закрыли. До кучи можно ещё запретить всю рекламу,вывески и непонятные иероглифы в виде граффити на чужеземных языках.Всё что пришло из-за бугра со времён Петра-I ,в большей мере губит нравственные и душевные качества нашего народа.Нужно жить духовно.Любить семью,уважать старость,не забывать на какой земле родились.
Гость
23 августа 2014, 13:42
Россия должна определённо решить всё за и против.Есть санкции в отношении нашего государства потому мы и отвечаем тем же. Экономика за последние 20 лет в упадке и разрухе. Нефть,газ,лес и другие ресурсы земли не выход из экономического кризиса.Если в дальнейшем не начать поднимать экономику внутри государства,то будущее поколение будет полностью зависеть от ЕС. О эмиграции.Пример уже определён - Франция Испания Германия.Лет через 10-15 они заявят о своих правах. Будет нам и шаурма и хачапури.Добавим ко всему этому,исламизация населения.Так как это воля корана.
Гость
23 августа 2014, 08:33
Ура. Давно пора .Закрыть. А вместо него открыть пельменную !!
Гость
23 августа 2014, 20:27
а что, пельменную рядом открыть религия не позволяет? только строго на том же месте?
Гость
25 августа 2014, 12:21
Да, пельмешки полезнее!Хотя если из собаки...
Гость
22 августа 2014, 23:18
Надо сходить в Мак поесть...а то закроют и есть больше негде. Когда то что-то новое откроют и какие цены там будут- большой вопрос...
Гость
22 августа 2014, 13:49
Оставьте Макдональсы. Очень удобно туда в туалет по пути забежать. Особенно на Авроре.
Гость
22 августа 2014, 12:57
Может придет на рынок более правильное питание. Закроют Мак или нет, разницы для России не будет, плюсов больше чем минусов для людей.
Гость
22 августа 2014, 12:54
В этот Макдональдс все таскаются как зомбированные, подсаживаются как на наркату, хотя все понимают это вредно для здоровья, но упорно ходят.
Гость
26 августа 2014, 10:53
Безмозглое стадо?
Гость
22 августа 2014, 12:27
Думаю с санитарией в Маке и КФС все в порядке. Что не скажешь о куче сомнительных палаток и кафешек с шаурмой и выпечкой! Пусть их всех проверят тоже! В некоторых используют несвежие продукты "до конца",спасают их как могут!
Но я не выступаю ЗА зарубежный ФастФуд, я также и ПРОТИВ него! Питаться там изредка может и не страшно,но когда это становиться твоим рационом - это уже серьезный вред для организма! Я сама подсела на все это КАК НА НАРКОТИК! И буду рада избавиться от этого! Простая пища уже не пленит,так и охото пойти за новой "дозой" аппетитных бургеров и жаренной картошечкой с чудными соусами и специями,от которых быть может все это и кажется таким вкусным... Меня водили маленькой ещё туда,и это просто было какое-то чудо. И мне бы не хотелось,чтобы дети росли на этом! Хотелось бы привить детям с детства здоровый образ жизни и полноценный рацион,без такого количества жира и всякой химии!
Гость
22 августа 2014, 11:42
Макдональдс хотят прикрыть по политическим соображениям. В отместку на санкции США. Правительству России глубоко по на здоровье нации.
НО...Люди действительно на него подсажены. Поэтому в США давно бьют тревогу о глобальном ожирении населения США.
Ожирение у человека может появится по разным причинам, в том числе и от фастфуда. Жертв макфака видно издалека. Иногда целым семейством. Жаль детей, они не делали выбор травиться. Взрослые же могут выбирать.
Нитраты и нитриты из пищи фастфуда никогда не выводятся из организма. Идет эффект накопления.
Закрыть (а перед этим, как минимум, проверить) нужно все фастфуд-забегаловки. Вредоносность у них одинаковая.
Гость
22 августа 2014, 11:34
счас подпрыгнуть не можит. А пирожки да-да надо нашим дать возможность печь и продавать,только где- на набережной низя..,да и в других местах за аренду сдерут ,что лучше ничего и не печь,чем бегать по- кругу, лицензии ,разрешения, медкнижки, на выходе свисток.
Гость
22 августа 2014, 11:16
Закрывать ! Даже не сомневаться! В топку!
Гость
22 августа 2014, 11:03
вы для начала создайте конкурентоспособные по всем параметрам общепиты, народ сам в мак ходить преестанет. а пока у нас в гальюнах муниципальных больничек грязнее,чем в макфаке, таки затею эту надобно оставить. Политика бездумного протекционизма ни к чему хорошему привести не может
Гость
22 августа 2014, 10:41
У знакомых дочка занималась художественной гимнастикой выдавала неплохой результат, решила на каникулах в маке подработать на корманные деньги (телефон и всякие побрекушки), за лето наброла весу лишнего (так как питалась тамже)забросила гимнастику затем и учится охота пропала (зачем? можно и так бабло заработать). Студенты работают там чтоб экзамен купить, так проще. ЗАКРЫТЬ МАКДОНАЛЬДС !!! Кар рассадник зла и порока.
Гость
22 августа 2014, 11:50
железная логика - в том, что девочка, которая, может, и не хотела гимнастикой заниматься, бросила спорт - виноват макдональдс)))))
Гость
22 августа 2014, 12:59
"Корманные деньги" - от слова "корм"?
