САМАРА24 - Надежда Симакова, 31 августа. Вылет самолета, следовавшего по рейсу Анталья-Екатеринбург и экстренно севшего в Самаре, откладывается на поздний вечер воскресенья, то есть пассажирам придется ожидать посадки более четырех часов, сообщается на сайте аэропорта Екатеринбурга.
Напомним, самолет совершил аварийную посадку в Курумоче около 15.00. По словам одного из пассажиров Романа, причиной послужила образовавшаяся в районе левого двигателя течь некой жидкости. Ранее сообщалось, что вылет был запланирован на 17.00.
По словам Романа, пассажирам аварийного рейса уже также объявили о времени вылета, а также о том, что за ними "вылетел самолет из Москвы". Кроме того, пассажиры получили талоны на питание в одном из кафе аэропорта, однако поесть им все равно не удалось.
"Нам выдали талоны на питание в Кафе "Жили-были", мы пришли в него, но народу очень много, столиков свободных нет. Ждем на улице", - рассказал он.
1. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.
2. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.
3. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.
4. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.
5. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).
6. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.
7. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.
8. В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).