Средняя цена квадратного метра жилья в Самаре составляет 32 240 рублей
2 сентября 2014, 16:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
2 сентября 2014, 23:30
депутат ест мясо. а я капусту, н о в среднем мы едим голубцы
Гость
3 сентября 2014, 00:22
От души написал)))
Гость
3 сентября 2014, 08:41
в зубчаге в 2 этажке может по 32 и купишь....
Гость
3 сентября 2014, 09:26
Маша дает всем, а Виктория - только мужу. В среднем они обе ш*вы.
Гость
3 сентября 2014, 08:43
Полное вранье у пускание пыли в глаза: ГРАД строит квартиру в ЖК Гагаринском от 51 000 р/кв м., в других районах от 42 000 р/кв м. Это черновая отделка. Хрущевка тянет на 60 000-80 000 р/кв. м. ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ ИЗ ОБЛАСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НАД ВАМИ И ТАК ВСЯ САМАРА СМЕЮТСЯ, что вы себя за клоунов выставляете? Кому вы врете? Откройте любой сайт или газету о недвижимости и узнайте, какая средняя стоимость жилья в Самаре и сравните ее со средней зарплатой. Вот результат вашей деятельности.
Гость
3 сентября 2014, 16:20
Можно пытаться продать и за 200 тр за метр, а хрущевку в самарской дыре за 80 тр может купить только полный идиот
мне кажется даже там таких цен нет... да даже у застройщиков на уровне котлована таких цен нет. странная у них статистика
Гость
3 сентября 2014, 16:19
через годик действия евросанкций - средняя будет именно такой))).
Но это правильно - средняя цена метра должна быть равна средней зарплате
Гость
3 сентября 2014, 08:33
Эту цену кв/м "нарисовали", что бы соц. выплаты на покупку квартиры молодым семьям не платить. Цена кв/м в бараке.
Гость
3 сентября 2014, 09:10
Если это "средняя", то какая минимальная? В Самаре, мы же про Самару? А то может те 50 килорублей за метр это страшная цена? Хотя, обычный городской район, обычные квартиры в обычной новостройке с маленьким двориком. Таких цен как указанная "средняя" не видел и на вторичном рынке. Они примеры бы приводили на основании каких данных были высчитаны эти показатели.
Гость
2 сентября 2014, 22:08
Хрущёвка в советском районе цена 60 тыс руб и выше за кв метр.Километров 150 от Самары 32 240 и будет.
Гость
3 сентября 2014, 09:17
Ориентир наверно южный город и кошелек
Гость
3 сентября 2014, 12:42
А чем вы так недовольны? Написано, что это для субсидий. И так получается, что молодежь (правда непонятно, какая) покупает жилье частично за счет нас, налогоплательщиков, так вы хотите им скинуться и еще добавить? А именно это и пришлось бы делать, если повысить эту среднюю стоимость метра.
Гость
3 сентября 2014, 17:13
Вот-вот, поддерживаю, мне 40 лет и жилья нет, так почему я должен своими налогами помогать более молодым, которым чуть ли не после окончания университета свое жилье подавай? Я согласен помогать инвалидам, многодетным, т.е. кому объективно труднее. Но почему я должен помогать тем, кто просто рано женился и/или расплодился??? Я прошу власти еще уменьшить оценочную стоимость метра!
Гость
3 сентября 2014, 18:07
Гость
3 сентября 2014, 17:13
Вот-вот, поддерживаю, мне 40 лет и жилья нет, так почему я должен своими налогами помогать более молодым, которым чуть ли не после окончания университета свое жилье подавай? Я согласен помогать инвалидам, многодетным, т.е. кому объективно труднее. Но почему я должен помогать тем, кто просто рано женился и/или расплодился??? Я прошу власти еще уменьшить оценочную стоимость метра!
