В понедельник, 25 августа, жители Самары жаловались на перебои в работе терминалов и банкоматов ОАО «Сбербанк России». Информация о проблемах с устройствами появилась социальных сетях: банкоматы и терминалы утром не выполняли никаких операций, платежи не проходили и в магазинах, пишут пользователи.
В Поволжском банке Сбербанка России 63.ru подтвердили информацию о сбоях в работе устройств удаленного обслуживания. «В период с 12:10 до 12:45 (Мск) наблюдались затруднения в проведении операций по банковским картам Сбербанка. Причиной инцидента стали проблемы в процессинге Сбербанка. Карты сторонних банков обслуживались в штатном режиме», – сообщили в банке. По состоянию на 12:50 местного времени все неполадки устранены, банкоматы и терминалы работают в нормальном режиме.