САМАРА24 - Надежда Симакова, 13 сентября. Владельцы Lada жалуются на слишком долгий ремонт машин, сообщает tlt.ru со ссылкой на данные Центра удовлетворения потребителей завода (ЦУП).
Большинство клиентов обращается с недовольством по поводу запасных частей, многие также жалуются на слишком длительный ремонт машин. За месяц приходит чуть меньше 200 обращений - писем и звонков от недовольных потребителей. В течение месяца ЦУП успевает обработать около 90% из них - примерно 150 обращений. Остальные переходят на следующий месяц. В сообщении отмечено, что по каждой жалобе проводятся «расследования». При этом поступившая от клиентов информация о той или иной проблеме по назначению – в инжиниринг, на производство, в службу закупок или другие подразделения завода.
По мнению предприятия, жалобы потребителей и их характер являются следствием слишком давно сформированной системы. В качестве решения проблем ЦУП считает необходимым сократить дистанцию между покупателем, автозаводом и его дилерами. Однако как этого планируется достичь. пока не сообщается.
Напомним, Волжский автозавод всегда придает значение мнению потребителей. Недавно на сайте завода был запущен опрос о том, какие изменения хотелось бы видеть в новой Lada Priora, которая скоро должна преобразиться в экстерьере. В частности, в качестве вариантов предлагаются панорамная крыша и суперграфика на кузове.