Да вообще это бесплатную раздачу давно пора прекратить - социализм давно закончился! А государство должно обеспечивать наличие в продаже жилья для всех по разумной цене - не выше 25 тр/м - в соответствии со средней з/п
Гость
3 сентября 2014, 09:25
В любом случае, если считать что мне платят ставку, то стоимость эта в 2 раза выше ее, и работая на 3-х работах ну как раз, на 1 кв м и получается. Но ведь таких цен в реальности нет. Достали врать уже.
Гость
2 сентября 2014, 20:38
Совсем нас за быдло держат? Это где купить по такой цене можно? В пикелянке?
Гость
3 сентября 2014, 09:29
Читайте внимательнее статью! В ней сказано, что цена установлена для расчёта СОЦИАЛЬНЫХ выплат! А не для покупки жилья.
Гость
3 сентября 2014, 10:36
Да чиновникам все равно!!! Они не читают новости на этом сайте!!! Они вообще новостей не читают!!!
Гость
3 сентября 2014, 11:43
Да они вообще ничего не читают...
Гость
3 сентября 2014, 11:02
в Ливерпуле еще катлаван не роют, а ценник от 45 за квадрат! Дом построят через 2 года, а как построят- ценник вообще взлетит в разу. И откуда тогда средние расценки за метр? Это всем в долёвку вкладывается на несколько лет вперед где-нить на окраине Самары?
Гость
3 сентября 2014, 11:46
"Дом построят через 2 года"
Вот и мы тоже думали-через два года. А ждём восьмой годок уже...
Гость
3 сентября 2014, 09:25
сейчас в среднем цена около 50 т.р/кв.м.
Гость
3 сентября 2014, 09:28
Среднее значение не о чем не говорит.
Нужно приводить график с осями x(число объектов) и y(показатель цены), тогда все ясно стнаовится.
А такая статистика просто не о чем. (так же и по зарплатам)
Гость
3 сентября 2014, 10:30
Где такие цены взяли????нет таких цен за кв метр.
Гость
3 сентября 2014, 10:34
Либо журналисты перепутали Самару с областью, либо чиновники...
Никто не встречал методики определения стоимости жилья, которыми пользуются наши чиновники. Кошелев и Южный город (хотя это и не Самара) по таким ценам ничего уже не продают. Не стоит ли обратить внимание на данные из рег.палаты, хотя бы для проверке своих предположений, по средней стоимости жилья в совершаемых сделках.
Гость
3 сентября 2014, 13:48
Цена - враньё. Реальная - от 52 а чернуху
Кошелев - действительно превращается в гетто.
Сколько можно людям врать?
Александра Кривова, кто из чиновников утверждал цену, поименно прокомментируйте,
Гость
3 сентября 2014, 11:09
Эх, хорошо было при советской власти! Вернулся мой батя из армии, устроился на завод-дали койку в общаге сразу, женился - комната в новом доме, построенном заводом, родился мой старший брат-обещали отдельную квартиру в строящемся доме. И ведь дали! Двухкомнатную, семья была уже с двумя детьми. И никаких "средних цен", пособий, сертификатов и прочей хре...и мои родители не знали-просто честно пахали на производстве. Работали, как большинство народа, и въезжали в новое жильё-кто быстро, кто ждал несколько лет. И квартиры были отремонтированные, с сантехникой и электрикой, а не как сейчас -"черновой вариант" (а по сути-недострой за бешеную цену!), в который надо ещё полцены квартиры вложить, чтобы жить можно было.
Гость
3 сентября 2014, 12:36
Кто хочет, тот зарабатывает и покупает нормальные квартиры.
Чего вспоминать старое. Не все так безоблачно было как кажется.
На мой взгляд сейчас лучше условия чем в СССР были.
Гость
3 сентября 2014, 14:59
Гость
3 сентября 2014, 12:36
Кто хочет, тот зарабатывает и покупает нормальные квартиры.
Чего вспоминать старое. Не все так безоблачно было как кажется.
На мой взгляд сейчас лучше условия чем в СССР были.
Чтобы сравнивать, надо пожить и в СССР, и в РФ. Я пожил, а Вы, видимо, в силу молодости-нет. А "безоблачно" в нашей стране никогда не было, нет и не будет-как и в любой стране.
Гость
5 сентября 2014, 23:15
Гость
3 сентября 2014, 14:59
Чтобы сравнивать, надо пожить и в СССР, и в РФ. Я пожил, а Вы, видимо, в силу молодости-нет. А "безоблачно" в нашей стране никогда не было, нет и не будет-как и в любой стране.
В СССР квартиры давали только на заводах, а остальные смотрели.
Гость
2 сентября 2014, 19:09
Так вот оно какое "абсолютно доступное" жильё по-меркушкински! 1 кв.метр = 1 средней зарплате (только неизвестно чьей)
Гость
3 сентября 2014, 09:49
Более менее годные квартиры от 130 тыс. за кв. м. !!!!
Какие 32тыс.? За эти деньги даже Бомжелев-проекте ничего не купишь.
Гость
2 сентября 2014, 18:12
Ой, нет. Пусть будет дороже, но качественное.
Гость
2 сентября 2014, 19:25
Покупай дороже. Есть варианты в 10 раз дороже, но и покачественнее естественно. Копи деньги, купишь себе лет через 10 - 1 кв. м. Гыыыы.
Гость
2 сентября 2014, 20:29
Гость
2 сентября 2014, 19:25
Покупай дороже. Есть варианты в 10 раз дороже, но и покачественнее естественно. Копи деньги, купишь себе лет через 10 - 1 кв. м. Гыыыы.
Согласен, мне во вообще не понятно понятие среднее составило... В некоторых вопросах... Средняя зп средняя стоимость. Врачам и педагогам наверно это особенно неприятно слышать.
Гость
2 сентября 2014, 20:59
Гость
2 сентября 2014, 19:25
Покупай дороже. Есть варианты в 10 раз дороже, но и покачественнее естественно. Копи деньги, купишь себе лет через 10 - 1 кв. м. Гыыыы.
По себе людей не судят!
Гость
2 сентября 2014, 18:38
Кто устанавливает среднюю цену? Что за бред... Средняя цена вычисляется.
А устанавливают цену, принимаемую в расчетах при планировании бюджета
Гость
3 сентября 2014, 10:38
Да, такие цены за кв. метр, а собственно, что есть хорошего в Самаре? Убитый грязный город... с кучей проблем (ребенка в детсад не определишь, в школу такая же ерунда) стоит ли вообще тут жить?
Гость
3 сентября 2014, 11:34
Слышать и слушать друг друга!
Гость
3 сентября 2014, 12:25
Вот надо Путину, в администрацию президента писать.
Или с плакатами ходить и требовать понижение цен.
На рбк показывали интервью там говорили что китайцы будут строить жилье
По 30000 р за кв метр. Вопрос задавали а смогут ли?
Ведь надо чемодан денег заносить газовикам, канализационщикам, энергосбыту.
Откаты на разрешение строительства.
Гость
3 сентября 2014, 12:30
Кстати почему нет рассрочки в самаре.
Почти во всех городах россии есть рассрочка напримеи в саратове, калининграде.
Гость
3 сентября 2014, 12:29
Вопрос к руководству компании Амонд.
Почему цены подняли 37,6 квартира стоила 1290000р сейчас 1410000р.
Земля там муниципальная. Строят со всеми льготами.
Почему у вас нет рассрочки на взаимовыгодных условиях.
Гость
3 сентября 2014, 12:39
Смотрю передачи как губернаторы отчитываются перед Путиным за проделанную работу
Сколько жилье построено, сколько по льготной цене.
Низы молчат , верхи не знают.
Гость
3 сентября 2014, 13:35
Эту цену используют при покупке квартир для переселения....теперь понятно почему ни где кроме кошелька ни кто не продает!
Гость
3 сентября 2014, 15:00
Средняя цена квадратного метра жилья в регионе составляет 32 340 рублей
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/839283.html#comments/c839283/page/1
Так получается в городе цены ниже чем в области?)))
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%Средняя цена квадратного метра жилья в Самаре составляет 32 240 рублей