САМАРА24 - Арина Демидова, 1 сентября. Самолет из Екатеринбурга, севший в Самаре, отправился в аэропорт "Кольцово" около часа ночи в понедельник, сообщил Самара24 источник, знакомый с ситуацией.
Источник сообщил, что самолета сейчас нет на территории аэропорта. Собеседник Самара24 не исключает, что воздушное судно могло отправиться в рейс. Если так, то специалисты предварительно были обязаны устранить все неполадки.
Напомним, самолет совершил аварийную посадку в Курумоче около 15.00. По словам одного из пассажиров по имени Роман, причиной послужила образовавшаяся в районе левого двигателя течь некой жидкости. Ранее сообщалось, что вылет был запланирован на 17.00.
Права пассажиров и обязанности авиакомпании в случае задержки рейса более, чем на два часа:
1. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.
2. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.
3. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.
4. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.
5. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).
6. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.
7. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелета другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.
8. В случае серьезной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).