Гость
22 августа 2014, 13:31
а еще одна девочка (да, тоже выдуманная) в детстве рисовала, а потом выросла и пошла на работу. а еще муж появился. Рисовать времени нет совсем вот зачем работу и разнополые браки тогда хочу чтобы отменили ЗАКРЫТЬ пожалуйста работы и браки
Гость
22 августа 2014, 10:29
ппц, походу мало людей кто принципиально против такого прессинга в отношении Мака :(
Гость
22 августа 2014, 11:28
троллей отминусуй. :))
Гость
26 августа 2014, 10:49
я против закрытия. Конечно проще закрыть чем сделать что то подобное наше. Ну не будет у нас никогда такого нормального как Мак. Почему западный общепит пришел к нам, потому что у нас была ниша и они ее заняли. Конкуренции не было никакой.
Гость
22 августа 2014, 10:25
Я ЗА ЗАКРЫТИЕ МАКДОНАЛДСА И ЕМУ ПОДОБНЫХ! ХВАТИТ ТРАВИТЬ РОССИЮ ЯДОМ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ! Я ЗА ЗДОРОВОЕ- ДОМАШНЮЮ КУХНЮ!
А вы представляете, какими словами на кухне будут путина называть?
Гость
23 августа 2014, 08:54
Да не вопрос! Домашнее - оно завсегда лучше! Правда то, из чего мы дома готовим тоже непонятно чем напичкано! Да и ритм жизни сейчас такой - не особо есть возможность ездить на обед домой. А по поводу детей - родители то на что??? Приучайте правильно питаться. Да, ходим ИНОГДА с ребенком (раз в пару месяцев) и нормалек.Конечно, если каждый день таскать - проблемы будут и с весом и с пищеварением.Но если каждый день пирожки трескать - тоже самое случится!!!
Гость
22 августа 2014, 10:00
Вот хорошо, если закроют, а впридачу еще и всякие "РОСТИКСЫ", "БУРГЕРКИНГИ" и прочие американские "жральни". Куда подевались наши пельменные, чебуречные??? Да и наши пирожки и прочая выпечка куда лучше американских бутербрдов. Крайне редко по городу, сейчас можно встретить столовые, где можно недорого поесть (например борща или окрошки) (а в маке то - 1 бургер 100р). Мало того, из-за таких вот "жральней", страдают и наши дети, насмотревшись заграничной рекламы и выбирающие не наш пирожок а гамбургер. Когда закроют все "маки", будет народу счастье!!, а еще через месяц население даже не вспомнит, что были ТАКИЕ.
от остапа есть столовка лаврушка на металле))))вкусненько у них и недорого)))
Гость
22 августа 2014, 09:48
Где пельменные, котлетные, сосисочные очень хочу!!!
Гость
22 августа 2014, 09:01
Забыли проверить и закрыть заведения с хавчиком самураев - якитория, оки токи, то сё, акебоно и .т.д. Роллы точно вражеская еда.
Гость
22 августа 2014, 13:18
Присоединяюсь к мнению.
Гость
25 августа 2014, 12:07
нет, роллы не надо закрывать!!!
Гость
22 августа 2014, 08:45
Всё таки у нас ура-патриотизм неиссякаем. Запретить все не наше, чтобы наши делали лучше. Что то я не помню, чтоб за 70 лет "эмбарго" наши производители расстарались особо что то сделать для людей. И сейчас не расстараются. Создайте сеть с блинами пельмешками, которая вытянет конкуренцию, а не делайте всё по принципу "запретить, оставить для своих". Свои как раз таки и будут д**мо втюхивать, зная что никто в нише не потеснит.
Гость
22 августа 2014, 10:10
Эт ты зря про наши пельмешные так, они конечно втюхивают д....... , но это лишь потому, что спроса нет. А так просто надо создать свою сеть по россии таких вот "пирожковых" и авторитет сразу поднимится и качество подтянут.
Гость
26 августа 2014, 10:42
Гость
22 августа 2014, 10:10
Эт ты зря про наши пельмешные так, они конечно втюхивают д....... , но это лишь потому, что спроса нет. А так просто надо создать свою сеть по россии таких вот "пирожковых" и авторитет сразу поднимится и качество подтянут.
Про качество насмешили. Пельмени в забегаловке сами жрите, а я домашних поем.
Гость
22 августа 2014, 08:24
Надо все эти фастфуды закрыть и неважно чьи они американские или канадские, оставить Столовки как при социализме было,просто с нынешней обстановкой жестоко их контролировать.Приводить доводы о вреде фастфуда не буду,бесполезно. Просто кто защищает фастфуд нашёл свой "желудок на помойке". И этим людям бесполезно что-то об'яснять, они сами поймут правда когда пойдут гастроинтерологу. Правительство правильно поступает, надо думать о здоровье потомков и политика здесь ни причём.
Опять конкурс на самый короткий анекдот? "Правительство думает о здоровье потомков". Хотя "по
Гость
22 августа 2014, 09:12
пусть тогда уже все пищевое производство проверяет наше правительство, глутамат натрия во всех наших колбасах и сосисках, во всех мясных полуфабрикатах и деликатесах....
Гость
26 августа 2014, 10:41
Пусть сначала наведут порядок в своей рашке, а потом уже тявкают на запад. Почему то до наших предприятий производящих типа еду дела никому нет.
Гость
22 августа 2014, 08:15
Закрыть нафиг эту фабрику по созданию жиробасов. )) Там во всем почти глютамат натрия, народ плотно на этом усилителе сидит, за уши от мака не оттащишь. Еще и детей подсаживают на это.
Гость
25 августа 2014, 12:04
Согласна, причем самых маленьких детей ведь туда приводят - от 3х лет. С малых лет зачем их травить то?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте